Краткое содержание учебника по географии 8 класс дронов
Обновлено: 05.07.2024
Изучение географии в 8 классе подразумевает не только знакомство с некоторыми основоположными понятиями данной науки, а более глубокое знакомство с различными видами ресурсов родной страны. Некоторые задачи, которые предстоит развязывать на уроках и дома, представляют собой достаточно сложные и комплексные условия, с которыми тяжело разобраться самостоятельно. Теоретические вопросы к каждому параграфу также могут оказаться слишком сложными, поскольку требуют развернутые ответы, анализ некоторых реальных ситуаций, либо приведение примеров, которые можно найти лишь в справочной литературе. Чтобы облегчить процесс поиска необходимой информации, а также научиться выполнять практические задания, ученикам рекомендуется обращаться к сборникам с готовыми ответами по географии России.
§1. Географическое положение России
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§2. Моря, омывающие берега России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§3. Россия на карте часовых поясов
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§4. Как осваивали и изучали территорию России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§5. Как осваивали и изучали территорию России (продолжение)
Вопросы в конце параграфа
Итоговые задания
§6. Особенности рельефа России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
§7. Геологическое строение территории России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§8. Минеральные ресурсы России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§9. Развитие форм рельефа
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
Итоговые задания
§10. От чего зависит климат нашей страны
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§11. Распределение тепла и влаги по территории России
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§12. Разнообразие климата России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в конце параграфа
§13. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
Итоговые задания
§14. Разнообразие внутренних вод России. Реки
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§15. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§16. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
Итоговые задания
§17. Образование почв и их разнообразие
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в конце параграфа
§18. Закономерности распространения почв
Вопросы в конце параграфа
§19. Почвенные ресурсы России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
Итоговые задания
§20. Растительный и животный мир России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§21. Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§22. Природно-ресурсный потенциал России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
Итоговые задания
Итоговые задания по разделу
§23. Разнообразие природных комплексов России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§24. Моря как крупные природные комплексы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§25. Природные зоны России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§ 26. Разнообразие лесов России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§27. Безлесные зоны на юге России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§28. Высотная поясность
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
Итоговые задания
§29. Восточно-Европейская (Русская равнина)
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§30. Природные комплексы Восточно-Европейской равнины
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§31. Памятники природы Восточно-Европейской равнины
Вопросы в конце параграфа
§32. Природные ресурсы Восточно-европейской равнины и проблемы их рационального использования
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§33. Кавказ – самые высокие горы России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§34. Особенности природы высокогорий
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§35. Природные комплексы Северного Кавказа
Вопросы в конце параграфа
§36. Урал – каменный пояс Земли
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§37. Природные ресурсы Урала
Вопросы в конце параграфа
§38. Своеобразие природы Урала
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§39. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§40. Западно-Сибирская равнина: особенности природы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§41. Природные зоны Западно-Сибирской равнины
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§42. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения
Вопросы в конце параграфа
§43. Восточная Сибирь: величие и суровость природы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§44. Климат Восточной Сибири
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§45. Природные районы Восточной Сибири
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§46. Жемчужина Сибири – Байкал
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§47. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения
Вопросы в конце параграфа
§48. Дальний Восток – край контрастов
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§49. Природные комплексы Дальнего Востока
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§50. Природные уникумы Дальнего Востока
Вопросы в конце параграфа
§51. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§52. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека
Вопросы в параграфе
Вопросы в конце параграфа
§53. Воздействие человека на природу
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в конце параграфа
§54. Рациональное природопользование
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в конце параграфа
§55. Россия на экологической карте мира
Вопросы в конце параграфа
§56. Экология и здоровье человека
Вопросы в конце параграфа
§57. География для природы и общества
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Итоговые задания
Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого — от 150 ₽
Пособие поможет разобраться со всеми тонкостями и нюансами тематического материала и избежать проблем, которые могут возникнуть при освоении дисциплины. Пользоваться онлайн-сборником легко и удобно. Его структура полностью идентична учебному изданию, и расположение номеров имеет соответствие, поэтому найти готовое решение по номеру упражнения не составит никакого труда.
Какие знания даёт география
Изучением земной оболочки, а также ее структуры занимается наука под названием география. В область ее исследований входят:
- Процессы и явления природного характера.
- Климат и рельеф нашей планеты.
- Территориальное распределение ресурсов и населения.
В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в учебном расписании с шестого классе, и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают знания, которые помогут ориентироваться в мире и представлять полную географическую картину Земли.
Краткое описание учебного курса за 8 класс
Учебная программа восьмого года обучения рассчитана на изучение России. Ребята подробно рассмотрят ее географическое положение, климатические условия и особенности рельефа. В ходе освоения курса они столкнутся со следующими темами:
- характерные черты животного и растительного мира нашей страны;
- благоприятные и экстремальные природные условия для жизни человека;
- природные явления, их классификация и опасность;
- водные ресурсы и полезные ископаемые.
Кроме этого на уроках восьмиклассники затронут темы экологического характера, обсудят проблемы и возможные пути их решения. Материал достаточно объемный, и для того, чтобы его запомнить и усвоить как следует, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде сборника готовых домашних заданий.
Главная Учебники 8 класс География. 8 класс. Россия: природа, население, хозяйство. Дронов В.П., Савельева Л.Е.
Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
I. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ
1. Границы России 8
2. Размеры территории. Часовые зоны 10
3. Географическое положение 12
4. Россия в мире 16
5. Освоение и изучение территории России
До XVII в 20
XVIII-XIX вв. 22
XX-XXI вв. 24
6. Районирование — основной метод географических исследований 26
7. Административно-территориальное деление 28
Подведём итоги 30
На сайте Учебник-скачать-бесплатно.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф). Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).
География России Природа Население Хозяйство Учебник 8 класс Дронов Баринова Ром - 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии России за 8 класс — Дронов Баринова Ром. Онлайн книгу (природа и население) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
Читайте также: