Краткое содержание параграфа по истории 24 класс юдовская

Обновлено: 05.07.2024

  • - Африканский и Итальянский фронты Второй мировой войны;
  • - Война на Тихом океане и общие итоги Второй мировой войны;
  • - Страны Европы и США в период 1940х - 1960х годов;
  • - Страны Востока после Второй мировой;
  • - Культура в ХХ веке.

По большей части сложности в вышеуказанных темах заключаются в том, что ученики не могут их нормально структурировать и качественно разобрать. Решебник призван устранить данную проблему.

Особенности ГДЗ Юдовская 9 класс

230 страниц справочного пособия содержат ответы к заданиям, которые сопровождают каждый подаваемый в учебнике параграф. Ответы расписаны настолько подробно, насколько это нужно, при этом в таком виде, чтобы не перегружать учеников и дать им выжимку из всех необходимых знаний.

  • 1. Понять самые сложные темы для которых недостаточно тех знаний, что были получены из учебников и на уроках;
  • 2. Проверять свои домашние задания;
  • 3. Повысить свою успеваемость по предмету;
  • 4. Лучше освоить культуру, традиции, национальные ценности и в целом знания о народах планеты;
  • 5. Сформировать у учеников компетенцию по дисциплине истории.

Справочник снабдит школьников удобным инструментом, использование которого даст возможность отлично ориентироваться в истории и успешно сдавать каждый тест.

Кому пригодится решебник

Юдовская7 параграф 24

Война за независимость США длилась с 1775 года по 1783 год . Участники: Великобритания и союзные ей провинции против восставших 13 британских колоний.

Одним из поводов к войне послужил введенный английским правительством так называемый гербовый сбор. В обсуждении этого налога американские представители не участвовали. Кроме этого, были введены новые налоги и пошлины, которые были совершенно невыгодны для американских колонистов.

Обстановка накалялась. Американцы начали сжигать дома представителей английской администрации. Английский генерал Томас Гейдж отправил 700 человек к Конкорду, однако по пути войска попали под атаку повстанцев и только подоспевшее подкреплении предотвратило полный разгром отряда. Так, сражение при Лексингтоне и Конкорде положило начало войне за независимость.

Смысл этого высказывания станет более очевидным, если привести его не в урезанном виде, а целиком. Патрик Генри, выступая на Континентальном конгрессе, произнес следующее:

Говоря о том, что все жители колоний в первую очередь американцы, Генри хотел подчеркнуть, что жителям колоний уже пора сплотиться и объединить многонациональные колонии в одну страну – Америку, в которой все жители равны и относятся к одной нации – американской.

3. Выделите причины, по которым главнокомандующим американской армией стал Дж. Вашингтон.

Существовало несколько причин, вследствие которых Вашингтон был назначен главнокомандующим.

Первая и, вероятно, самая главная состояла в том, что он отлично проявил себя во время Семилетней войны с Францией. По факту, Вашингтон был одним из немногих колонистов с таким богатым военным опытом.

Вторая причина — политическая. Вашингтон был той фигурой, которая отвечала интересам как Севера, так и Юга . Сторонники независимости Севера поддерживали Вашингтона из-за его радикальной позиции по отношению к Британии, южане — как уроженца и представителя аристократии штата Вирджиния.

И, наконец, третья причина состояла в том, что он имел неотразимую харизму — и как человек, и как военный офицер. Те, кто находился в тесном контакте с ним, в том числе и участники Конгресса, просто не могли не почувствовать, что он был прирожденным лидером и единственно правильным выбором в сложившихся обстоятельствах.

4. Кто и почему поддерживал Войну за независимость, а кто и почему выступал против неё?

5. Какие идеи нашли отражение в Декларации независимости? Какое значение имело её принятие?

Декларация независимости США была написана полностью в духе эпохи Просвещения, которая на тот момент царила в Старом Свете, Европе. Согласно ней все люди имеют определенные права с рождения , как, например, на жизнь, свободу, собственность и т.д., то есть была отражена теория естественного права.

Значение у этого документа колоссальное, так как это выдающийся памятник права 18 века, он задокументировал создание нового государства — США, которое в наше время занимает лидирующие позиции в мире, она дала серьёзный толчок борьбе против абсолютизма и в самой Европе.

Борьба за независимость США

В 1760 годах в отношениях между Британией и английскими североамериканскими колониями почувствовалась напряженность. Британский король Георг III, поиздержавшись в недавней войне с французами, испытывал острую нехватку в деньгах и решил пополнить казну, обложив колонии новым налогом.

Ни о каком отделении от британской короны речи поначалу не шло. Однако после того, как Британия жестоко отреагировала на восстание в Массачусетсе в 1775, тринадцать колоний объединились и решили начать войну. Теперь они требовали независимости от Британии.

Первое столкновение произошло в апреле 1775 г., когда британские солдаты пытались захватить ящики с оружием американских повстанцев, однако это им не удалось. В течение следующих дней англичане отбили атаки сепаратистов, но и сами несли значительные потери. Вскоре о конфликте узнал британский монарх Георг, которому принесли петицию о защите тамошней администрации. В то же время повстанцы активно пополняли свои ряды. В армию добровольцев вступало все больше людей, которые хотели обрести независимость. Во главе армии стал Джордж Вашингтон.

Армия повстанцев направилась к границе с Канадой, где были французские колонии, в надежде, что им помогут, так как французы были против Англии. Первым и последним городом на пути сепаратистов стал Квебек, однако британцы защитили его и отбились от повстанцев.

В течение последующих годов армия США несла значительные потери. Англия сумела захватить Нью-Йорк, Филадельфию и ряд других городов. Однако в 1776 г. была принята Декларация образования и независимости США. Американцы заключили союз с Францией, после чего пришла подмога добровольцев.

В начале 80 годов 18 в. ход войны кардинально поменялся. Череда сражений принесла победу борцам за свободу. В конце концов, в битве за Виргинию британский флот капитулировал в связи с преобладающим числом противника. А в 1781-1782 годах было ещё несколько битв, принёсших победу Америке. И уже в 1783 г. состоялось решающее сражение у Куддалора, в котором окончательно победила армия США.

7. Когда была принята Конституция США? Расскажите о государственном устройстве США.

Конституция США — основной закон США, имеющий высшую юридическую силу. Конституция США была принята 17 сентября 1787 года на Конституционном Конвенте в Филадельфии и впоследствии ратифицирована всеми тринадцатью существовавшими тогда американскими штатами. Считается первой в мире конституцией в современном понимании. Состоит из семи статей, за время действия Конституции были приняты двадцать семь поправок, которые являются её неотъемлемой частью.

В основе Конституции США лежит принцип разделения властей между законодательной (Конгресс), исполнительной (президент) и судебной (Верховный суд и нижестоящие суды) ветвями. При этом штатам США даются широкие права в области законодательства и большая независимость в принятии решений.

Конгресс состоит из 2 палат:

1) Верхей (Сената) – по 2 представителя от штата. Утверждает назначение людей на высшие государственные должности, решает вопросы внешней политики и может объявлять импичмент президенту.

2) И нижней (Палаты представителей) – депутаты выбираются пропорционально численности населения штата. Обсуждает законопроекты, утверждает бюджет и устанавливает налоги.

Также, существует важная должность вице-президента , который является 2 человеком в стране и в случае, например, смерти президента в специальном экстренном порядке занимал его должность.

2. Объясните причины победы североамериканских колоний в войне против могущественной метрополии.

Существует множество причин , по которым североамериканские колонии одержали победу над Великобританией. Вот основные из них:

1) Удалённость военных действий – британцам трудно было перебрасывать подкрепление и снабжение для армии.

2) Идеи Вашингтона нашли отклик в сердцах значительной части жителей колоний. Начался национальный подъём в стране и поток добровольцев не иссякал аж до конца войны.

3) Поддержка США со стороны Франции и других стран континентальной Европы. А также нерешительные действия британской короны.

4) Наличие в армии США талантливых полководцев и солдат со всего мира.

3. Определите значение победы в Войне за независимость для дальнейшего развития США. Как вы считаете, почему её называют также революцией?

После получения независимости США получили возможность самостоятельно проводить свою внешнюю и внутреннюю политику. Это дало им возможность создавать новые колонии, а также покупать и завоёвывать их у других стран.

Победу США в войне за независимость можно назвать революцией в колониальном мире. Это новшество в истории: колония смогла победить метрополию. Благодаря этому началось освободительное движение в других колониях, а некоторые страны, такие как Великая Британия, стали давать своим заморским владениям больше автономии.

4. Обсудите с одноклассниками, какие задачи решали Конституция США и Билль о правах. Какие идеи просветителей нашли отражение в них? Почему в США эта Конституция действует уже более 200 лет?

Конституция США и Билль о правах провозглашали независимость государства, закрепляли равенство людей в обществе и предоставляли им естественные права.

В этих документах нашли отражение многие идеи просветителей того времени. Так, например, граждане на государственном уровне получили естественные права на жизнь, свободу и собственность. А также произошло разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную ветви.

Конституция США действует уже более 200 лет, так как идеи и правила, заложенные в ней настолько продуманны, что остаются актуальны даже сегодня. К тому же, в случае каких-то перемен, в Конституцию вносятся поправки.

Это выражение принадлежит Алексесу де Токвиль, крупному политическому деятелю 19 века.

В своем высказывании он поднимает проблему силы законов, их значение.

Не всякая власть опирается на общество, главным стержнем многих режимов является сила, правоохранительные органы, военные. Как правила, такая основа режима характерна не для новой власти, а для той, что оказалась неэффективна и пытается сохранить своё положение.

Новая власть тоже может начать своё правление так, если она установилась недемократическим способом. Однако, такой способ сохранения власти недолгосрочен. Лучшим способом является принятие хороших законов, которые сделают управление эффективным и позволят сохранить власть.

Соотношение силы и законов в политике является очень важным для управления. Безусловно, сила укрепляет власть, но это средство давления. Законы, в отличие от силы, объединяют общество (если законы соотносятся со здравым смыслом), примиряют разные сегменты общества, удовлетворяют их интересы.

Новая власть не должна приниматься сопротивлением в демократическом государстве. Так и не будет, если власть установилась по воле народа. Сила необходима только для установления порядка. Но порядка, который будет полезен для народа, а не угоден для власти.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 3 материала




Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ по истории 7 класс А. Я. Юдовская

С переходом в седьмой класс школьники продолжают изучение мировой истории, пытаясь досконально разобраться в предпосылках к современной жизни. ГДЗ по истории за 7 класс Юдовская поможет учащимся восстановить все причинно-следственные связи мировых исторических событий на рубеже начала 16 – конца 18 века.

Несмотря на присущее всем школьникам любопытство, далеко не все из них относят историю к числу любимых дисциплин. Кто-то плохо запоминает даты и имена исторических деятелей, другим сложно сопоставить факты и сделать верные выводы, третьи вовсе имеют довольно узкие интересы и не уделяют должного внимания большинству тем. Период, который предстоит изучить семиклассникам, полон событий, напрямую повлиявших на развитие всего человечества, например, церковная реформация, великие географические открытия или эпоха Просвещения.

Для формирования устойчивой исторической картины ученикам может быть недостаточно школьных уроков и учебника. В этом случае хорошим подспорьем для них станет сборник готовых домашних заданий.

Содержание онлайн-помощника по истории за 7 класс Юдовской

Пособие по по истории за 7 класс Юдовской – это полноценное вспомогательное пособие для семиклассников, составленное к одноименному УМК и имеющее отметку о соответствии ФГОС. Оно содержит:

  • готовые ответы на вопросы к четырем главам учебника;
  • развернутые ответы к заданиям каждого параграфа;
  • рекомендации по выполнению и образцы творческих заданий.

Имея под рукой столь ценный объем информации, ученикам не составит никакого труда успешно подготовиться к опросам учителя, групповой работе на уроке или написанию самостоятельных работ.

Полезна ли регулярная работа с ГДЗ или она лишь снимает обязанность по выполнению домашних заданий? При ответственном отношении к учебному процессу и помощи решебника, семиклассники смогут уверенно оперировать историческими фактами, строить грамотные аргументированные ответы, писать отличные сочинения по заданным темам, глубоко разбираться в мировой истории, повысить свою успеваемость.

Читайте также: