Краткое содержание рассказа дежурство

Обновлено: 03.07.2024

С нового учебного года у Лёхи и Женьки ввели кабинетную систему. Каждый предмет изучали в специальном кабинете, а на сменах приходилось переходить с места на место. Может, кто и считал, что это не очень комфортно, но Женька сходу сообразил, какие великие перспективы раскрывает бродячая жизнь. Малюсенько того что, если опаздывал на урок, всегда находилось разъяснение: дескать, не сходу нашёл класс. Вдобавок в каждом кабинете было много занимательнейших штуковин.

В среду Женька и Лёха дежурили по классу. Нельзя сказать, что Женька обожал дежурить, но сейчас ему не терпелось приступить к своим повинностям, потому что первым уроком по расписанию стояла биология, а Женька теснее издавна нацелился исследовать био кабинет. Это был самый занимательный кабинет в школе, если не считать кабинета химии. Чего здесь только не было: и аквариум с рыбками, и клеточка с хомячками, и даже истинный скелет из пластмассы. К тому же нынешнее дежурство скрывало в для себя и иные тайные плюсы. Женьке теснее недели две нравилась Синицына, но, не считая как дёрнуть её за косу либо вышибить из рук портфель, предлога к общению не представлялось. И вот Женьке улыбнулась фортуна. Он знал, что Синицына хочет покормить хомячков, поэтому накануне в разговоре как бы невзначай обмолвился, что дежурит в кабинете биологии.

Приходи, так и быть, тебя впущу. Только учти, больше никого не притаскивай, щедро предложил он.

Женька явился в школу ни свет ни заря и тотчас побежал в учительскую за ключом от кабинета.

Он нервничал. Занимательно, придёт либо нет? От этих девчонок всего ожидать можно. Дверь открылась, но, к Женькиному разочарованию, в кабинет вошёл Лёха.

Чего это ты меня не подождал? Я за тобой зашёл, а твоя мама разговаривает: Он теснее в школе.

Женьке не очень хотелось обговаривать этот вопрос, потому он ловко перевёл разговор на иную тему:

Гляди, чего это здесь треугольник валяется? Он же из кабинета арифметики. Здоровый какой. Голова пролезет.

Не, не пролезет, отмахнулся Лёха.

В этот момент дверь распахнулась, и вошла Синицына.

Привет, мальчики. Чем занимаетесь? спросила она.

Да вот, у нас здесь спор вышел слабо голову в треугольник просунуть либо нет, растолковал Женька.

Синицына оценивающе посмотрела на треугольник и заявила:

Слабо. Уши не пролезут.

Вот и я говорю, что он малюсенький, подтвердил Лёха, воодушевлённый поддержкой Синицыной.

Сейчас Женька просто обязан был обосновать свою правоту, чтоб Синицына видела, на чьей стороне правда.

На спор, пролезут! Спорим на поход в Макдоналдс!

А средства откуда возьмёшь? усмехнулась Синицына.

Моё дело. Ну, давай! Женька всучил треугольник Лёхе.

Если тебе средства девать некуда пожал плечами Лёха и, взяв треугольник, без особенного интереса попытался надеть его на голову.

Как и следовало ждать, треугольник был слишком неширок и не надевался, но беда Женьку не перепугала. В нём проснулся азарт спорщика, и не сложно. Хорошо бы ещё они были один на один с Лёхой, но потерпеть поражение при Синицыной!

Ты нарочно не стараешься. По-правдивому надевай! распалился Женька и стал помогать Лёхе просунуть голову в треугольник.

Бедный Лёха выпучил глаза и, напрасно пытаясь отбиться от ретивого ассистента, воскликнул:

Ты, что ли, с разума сошёл? Ты мне все уши оборвёшь!

И здесь настал момент Женькиного триумфа. Лёхина голова проскользнула в дырку треугольника безо всякого урона ушам. Женька ликовал.


Утром он пришел в школу пораньше и открыл кабинет биологии, после чего стал ждать Синицыну. Но раньше Синицыной в кабинет биологии пришел Леха. Он стал возмущаться, что Женька ушел в школу без него, но в этот момент Женька увидел на полу угольник из кабинета математики и обратил на него внимание Лехи.

Угольник был большим и приятели стали обсуждать, пролезет в него голова или нет. За этим занятием их и застала Синицына. Узнав, о чем говорят ребята, она заявила, что голову в угольник просунуть невозможно.

Женька решил доказать, что это не так, и даже поспорил на мороженое, что голова в угольник пролезет. При этом сам он угольник надевать на голову не стал, а предложил это сделать Лехе. С большими усилиями тот сумел просунуть свою голову в угольник, а вот обратно его снять у Лехи уже не получилось.

Поскольку скоро должен был начаться урок, решено было спрятать Леху в шкафу с учебными пособиями. Во время урока Леха сидел в шкафу тихо, пока на него не упала полка. Он держал ее, сколько мог, а потом весь класс услышал сильный грохот в шкафу.

Шкаф открыли и из него извлекли Леху. При падении полки угольник разломился, так что Леха оказался свободен. Но закончилась вся эта история в кабинете у директора, где фортуна Лехе изменила.

Таково краткое содержание рассказа.

Из рассказа мы делаем вывод, что нет ничего продуктивного в том, чтобы натягивать треугольник на голову. Надо вести себя корректно, интеллигентно и цивилизованно.

Кто спорит, тот ничего не стоит.
На спор не будь скор.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

С нового учебного года у Лёхи и Женьки ввели кабинетную систему. Каждый предмет изучали в специальном кабинете, а на переменах приходилось переходить с места на место. Может, кто и считал, что это не очень удобно, но Женька сразу понял, какие большие перспективы открывает кочевая жизнь. Мало того что, если опаздывал на урок, всегда находилось объяснение: мол, не сразу нашёл класс. Вдобавок в каждом кабинете было много интереснейших штуковин.

все узнают про этот случай и вся их семья будет опозорена ..поэтому он не хотел ничего говорить

Мы живем на удивительной планете. На ней растет много красивых растений и деревьев и живет много разных животных. В этой экосистеме все взаимосвязано и играет свою важную роль. На нашей планете есть дикие и домашние животные, а также хищники и травоядные. Без тех или иных наша планета вряд ли могла бы существовать.

Домашние животные, такие как крупный рогатый скот и другие, живут рядом с людьми. У меня есть кот. Мне нравится, когда он ложится рядом со мной и мурлычет. Я люблю гладить его. Тем не менее, мой кот, как и большинство других котов, любит свое собственное пространство.

Я думаю, что забота о питомцах и других домашних животных делает нас добрее и ответственнее. Она делает нас более внимательными и чуткими. Когда мы начинаем заботиться о ком-то еще, мы становимся менее эгоистичными. Мой кот достаточно стар. Он живет у меня много лет. Теперь я знаю, что живое существо – не просто игрушка, а животное, которое будет жить с тобой в течение многих лет. Это время будет наполнено не только счастливыми моментами. Будут и грустные моменты тоже. Животные могут болеть и чувствовать себя подавленными. В такие моменты и проверяется наша человечность.

Что касается диких животных, то их сложно встретить в реальной жизни. Тем не менее, на них можно посмотреть в зоопарке. Конечно, есть люди, которые выступают против зоопарков, считая их неволей для зверей. Но я думаю, что условия, созданные в современных зоопарках достаточно хорошие. Известно также, что иногда исчезающие виды животных были спасены в зоопарках, нежели в дикой природе. Я люблю ходить в зоопарки, особенно в путешествиях. Я считаю, что знакомство с новыми животными расширяет наш кругозор.

Я хочу верить в то, что спасение красоты нашей планеты в наших силах. Нам нужны домашние животные, чтобы быть лучше. Нам нужно научиться не вмешиваться в среду обитания диких животных. Люди сами являются важной частью этой экосистемы. Животные нуждаются в нас так же, как и мы нуждаемся в них.

Это такая же поговорка как и "Едешь тихо дальше будешь"! , "Поспешишь людей насмешишь" Не торопись иибудет все в парядке!

Грушницкий низкий человек, способный на подлые поступки, а в девушке его привлекала чистота, наивность и красота.

С нового учебного года у Лёхи и Женьки ввели кабинетную систему. Каждый предмет изучали в специальном кабинете, а на переменах приходилось переходить с места на место. Может, кто и считал, что это не очень удобно, но Женька сразу понял, какие большие перспективы открывает кочевая жизнь. Мало того что, если опаздывал на урок, всегда находилось объяснение: мол, не сразу нашёл класс. Вдобавок в каждом кабинете было много интереснейших штуковин.

Все мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению населения должны быть увязаны с другими мероприятиями

Какие проблемы в этом тексте? (1)В парадную дверь громко постучали. — (2)Кто там? — спросила Таня. (3)3а дверью было слышно несколько голосов сразу. — (4)Открывай! (5)Родителей привезла, — донёсся .

Читайте также: