Кружки в школе 1279

Обновлено: 03.07.2024

Хочу снова поднять тему про английскую школу 1279 в Зюзино, старая тема была 2011 года. Девочки, кто поступил туда в началку- расскажите впечатления. Мы переезжаем в ЖК Нахимово скоро, и через год младшей идти в школу. Очень хотела ее отдать в новое здание началки 1279 (знаю, что пока оно не действует).
Как вы туда поступали? После курсов, или сами? Как учителя? Как программа? (у сына в другой школе программа "Школа 21 век"- я не очень довольна). Как английский? Как отношение к родителям? Интересует все, прошу инфо! На сайте школы есть инфо, что запись на курсы начинается в сентябре, меня это насторожило- у нас в округе курсы в феврале начинают запись, боюсь как бы в сентябре уже не пролететь мимо "тайных списков на подготовишку".

Очень хочется услышать отзывы от тех, кто там учит детей. Знаю, что несколько форумчанок (судя по старой тебе 2011 года) туда планировали отдавать детей. ау!

У знакомых учился в началке, они были очень недовольны, потом куда-то перешли, не знаю куда. Оттуда в разные школы возят.

возить нет возможности. есть еще старший, его на чонгарский буду водить, пусть доучится в своей началке, дочку уже не успею куда-то отвезти, поэтому хотелось у дома

Ой.. а я к ней приглядываюсь. Там вроде гимназические классы есть А и Б. И хорошо про нее говорят. Т.е. она хуже 1279?

вот не скажу, я про 1279 не знаю ничего, но у подруги дочь сейчас в 1 классе 1450 - они очень недовольны, думают менять школу

Спасибо за инфу! А что, много "приезжих", слабое обучение? или учителем не довольны? Или вообще бардак?

Даже скрываться не буду.. Моя дочь во втором классе (наверно я была в прошлой теме 2011 года среди тех, кто планировал туда отдавать ребенка ). По месту жительства мы не подходили, хотя живем прямо через дорогу, записались на портале, ходили на подготовительные курсы, поступили без проблем. В нашей параллели 4 класса (говорят, что первых классов в этом году аж 5 шт.), программа "Школа 2100". По англ.яз. учительница еще из "старой гвардии", идут строго по учебнику (наконец-то начали писать, а то первые две четверти тетради даже не открывали - а контрольные писали. вот была для меня загадка. ).
Руководство школы комментировать не буду, но к нему издавна много вопросов (в том числе и у коллектива учителей).
Раньше эта школа была лучше (в 80-х годах), сейчас совершенно обычная, не отличающаяся от соседней шк.№5.
Если есть вопросы, пишите

Мы во втором сейчас, ушли из нее в середине второй четверти. Все зависит от того, что вы ждете от школы. Программа сама по себе не плоха, но в нашей параллели ни один учитель не умеет с ней работать, тупо каждый урок пероворачивают страницу. Отношение к детям ужасное со стороны учителей, одна девочка две недели просила учителя отвести ее в библиотеку, чтобы взять учебник по англ. (девочка новенькая была), учителю все время было некогда. Родителям постоянно говорится о том, что дети слабые, ничего не знают и тп, нужно больше заниматься. К слову, вся программа ложится на плечи родителей - вы будете сидеть и объяснять, учитель на уроке проверяет тетради и заполняет эл.журнал. Одна учитель родителям в открытую заявила, что имеет право тратить на объяснение всего 7 мин на уроке- остальное сами. На замечания, что учитель безграмотна зауч сообщила, что русский язык столь богат и разнообразен, что и она и директор тоже пишут с ошибками. Хамство везде и во всем. Постоянные проверочные , контрольный и тесты, в день может быть по 3 контрольных по разным предметам. Английский никакой-все ходят на курсы, мы ушли в обычную и были от стающими именно по английскому. При всем этом ребенок будет учиться по субботам и на выходные тоже завален домашкой. Мне просто стало жалко ребенка, заработали невроз и сбежали из этой "крутой" школы туда, где ребенок действительно учится и идет с удовольствием, а не с воплями. Но многим нравится такое обучение, выбирать вам

спасибо за отзыв. а что говорят про слияния с 1 сентября ? и про новое здание- когда туда началка переедет?

у меня там дочь в 4А (гимназическом классе), 1 девочка узбечка (мама на Лексусе, 5 комнатная квартира, хороший русский язык), остальные все русские. К школе особых претензий нет, английский 3 раза в неделю по Верещагиной, уровень преподавания хороший (выше 1279- сравнивали детей на курсах в Англии). Много черненьких в обычных классах, они в другом здании учатся ( в здании школы 666)

сначала говорили в феврале, потом в марте, теперь ждём, что еще скажут
Но говорят (слышала краем уха), что детский сад был открыт в апреле, а детей туда пустили только в сентябре..

Моя дочь 9 закончила на Азовской, это спецанглийская бывшая. Сейчас же слито несколько школ, так что вы какой интересуетесь?

Спасибо что ответили думаем переходить ли в 8 в соц/эк из другой школы. Не знаю какой это корпус. Интересует все - уровень преподавания, климат в школе. Дочка остаётся или будет уходить из школы? Буду очень благодарна, если поделитесь впечатлениями

Дочка будет учиться до конца школы. Могу сказать только про программу на Азовской. Там английский преподается по программе спец школы. Уровень английского для спец нормальный, средний такой по палате. Я сама спец заканчивала, у на сбыл посильнее язык, но все равно уровень и у дочери продвинутый. Только из-за языка туда и поступали. А вообще в Зюзино нет сильных школ. 1279 совершенно обычная школа во всем остальном, кроме языка. Другие школы , которые вошли в 1279 такие же. Ничего плохого про них не скажу, но и рекомендовать их не за что. У дочери был сильный учитель русского, отличный просто - Гусарова, но ушла на пенсию в прошлом году, к огромнейшему сожалению((. Больше звезд нет. Я не могу сказать про учителей ничего плохого, тех, кто преподает у дочери, но искры таланта из детей они не высекают. Нормальные , отвественные люди, есть , конечно, совсем никакущие, но по ведущим предметам - математика, филология, история - все норм. Но ждать, что ни из ребенка вытащат все возможное и простимулируют на достижения - не стоит. У детей специализация уже была, моя не физмат, поэтому у нее другие преподы физика-математика, не те, которые с физмат профилем (он инженерный кажется). там посильнее наверно. Климат нормальный. Я вам все - нормальный, нормальный)) Ну и правда, я не знаю, какие у вас требования к школе, и к учителям, но та школа обычная дворовая, не *мат*ганская, не наркоманская, не отстойная, нормальная спокойная школа. Делать ставки на то, что она продвинет ребенка к свершениям и поднимет его уровень - нет. Моя дочь хорошо учится, без троек в четвертях, не *мат*ганка , не на учете, дети в школе и классе - тоже, хорошие дети, нормальные благополучные семьи, поэтому я наверно не особо и вникаю во все это. В классе дочери и в школе на Азовской нет детей иммигрантов. Учителя все нормальные приличные интеллигентные люди, с детьми хорошо общаются (хотя вот это тоже кому как, математичка - бывает орет, на мою нет, потому что хорошо учится, а вообще может). Школа не отстойная, но ждать от нее чего-то не стоит. Можно любую специализацию выбрать, мне кажется, потому что многого она не даст, все будет только от ребенка зависеть и от допзанятий с репами или курсами. Школа к хорошему уровню егэ не подготовит. Ну мне так кажется. Кроме английского, там сильная программа, сильнее чем в обычной школе. Я не дерагаюсь, мне от школы нужен только язык, дочка идет в ГУМ-специаизацию, и будут репетиторы. Школа рядом с домом и, в общем, ребенку проще добираться. Если б дочь была дружна с математикой, то я бы что-то поискала, конечно. Наши все с матмозгами в бауманский лицей ушли , на м. Чертановской. Есть распределенный лицей ВШЭ. Но я туда даже не смотрю, потмоу что мне кажется, что это те же яйца, только в профиль. Да и мне пришлось бы поднапрячься, чтоб дочку туда пихнуть, по заявленным для поступления баллам( ср.4,6)) она не проходит.. Что там будут за преподы никто нам заранее не говорит, к сожалению. Даже выбирая профиль, не знаешь , кто будет там преподавать. Если вы в распределнный лицей, то м.б. это интересно. А если просто в школу, то никак, ровно. Просто передержите ребенка до поступления в ВУЗ в спокойном коллективе, в обычной школе. Если он до этого у вас был не в топшколе, то 1279- спокойный, хороший, ровный вариант, и обязательно параллельно усилить и готовится к ЕГЭ самостоятельно на курсах или с репетитором.

На наш сайт обратилась неравнодушная родительница одного из дошкольных отделений нашего (?) образовательного комплекса. Она обратилась в Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации и в Администрацию Претендента РФ.

Зачем же директор Ляпина Е.А. лишила наших детей бесплатных кружков?

Зачем и для кого наращивает ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА?

Не будем вдаваться в проблему профессионализма вновь нанятых педагогов дополнительного образования, методиста дополнительного образования, до сих не опубликовавшей программу дополнительного образования комплекса на сайте (хотя должна она была это сделать до 1 сентября 2017), а также в проблемы уволенных прекрасных специалистов (этому мы посвятим отдельный пост), а попробуем ответить для себя на поставленные вопросы.

Для этого обратимся к опыту школ, прошедших через подобное.

Пишет системный администратор ГБОУ Школа №1479:

«Департамент образования условно разделил все школы столицы на две группы:

те, что вошли в список трехсот лучших, и все остальные. Чем же отличаются эти две группы школ?

НАЛИЧИЕМ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ! Но для того, чтобы эти средства спокойно вынимать, нужно иметь возможность управления школами непосредственно из ДОгМ. Таким образом, получается замечательная двухходовая схема:

2. Этот директор подотчётен и контролируется ТОЛЬКО ДОгМ.

И бухгалтерию школы тоже ведут в ДОгМ. И нет никаких сомнений что бухгалтерские программы для ДОгМ будет поставлять Роман Исакович Калина, который уже продавал подобное программное обеспечение за 629 000 000 рублей дальневосточному университету.

Мэт Храбрый

Самый талантливый читатель-2020

Ксюша также получила отдельную грамоту за презентацию своей любимой книги о волшебнике Гарри Поттере. Наши поздравления!

Победительница была удостоена ценного приза и приглашения на Международный фестиваль в Барселоне и Берлине в 2020 году.

Олимпиада "Музеи. Парки. Усадьбы"

Парк Нескучный сад - красивое место для прогулок в самом центре Москвы.

Ребята посетили Нескучный сад, ответили на вопросы Олимпиады и подышали свежим воздухом. В саду повстречали белок. Они совсем не боятся людей. С удовольствием угощаются орешками, семечками. Очень понравилась ротонда и часы для влюбленных.

Серебряный призер The European Youth Basketball League (EYBL)

Зимняя Олимпиада ЦПМ по робототехнике

31 января 2020 в нашей школе прошла Зимняя Олимпиада ЦПМ. В соревнованиях участвовали 32 команды из разных школ Москвы. Ребята состязались в 6 номинациях.

Организаторы Олимпиады выражают признательность волонтерам за помощь: Добрынину Ивану, Брод Егору, Брит Сергею, Литвинову Михаилу и Емельяновой Марии.

В.А. Тропинин (1776— 1857) — русский живописец, мастер романтического и реалистического портретов, основатель московской школы живописи.
Тропинин по происхождению из крепостных крестьян. Сам оставался крепостным до 47 лет, будучи уже известным художником.
Показать полностью.

Музей находится в живописном уголке Замоскворечья - Щетининском переулке. Известный коллекционер Ф.Е. Вишневский подарил Москве дом, являющийся памятником архитектуры и культуры середины XIX в., коллекцию классической русской и зарубежной живописи, графики и декоративно-прикладного искусства XVIII-XIX вв.

Экспозиция живописи XVIII-сер.XIX вв. представлена работами известнейших московских художников, А. Антропова, Ф. Рокотова, В. Боровиковского, О. Кипренского, А. Брюллова и др. 2-я половина XIX в. – И. Айвазовского, А. Бенуа, В. Васнецова, И. Левитана, К.Коровина, В. Поленова, П. Захарова-Чеченца, С. Зарянко и др.

Собрание произведений декоративно-прикладного искусства XVIII-XIX вв. составляют коллекции фарфора, стекла, бисерного шитья, мебели и предметов убранства, а также пейзажи старой Москвы. Музей обладает одним из самых значительных собраний работ Василия Андреевича Тропинина.

Школа №1279 района Зюзино Котловка была открыта в 1953 году. Общеобразовательное учреждение носит статус заведения с углубленным изучением английского языка. Сегодня школа включает три школы и подшефные детские сады. Начиная со второго года обучения, школьники начинают осваивать английский, через три года в школьную программу вводят второй иностранный язык. В качестве второго языка дети учат немецкий. При наличии спроса организуют группы изучения китайского или итальянского языков. С 2001 года школа №1279 была аккредитована и получила статус центра по проведению международного экзамена РТЕ.


Рейтинг школы 4/5
Всего проголосовало 1018 человек

Основные данные о школе

Цена обучения за год

Результаты ЕГЭ

более 220 баллов за3предмета— 28,1% выпускников,
более 160 баллов за3предмета— 59,4% выпускников

Читайте также: