Краткое содержание кампании ковенанта

Обновлено: 08.07.2024

Одной из ключевых новинок World of Warcraft Shadowlands станут ковенанты. Это своеобразные фракции, которые вобрали в себя лучшие идеи системы классовых оплотов и перенесли их на новый уровень. Занимаясь улучшением отношений с ними, игроки будут получать дополнительные способности в свой арсенал, пассивные бонусы и косметические награды, открывать масштабные сюжетные кампании. Узнать больше о ковенантах можно в статье Обзор Ковенантов.

Рейд Мифик+
Кирии Отличный Низкие ключи: Отличный
Высокие ключи: Отличный
Некролорды СлабыйСлабый
Ночной народец Хороший Низкие ключи: Слабый
Высокие ключи: Слабый
Вентиры Хороший Низкие ключи: Хороший
Высокие ключи: Хороший

Ковенат Вентиров


Вентиры хороший ковенант, Клеймо греха наносит большой урон по одной цели, что будет полезно в рейдовом контенте.

После вступленя в ковенант нам отроются две способности:

Клеймо греха - Отмечает противника клеймом вентиров, которое наносит урон от темной магии в течение 8 сек, так же снижая скорость атаки и скорость произнесения заклинаний цели на 30%. Клеймо греха ДоТ, а это значит, что количество “тиков” зависит от параметра скорости. Клеймо греха накладывается на всех противников которые находятся рядом с персонажем при активации Метаморфоза. Данная способность наносит сильный урон в одну цель и очень сильный урон в АоЕ, т.к. он не имеет ограничения целей. Этот ковенант может стать неплохим выбором для Рейдов.

Врата теней - Способность дающая нам дополнительную мобильность, с ее помощью можно пропускать группы мобов.

Наджия

У Наджии доступно несколько очень сильных трейтов:

    - Сильный баф скорости с хорошим аптаймом в рейде и мифик+. - теперь Врата теней можно использовать для прерывания опасных заклинаний, очень сильный трейт для мифик+. - постоянный баф нашей химии, зачарований и еды. - сильный трейт дающий нам 3% дополнительного урона по цели которую мы атакуем и уменьшает наносимый этой целью урон на 1.5%, очень сильный трейт для СТ боев. - хороший защитный бафф, дает нам щит, когда мы используем зелье / камень здоровья. - очень сильный бафф, после окончания действия баффа скорости от Поиск острых ощущений, дает нам 20% крита или универсальности на 10 сек. ( смотря каких статов у вас больше).

Очень сильный медиум на ранних этапах из-за Поиск острых ощущений, в лейт гейме теряет свои преимущества.

Рекомендуемое дерево развития медиума Наджия:

Безумный герцог Теотар

    - сильный баф мастери с приличным аптаймом, из минусов вы будете привязаны к месту. - очень сильный трейт, так как боевые зелья очень сильны в Shadowlands. - хороший баф Универсальности для нас и наших союзников, неплохой выбор так как Клеймо греха имеет небольшое время восстановления, что обеспечит отличный аптайм баффа. - даем щит союзнику когда он взаимодействует с нами. - хороший бафф на уменьшение урона и исцеление, но для этого вам нужно оставаться на одном месте. - довольно приятный бафф вторичных характеристик на 4 часа.

Вы можете взять трейт Этикет пустошей с кондуитом Универсальности Скорость огня Скверны, хоть кондуиты и очень слабы баф трейта перекроет все его недостатки так как даст нам Универсальность.

Рекомендуемое дерево развития медиума Безумный герцог Теотар:

Генерал Дрейвен

    - уменьшает входящий урон когда здоровье падает ниже 40%, очень сильный защитный трейт. - способность дает нам отличный щит, но тогда нам приодеться брать проводник Точности. - хороший защитный трейт при условии, что вы можете стоять на месте. - имеет потенциал в мифик+, в рейде не найдет места для применения. - сильный баф основной характеристики, предположительно должен иметь высокий аптайм, но к сожалению он скрыт за проводником Точности. - может быть неплохим, так как наше здоровье не слишком стабильно, поэтому получение ХоТа от любого избыточного исцеления довольно неплохо. - довольно слабая связь как для последней в дереве.

Если вы захотите получить максимум защиты с терйтом Превосходство в тактике, третьим кондуитом Выносливости берите Защитник Скверны.

Рекомендуемое дерево развития медиума Генерал Дрейвен:

Ковенант Кирии


Кирии сильный ковенант для Мифик+ контента из-за Элизийский декрет который дает высокий АоЕ бурст и отлично сосчитаться с легендарным предметом Осквернение Разелиха. К тому же на Элизийский декрет действует эффект таланта Ускоренные печати что позволит еще чаще использовать способность кирии.

После вступления в ковенант нам откроются две способности:

    - Размещает в указанном месте кирийскую печать, которая активируется через 2 sec. Печать наносит сильный АоЕ урон, скорость восстановления печати можно ускорить талантом Ускоренные печати. После взрыва печати появляются 3 Фрагмент души, это повышает нашу выживаемость и урон. - Вы зовете распорядителя, и он приносит вам Флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Очень полезная флакон, сильно упрощает жизнь в ключах, снимает даже стаки аффикса Некротический.

Время отката Элизийский декрет

Пелагий

  • использование Элизийский декрет активирует способность нашего медиума Боевая медитация и дает нам бафф искусности на 10 сек, который можно продлевать собирая сферы “Печальных воспоминаний”, тем самым усиливая наши защитные способности и урон. постоянный баф на снижение магического урона. - хорош для усиления союзников, но не для нас. - вам нужно отслеживать появления ваших копий, чтоб быстро расправится с ними, так как 12% ловкости это довольно сильный бафф.

Рекомендуемое дерево развития медиума Пелагий: anything

Неплохой медиум который повышает нашу выживаемость.

    - Хорошее исцеление, особенно если учесть как быстро мы можем накопить 20 стаков в групповом контенте. - очень сильный трейт который усиляет Флакон безмятежности после использования флакона мы получаем иммунитет к проклятиям, болезням, ядам и кровотечению 8 сек. Привыборе этого трета мы потеряем слот под кондуит Силы, что уменьшит наш урон. - Будет не очень полезным в рейде, но в мифик+ контенте принесет много пользы так как повысит нашу выживаемость. - очень мощный баф крита, он отлично сочитается с Храбрые удары. - связь с сильной синергией с Храбрые удары.

Клея на ранних стадия игры слабее Пелагоса, но на белее высокой стадии известности она станет сильней.

Рекомендуемое дерево развития медиума Клея:

Верховный автоматург Миканикос

Верховный автоматург Миканикос обладает очень интересными трейтами, которые потенциально могут стать очень сильными, когда мы их полностью откроем.

    - призывает стража который наносит небольшой урон. - Трейт хорош тем, что он активирует Флакон безмятежности даже когда он перезаряжается, при этом не обновляя время восстановления. Если на момент срабатывания трейта Флакон безмятежности был доступен к использованию, то это запустит перезарядку. можно с помощью Инфернальный удар и двойного прыжка забираться на возвышености чтоб специально получить урон от падения перед запулом пака мобов. - очень сильный трейт практически в любых ситуациях так как может вам дать от 3-15% скорости. - В сумме дает 24% щита от вашего максимального запаса здоровья каждую минуту. - сокращает время восстановления Элизийский декрет на 20 секунд, если поражено 5 или более целей, что можно комбинировать с Ускорением печатей и Осквернение Разелиха для потенциального восстановления ~ 15-20 секунд!

Если вы захотите получить максимум защиты с терйтом Превосходство в тактике, третьим кондуитом Выносливости берите Защитник Скверны.

Рекомендуемое дерево развития медиума Верховный автоматург Миканикос:

Ковенант Ночного Народца


Ночной народец - Охота добавляет нам немного мобильности, по урону в 1 цель примерно равна ковенанту Кирии, но не сравниться с ними в АоЕ. Дотка которая дает нам 50% лича очень слабая так как у нас не очень высокий СТ урон. Попадать в 5 целей Охота для танка будет сложная задача. В целом ковенант неплохой, но не лучший.

После вступленя в ковенант нам отроются две способности:

    - Совершает рывок к цели, нанося урон от сил природы и обездвиживая ее на 1.5 сек., накладывая ДоТ на до 5 врагов на пути между вами и вашей целью. Преследование укрепляет вашу душу, в результате чего вы в течение 30 sec. восполняете здоровье в объеме 50% урона, который наносите цели “Охоты”. Кондуит Неестественная злоба значительно увеличивает урон наносимый Охота по цели в вашем таргете, что делает этот ковенат хорошим выбором для СТ. - дополнительное увеличение мобильности, которая поможет уворачиваться от механик.
    - не особо сильный баф Искусности и Здоровья. - может помочь восстановить здоровье между паками в м+ и в те моменты когда вам будет удаваться использовать способность Облик души во время кайта. - подойдет для мифик+, в рейде не будет использоваться. - неплохой баф скорости, но требует выбирать слот под кондуит Точности, который нам лучше избегать. - очень хорошая защитная связь, но доступ к кондуиту Точности который нам откроется делает эту связь менее востребованной. - небольшой хил и прок искусности.

Не рекомендую брать Нию для Охотников на Демонов Месть так как ее способности для них не очень полезны.

Рекомендуемое дерево развития медиума Ния:

Творец Снов

Творец Снов обладает очень сильными связями душ, также мы получаем 3 слота Выносливости и 1 Силы. Однако у нее есть 1 недостаток который не перекрывает все плюсы этого медиума.

    - Дает нам читдес, но из-за того что мы после получения смертельного урона получаем стан на 10 сек. является огромным недостатком. - дает нам постоянный баф Универсальности когда мы находимся в группе. - 12% баф скорости с очень приличным аптаймом. - хороший проковый урон который срабатывает от каждого нового врага.

Творец Снов была бы отличным медиумом для нас если бы не Защитный стручок, он создает слишком много проблем для танков и избежать их невозможно.

Рекомендуемое дерево развития медиума Творец Снов:

Корейн

Корейн обладает очень сильными связями душ на раннем развитии дерева, а также дает возможность получить 2 слота для кондуитов Силы раньше чем у кого либо, что будет полезно на освоении рейда.

    - Очень сильный баф урона и скорости передвижения в начале боя и увеличенное исцеление когда у вас мало здоровья.. - потенциально хороший талант для мифик+, позволяет начать бой со стана. - отличная защитная способность при активном танкиге. - очень мощный бонус к урону который мы получаем в начале боя. - очень сильный защитный трейт, снижает на 15% весь физический урон когда мы не двигаемся. - хорошая связь для м+. - превращает Тактика Дикой Охоты в экзекют. Очень сильная связь.

Корей лучший из трех медиумов доступных ковененту Ночной Народец, минус только в том что он откроется не сразу.

Рекомендуемое дерево развития медиума Корейн:

Ковенант Некролорды


Некролорды - предлагают, наверное, самые скучные таланты среди всех ковенантов. Подпитка для пламени призывает моба которого нужно убить, это отнимает много времени, щит Скульптор плоти нужно кастовать 4 сек. стоя на месте, что для танка в большенсве случаев непозволительная роскошь.

После вступленя в ковенант нам отроются две способности:

    - Наносящие урон способности могут призвать демона из Театра Боли на 25 сек. “Бросок боевого клинка” наносит демону смертельный урон, и тот взрывается, нанося урон находящимся рядом противникам и восполняя вам 25% максимального запаса здоровья. Взрыв наносит меньше урона целям после 5-й. - по описанию звучит как очень хорошая способность, но ее нужно применять 4 сек. чтоб получить щит максимального объема и без специальной связи душ вы не сможете двигаться пока щит “накачивается”.

Изобретатель чумы Марилет

Марилет обладает связями душ которые могут очень сильно усилить Скульптор плоти, но его применение так и останется очень затратным по времени.

    - неплохой трейт, дает различные бафы от типа поглощенного врага Скульптор плоти. Мы можем призвать демона Подпитка для пламени и получить 5% Выносливости, что очень неплохо. Прелесь этого трейта в том что он лучше способности ковенанта Скульптор плоти, трейт дает то же количество щита при меньшем усилии и на него не нужно тратить ГКД и тем более стоять на месте 4 сек. - дает нам 15% щит каждые 30 сек. так как здоровье часто опускается ниже 50% во время танкования. - восстанавливает в общей сумме 16% здоровья и дает невосприимчевость к контролю на время использования Скульптор плоти и если вы полностью завершили его каст то дополнительно получите еще 4 сек. иммунитета к контролю. - отлично подходит для сглаживания входящего урона, облегчая исцеление. - сильный бафф, пассивно дающий нам 6% бонусного урона и защищающий наших союзников.

Марилет - хороший медиум на ранних этапах игры так как обеспечивает слот Силы и Выносливости до 15 уровня славы.

Рекомендуемое дерево развития медиума Изобретатель чумы Марилет:

Эмени

    - дает до 20% основной характеристики при использовании Подпитка для пламени - К сожалению эффект длится недолго, но это мощный атакующий баф и дополнительный защитный эффект. - Хороший повод для выбора Эмени, позволяет передвигаться во время использования Скульптор плоти. - можно использовать если найти способ получать урон от падения в подземельях, но трейт сомнительный и скорей всего бесполезный. - Хороший трейт, в полную силу откроется в мифик+ или рейде на боссах с трешом. - очень хороший защитный бафф, особенно в рейдах, где часто происходит магический урон. - наносить довольно приличный урон.

Эмени еще один хороший медиум на ранних этапах игры, так как имеет с своем арсенале два сильных трейта которые открываются до 15 уровня славы.

Рекомендуемое дерево развития медиума Эмени:

Костоплав Гейрмир

    - не очень полезный трейт, танк не должен умирать. - очень мощный трейт наносящий значительный урон, у него есть внутреннее КД 1 сек поэтому он не может срабатывать сразу на нескольких врагов и он может обновлять свое действие на одном и том же враге, поэтому его ценность будет постепенно теряться если он будет срабатывать дважды на одной и той же цели. - приличный баф крита с хорошим аптаймом. - Дает очень много исцеления, но требует выбирать слот кондуита Точности, что делает трейт не таким привлекательным. - довольно сильная связь.

Не рекомендую использовать этого медиума, так как он слабей чем Эмени и Изобретатель чумы Марилет

Рекомендуемое дерево развития медиума Костоплав Гейрмир:

Симуляция медиумов и связей душ

Проводники (Кондуиты)


Проводники силы

    — приоритетный выбор данного типа проводников. В паре с талантом Пламенная боль показывает очень высокие цифры урона

При наличии второго слота под проводник силы, всегда используем ковенантские проводники


    — наша способность Кирии наносит еще больше урона за счет повторной активации. Берем во вторую ячейку силы


Проводники выносливости

    — дает дополнительное снижение урона от магии нашим Демонические обереги. Очень сильный проводник, берем когда в бою присутствует магический урон


Проводники точности

    — дает дополнительную мобильность и без того мобильному классу. Все же является единственным универсальным выбором проводника в эту ячейку

Homma

Администратор


В дополнении Shadowlands появилось 4 ковенанта, с которыми игроки знакомятся во время прокачки, а затем присоединяются к какому-то одному на максимальном уровне. После выбора ковенанта вы сможете получать уникальные для него награды, изучить новые способности и узнать связанный с ним сюжет. Сегодня мы остановимся на кампании Ночного народца и ниже вы сможете найти краткий пересказ всех глав.

В первой главе вы присоединяетесь к Ночному народцу и узнаете о различных аспектах своей роли внутри ковенанта. Вы изучаете уникальные способности, открываете Локальные задания и получаете первый уровень Известности. Затем игрока направляют в Утробу, где ему необходимо спасти души и вернуть их обратно в ковенант. В этом вам помогает брокер Ве'нари. В Утробе игроки замечают Бейна Кровавое Копыто, которого тащат в Торгаст. Вернувшись в Арденвельд, вы устанавливаете особую связь душ с Нией и изучаете как улучшать обитель ковенанта.

Вторая глава начинается с того, что Болвар Фордрагон призывает игрока в Орибос и предлагает поговорить с Ве’нари о спасении Бейна. Она ожидала вас и помогла получить доступ к Торгасту, после чего вам удалось победить Стража Аркобана и спасти Бейна Кровавое Копыто. У этого стража вы обнаружили странный объект и вскоре открыли особую часть Торгаста, в которой располагается Резчик Рун. С его помощью игроки могут создавать легендарные предметы.

В третьей главе вы помогаете Шандрисе Оперенной Луне найти Тиранду Шелест Ветра в Утробе. Вам удается это сделать, но Ночная воительница отказывается вернуться, потому что хочет отомстить за свой народ. Вы вновь находите ее в Торгасте, где вам удается спасти несколько душ ночных эльфов. И хотя вам не удалось убедить Тиранду пойти с вами, вы направили эти души в Арденвельд, где они смогли обрести покой.

В пятой главе вы встречаете бывшего Ночного Воина Тирнакса и его мужа Кадарина. Шандриса надеется, что Тирнакс сможет помочь Тиранде обуздать силу Ночного Воина, но похоже, что он не собирается этого делать. Кадарин объясняет, что с помощью силы Ночного Воина Тирнакс смог спасти свой мир, но это привело их обоих к смерти. Вы помогаете Кадарину отбить атаки спригганов, но на него успевают наложить проклятие. Тирнакс обещает помочь вам и Тиранде, если вы спасете его мужа. Вы находите правильное заклинание, собираете реагенты и участвуете в ритуале, который спасает Кадарина.

В шестой главе ваша помощь нужна Ара'лону. Вы направляетесь на расследование в рощу, которую, судя по всему, захватили неизвестные агрессивные представители Ночного народца, носящие странные маски. Почти все охотники Ара’лона были убиты, кроме Гвейир, которая была поражена каким-то проклятием. В этом виноваты друсты и по совету Изеры вы посещаете Ульфара в Друстваре в надежде, что он сможет вам помочь. Он подготовливает фетиш, который сможет снять проклятие, но вам понадобится помощь Киварры, его старой наставницы, умершей много лет назад и которую можно найти в Арденвельде. Ее роща находится под атакой, но вам удается спасти Киварру. Для завершения ритуала вам нужен еще один реагент, но пока вы его искали пропал Ара’лон. Собрав все необходимое, вы проводите ритуал, но он заканчивается неудачно и Гвейир погибает.

В седьмой главе Тирнакс рассказывает свой план, который должен помочь Тиранде. Сила Ночного Воина слишком мощна для одного, но, возможно, если она с кем-то разделит ее, то сможет выжить. Чтобы план сработал, вам нужно найти других Ночных воинов и сделать это вам поможет Халн Крутогор. Вы выполняете несколько его поручений, и он обещает помочь вам.

В восьмой главе вы помогаете Бвонсамди допросить Мве’залу и обнаружить, что души Диких богов застряли в Утробе. С помощью Духа Вол'джина вы находите и спасаете Пеплошкурую, после чего Вол’джин понимает, что рядом также находятся души Лоа. Вы спасаете Хир'ика и Шадру, но Резану уже нельзя помочь, поэтому он дарует остатки своей силы Вол’джину. Вы возвращаете все спасенные души в Арденвельд.

В финальной девятой главе попытка прогнать друстов из Арденвельда заканчивается не лучшим образом. Вы побеждаете Горак Зара, но обнаруживаете, что это был замаскированный темной магией Ара’лон. Пока вы сражались со своим другом, друсты начали атаку на рощу Пробуждения. С помощью Королевы Зимы и Ночного народца вы отбиваете атаку и убиваете настоящего Горак Зара.

Ковенанты в WoW — полный гайд

♦️ Общие гайды

Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.

Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.

Ковенант Локация
Кирии Бастион
Некролорды Малдраксус
Ночной народец Арденвельд
Вентиры Ревендрет

Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.

Что такое ковенанты

Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.

Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.

Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.

Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.

Ваш персонаж

В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.

В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.

Выбирайте ковенант с умом. Вступить в новый не трудно, а вот возвращаться в ковенант, где вы уже были, гораздо сложнее.

Посмотрите нашу подборку — ♾️ Лучшие ковенанты в WoW для всех классов и специализаций

Ковенант Кирий

Ковенант Кирий

Знакомство с ковенантами

Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбраться из Утробы.

Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:

Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.

Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.

Как можно приносить пользу ковенанту:

  • собирать Аниму
  • возвращаться души из Утробы и башни Торгаст

Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.

Ковенант и альты

После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:

  • все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
  • им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.

Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.

Ковенант Ночного народца

Ковенант Ночного народца

Как выбрать ковенант

Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

  • класс персонажа
  • предпочтительная способность от ковенанта
  • стиль игры
  • эстетика

Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

  • если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
  • если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего

Если вас интересует выбор ковенанта с точки зрения PvE прогресса — смотрите 🔔 PvE гайды, там будут указаны лучшие варианты для конкретного класса и специализации.

Мы также сделали 🈳 Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.

Как вступить в ковенант

Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

  • Кирии: 36.2, 64.2
  • Некролорды: 43, 74
  • Ночной народец 39.6, 60.9
  • Вентиры: 44.7, 68.8

Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

Как выбрать ковенанта в WoW

Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант

После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

  • Кирии — Среди кирий
  • Неклорды — Захват Престола
  • Ночной народец — Сердце леса
  • Вентиры — Грехопад

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:

  1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
  2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

  1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
  2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
  • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
  • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
  • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
  • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

  • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
  • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
  • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
  • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

  1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
  2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
  3. Потом снова решили вернуться к некролордам

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Кампании ковенантов

Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.

По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.

Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

  • Связь душ
  • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
  • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
  • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
  • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
  • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Известность ковенантов в WoW

Интерфейс Известности ковенантов

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

  1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
  2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
  3. Спасать души в Утробе раз в неделю

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Призывы ковенанта в WoW

Интерфейс призыва ковенанта

Святилище ковенанта

За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.

Войти в чужой ковенант нельзя.

Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:

  • проводник Анимы
  • транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
  • стол заданий
  • тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)

Транспортная сеть

Мини-игры

Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.

Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.

Проводники Анимы

Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.

Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.

Приключения

Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.

Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.

Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Медиумы, Связь душ и проводники

Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

  • способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
  • проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности

Как поменять медиума

Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

Проводники

С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

Проводники бывают трех типов:

  • ⚔️ Cила (нанесение урона / исцеление)
  • 🛡️ Выносливость (выживание)
  • ⚡️ Точность (общая полезность)

Награды

Оружие и броня

Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.

Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:

Награды ковенантов, броня

Латные доспехи разных ковенантов

Украшения на спину

Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.

Украшения для спины разных ковенантов Некоторые варианты украшений для Кирий

Трансмогрификация

Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.

Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.

Выбор ковенанта для альта 50 уровня

При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.

После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.

Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

1. Нити судьбы:

  • вы сразу выбираете ковенант
  • прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
  • основной сюжетной цепочки не будет
  • этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя

2. Повторить оригинальную кампанию:

  • вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
  • выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
  • в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант

Изменения гайда:

08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован

Краткое содержание кампании ковенанта Вентиров



В дополнении Shadowlands появилось 4 ковенанта, с которыми игроки знакомятся во время прокачки, а затем присоединяются к какому-то одному на максимальном уровне. Выбрал ковенант, вы сможете получить уникальные для него награды, способности и узнать связанный с ним сюжет. Сегодня мы остановимся на кампании Вентиров и ниже вы сможете найти краткий пересказ всех глав.

Читайте также: