Краткое содержание успенский школа клоунов для читательского дневника

Обновлено: 05.07.2024

Когда уже все были в сборе, клоунам было нужно кратко рассказать о себе, и тогда Саня начел первым. Однажды осенью коза окатилась семерыми козлятами, а сена было совсем мало, и тогда хозяйка решила, что оставит только шестерых. В это время у собаки тоже были щенки, и Саня решил маленького козленка подложить к ним, тем более их было всего два. Когда козленок вырос, то стал выполнять все собачьи команды.

Всем организовали рабочее место, на столе лежали все письменные принадлежности для занятий. Когда все познакомились, то отправились в столовую на обед, так и закончился первый день пребывания в школе.

Когда ученики пришли на занятия на следующий день, на двери висело объявление, что кабинет занят и будут проводиться занятия для завхозов. Завхозы уже давно наметили отобрать школу, и ночью хотели проникнуть в здание. Но в это время коза щипала травку на школьном участке и, увидев завхозов начала бодаться, и те от страха бросились бежать, проделав дыру в заборе.

На занятиях, клоуны прилежно занимались, и выучили некоторые буквы. Если разделить круг на четыре ровные части, а потом еще на три, всего за пять минут это можно получить из целого круга. А когда похитили Саню, тетя Фекла, дала пирожок с повидлом начальнику радио, чтобы он сообщил о его похищении.

Сидя на занятие, ученики услышали треск, и, посмотрев в окно, увидели обезьяну, которая сбежала с зоопарка и забралась на дерево в школьном дворе.

Однажды ночью из дверей и окон школы повалил дым, а завхоз Дынин сказал, что еще с детства мечтал быть пожарным, и израсходовал все домовые шашки.

Начальник Тараканов уже давно хотел заполучить здание школы, а когда наступил день коммунального работника, выяснилось, что новое здание теперь будет принадлежать клоунам. На открытие приехал Тараканов, а у него, лицо было зеленого цвета. И когда пришло время разрезать красную ленту, он зацепил шаровары дядюшки Шакира.

Также читают:

Рассказ Школа клоунов (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

По жанровой направленности произведение представляет собой театральную социально-психологическую пьесу, основная тематика которой заключается в изображении человеческих взаимоотношений.

Молодой человек по имени Эрнесто страстно влюблен. Красавицу, от которой он без ума, зовут Норина. Она – молодая вдова. Дядя молодого человека, старый холостяк дон Паскуале, против этого брака


Забавная сказка Эдуарда Успенского повествует о Школе клоунов - заведении, в котором их обучают и о тех приключениях, которые случились с будущими клоунами.

Краткое содержание "Школа клоунов" Успенского можно написать так:

  1. В местной газете печатают объявление о наборе учеников в Академию клоунов.
  2. Множество клоунов собралось на такое мероприятие, строгая женщина стала объяснять правила.
  3. Из-за того, что в школе нужно делать зарядку, умываться, много работать разбежались почти все претенденты, осталось лишь двое желающих.
  4. Учителя школы получают телеграмму о прибытии клоуна Сани и его Полкана, они и правда прилетают - на парашютах.
  5. На открытии школы клоуны рассказывают о себе, Полканом оказывается сторожевая коза.
  6. Клоунов учат в школе правилам поведения, вежливости, воспитанности и писать.
  7. Здание школы хотят отдать под курсы для завхозов, главный в этом вопросе Тараканов.
  8. Дядю Шакира, охраняющего школу, чуть не украли.
  9. Один из завхозов и подчиненный Тараканова Дынин пытается проникнуть в школу, но Полкан его прогоняет.
  10. Дети продолжают учебу, учат математику, грамматику, ходят в зоопарк
  11. Ребята ловят мартышку Грушу, сбежавшую из зоопарка, им за это обещают премию.
  12. На 12 день занятий милиционер приводит в школу клоуна Саню, он его задержал за то, что тот учился писать буквы прямо на заборе.
  13. Дети продолжают учить буквы, завхозы заманивают Шуру премией на пустырь и похищают его.
  14. Они шантажируют клоунов, чтоб не оставили помещение.
  15. В школе начинается пожар, но похищенный Шура заранее всех предупредил через свою пишущую машинку, поэтому никто не пострадал.
  16. Пожар тушили завхозы, они же перенесли все вещи в новое здание.
  17. Председатель райсовета всем объявляет, что школа клоунов теперь будет в новом здании, а старое достанется завхозам, раз они так его хотели.

Главная мысль "Школа клоунов":

Не нужно делать гадости и вредить другим, иначе это все к тебе вернется.


Как же мне понравился рассказ Николая Сладкова "Вежливая галка". Он совсем не большой, но очень добрый, как по мне, читать его одно удовольствие.

В данном рассказе речь идёт о птицах, за которыми наблюдал автор, так вот, ранней весной, он приметил одну вежливую галочку.

Она была вся чёрная, только на шее был серый воротничок.

Она нашла себе уютное тёплое местечко под крышей дома. Весной часто бывают метели, и вот, как-то раз, автор наблюдал такую картину.

Была метель, а наша знакомая галка грелась на солнышке, сидя на карнизе, и расклёвывала какой-то лакомый кусочек.

Тут оттуда не возьмись, к большой галке подлетела галка поменьше, и цветом потусклее.

Маленькая села на против большой, сидит и смотрит, а снег то и дело её трепет и крылья заламывает.

Тут большая галка взяла свой кусочек в клюв, и села на карниз, уступив своё тёплое местечко маленькой.

А чужая галка хвать у нашей кусок из клюва и на её тёпленькое место.

Теперь наша галка сидит на карнизе без еды, её ветер трепет, а она сидит терпит, маленькую не выгоняет.

fRu7a5HrPafiyi1lfPVOEPBTl9o5sEZI.jpg

А тут недавно вижу нашу галку с чужой, гляжу, оби сидят на печной трубе, и прутики в клювах держат, гнездо строят. Тут то я всё и понял.

Оказывается большая галка не галка вовсе, а гал. А та, что маленькая, не старая и не драчунья даже, а его новая спутница. И теперь нам совсем не чужая.

А такого вежливого гала я видел впервые.

Главная мысль рассказа заключается в том, что мы должны любить природу, бережно к ней относиться и быть наблюдательным. А самое главное, что нужно заботиться о других.

Главной героиней рассказа является бодливая корова, создававшая хозяевам множество проблем. То из стада убежит, то в поле заберется. Особенно беспокойной корова становилась, когда у нее был теленок. Однажды разворотила рогами хлев, когда рвалась к теленку. Хозяин все собирался отпилить ей рога, да как-то руки не доходили.

Корова в очередной раз сбежала от пастуха домой, к теленку. До вечера было еще далеко, и мать отправила дочку Феню пасти корову с теленком на берег реки. Феня плела венок под деревом, когда из кустов вышел волк. Девочка приняла его за собаку Серко и стала подзывать. И тут к ней примчались корова с теленком. Корова прижала к дереву теленка и Феню, а сама встала между ними и волком, выставив рога. Хищник кидался с разных сторон, но всякий раз натыкался на рога. Феня стала кричать, и на помощь прибежали люди. Волк скрылся в кустах. Перепуганную девочку отвели домой, и отец порадовался, что так и не отпилил рога корове.

Как показали произошедшие события, решение хозяина лишить рогов бодливую корову было опрометчивым. Последствия такого недальновидного решения могли быть трагическими. А потому стоит терпимо относиться к чьим-либо недостаткам, ведь возможная польза явно перевешивает эти недостатки. Да и сам недостаток однажды может оказаться достоинством, как в этом случае с коровой.

Очень непростая сказка, даже скорее притча, о том как Бог забирает маленьких детей к себе.

Андерсен "Ангел" краткое содержание таково:

Когда умирает ребенок, ангел забирает его на небо, но по пути еще собирает цветы. Вот ангел спустился за одним ребенком и они все высматривали, какие же цветы взять с собой. Ребенок предложит куст роз, который сломали, чтобы тот расцвет на небесах.

Ангел же искал другой цветок. Они отправились в очень узкую улочку, где на тротуаре после переезда валялся всякий хлам и среди него горшок с засохшим цветком.

Ангел рассказал историю этого цветка. Когда-то в подвале жил мальчик, больной, на костылях он никуда не выходил. Его друг как-то принес ему букет цветов, где один был с корнями. Болеющий мальчик посадил его и стал ухаживать. Когда мальчик умирал, он смотрел на свой цветок.

Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках (мальчик умер ровно год назад).

5onUwHyEc7TuhsKIdqzczRpouEQ3mpdd.jpg

Эта сказка перекликается со сказкой "Пятеро из одного стручка". В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание "Пятеро из одного стручка". У нее концовка веселее, нежели у "Ангела".

Веселый и интересный рассказ нам передал автор Чарушин, он проживал в отличном месте на Камчатке, рядом с лесом и рекой и вот однажды во время нереста он отправляется посмотреть на рыбу и на ее ловцов.

По ходу своего пути он увидел большое количество рыбаков, да не простых , а из животного мира это были птицы, лисица и даже собака.

От свежего воздуха и прогулки автора разморило и он уснул, а проснулся от звуков которые издавал медведь, он ловил рыбу в реке.

Первой реакцией был страх, встретится с медведем это очень опасно, но присмотревшись к ловле рыбы мужчина развеселился, очень поучительно происходила рыбалка у медведя.

Он ловил рыбу и прикусывал ей голову, после этого садился на нее, ловил вторую и когда вставал с первой рыбины она уплывала, он очень злился, ну не получалось сделать запас, в итоге медведь бросил рыбалку и ушел в лес.

Главная мысль рассказа"Медведь-рыб­ ак­" это необходимость к любым действиям подходить с умом, надо приспособится к любому делу, кроме этого в лесу надо быть осторожным, встреча с медведем к хорошему не приведет.


Николай Вагнер наделили героев своего произведения умением мыслить и разговаривать, поэтому это сказка. Главная героиня - молодая береза. Она отличалась от других деревьев тем, что была немного капризна. То она любила солнце, но потом оно жгло ее листочки, и она уже любила его, а просила дождя. Налетал дождь, он хлестал по листьям и ветвям березы, и она не любила дождь. И так далее. Она не ценила то, что имела.


И однажды крестьяне вырубили вокруг березы могучие дубы, и береза осталась с молодыми тонкими осинами. Теперь некому было защитить ее от сильного ветра, и как-то ураган вырвал березу с корнем. Она упала на землю, листочки облетели, в стволе поселились жуки и черви. Потом ее распилили на дрова и сожгли в печке, на углях сварили детям кашу, и они радовались.

А в лесу жители обсудили историю с березой. И мудрый мох сказал, что

Вот это и есть главная мысль сказки. Нужно быть сильным, не унывать от того, что идет дождь или дует ветер, ценить то, что имеешь в жизни.

Школа клоунов состояла из 3 учащихся и сторожевой козы Полкана. Завхозы во главе с Таракановым делали разные пакости, чтобы заполучить здание. Школу перевели в новый дом, а старый отдали завхозам.

За минуту

В газете был объявлен набор в школу клоунов. Явилось много претендентов, но после объявления строгой тетенькой правил школы почти все кандидаты отсеялись. Осталось 2, а еще должен был прибыть Саня со своим Полканом. Когда последние приземлились на парашютах, оказалось, что Полкан – коза.

Саня рассказал историю Полкана. Сена было мало, и от козленка решили избавиться. Но Саня подложил его к двум щенкам собаки. Поэтому Полкан с детства выполнял команды.

Завхозы под предводительством жуликоватого Тараканова пытались захватить здание. Одного из них, Дынина, Полкан чуть не забодал. Завхозы похищают клоуна Шуру и пытаются таким путем завладеть зданием школы..

Они даже устраивают пожар. Но огонь удается потушить, поскольку Шура предупредил о планах завхозов. Председатель сельсовета выделил клоунам новое здание для школы, а завхозам отдал старое.

Школа клоунов - краткое содержание рассказа Успенского

Мы изучаем - Школа клоунов - краткое содержание рассказа Успенского. Подсказки школьнику

Когда уже все были в сборе, клоунам было нужно кратко рассказать о себе, и тогда Саня начел первым. Однажды осенью коза окатилась семерыми козлятами, а сена было совсем мало, и тогда хозяйка решила, что оставит только шестерых. В это время у собаки тоже были щенки, и Саня решил маленького козленка подложить к ним, тем более их было всего два. Когда козленок вырос, то стал выполнять все собачьи команды.

Всем организовали рабочее место, на столе лежали все письменные принадлежности для занятий. Когда все познакомились, то отправились в столовую на обед, так и закончился первый день пребывания в школе.

Когда ученики пришли на занятия на следующий день, на двери висело объявление, что кабинет занят и будут проводиться занятия для завхозов. Завхозы уже давно наметили отобрать школу, и ночью хотели проникнуть в здание. Но в это время коза щипала травку на школьном участке и, увидев завхозов начала бодаться, и те от страха бросились бежать, проделав дыру в заборе.

На занятиях, клоуны прилежно занимались, и выучили некоторые буквы. Если разделить круг на четыре ровные части, а потом еще на три, всего за пять минут это можно получить из целого круга. А когда похитили Саню, тетя Фекла, дала пирожок с повидлом начальнику радио, чтобы он сообщил о его похищении.

Сидя на занятие, ученики услышали треск, и, посмотрев в окно, увидели обезьяну, которая сбежала с зоопарка и забралась на дерево в школьном дворе.

Однажды ночью из дверей и окон школы повалил дым, а завхоз Дынин сказал, что еще с детства мечтал быть пожарным, и израсходовал все домовые шашки.

Начальник Тараканов уже давно хотел заполучить здание школы, а когда наступил день коммунального работника, выяснилось, что новое здание теперь будет принадлежать клоунам. На открытие приехал Тараканов, а у него, лицо было зеленого цвета. И когда пришло время разрезать красную ленту, он зацепил шаровары дядюшки Шакира.

Читайте также: