Краткое содержание учебника по географии 8 класс дронов

Обновлено: 05.07.2024

Изучение географии в 8 классе подразумевает не только знакомство с некоторыми основоположными понятиями данной науки, а более глубокое знакомство с различными видами ресурсов родной страны. Некоторые задачи, которые предстоит развязывать на уроках и дома, представляют собой достаточно сложные и комплексные условия, с которыми тяжело разобраться самостоятельно. Теоретические вопросы к каждому параграфу также могут оказаться слишком сложными, поскольку требуют развернутые ответы, анализ некоторых реальных ситуаций, либо приведение примеров, которые можно найти лишь в справочной литературе. Чтобы облегчить процесс поиска необходимой информации, а также научиться выполнять практические задания, ученикам рекомендуется обращаться к сборникам с готовыми ответами по географии России.

§1. Географическое положение России

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§2. Моря, омывающие берега России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§3. Россия на карте часовых поясов

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§4. Как осваивали и изучали территорию России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§5. Как осваивали и изучали территорию России (продолжение)

Вопросы в конце параграфа

Итоговые задания

§6. Особенности рельефа России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

§7. Геологическое строение территории России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§8. Минеральные ресурсы России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§9. Развитие форм рельефа

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

Итоговые задания

§10. От чего зависит климат нашей страны

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§11. Распределение тепла и влаги по территории России

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§12. Разнообразие климата России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в конце параграфа

§13. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

Итоговые задания

§14. Разнообразие внутренних вод России. Реки

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§15. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§16. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

Итоговые задания

§17. Образование почв и их разнообразие

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в конце параграфа

§18. Закономерности распространения почв

Вопросы в конце параграфа

§19. Почвенные ресурсы России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

Итоговые задания

§20. Растительный и животный мир России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§21. Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§22. Природно-ресурсный потенциал России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

Итоговые задания

Итоговые задания по разделу

§23. Разнообразие природных комплексов России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§24. Моря как крупные природные комплексы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§25. Природные зоны России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§ 26. Разнообразие лесов России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§27. Безлесные зоны на юге России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§28. Высотная поясность

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

Итоговые задания

§29. Восточно-Европейская (Русская равнина)

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§30. Природные комплексы Восточно-Европейской равнины

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§31. Памятники природы Восточно-Европейской равнины

Вопросы в конце параграфа

§32. Природные ресурсы Восточно-европейской равнины и проблемы их рационального использования

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§33. Кавказ – самые высокие горы России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§34. Особенности природы высокогорий

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§35. Природные комплексы Северного Кавказа

Вопросы в конце параграфа

§36. Урал – каменный пояс Земли

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§37. Природные ресурсы Урала

Вопросы в конце параграфа

§38. Своеобразие природы Урала

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§39. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§40. Западно-Сибирская равнина: особенности природы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§41. Природные зоны Западно-Сибирской равнины

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§42. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения

Вопросы в конце параграфа

§43. Восточная Сибирь: величие и суровость природы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§44. Климат Восточной Сибири

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§45. Природные районы Восточной Сибири

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§46. Жемчужина Сибири – Байкал

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§47. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения

Вопросы в конце параграфа

§48. Дальний Восток – край контрастов

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§49. Природные комплексы Дальнего Востока

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§50. Природные уникумы Дальнего Востока

Вопросы в конце параграфа

§51. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§52. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека

Вопросы в параграфе

Вопросы в конце параграфа

§53. Воздействие человека на природу

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в конце параграфа

§54. Рациональное природопользование

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в конце параграфа

§55. Россия на экологической карте мира

Вопросы в конце параграфа

§56. Экология и здоровье человека

Вопросы в конце параграфа

§57. География для природы и общества

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Итоговые задания

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽

Пособие поможет разобраться со всеми тонкостями и нюансами тематического материала и избежать проблем, которые могут возникнуть при освоении дисциплины. Пользоваться онлайн-сборником легко и удобно. Его структура полностью идентична учебному изданию, и расположение номеров имеет соответствие, поэтому найти готовое решение по номеру упражнения не составит никакого труда.

Какие знания даёт география

Изучением земной оболочки, а также ее структуры занимается наука под названием география. В область ее исследований входят:

  1. Процессы и явления природного характера.
  2. Климат и рельеф нашей планеты.
  3. Территориальное распределение ресурсов и населения.

В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в учебном расписании с шестого классе, и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают знания, которые помогут ориентироваться в мире и представлять полную географическую картину Земли.

Краткое описание учебного курса за 8 класс

Учебная программа восьмого года обучения рассчитана на изучение России. Ребята подробно рассмотрят ее географическое положение, климатические условия и особенности рельефа. В ходе освоения курса они столкнутся со следующими темами:

  • характерные черты животного и растительного мира нашей страны;
  • благоприятные и экстремальные природные условия для жизни человека;
  • природные явления, их классификация и опасность;
  • водные ресурсы и полезные ископаемые.

Кроме этого на уроках восьмиклассники затронут темы экологического характера, обсудят проблемы и возможные пути их решения. Материал достаточно объемный, и для того, чтобы его запомнить и усвоить как следует, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде сборника готовых домашних заданий.

Главная Учебники 8 класс География. 8 класс. Россия: природа, население, хозяйство. Дронов В.П., Савельева Л.Е.

Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.

I. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ
1. Границы России 8
2. Размеры территории. Часовые зоны 10
3. Географическое положение 12
4. Россия в мире 16
5. Освоение и изучение территории России
До XVII в 20
XVIII-XIX вв. 22
XX-XXI вв. 24
6. Районирование — основной метод географических исследований 26
7. Административно-территориальное деление 28
Подведём итоги 30

На сайте Учебник-скачать-бесплатно.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф). Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).


География России Природа Население Хозяйство Учебник 8 класс Дронов Баринова Ром - 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии России за 8 класс — Дронов Баринова Ром. Онлайн книгу (природа и население) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Читайте также: