Критерии оценки конкурса в доу

Обновлено: 05.07.2024

Положение о смотре - конкурсе разработано для педагогов всех возрастных групп ДОО. В содержании Положения представлены оцениваемые показатели и критерии оценки.

Содержимое публикации

Составитель: Шахрай Екатерина Анатольевна,

старший воспитатель МАДОУ № 96 г. Томск

Заведующий МАДОУ № ____

о проведении смотра - конкурса среди педагогов ДОО

«Лучшая игровая среда группы

1. Общие положения.

1.1. Конкурс проводится среди воспитателей всех возрастных групп МАДОУ № ____ в соответствии с утвержденным годовым планом.

1.2. Настоящее Положение определяет задачи конкурса, порядок и сроки его проведения.

1.3. Смотр – конкурс проводится с целью пополнения и улучшения уровня оснащения развивающей предметно – пространственной среды групп для ранней профориентации дошкольников.

2. Задачи смотра – конкурса.

2.1. Способствовать совершенствованию образовательной деятельности по ранней профориентации дошкольников.

2.2. Стимулировать творческую активность педагогов.

2.3. Пополнить и обновить игровой и дидактический материал групп.

3. Участники конкурса.

В конкурсе участвуютвоспитатели всех возрастных групп.

4. Сроки проведения смотра – конкурса.

Дата проведения смотра – конкурса: _________________

5. Жюри смотра – конкурса.

Старший воспитатель – _________

Старший воспитатель – _________

Педагог – психолог _____________

Учитель – логопед ______________

6. Критерии оценки.

Наличие в группе сюжетно – ролевых игр профессиональной направленности.

Разнообразие и насыщенность игровых атрибутов и оборудования к представленным сюжетно - ролевым играм; соответствие возрастной группе.

Наличие нетрадиционных игровых атрибутов; игрового оборудования, изготовленного своими руками.

Наличие в группе дидактических игр по ранней профориентации дошкольников.

Вариативность и функциональность игр; соответствие возрастной группе.

Наличие в группе оригинальных дидактических игр и пособий по теме, изготовленных своими руками.

Функциональность игр, соответствие возрастной группе.

Наличие в группе дидактического материала по ранней профориентации дошкольников с использованием современных образовательных технологий: лэпбук; круги Луллия, кейс, мнемотаблицы и др.

Соответствие возрастной группе, функциональность.

Эстетичность оформления представленного материала; доступность для детей.

Наличие в группе развивающего центра по ранней профориентации дошкольников и разнообразие наглядно – дидактических материалов в нем (дидактические игры, иллюстрации, фотографии и др.).

Оригинальность внешнего оформления.

Отражение представленного игрового и дидактического материала в календарном планировании группы.

Участие родителей в изготовлении игровых и дидактических пособий по теме.

Наличие в игровой среде группы продуктов детской деятельности, способствующих ранней профориентации детей.

7. Подведение итогов смотра - конкурса и порядок награждения.

7.1. Победителями объявляются группы, набравшиемаксимальную итоговую сумму баллов.

7.2. Всем участникам конкурса выдается сертификат, подтверждающий участие в мероприятии. Победители награждаются грамотами за 1,2,3 места.

7.3. Победители будут объявлены на педагогическом совете № ____

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

В нашем детском саду проводится большое количество конкурсов в течении всего учебного года. Хочется поделиться своими наработками по смотрам-конкурсам на зимний период.

ВложениеРазмер
otsenochnye_tablitsy.doc 112 КБ

Предварительный просмотр:

смотра-конкурса на лучшее зимнее оформление группы

Аккуратность и безопасность исполнения

Комплексность и общее композиционное решение

Участие детей и родителей в оформлении

Соответствие теме конкурса

Оценки: за каждый критерий выставляется от 0 до 3 баллов

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _________________

смотра-конкурса на лучшее зимнее оформление группы (ф)

Аккуратность и безопасность исполнения

Комплексность и общее композиционное решение

Участие детей и родителей в оформлении

Соответствие теме конкурса

Оценки: за каждый критерий выставляется от 0 до 3 баллов

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _______________

Оценки: от 0 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме конкурса

Уровень исполнения работы

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _________________

Дата__________________________ ФИО эксперта_________________________

Оценки : от 1 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме, полнота освещения

Использование нетрадиционных техник, материалов

Интересное цветовое решение

Дата__________________________ ФИО эксперта_________________________

Оценки : от 1 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме, полнота освещения

Использование нетрадиционных техник, материалов

Интересное цветовое решение

Оценки: от 0 до 3 баллов за каждый критерий

Соответствие теме конкурса

Уровень исполнения работы

ФИО эксперта ___________________________ Дата ___________ Роспись _________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.


положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.

В положении смотра-конкурса представлены цели, задачи, порядок проведения смотра (этапы), критерии оценивания, оценка результатов.


Данный материал содержит информацмю о смотре-конкурсе исследовательской деятельности детей по ознакомлению с растительным миром в весенне-летний период. Имеется приложение, где представлено прим.


Положения по смотрам-конкурсам в ДОО зимний период

В нашем детском саду проводится большое количество конкурсов в течении всего учебного года. Хочется поделиться своими наработками на зимний период.



Положение о смотре- конкурсе оформления зимних участков в ДОО "Зимний сад"
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МБДОУ №69 г.Шахты

______________ О.В. Ельшина

1. Общие положения:

1.2. Смотр–конкурс проводиться в рамках мероприятий, посвященных встрече Нового 2019 года, в целях подготовки к проведению новогодних праздников.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью создания праздничной атмосферы и настроения, развития творческих способностей детей в совместной с родителями художественно-творческой деятельности.

2.2. В ходе проведения конкурса планируется решение следующих задач:

сохранение традиций подготовки и проведения новогодних развлечений;

укрепление связей учреждения с семьей;

побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми;

3. Проведение смотра-конкурса:

3.1. В конкурсе принимают участие сотрудники, воспитанники МБДОУ №69 г.Шахты и их родители (законные представители).

3.2. Конкурс проходит в детском саду с 5 декабря — по 15 декабря.

3.3. На конкурс принимаются законченные поделки.

3.4. Техника выполнения и материал для изготовления работ не ограничиваются.

4. Состав компетентного жюри:

Е.М. Блохина – заместитель заведующего по ВМР, председатель жюри

С.Б. Новосельцева – музыкальный руководитель

И.Н. Лямова – воспитатель

М.П. Тарутина – воспитатель

Т.П. Лопатина – воспитатель

Н.Н. Колесникова - воспитатель

5. Номинации конкурса:

6. Критерии оценки смотра - конкурса :

яркость, нарядность, образная выразительность работы;

эстетичность, качество оформления работы ;

оригинальность выполнения работы ;

использование безопасных и негорючих материалов.

7. Подведение итогов:

7.1. В ходе смотра-конкурса выявляются победители в каждой номинации.

7.2. Победители награждаются грамотами и дипломами.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2946 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 405 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.06.2020 865
  • DOCX 18.2 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Новосельцева Светлана Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Настоящее Положение определяет порядок, сроки и условия проведения смотра-конкурса (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду. Смотр-конкурс по созданию условий для игровой деятельности проводится в соответствии с годовым планом учреждения.

Оценить 2557 0

Заведующий МБДОУ д/с № 42

Приказ № от 11.2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе

«Создание условий для игровой деятельности

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок, сроки и условия проведения смотра-конкурса (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 42 (далее ДОУ).

1.2. Смотр-конкурс по созданию условий для игровой деятельности проводится в соответствии с годовым планом учреждения.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель: выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию психолого-педагогических условий для игровой деятельности детей.

Совершенствовать развивающую предметно - пространственную среду групп с учетом возраста детей и их интересов.

Реализация требований ФГОС ДО к РППС: трансформируемость, полифункциональность, вариативность.

Стимулирование инициативы, творческого поиска, профессионального роста воспитателей.

Выявление и распространение передового педагогического опыта педагогов.

Участники и сроки проведения конкурса

3.1. Участники конкурса: педагоги детского сада.

3.2. Смотр – конкурс проводиться с 05 по 07 декабря 2018г.

3.3 Каждая группа демонстрирует оформленные, обновленные и дополненные уголки для игровой деятельности дошкольников.

Руководство проведением смотра - конкурса

4.1. Организатором конкурса является администрация МБДОУ детского сада № 42

4.2. Для проведения и подведения итогов конкурса создана комиссия из числа педагогических работников и специалистов детского сада.

Председатель: Н.М. Калинина заведующий МБДОУ д/с № 42

Г.Б. Петрова старший воспитатель

Л.И. Михайлова инструктор по физической культуре

М.Е. Басенко музыкальный руководитель

5. Параметры оценки

5.1. Оценку проводит комиссия в соответствии с показателями конкурса.

Наличие отдельных игровых уголков.

Необычное оформление уголков.

Доступность к уголку и оборудованию для детей.

Безопасность оборудования и материалов.

Соответствие игр и игрушек возрасту детей.

Учет поло-ролевой специфики в подборе игр и игрушек

Для сюжетно-ролевых игр:

Наличие предметов оперирования (игрушки, имитирующие реальные предметы, — орудия, инструменты, средства человеческой деятельности, позволяющие воссоздавать смысл настоящего действия (например, игрушечные чашка, утюг, молоток, руль и т.п.).

Наличие игрушек – персонажей (куклы, фигурки людей и животных., ролевые атрибуты, (белая шапочка врача, каска пожарника, красочный ремень ковбоя и т.п.)

Наличие маркеров (знаков) игрового пространства (игрушечная кухонная плита, дом-теремок, остов ракеты, рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса и т.п.).

Использование регионального компонента.

Для игр с правилами:

Наличие материала для игр на физическую компетенцию (подвижных, на ловкость) - мячи, мешочки для бросания, наборы кеглей, кольцебросы и т.п.

Наличие материала для игр на удачу (шансовых) - настольные игры типа "гусек" и "лото" с самым разнообразным тематическим содержанием.

Наличие материала для игр на умственную компетенцию - детское домино (с картинками), а также шашки, шахматы, нарды и т.п.

Наличие картотек словесных игр

ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ:

- необычные, интересные, творческие задумки педагогов.

- использование разных материалов для изготовления атрибутов к различным видам игр,
- безопасность используемых материалов.

- использование регионального компонента в организации детских игр;

- использование игр современной тематики.

5.2. оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

3б. – полное соответствие всем показателям.

2б. – незначительное несоответствие показателям.

1б. – значительно несоответствие показателям.

6. Подведение итогов

6.1. Результаты работы комиссии оформляются в форме аналитической справки.

6.2. Победители смотра-конкурса определяются по сумме баллов, полученных по результатам выполнения условий конкурса.

- награждение групп-победителей дипломами;

6.3. итоги смотра-конкурса оглашаются на педагогическом совете № 2.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ

Наличие отдельных игровых уголков

Учет поло-ролевых игр

младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Параметры оценки

Для сюжетно-ролевых игр:

Наличие предметов оперирования (игрушки, имитирующие реальные предметы, — орудия, инструменты, средства человеческой деятельности, позволяющие воссоздавать смысл настоящего действия (например, игрушечные чашка, утюг, молоток, руль и т.п.).

*Наличие игрушек – персонажей (куклы, фигурки людей и животных., ролевые атрибуты, (белая шапочка врача, каска пожарника, красочный ремень ковбоя и т.п.)

*Наличие маркеров (знаков) игрового пространства (игрушечная кухонная плита, дом-теремок, остов ракеты, рама, изображающая нос корабля или переднюю стенку автобуса и т.п.).

* Использование регионального компонента.

Для игр с правилами:

*Наличие материала для игр на физическую компетенцию (подвижных, на ловкость) - мячи, мешочки для бросания, наборы кеглей, кольцебросы и т.п.

*Наличие материала для игр на удачу (шансовых) - настольные игры типа "гусек" и "лото" с самым разнообразным тематическим содержанием.

*Наличие материала для игр на умственную компетенцию - детское домино (с картинками), а также шашки, шахматы, нарды и т.п.

*Наличие картотек словесных игр

ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ:

- необычные, интересные, творческие задумки педагогов.

- использование разных материалов для изготовления атрибутов к различным видам игр,
- безопасность используемых материалов.

- использование регионального компонента в организации детских игр;

- использование игр современной тематики.

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

3б. – полное соответствие всем показателям.

2б. – незначительное несоответствие показателям.

1б. – значительно несоответствие показателям.

Аналитическая справка по итогам проведения смотра конкурса.

Целю конкурса являлось: выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию психолого-педагогических условий для игровой деятельности детей.

Совершенствовать развивающую предметно - пространственную среду групп с учетом возраста детей и их интересов.

Реализация требований ФГОС ДО к РППС: трансформируемость, полифункциональность, вариативность.

Стимулирование инициативы, творческого поиска, профессионального роста воспитателей.

Выявление и распространение передового педагогического опыта педагогов.

Оценка проводилась комиссией в составе: Н.М. Калинина заведующий МБДОУ д/с № 42,Г.Б. Петрова старший воспитатель, Л.И. Михайлова инструктор по физической культуре, М.Е. Басенко музыкальный руководитель.

В конкурсе приняли участие педагоги четырех возрастных групп детского сада, проявив творчество, оригинальность в оснащении атрибутами уголков для сюжетно-ролевых игр.

Жюри смотра-конкурса определило победителей по наибольшей сумме набранных баллов, придерживаясь следующих критериев :

1 Наличие отдельных игровых уголков.

2 Необычное оформление уголков.

3 Рациональное размещение.

4 Доступность к уголку и оборудованию для детей.

5 Эстетичность материалов.

6 Безопасность оборудования и материалов.

7 Соответствие игр и игрушек возрасту детей.

8 Учет поло-ролевой специфики в подборе игр и игрушек

Делая акцент на формирование творческих способностей своих воспитанников, и, опираясь на стандарты дошкольного образования, где предметно-пространственная среда должна быть развивающей, большинство педагогов постаралось сделать свои уголки для сюжетно-ролевых игр не только внешне привлекательными, но и мобильными и доступными для детей, так же включили в игровое пространство игры с правилами. Большинство педагогов при создании условий для развития игровой деятельности учитывали возрастные и гендорные особенности своих воспитанников. Дополнительный бал был присужден педагогам Моргачевой Ю.В. и Чопсиевой Х.М. за умение представить созданные условия.

Однако, несмотря на положительные моменты в смотре-конкурсе, необходимо отметить следующее:

- не достаточно эффективно внедряются региональные аспекты в содержании игровой деятельности детей;

- не целесообразно используется игровое пространство (материал и игры в разных концах группы);

- недостаточно маркеров игрового пространства для мальчиков (средняя, старшая группы).

- отсутствуют схемы развития игрового сюжета, схемы действий в соответствии с сюжетом;

- включать в содержание игровой деятельности элементы, связанные с культурой, историей и другими особенностями родного края;

- оптимизировать условия для игровой деятельности детей, используя для хранения игровой атрибутики различные емкости, маркируя их соответствующими условными обозначениями;

- разработать схемы развития игрового сюжета, схемы действий в соответствии с сюжетом;

- картотеку сюжетно ролевых игр в соответствии с возрастом детей и учетом поло-ролевой специфики.

По итогам смотра-конкурса в соответствии с критериями оценивания, были определены победители по наибольшему количеству набранных баллов.

Читайте также: