Краткое содержание новая жертва

Обновлено: 05.07.2024

Скоро исполнится три года, как я живу в Чили. В свободное время я решила пересмотреть латиноамериканские сериалы, которые показывали в России. Мне интересно, что при просмотре я почувствую теперь, когда сама живу в Латинской Америке.

Я нашла список популярных сериалов, которые показывали в России, и уже посмотрела несколько.

Первым посмотрела сериал, о котором я писала в статье:

Потом я посмотрела "Секрет тропиканки", "Нежный яд", "Новая жертва" и сейчас смотрю "Семейные узы".

Сегодня хочу рассказать о том, чем меня удивил сериал "Новая жертва".

Мне было сложно его найти, лишь на одном сайте были все серии. Омрачало просмотр лишь то, что примерно половину времени каждой серии не было перевода на русский, и приходилось слушать на португальском, ведь сериал бразильский.

В комментариях ругали этот сайт и писали, что смотреть на португальском невозможно и лучше бы сериал совсем удалили, чем так расстраивать зрителей.

Но я понимала, что неспроста нет перевода, очевидно, эти моменты при показе на российском телевидении вырезали (потом узнала, что именно так и было). Но почему? Там не было ничего предосудительного, видимо, просто экономили время показа.

Осознание этого у меня вызвало чувство благодарности тем, кто загрузил сериал на сайт, ведь я могла увидеть сцены в оригинале, которые не показали в России.

К тому же, я начала вникать во фразы на португальском, и мне стало многое понятно, ведь язык похож на испанский.

Подумала, что таким образом я улучшу свой португальский, недаром я его начинала учить до знакомства с Марко, и даже практиковалась в общении со знакомыми из Бразилии.

Странно, но я заметила, что понимаю португальский намного лучше, чем испаноговорящие жители стран Латинской Америки. Например, знакомые из Перу не понимали фразы на португальском, которые мне казались очень простыми.

А однажды случилась забавная ситуация. Я смотрела сериал, в комнату зашел Марко и спросил, как ты понимаешь то, что они говорят на португальском? Я ответила, что все очень понятно, и перевела ему несколько фраз. Марко удивился, и сказал, что ему сложно разобрать их акцент и слова.

Позже я поняла, что португальский в некоторой степени похож на русский, и даже имеет больше общего, чем испанский и русский.

В португальском даже некоторые слова произносятся похоже, как в русском.

Например, чай на португальском "chá" (на испанском "té"), шарф в сериале так и произносят как "шарф" (могу ошибаться, но я именно так слышала). Сок на португальском sumo (на испанском jugo), я слышала как "сок" или "зуко". "Да" у них это "ta", я постоянно слышала, как "да" (а на испанском "да" это "si") и тд.

Когда я наконец дошла до последней серии, то она практически полностью была на португальском. Но так как я понимала не все нюансы языка, то не совсем поняла самую главную развязку всего сериала: кто был убийцей и зачем он это делал.


Похотливый дедушка, многодетная кухарка, юная прощелыга и душегубства по списку.

В копилку моих ностальгических отзывов на фильмы и сериалы, сложу еще один. На повестке бразильский сериал "Новая жертва".

Дата выхода: 1995 год. В России сериал показывали чуть позднее.

Количество серий: 140, на некоторых сайтах 150, это зависит от нарезки, фильм старый, запись серий очевидно проводилась с телевизора, а там уже как вышло так вышло.


Актерский состав: для любителей бразильского мыла 90-00 не нов, а очень даже знаком и даже любим. Здесь мы можем увидеть совсем юных Дебору Секку и Вивиан Пажмантер.

Жозе Вилкер, Тони Рамос, Сузана Виейра, Араси Балабанян, Клаудиа Оана, Наталия ду Вале, Вивиан Пажмантер, Маркус Фрота, Лима Дуарте.

Сюжет закручивается вокруг нескольких семейств: Феретти, Карвалью, Мистьери, Норонья, Рибейру, а так же их знакомцев, соседей, сотрудников.

Хабалистая кухарка по имени Анна воспитывает трех детей от женатого мужика, с которым блудодействует вот уже не много ни мало, а двадцать лет.


Анна искренне обожает своего, точнее чужого мужчину, надеется, что когда-нибудь он свалит от опостылевшей жены и наконец-то свяжет себя с ней узами Гименея. Бабенка очень терпелива, выжидать мужика двадцать лет и радовать его своей плодовитостью ажно трижды это тот еще подвиг.


Чтобы дети не пронюхали что они прижиты во грехе и зовутся законной женой их отца нехорошим словом на букву "у", предприимчивая мадам сплавила их в другой город якобы для учебы, а сама с успехом раскручивает купленную на деньги любовника пиццерию "La mama", две ресторации в том же небогатом районе, имеет с тех же доходов домишко, о котором до встречи с ним могла лишь мечтать.


Много лет назад Анна причапала в Сан-Паулу из какого-то забытого Всевышним поселения, о котором даже Макар с телятками не слыхивал, искать счастья. Девушка справедливо рассудила, что на родине делать неча, там не то что хлеба насущного, там воды свободной в луже не сыщешь, поэтому надо подхватить узелок с нехитрыми пожитками и свалить в столицу, там и работа найдется, на пропитание заработается, глядишь и личную жизнь можно будет устроить.


Ну вобщем, план то удался - бизнес нажился, детишек настрогала, только вот замуж пока так и не взяли, впрочем, разве печать в паспорте это главное когда люди любят друг друга? Конечно нет! И пусть мужик не разводится, посыпохивает с двумя женщинами, живет двойной жизнью, врет напропалую, обещает золотистые горы и горочки, лишь бы была видимость счастья и материального благополучия для ушлой тетеньки в коротких юбчонках не по возрасту да с полуголодным прошлым.


Анна искренне верит в то, что имеет полное право на чужого мужа на том основании, что рожала от него детей и грешила с ним 20 лет кряду. А жена? Ну жена - не стена, подвинется.

Марселу - тот самый женатик, которого делила с женой Анна. Дяденька в летах, в очках как любой порядочных интеллигент, состоятелен благодаря удачной женитьбе, которую провернул много лет назад.


Марселу из нищей итальянской семьи, осиротел рано, но горевал недолго, пораскинул мозгами и сообразил как пристроится - сделал плачущие глаза котика из Шрека, да втерся в доверие к семье похотливого интеллектуала-дальнобойщика Зе Балаши да к его сыну Жуке, с которым дружил. Точнее дружил то там Жука, а Марселу как рыбка-прилипала, сказывался несчастным, жрал пирожки его тетки Нины, да подкидывал ей свои поношенные портки в стирку, а сам бочком-бочком да под их крышу вперся. Подросший Марселу нашел себе жену Франческу, тоже как и он итальянку, только в отличие от него, в ее кармане было звонко от переполнявших его монет, имелся бизнес - мясокомбинат, ресторации да еще какие-то блага, которые приносили такой доход, что у итальянского нищеброда голова кругом пошла от открывшихся перспектив.


Уженившись на богатой Франческе, Марселу обнаружил, что жить богато это хорошо, на столе икорка да шампанское хоть каждый день, но к сожалению Ческа не способна подарить ему главную мечту и обязанность итальянца, а еще к ней в довесок идут две сестры, одна из которых почти безобидная Кармела, а вторая властная Феломена. Помаявшись недолго, Марселу решил, что жена женой, но живем то лишь раз и негоже пылкому итальянцу держать свое главное достояние на замке, ну и пустил его в ход. Впрочем, на Анне, девушке с запахом лука вместо духов, он не остановился, с годами, стареющему ловеласу захотелось тела помоложе. К 50 годам Марселу превратился в грязного похотливого деда с морщинами по всей харизме и тягой к молодой плоти.

Феломена Феретти - старшая сестра в доме итальянских магнатов и сноха хитрого Марселу.


Фило настоящая заноза для всей семьи в том месте, которое порядочные существа прячут под хвостом, а люди под одеждой. Она управляет всеми делами дома и на мясокомбинате, поэтому сует свой длинный нос Бог знает куда еще на том основании, что находит себя умной и дальновидной, впрочем, отдадим ей должное так оно и есть.

Как и Бог, я лучше знаю, что хорошо для других!

Бабка в летах, но пороху в пороховнице у этой дамы столько, что молодые позавидуют.


Помните сицилийскую мафию? Ну так вот Фило ее прямое воплощение - спокойная как танк, упорная как он же. Она никого не любит, всех презирает, деньги гребет лопатой и питает небольшую привязанность к племяннице Изабелле. Родные сестры для нее скорее досадная обуза нежели близкая родня.


У Филомены помимо двух сестер Франчески и Кармелы есть еще и полезная приставка - собственный муж Элизеу. Элизеу эдакий дедушка с внешностью Санты Клауса, которого она ни в грош не ставит и откровенно называет ничтожеством, однако юзает по всем фронтам ибо все должно работать и приносить хоть какую-то пользу. А старичок отнюдь не дурак, почем нынче фунт мяса на комбинате выучил отлично, гнет жены переносит стойко, но уже начинает им тяготиться.


Главной бедой семьи Феретти является их неспособность по женской части иметь детей, поэтому кроме Кармелы чадом никто из сеструх не разродился. Этот досадный факт сильно омрачает жизнь сестер, но так уж сложились обстоятельства.


Франческа и Кармела - сестры Фило. Первая - жена похотливого деда Марселу, дама истеричная, нервная, ну оно понятно, у нее была неприятность с первым мужем, а потом второй оказался гуляка-собака, да еще и детей на стороне наплодил, наступив тем самым на больную мозоль бедной женщины, тут у кого хочешь нервы сдадут.


А вторая - предпочитает называть себя КакА (ударение на последний слог) вместо Кармелы, имеет дочь Изабеллу, оставлена без гроша в кармане по милости мужа, который много лет назад продал ее долю наследства предприимчивой Фило. Впрочем, там ситуация очень неоднозначная и запутанная.


С тех пор как ее карманы прогрызли мыши, Кака живет из милости у старшей сестры в доме, выслушивает оскорбления да упреки, терпит унижения, но идти ей некуда, привыкла жить в роскоши, да и дочку ее Фило вроде как любит, всем нужным и даже сверх того обеспечивает. уж лучше в унижении да в роскоши, чем в гордости да в нищете где-нибудь под мостом, работать она не пробовала, а все потому что это трудно и вообще не подходит женщинке с ее положением.


Изабелла - доченька Кака или Каки, ну вобщем Кармелы, безоговорочная любимица тетушки Филомены, единственное дитя в доме, которое уже выросло, главная ее надежда на продолжение рода. Изабо социопатка с текущим жбанчиком и похотью, делающей честь самой Мессалине.


Набалованная теткой, деньгами, жадная до чужого добра, обуреваемая дикой жаждой пристроиться в жизни получше не ударив палец о палец, Изабелла рано научилась врать, прикидываться овечкой (потому что властной тетке так нравится) проворачивать темные делишки, строить козни, выкручиваться и ненавидеть всех вокруг. Изабелла ведет двойную игру под носом у всей родни и до поры до времени ей это отлично удается. Похоже, в этой семье ненависть у женщин в крови.

Жука - мировой мужик.


Он вдовый рыночный торговец фруктами, унаследовавший от отца, любвеобильного дальнобоя Зе Балаши любовь к литературе, опере и высоким изречениям, однако отнюдь не его пыл да неутомимую страсть к дамским прелестям. Овдовев, Жука воспитывал двоих детей, придурковатую дочь Яру, да парня Танику.


Беда утонченного торговца в том, что он безоглядно влюблен в Анну, запах лука, исходящий от нее, трое детей, нажитых во грехе, крикливая манера изъясняться да одежки не по возрасту его не смущают нисколько. Жука терпеливо ждет пока Анна разглядит в нем мужика, годного не только фрукты в сумках с рынка подносить, но и сделать ее счастливой.


У Жуки своих проблем в жизни хоть отбавляй, семья большая - дети выросли и что-то требуют, сын желает связать себя узами брака раньше срока, дочь не желает учиться и растет косноязычной дурищей, тетка обижена на весь белый свет, дядя любитель закладывать за воротник, отец старый греховодник, между томиками классической литературы, таскается от одной платной штучки к другой, личная жизнь самого Жуки не клеится, но он не унывает, смотрит в будущее с оптимизмом.


Смахивая с волосатых рук кожуру аптельсинов и семечки тыкв, он бегает по вечерам в оперу, читает стихи и восхищается Италией. Да-да, торговцы нынче могут быть уникальными интеллектуалами с богатым словарным запасом, а не только орать:

Подходим, покупаем! Только у нас, только для вас.

Жила бы себе вся эта компания, творила свои всякие дела - в кафе едали, на работу хаживали, любили, женились, спорили, но тут один за другим в их кругу начали странным образом помирать люди. Причем внезапно так и с завидным постоянством.


Все описанные люди из разных социальных слоев общества, одни зажиточные миллионеры, другие простолюдины из работяжек, между собой они почти никак не пересекаются, но оказывается их кое-что да связывает. Тайны прошлого объединяют кое-кого из них.


Нехорошие подозрения закопошились как в бедных домиках так и в богатых особняках, но за распутывание хитроумного клубка берется лишь юная студентка-юрист Ирэн, отец которой имел непосредственное отношение к этому делу.


Все подряд отговаривают девушку от опасного расследования - брат Лукас и мать Елена, тетка Жулия, жених, друзья, знакомые. твердят ей, что она заигралась в Нэнси Дрю, но ситуация поворачивается таким образом, что для Ирэн не вмешиваться уже невозможно, однако все окружение продолжает упорствовать в том, что девушка забила себе голову детективной фигней.


Есть ли смысл в расследовании и почему умирают люди, имеющие непосредственное отношение к ее семье предстоит выяснить пытливой Ирэн. Убийства продолжаются, напряжение растет, кольцо вокруг жертв из тайного списка сжимается, кто будет следующей жертвой?


Сериал "Новая жертва" снят в лучших традициях кинокомпании "Глобу", а они фигни не снимали, именно поэтому мои любимые сериалы именно бразильские, здесь минимум тупого, сериального юмора, хороший сюжет, который не всегда можно предугадать, красивые и знакомые актерские лица, много чисто бразильских эмоций - шумные диалоги и монологи, выяснение отношений, интриги, расследования и детектив.

Рекомендую к просмотру как в чисто-ностальгическом, так и любопытствующем плане, сериальчик хоть и старенький, но вполне достойный, причем снято так, что сообразить что он древний можно не сразу. Есть такое мыло, где без прикрас сразу видно что старье-старьем (взять ту же "Просто Марию"), здесь это в глаза не бросается. Сериал полностью доступен в сети в приемлемом качестве.

Упомянутая в начале отзыва копилка ностальгических отзывов на фильмы и сериалы ЗДЕСЬ.

Дикий Ангел - ангелы уже пошли не те: чешут попу и грызут ногти.

http://www.imageup.ru/img141/1000436349330986.jpg

Резюме серий
1-5 серии
Сан Паулу, 1995 год, гроза и ливень.
В кабинете одного из офисов раздается телефонный звонок.
Мужчина (Паулу Соарес) берет трубку.
- Да! Как это могло случиться? Подождите меня, я немедленно выезжаю. Я немедленно выезжаю. О Господи.
Он спешно уходит из офиса. На просьбы подписать какие-то бумаги отвечает - Потом, все потом. Камера постоянно следует за ним. Паулу садится в лифт, он явно нервничает и торопится, спускается, выходит на улицу. Ловит машину.
Но тут черный автомобиль сбивает его.

Информацию о гибели Паулу Соареса передают в новостях. Свидетели уверяют, что на машине не было номеров.
Это происшествие поначалу кажется никак не связанным с жизнью основных персонажей теленовеллы.
В семье Феррето, владельцев крупного мясокомбината и сети ресторанов, разразился семейный скандал.
Франческа Феррето узнает, что у ее мужа, Марсело Росси, вот уже двадцать лет имеется семья на стороне - Ана Карвальо, совладелица (вместе с Феррето) одной из пиццерий Da Mamma, и трое детей - Сандро, Жулио и Карина (от 20 до 16-17 лет). В доме Феррето живут три сестры - Филомена с мужем Элизео, Франческа с Марсело и Кармела с дочерью Изабеллой (муж Кармелы Адалберту Васконселос давно ограбил жену и сбежал из семьи).
(В дальнейшем появится еще одна сестра - Романа). Все сестры, кроме Кармелы, бесплодны. Всем заправляет Филомена, Элизео находится на у нее на побегушках. У Кармелы почти ничего нет, кроме дочери, которая собирается выйти замуж за Диегу - сына богатых землевладельцев и скотоводов. Марсело - только управляющий мясокомбинатом, у него нет акций.
В результате скандала Франческа стреляет в Марсело, и тот, раненный в плечо, говорит полиции что выстрел - результат случайности - он чистил заряженный пистолет. Марсело и Франческа обещают убить друг друга, он - если Франческа вмешается в его дела с Аной, она - если он не порвет с Аной.

Франческа узнает о связи Марсело с Аной из анонимных писем с фотографиями и анонимных звонков (на самом деле письма посылала Изабелла, она же заставляла Андреа, секретаршу Марсело, звонить - у нее явно есть над Андреа необъяснимая пока власть). Между Марсело и Изабеллой вспыхнула страсть , они встречаются тайком ночью на кухне. А что касается Аны, то Марсело уже не любит ее.
Филомена советуется с юристами, у Марсело нет никаких прав на акции в случае развода, брак был заключен с раздельным владением имуществом.
Филомена предлагает Марсело окончательно порвать с Аной. Для этого она покупает тур в Италию, в Сорренто, где они могли бы спокойно выяснить отношения. Франческе говорят что Марсело поедет один - по делам.
Рядом с Аной живут вдовец Жука (Жозе Карлос Местиери) со своей семьей - сыном Тонику и дочерью Кариной, теткой Ниной - сестрой его покойной матери - и ее братом Витиньо (Виктором). Отец Жуки, Зе Болаша (Ze Bolacha) - водитель-дальнобойщик и сейчас в рейсе. Жука торгует на рынке.
Ближайшей подругой Аны является Китерия, у нее на попечении больная мать Ивете, прикованная к инвалидному креслу. Китерия в тайне от соседей занимается проституцией, чтобы содержать мать и платить за довольно неплохое жилье, к которому привыкла Ивете. Нина хочет добиться того, чтобы Китерию выселили из дома за аморальное поведение.

Марсело - сирота, его подобрала Нина, он вырос в семье Жуки и считает его своим названным братом. И Жука, и Марсело - итальянского происхождения, а дочь Жуки - Яра - недавно живет в Бразилии и плохо говорит по-португальски. Жука давно влюблен в Ану, но было ли между ними что-либо, пока не сообщается. Марсело отправляет Ану в Италию, говорит что приедет на день позже, закончив кое-какие дела. А сам предлагает Жуке лететь в Италию вместо него, говорит что дарит ему Ану. Жука, естественно,
отказывается. Марсело наконец летит в Сорренто, где его ждет не дождется Ана, но никак не решается поговорить с Аной о том, что они должны расстаться после 20 лет жизни. Детям о том, что их родители не женаты и у отца есть другая жена, до сих пор ничего не сообщалось.

Дочь Марсело - Карина и сын Жуки - Тонику - влюблены друг в друга. Жука запрещает сыну видеться с Кариной, так как она несовершеннолетняя. Однако однажды Карина с помощью одной из служащих интерната по имени Тека, где она учится, убегает с Тонику на пикник. Там они встречают Жулио, который вступает с Тонику в драку, защищая, по своим понятиям, честь сестры.

В теленовелле есть еще одно семейство - чернокожий бухгалтер Клебер Норонья с женой-домохозяйкой, и тремя детьми - Сидней, Джефферсон и Патрисия. Сидней - высокооплачиваемый служащий банка, он собирается жениться на Розанжеле, мулатка Патрисия мечтает стать моделью, а Джефферсон - студент и
проводит много времени вместе с Сандро. Сейчас, несмотря на хорошую работу Сиднея и его комиссионные, не хватает денег на оплату довольно большой квартиры и они подыскивают новое жилье. Чтобы не быть вынужденным постоянно платить за жилье, Сидней предлагает купиь квартиру в строящемся доме - так много дешевле.

Очень важную роль в событиях играет семья Рибейро - один из самых известных в стране адвокатов Элио, его жена Элена, их дочь Ирене - студентка юридического факультета, и сын Лукас - который сейчас в больнице лечится от наркомании.

Элена застает мужа в постели с одной из подруг своей дочери. Ее брак с Элио уже давно стал формальным. Элена хочет развестись. Но когда-то она, не вникнув в суть вопроса, подписала кое-какие бумаги. Адвокат разъясняет Элене, что по этим бумагам все ее имущество переходит к Элио. Элена говорит подруге Карле, что теперь только смерть Элио может решить ее проблемы. Это слышит Ирене.

Ирене интересуется делом Паулу Соареса, так как выяснилось, что незадолго до смерти тот искал встречи с Элио, а также и с Франческой. Дома ее не было, был только Элизео. Паулу подождал некоторое время и ушел. Она придумывает историю с курсовой работой по расследованию убийств и хочет узнать подробности расследования дела, но нужен официальный запрос.

Сестра Элены - Жулия Брага - занимается проблемами беспризорных и голодающих детей, работает в UNICEF. Она случайно встречает Марсело и Ану в Сорренто, оказывается что они отдыхают в том же отеле. Вот уже несколько раз она пытается до кого-то дозвониться.

А франческе кто-то (Андреа по велению Изабеллы) звонит в Сан-Паулу и говорит, что Ана уехала в Италию вместе с Марсело. Но пока Филомене, Элизео и Жозиасу - официанту пиццерии, который замещает Ану, удается водить Франческу за нос. Элизео говорит что видел Ану в Сан-Паулу, просто она уехала на время выходных к сыновьям-студентам - они учатся в другом городе.

http://s5.uploads.ru/oWyGm.jpg

1 серия
Сан-Паулу, 1995 год. В офисе одной из фирм раздается телефонный звонок. Брокер Паулу Соарес (Режиналду Фария) берет трубку и сразу после телефонного звонка в спешке уходит из офиса. На все просьбы закончить дела, подписать бумаги от отнекиватся, нервничает, выходит на улицу и пытается поймать такси. Но внезапно черный автомобиль сбивает его. В это время в Сан-Паулу был сильный ливень, но происшествие не осталось незамеченным.
О гибели Паулу Соареса Ана (Сюзана Виейра) и ее подруга Китерия (Вера Ольц) узнали в телевизионных новостях. Китерия говорит,что в такое время, в каком они живут, подобные преступления случаются часто.
В семье Феррету разгорается настоящий скандал. Франческа (Тереза Рашель) узнает что у ее мужа Марселу (Жозе Вилкер), оказывается, есть вторая семья, о которой она ничего не знала, но после расследования частного детектива она наконец вывела мужа на чистую воду. В результате в порыве ревности Франческа стреляет в Марселу и ранит его в плечо. А в этот день Марселу должен был быть на дне рождения Карины (Дебора Секку), своей младшей дочери.
Ана - одна из совладелиц пиццерии La Mamma наравне с семьей Феррету. Ее дети - Жулиу, Сандру и Карина - дети Марселу. Они - его вторая семья. О связи с ними Франческа узнала из анонимных писем и звонков, которые организовала Изабела (Клаудия Оана), дочь одной из сестер Феррету - Кармелы (Иона Магальяес). Марселу на самом деле уже не любит Ану, но все равно изменяет супруге Франческе на этот раз с Изабелой - ночью они тайком встречаются на кухне.
В разгар празднования дня рождения Карины наконец появляется самовольно ушедший из больницы Марселу. Ана узнает о том, что Франческе все известно.
Изабела тем временем готовится к свадьбе с предпринимателем Диегу Буэну (Маркуш Фрота), который помогает семье Феррету на их мясокомбинате.

2 серия
Новый, после последнего буйного разговора разговор Марселу и Франчески проходит более спокойно. Франческа говорит ему, что она не намерена давать ему развод. Марселу также говорит Франческе, что прощает ей то, что она пыталась убить его, но Франческа в ответ только смеется ему в глаза.
Ближайшая подруга Аны Китерия втайне занимается проституцией. Она живет вместе с парализованной матерью Ивет Беззерой. Также вместе с Аной живет очень хороший друг Аны - Жука (Тони Рамос), который влюблен в нее уже очень много лет. Сын Жуки Тонику (Селтон Мелло) и дочь Аны Карина тайно встречаются и мечтают о свадьбе. Однако Жука запрещает сыну видется с Кариной из-за того что она еще несовершеннолетняя. Марселу и Жука связаны почти родственными связями. Тетка Жуки Нина (Нисети Бруну) когда то подобрала Марселу на улице, и Жука с Марселу всегда росли как два брата.
В семье Рибейру не все так гладко. Элена (Наталия ду Валли) и ее муж Элиу (Франсиску Куоку) уже давно не живут как нормальные муж и жена. Элена делает выводы, что муж ее обманывает, и брак трещит по швам. А дочь Элены, Ирен (Вивиан Пазмантер), студентка юридического факультета, начала интересоватся делом Паулу Соареса. Она выясняет, что незадолго до смерти Паулу искал встречи с ее отцом и с Франческой Феррету. Она хочет помочь в расследовании убийства с помощью своей курсовой работы.

3 серия
Ирен приходит к следователю за материалом по делу Паулу Соареса и с удивлением обнаруживает,что оно сдано в архив за отсутствием улик. Марселу и Жука сильно напиваются в баре а потом сидят у фонтана и болтают о жизни. Глава семьи Феррету - Филомена (Араси Балабанян) - объявляет Марселу, что ему необходимо расстатся с Аной, и для этого заказывает билеты в Италию, чтобы там они могли объясниться и проститься. Также она говорит, что у него нету никаких прав на акции фирмы в случае развода. А Франческе Филомена говорит,что Марселу поедет один. Ана получает приглашение Марселу и соглашается. Ей кажется, что они смогут снова начать жизнь с начала. В то же время Марселу просит Жуку о встрече чтобы, поговорить об одном важном деле.
Элена навещает в больнице своего сына Лукаса (Педру Васконселлос). Лукас признается, что он вроде бы избавился от наркотической зависимости, и хочет начать новую жизнь.
Ана прилетает в Италию. В баре Марселу дает Жуке билеты в Италию, где его будет ждать Ана.

4 серия
Жука не принимает столь 'щедрый подарок' Марселу и говорит, чтобы он сам туда ехал. Марселу вылетает в Италию. Ана, обеспокоенная долгим отсутствием возлюбленного, наконец-то встречает его в Риме и они вроде бы начинают наслаждатся вторым медовым месяцем. В Италии Ана и Марселу случайно знакомятся с Жулией Брагой (Глория Менезис). Выяснилось,что они остановились в одном отеле. При встрече Жулия пытается постоянно до кого-то дозвониться. Нина, тетка Жуки, в сильно плоих отношениях с Китерией. После последней ссоры она хочет добится выселения Китерии за аморальное поведение.

5 серия
Франческа (или как ее называют в семье, Ческа) приезжает в пиццерию Аны. Однако Элизеу (Джанфранческо Гуарниери) и официанту, помощнику Аны Жозиасу удается обвести Ческу вокруг пальца, и вроде бы она успокоилась, полагая что Марселу и Ана не находятся сейчас в Италии вместе.
Ирен устраиват вечеринку, куда приглашает своих лучших друзей. После вечеринки, ночью, Элена застает мужа в постели вместе с одной из подруг Ирен. Элена хочет развестись. Вскоре она получает информацию, что когда-то подписала не глядя бумаги, из-за которых все ее имущество после развода перейдет к Элиу. И соответсвенно, только его смерть спасет Элену.
Ана и Марселу продолжают отдыхать в Италии. Снова они беседуют с Жулией Брагой. Ане кажется, что Жулия знает Марселу и боится, что она может сообщить Франческе, что они сейчас вместе в Италии. Марселу успокаивает Ану. А Франческе таки поступает анонимный телефонный звонок, в котором ей говорят, что Марселу и Ана сейчас находятся вместе в Италии. Но Элизеу уверяет Ческу,что он недавно видел Ану в Сан-Паулу и что она просто уехала к сыновьям-студентам в другой город.

6 серия
Карину исключают из интерната, а ее сообщницу Теку увольняют. Карина не дожидается, когда об этом объявят официально, и убегает сама и некоторое время ее не могут найти.
Франческа наконец-то понимает, что ее обманывают и Ана уехала с Марсело в Италию. Жулия наконец-то дозвонилась из Италии до Франчески, застав ее дома. Она не называет себя, но сообщает, где и в каком отеле проживают Марсело и Ана. Франческа срочно мчится в аэропорт. Изабелла и Кармела провожают ее
тщетно пытаясь отговорить от поездки. Там же в аэропорту оказывается и Элио, он летит на встречу с друзьями в Италию. Вылет пришлось перенести на день раньше намеченного. Они встречают друг друга в зале ожидания как старые друзья, это видят Изабелла и Кармела, уже после прощания с Франческой. Изабелла и Кармела немного задерживаются в книжном магазине аэропорта, и вдруг слышат объявление по радио - Франческа просит Кармелу подойти. Оказывается, что Франческа и Элио отравились, их увозят в больницу. Там же в аэропорту Кармела и Изабелла видели Жозиаса - официанта из пиццерии Аны.
В больнице к Кармеле и Изабелле присоединяется Филомена. Элена и Ирене тоже там. Врач выходит и сообщает - к сожалению, ни один не выжил.

7 серия
Узнав о случившемся, Марсело и Ана вынуждены вернуться в Италию, Марсело так и не поговорил с Аной о том, что больше ее не любит.
Жулия также переживает, кроме знакомства с Франческой у нее был роман с Элио, но Элена отбила его.
Похороны Франчески.
Элена и Ирене возвращаются домой с похорон Элио. Ирене хочет разобраться в отношениях отца и матери.
К Диегу приезжает фотограф - Клаудио - и просит разрешения пожить у него. Он задолжал домовладельцу и боится, что тот отберет аппаратуру.
Про проблемы Карины Марсело пока ничего не знает. Филомена разрешает Марсело жить в доме Феррето.

8 серия
Изабелла и Кармела ничего не говорят следователю о поведении Франчески и Элио в аэропорту. Семья Феррето решила скрыть это от полиции.
Карина и Тонику, несмотря на запреты, продолжают видеться, в церкви
Ана и Марсело говорят детям правду об их отношениях, но дети уже давно сами обо всем догадались. Марсело намекает Ане что не будет с ней жить, и приглашает детей (без Аны) на обед.
Изабелла говорит Марсело что влюбилась в него с детства. Однако она не подпускает его к себе ночью (ждет, когда решится вопрос с Аной).
Филомена объявляет домочадцам о завещании Франчески, составленном за три недели до смерти. Кармеле полагается очень мало. Вскрытие завещания - через несколько дней.
Следователь сообщает Ирене о результатах вскрытия - Элио был отравлен никотиновым маслом, добавленным в виски.
Диегу чуть не застукал Марсело и Изабеллу , выясняющих отношения в кабинете Марсело на мясокомбинате.

9 серия
Ирен выясняет интересные подробности
Изабелле удалось выкрутиться перед Диегу.
Марсело поговорил с детьми. Сандро недоволен, что отец бросает мать.
Карина и Тонику продолжают видеться.
Всплывает дело 26-летней давности об убийстве первого мужа Франчески - Жижиу де Анжелиса, секретарем у которого был Марсело. Хотя за это был осужден один служащий, но подозрение падало и на Марсело. Следователь выясняет, что Изабелла и Кармела скрыли правду о том, что Элио и Франческа в аэропорту вели себя как старые друзья. Следователь также выясняет, что Марсело солгал по поводу пистолета и на самом деле из него стреляла Франческа.
Клебер Норонья с семьей осматривает квартиру в еще не построенном доме, которую они собираются купить.
На квартире Диегу Изабелла встречает Клаудио. Они явно знакомы, но скрывают это.
По реакции Жулии Ирен понимает, что та что-то знает о Марсело и Франческе. Ирен случайно подслушивает разговор своих матери и тети и узнает о документах, согласно которым Элена передает Элио права на все свое имущество.

10 серия
Площадь в Маоке. Тека хочет работать в пиццерии и просит Карину поговорить об этом с матерью.
Рынок. Тонико рассказывает отцу о желании Марсело уйти от Аны, якобы это ему рассказал Жулио. Жука переживает, злится и прогоняет сына в порыве чувств.
Дом Диего. Клаудио встречается с Изабеллой. Выясняется, что именно Клаудио сделал компрометирующие фотографии Марсело, Аны и их детей по заказу Изабеллы. Себя он виноватым не считает, а за последствия (смерть тетки) пусть отвечает Изабелла. Однако рассказывать об этом Диего он не будет, так как прекрасно знает о том, что Изабелла перевернет все с ног на голову, Диего обвинит Клаудио и выгонит его из дому.
Дом Аны. Марсело приезжает к Ане, чтобы наконец выяснить отношения и порвать с ней. Однако инициативу у него перехватывает их старший сын Сандро, и вместо того, чтобы сообщить Ане о расставании, он сообщает отцу о том, что его сестру Карину выгнали из колледжа и матери о том, что это и была тема их беседы в ресторане накануне. Далее следует сцена в итальянском стиле с выяснением отношений (Карина злится на брата, Марсело ругает Карину, Жуку и Тонико, Ана защищает дочь от Марсело), которая заканчивается поцелуями и объятьями. Ана убегает в пиццерию, Марсело уходит несолоно хлебавши, и Сандро просит прощение у Карины, что опять таки заканчивается объятьями и поцелуями.
Дом Наронья. Патрисия хочет поблагодарить фотографа (Клаудио) за фотографии и за их доставку, а так же попросить у него совета о дальнейших действиях в начинающей карьере модели. Старшие члены семьи Наронья (Клебер, Фатима и Сидней) считают свои финансы для покупки квартиры и Фатима намекает о своем желании выйти на работу. Клебер против, он ревнует Фатиму к первому столбу на дороге.
Дом Китерии. Китерия собирается на работу, Жозиас читает доне Ивет пьесу "Кукольный дом". Забегает Ана, прерывает идиллию в семейном стиле и начинает обсуждать свою ситуацию, странные поступки Марсело. Видимо чует сердечко.
Дом Мистиери. Семья ужинает. Жука откармливает сынка Тонико, чувствуя вину за свой срыв на рынке. Тетя Нина, которая еще злится на внука за его "предательство", не хочет, чтобы он лопнул дома, где она будет вынуждена мыть стены, которые заляпает Тонико. Яра идет гулять, встречается с Жулио. Они идут есть мороженое и играть на игральных автоматах под лирическую музыку. Жулио узнает от Яры, о том, что семья Мистиери в курсе разрыва его отца и матери, причем якобы от него. Остальная семейка Мистиери обсуждает разрыв Аны и Марсело.
Дом Феретто. Диего подвозит Изабеллу в дом Феретто. Говорят о завещании тетки Франчески, о деньгах семьи. Диего готов жить с Изабеллой и в шалаше, она же считает, что это слишком. Далее следует поцелуй, за которым наблюдает Марсело. Потом Изабелла целуется уже с Марсело, выясняя при этом, что разговор о разрыве так и не состоялся. Изабелла делает вывод, что Марсело так и не поговорит с Анной, не сможет. Она решает отказать Марсело в близости, как стимул к разговору. Филомена, Кармела и Элизеу обсуждают возможные интимные отношения между Франческой и адвокатом, основываясь на руке адвоката на талии Франчески. Филомена недовольна Диего, который проболтался об этом следователю.
Дом Рибейро. Ирен говорит с тетей Жулией о смерти отца, о разводе родителей, о бумагах. Жулия сначала отрицает все, потом признается, демонстрирует Ирен доказательства нечестности ее отца. Ирен сначала не верит, потом забирает бумаги для показа их преподавателю. Жулия решила прогуляться через фавелы., где у нее отнимает сумочку мелкая шпана.
Мясокомбинат. К отцу приезжает Сандро, он хочет удержать отца от разрыва с матерью. Марсело признается в кризисе среднего возраста, Сандро считает его эгоистом.
Пиццерия. Изабелла решает не тянуть кота за хвост и приезжает в пиццерию, где заявляет Ане, что теперь она женщина Марсело. Сначала Ана не может в это поверить, потом пытается вырвать пару волосинок, ее удерживает Жозиас. Идет обмен любезностями между женщинами Марсело. Обе уезжают. Ана к Марсело, Изабелла еще не понятно куда.
Дом Мистиери. Жозиас прибегает к Жуке доложить о визите Изабеллы. Нина и Витиньо быстро уходят, чтобы иметь возможность подслушать под дверью
Заключительная сцена. Анна врывается в кабинет, где встречается с Диего.

11 серия
Мясокомбинат. Ана знакомится с Диего, начинает плакать, Диего ее успокаивает, приносит воду. Так ничего и не объяснив Диего, Ана срывается с места. Она все еще не верит в предательство Марсело, считает Изабеллу сумасшедшей. На улице она встречается с Жукой, который уже нарисовался тут после разговора с Жозиасом. Ана хочет знать, что известно Жуке о ситуации. Жука увозит Ану под предлогом поиска лучшего места для разговора. Андреа тем временем докладывает Изабелле по телефону о визите. Изабелла расстроена, что Ана так и не встретилась с Марсело. Она не хочет повторения судьбы своей тети Франчески, не хочет делить Марсело ни с кем.
Дом Феретто. Пришел нотариус зачитывать завещание Франчески. Элизео ищет Марсело на комбинате по телефону. Филомена вставляет свои две копейки, поддевая мужа и Кармелу перед нотариусом. Приходит Ирен поговорить с Марсело. Так как его нет, ее встречает Филомена и Элизео. Разговор не клеится. Филомена чеканит заранее подготовленную версию о случайной встрече в аэропорту и случайной смерти. Элизео поддакивает. Ирен пытается настоять на разговоре с Марсело, на что ей намекают, что тому этот разговор будет неприятен. Филомена сначала вежливо пытается выставить Ирен из дома, потом срывается чуть ли не на фальцет. Появляется Марсело, который все отрицает и практически сбегает наверх. Последний вопрос Ирен насчет завещания Франчески. Чаще всего подозрение падает на того, кто получает деньги. Филомена в бешенстве. Визит Ирен закончен.
Чтение завещания. Семейка Феретто в полном составе сидит со скорбными лицами. Кармела замечает, что Филомена нервничает. Франческа оставляет Кармеле халупу в захудалом районе, Филомене - часть доли в доме, квартиру покруче и все акции мясокомбината, Изабелла и Марсело в завещании не упомянуты. Скорбное лицо осталось только у Филомены, Элизео ухмыляется, Изабелла просто смотрит, Кармела и Марсело в ярости. Все смотрят на Филомену, которая сидит с лицом мадонны. Кармела устраивает скандал, угрожает сестре и вылетает из кабинета бить посуду в своей комнате. Изабелла утешает мать. Кармела признается дочери, что сестры ее ненавидели за возможность выйти по любви и родить ребенка, обвиняет их в распаде своего брака. Якобы они развратили мужа Кармелы деньгами и уговорили продать акции, когда тому перестало их хватать. Называет Элизео и Марсело тряпками. Изабелла защищает Марсело. Кармела замечает, что теперь у Марсело два пути: либо к поварихе (Ане), либо подыхать с голоду.
Дом Рибейро. К Элене приходит следователь. Говорят о боязни Элио летать на самолете и о привычке пить виски. Все бутылочки с виски "Шеду" в аэропорту были отравлены. На заднем плане появляется Жулия и предлагает версию о том, что основной жертвой была Франческа, а Элио отравили случайно. Следователь отметает эту версию, так как Франческа обычно не пила перед полетом. Спрашивает об угрозах, Элена рассказывает о нападении на Жулию. Жулия же намекает на нежелание полиции бродить по фавелам.
Дом Мистиери. Разговаривают Жука и тетя Нина на кухне. Видимо разговор Жуки и Аны остался за кадром (мы смотрим сокращенный вариант из 140 серий). Становится понятно, что Жука ничего Ане так и не сказал. Нина считает, что надо было все рассказать, иначе Жука останется крайним. Жука же считает, что двое дерутся, третий не мешай, пускай сами разбираются. Намекает на любовь Нины к Зе Болаше. Нина взрывается и прогоняет Жуку с кухни.
Мясокомбинат. Изабелла и Андреа снова обсуждают визит Аны. Изабелла собирается за город с Диего, хочет, чтобы Марсело ревновал и оставляет номер телефона Андреа. Вроде разговор был, как у подруг, и тут Изабелла выпустила коготки в Андреа, показала, кто тут в белом фраке.
Полицейский участок. Ирен выдвигает версию об официанте, которому проще всего было отравить виски, но от нее опять отмахиваются.
Церковь. Марсело у ног статуи святого, молится.
Дом Аны. Дети рассказали Ане про уход отца. Ана на грани нервного срыва, дети ее успокаивают. Все опять целуются и обнимаются. Заходит Марсело. Детей отправили на улицу. Ана не понимает, зачем Марсело сначала поговорил с детьми, а не с ней, рассказывает о визите Изабеллы. Бегает за Мерсело по всей комнате, оскорбляет его. Падает мебель. Смешно, что Марсело бегает по комнате от Аны, крича при этом, что не позволит с собой так обращаться. Наконец не выдерживает и обрушивает на гражданскую жену поток оскорблений, что она грубая, неотесанная, ей за нее стыдно. Ана в шоке - а зачем жил тогда 20 лет с ней. Марсело сожалеет уже о сказанном, пытается успокоить Ану. Ана же комплексует по поводу своего возраста, целует руки Марсело, признается в любви и, не выдержав, убегает. Рыдает в спальне, молится святому, раскидывает фото. В общем страдает.
Площадь в Маоке. Дети на улице, выходит Марсело, рыдает. Все обнимаются и целуются. Тонико идет на место свиданий с Кариной и встречает там Жуку. Тот медитирует, глядя на лунный свет. Увидев Тонико, Жука рассказывает путаную историю о одной своей подруге с рынка, ее муже и т.п., просит совета. Тонико же советует все рассказать Ане. Снова крики, шум, Жуке не понравилось, что Тонико догадался, уходит.
Дом Мистиери. Жука плачет в комнате, вспоминает ситуацию с Аной, разговор с Марсело в ресторане. В общем, в этой серии все поголовно плачут и молятся, молятся и плачут.
Заключительная сцена. Жука решается поговорить с Аной и приходит к ней домой.

Новая жертва информация о фильме

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

Я помню в 5 лет мне даже был интересен этот сериал, когда его показывали впервые. А года с 2010 пересматриваю его стабильно раз в 2-3 года. Сериал шикарен. Но так досконально копаться в тонкостях и нестыковках, все же не могу)) читаю комментарии ниже - очень интересно! Любимые сериал, любимые актеры, заставка, музыка в сериале! До конца жизни, мне кажется буду пересматривать Новую Жертву, Во Имя любви, Вавилонскую Башню и Нежный яд!

№177 Eva-Lotta
. Они и сами не думали, что их "мыло" будет подвергнуто столь тщательному, почти академическому, анализу. :))

так вообще-то сериалы так досконально и обсуждают, в этом то и их фишка, что это не полутаро-часовой фильм, где пообсуждаешь раз и все. А тут можно на протяжении полугода или года обсуждать.

Некоторые обсуждают персонажей и их характер, личную жизнь и тд. Другие сюжетную линию. А сюжетная линия здесь так именно и подана, чтоб обсуждалось, ведь каждому хотелось догадаться кто убийца.

По любому было ясно и неизбежно, что каждая серия будет досконально обсуждаться, а после окончания сериала, скорей всего и пересматриваться заново, зная уже кто убийца.

Они и сами не думали, что их "мыло" будет подвергнуто столь тщательному, почти академическому, анализу. :))

надо бы оригинал книги почитать..
интересно, это автор так затупил, увлекшись сюжетом или сценаристы?
ну как можно было, продумав такую сюжетную линию, сачкануть на развязке?

В версии с Улиссом мне вообще не понятно для чего убили Элизеу, да и еще так глупо в гараже своего дома. Могли бы подстроить несчастный случай по дороге. Тем более откуда Бруно узнал, что убийца Жижиу он? Правда выяснилась только в конце и знали о ней только семья Феррето. Врядли бы он узнал об этом от кого то из них, раз они его не признавали и даже Романа ему не доверяла.
А Франческу он убивать не собирался, тк ее во-первых не было в списке. А во-вторых он никак не мог предположить что она встретиться в аэропорту с Элиу Рибейру, тк она полетела в Рим абсолютно случайно когда узнала про измену Марсело. И отравлены были только бутылочки с виски Шэдоу - редкий сорт, который пил этот адвокат. То есть по логике Рамиро основной виновницей гибели отца должна являться Франческа и Марсело (Элизеу), а не лжесвидетели (тем более 2 из них вообще не давали показания). Но весь его план был направлен на то, чтобы убрать несчастных лжесвидетелей, которые почему то стали главными козырями обвинения хотя сказали просто что "кто-то стрелял в Жижиу", при этом откуда Рамиро мог знать что они слышали что это был "ее любовник" (тем более они не могли знать что этот любовник Марсело!)

№173 Ub
. Франческу-то он "убил" всё-таки. Не знаю, правда, специально он так задумал, или хотел убить одного человека, а она подвернулась "за компанию". Почему Рамиро не пытался убить Марсело? Но ведь не он подкупил свидетелей и не он лжесвидетельствовал на суде. ( Понимаю, что настоящий убийца Элизео, но рассматриваю ситуацию с точки зрения Рамиро ). Понятно, что Марсело не заступился за бухгалтера на суде, но как бы у него и выбора не было. В отличие от лжесвидетелей. Примечательно, что Рамиро перед тем, как застрелиться, говорит полицейским что-то вроде: "Это ведь Марсело во всём виновен. Вот по кому тюрьма плачет". То есть Рамиро до последнего считал его виновным - даже после того как Бруно нашёл и "наказал" настоящего виновного (судя по всему, не поделившись с отцом этой радостной новостью).


2) Улисс. Если он убийца, то почему в списке не было Франчески и Марсело? Я так понимаю, что он и не собирался их убивать. Ведь главные виновники смерти его отца это по сути Они и семья Феррето

Франческу-то он "убил" всё-таки. Не знаю, правда, специально он так задумал, или хотел убить одного человека, а она подвернулась "за компанию". Почему Рамиро не пытался убить Марсело? Но ведь не он подкупил свидетелей и не он лжесвидетельствовал на суде. ( Понимаю, что настоящий убийца Элизео, но рассматриваю ситуацию с точки зрения Рамиро ). Понятно, что Марсело не заступился за бухгалтера на суде, но как бы у него и выбора не было. В отличие от лжесвидетелей. Примечательно, что Рамиро перед тем, как застрелиться, говорит полицейским что-то вроде: "Это ведь Марсело во всём виновен. Вот по кому тюрьма плачет". То есть Рамиро до последнего считал его виновным - даже после того как Бруно нашёл и "наказал" настоящего виновного (судя по всему, не поделившись с отцом этой радостной новостью).

Кстати после погони за Ирен автомобиль сожгли, а в последней серии полиция его нашла и даже смогла установить владельца! Во дела.

Номера на двигателе и агрегатах могли сохраниться, а по ним установили владельца. Правда, машину Рамиро сбросил со скалы где-то за городом, и не понятно, кто её там нашёл. И, видимо, нашли не сразу, иначе следователь мог сразу же догадаться, что именно эта машина преследовала Ирен.

№165 zmaya
1й вариант - убийца Адалберту
1968 год.
Адалберту подплывает к яхте, стреляет в Жижиу и исчезает.
Жижиу перед смертью обвиняет в убийстве любовника Франчески, не называя его имени.
Все свидетели решают, что речь идет о Марселу.
Франческа платит по 100к пятерым слугам за молчание.
Элизеу все видет из окна отеля и знает кто убийца.

Через какое-то время в 1974 г или ранее):
1. Убили Леонеллу (секретаря Феррету) 20+ лет назад
2. Пытались убить Иветт (кухарка на яхте) (20+ лет назад)

Потом убийства прекратились на 20 лет.
Год 1994 (настоящее время):
3. Убили Паулу Суареса (матрос на яхте)
4. Убили Элиу Рибейру (гость на яхте)

"Убили" Франческу. Убийца считал, что Франческа тоже отравилась, о том, что она жива, убийца знать не мог.

5. Убили Жозиаса (стюарт на яхте)
6. Убили Жулию (гость на яхте)
7. Убили Клевера (стюарт на яхте)

В этой версии их всех убил Адалберту.
Затем Адалберту женится на Кармеле, расстрачивает ее имущество, затем его обирает Филомена и он исчезает из жизни Феррету.
Какое то время у Адалберту был какой то ресторан, где он и познакомился с Улиссом.
Затем, прогорев, Адалберта меняет вид деятельности на скупку подержанных машин.
Улисс, видимо из ненависти к Марселу, становится осведомителем Адалберту.
Впоследствии, Адалберту убивает Улисса, так как он стал не нужен и много знал.

Зе никак не мог знать суть дела. Леонтина никак не могла знать о чем речь, ну получила она дурацкий список и что? Там же даже обьяснений не было, и вряд ли Леонтина обладала дедуктивным методом.
Тот факт, что Зе то появлялся, то исчезал, добавлял напряжение, но как только авторы "дали" ему в руки список, сюжет превратился в бред.

И с чего это Зе так всполошился при виде Иветт? Да и откуда он ее знал? Он что каждую кухарку в Сан Паулу знал? Откуда Зе знает всех лжесвидетелей? Леонтина то молчала. Откуда он знает Клевера? Откуда ему известно о том, что Элиу и Жулиа тоже в списке? Он их знает, но его знакомство с ними, не имело никакого отношения к убийству Жижиу.

Элиу Рибейру, тоже не мог знать в чем дело, хоть он и был адвокатом, но совершенно нелогично предположить, что он предал значение какому то списку. Даже, если и придал, то что с того? Почему он вдруг решил, что угроза имеет отношение к происшествию на яхте, а не к одному из его клиентов или мужу одной из подружек? К тому времени убили лишь Леонтину. А Иветт, ну с кем не бывает, ей то уже ей было достаточно для приступа. Зачем паниковать? А Паулу Суарес умер совсем недавно, и времени бы Элиу точно бы не хватило на "расследование".

Да и как они все друг друга узнают, после почти 30 лет? Ведь они не друзья были, а их случай свел вместе.

Шкатулку с угрозам Адалберту нашел в квартире Соланж. Но зачем Элизеу ее хранил именно там? Бред.
Кому он писал? Адалберту? Когда? Ведь убивать по списку начали еще до вновь появившегося в доме Феррету, Адалберту.

То есть, получается, что Элизеу, обозлившись на Адалберту, стал писать ему анонимные письма, а Адалберту, не понимая кто их пишет, стал убивать свидетелей с яхты?
Зачем? Чтоб вместо 1 трупа, повесить на себя еще 7 + Улисса?

Но тогда вопрос, с какого времени Элизеу угрожал Адалберту?
Допустим, он ревновал его к Фило и решил еще тогда, в 1968 году, держать Адалберту подальше. Тогда логично, что Адалберту убил Леонтину и напугал Иветт, а потом убийства прекратились, так как Адалберту уехал из Сан Паулу.
Но ведь Элиу убили до того, как Фило вновь нашла Адалберту.
Что ж тогда он после 20+ лет, взялся продолжать убирать свидетелей?

Но почему Адалберту палился со списком, который был той ниточкой, обьединявшей всех убитых?
Не проще ли было просто их всех убить без всяких предварительных списков?

Но вот смерть Элизеу тогда вполне логична, ведь Элизеу убили после того, как Адалберту нашел шкатулку.
То есть, убив всех, он вдруг понял, кто его шантажировал и убил его.

очень много недочетов

Вы совершенно правы. Совершенно ничего не вписывается в версию с Адалберту. Ведь он всполошился после того как начал получать письма от Элизеу. Т.е 20 лет назад он начал убивать просто так, потом типа забил. И продолжил после Элизеу. И если он избавлялся от лишних глаз, то зачем был этот пафос со списком? Если он боялся, то мог просто их по одному убить не оставляя ни малейших зацепок. К тому же вообще не понятно чего хотел добиться Элизеу? Просто попугать? Доказательств то нету кроме как он якобы видел. К тому же Адалберту точно также мог перевести стрелки на него или на краяняк на Марселу. К тому же "свидетели" понятия не имели о любовной связи его с Франческой. Они знали только про Марселу. Так с чего тогда ему за это бояться?
В общем версия с Улиссом хоть со множеством недочетов, но хотя бы вполне логичная. Этим можно объяснить и список животных, и то что убийства начались 20 лет назад. Правда если Улисс так расчетливо всех убрал и обвел вокруг пальца полицию, то как же так он легко лажанулся с адвокатом отца, что загремел в тюрьму*

№168 Ub
. Если принять во внимание все нестыковки, возникает вопрос: а было ли известно до начала съёмок, кто именно преступник (преступники)? Возможно, на момент начала съёмок не было сценария на все серии

нет. там же говорят, что фильм по повести Силвио де Абреу, то есть сценарий не писали в процессе сьемок.

Читайте также: