Краткое содержание flotsam and jetsam

Обновлено: 08.07.2024

Если кому интересно, то скажу - просто альбом я слушал уже несколько раз и вот только решился собрать все в кучу и написать свое мнение!

Я предпочитаю писать статьи совместно с прослушиванием музыки, то есть параллельно.

А тут как -то все тяжко было для меня!

Новый альбом группы - это РУБИЛОВО, которое поражает своей агрессией, мощной энергетикой и драйвом!

Но для подобной музыки все - таки нужно особое настроение, которое будет соответствовать звучащей музыке!

Альбом - это собрание очень жестких, предельно скоростных и драйвовых песен.

Прямо катком проехали по мне!

Вот лежу я значит распластанный на полу и пытаюсь собрать себя в кучу, как терминатор)))

Пытаюсь добраться до компьютера.

Вот вроде собрался, теперь ловлю мысли, которые хаотично носятся в моей голове, чтобы сделать статью)))

Я не поклонник настолько уж убийственной музыки, которая просто сметает все на своем пути. Даже не могу выразить словами ситуацию, которая должна произойти, чтобы я слушал очень уж агрессивный "тяжеляк".

Но рассказать о своих впечатлениях о новом альбоме группы, я все - таки постараюсь.

Каждая композиция - это сочетание грубых гитарных риффов, огромной скорости и присущего для этого стиля музыки, мелодизма.

Уверен, что среди моих читателей найдется поклонники, как я понимаю, трэша - металла. Ребята, у вас стальные не только. но и уши.

Сорян, если грубовато высказался, но. все именно так!

Я не стану говорить, что альбом плохой и все такое. Просто музыка явно не моя и вряд ли когда - нибудь будет ею.

Староват я уже для подобного "мясного тяжеляка")))

Перед нами самый что ни на есть классический альбом трэша, который вероятно мне бы понравился, будь я помоложе лет на двадцать.

Есть ложка меда для моих ушей))) The Walls - отличная песня, где высокая скорость гитарных риффов как бы сглаживает прекрасную мелодию. В композиции все на месте, по крайней мере, для меня.

Ох тяжеловато идет статья. Полета эмоций почему - то нету.

На протяжении стольких лет "рубить" такие альбомы без изменений, это дорогого стоит. Не изменять своим принципам, редко кому удается и в обычной жизни!

Для любителей резкого, грубого звучания, которое просто "высасывает" энергию и вместо нее загружает музыкальную агрессию, то вам альбом понравится несомненно.

Оставляю ссылку. Слушайте и не говорите, что не слышали)))

Замер в ожидании комментариев.

Если кто - то будет в силах еще, то выразите "спасибо автору", чтобы он смог помочь приютам для бездомных животных.

Подписываемся на меломанские телеграм и Facebook. Там веселее, сто процентов!

Один из тех альбомов, кои трудно рецензировать по причине их общепризнанности. В трэше, который в середине 80-х набрал обороты и потихоньку приближался к пику своего развития, немногие коллективы могли похвастаться таким убедительным по форме, хотя и в меру противоречивым по содержанию дебютом. К сожалению, очень часто название коллектива фигурирует в музыкальных "сводках" лишь благодаря имени Джейсона Ньюстеда в титрах, но группа, что очевидно, ценна сама по себе. Конечно, последний прославил парней и сделал их пластинки доступными для огромной армии фанатов Metallica, но после "Doomsday For The Deceiver" ключевой персонаж в рамках формации покинул "флотсомов" ради хороших заработков. Стороны одной медали.

Противоречивость альбома заключается в том, что группа в его рамках попыталась (и довольно удачно, с моей точки зрения) запрыгнуть на подножку двух поездов, которые шли параллельными курсами, но . в разные стороны. Совмещение традиционных элементов NWOBHM и Bay Arena трэша дало странный коктейль, но, в конце концов, стало "фишкой" группы, хотя и ненадолго. Кое-где слияние получается лучше, кое-где (как на "She Took An Axe") не очень, но в любом случае чувствуется творческий подход к делу. Пятёрка не просто рубится в студии, но выписывает совершенно осмысленные кренделя, достаточно хитовые, чтобы оставаться в памяти. В музыкальном оформлении и лирике, написанной целиком Ньюстедом, проскальзывает уловимая ирония, доходящая до здорового сарказма на композиции "Flotzilla". В переизданной версии к десяти оригинальным трекам добавлены интересные демки 1985 года записи, которые должны, несомненно, порадовать адептов старого трэша. Несмотря на некоторую аляповатость и явную наивность первой попытки, пластинка до сих пор совершенно логично сохраняет свою слушабельность и свой культовый статус. «

Писать рецензии на любимые альбомы невероятно тяжело. С одной стороны, боишься упустить какой-нибудь важный факт, а с другой стороны есть веские опасения не перегнуть с похвалой. В случае с четвертым альбомом одной из лучших команд американского дивизиона таких проблем почти не возникло. Я могу до бесконечности хвалить эту практически идеальную работу, поскольку бесконечно готов слушать "Cuatro", чем и занимаюсь с 1992-года, когда старенькая кассета с жуткой копией этого альбома попала ко мне в руки.

Впрочем, как бы там ни было, в определенных кругах флотсамовский релиз 1992-го года был встречен крайне восторженно. Невероятно техничный, продуманный до мелочей среднетемповый мелодичный трэш с прогрессивным уклоном не мог остаться незамеченным в среде фанатов, истосковавшихся по красивой музыке. Неподражаемый голос Эрика А.К.Натсона как нельзя силен и удивительно точно гармонирует с той музыкой, которая представлена на альбоме. Гитарные риффы Эдварда Карлсона и его тогдашнего напарника Майкла Гилберта звучат очень мощно и насыщенно. Басуха Джейсона Уорда, который пришел на смену Джейсону Ньюстеду, наилучшим образом подчеркивает барабанные грувы Келли Дэвида Смита. Короче говоря, со звучанием, ритмикой, риффами и текстами здесь абсолютно полный порядок. А что до мелодических решений, то на "Cuatro" что ни композиция, то практически хит! Песни запоминаются практически с первого прослушивания и потом долго не покидают пределов памяти. Удивительное дело, но трэшевый по сути, этот альбом, тем не менее, является очень мелодичным, хотя мелодика здесь совсем иного рода, нежели в современном пауэр-металле. Честно говоря, я не могу припомнить аналогов подобного рода творческих находок. Разве что на ум приходят не менее гениальные решения в "Flow" норвежской легенды Conception.

Очень сложно попытаться рассказать об одном из лучших металлических творений. Его нужно просто послушать, а еще лучше иметь в коллекции и время от времени подзаряжаться позитивной энергией от прослушивания замечательных композиций, которые и поныне слушаются свежо и бордо. Однозначный шедевр мега-класса! «

При этом "The Cold" – работа крепко сбитая, сделанная с чувством, толком, расстановкой и, пожалуй, наиболее техничная в их истории. Самые разудалые структурные пируэты бесстыдно попёрты у Nevermore, что несильно меняет восприятие. Здесь уж и не знаешь, хочется ли слышать в очередной раз шестьдесят шесть риффов на одной скорости, как делают многие возрожденцы в Bay Area, или есть тяга к неожиданностям. Лучше бы само собой нечто среднее, но мечтать не вредно. Слушать новинку непривычно, но интересно, если, конечно, абстрагироваться от того, что это Flotsam And Jetsam. Грустное вступление срывается в жёсткий насыщенный модерн-трэш на дебютной теме "Hypocrite" с отличным вокалом и схожестью с Queensryche в припеве, ищет баланс между жужжащими риффами и достойной минорной мелодией на "Take", забивает гвозди скрежетом гитарных структур в "Blackened Eyes Staring", напоминая скорее куплет Annihilator середины 2000-х, затем сходит в довольно эстрадный припев. Разнообразия палитры и фактуры не занимать, но окончательный вердикт "The Cold" зависит процентов на девяносто от готовности смену курса принять. Множество сочной, любопытной и креативной гитарной работы, умелые заигрывания с американским прог-металом, достойные припевы и атмосферные клавиши, местами характерные для готики: это не тот самый F&J, который мы хотели бы слышать, а другая уверенная в себе артель. О "группе Ньюстеда" лучше забыть. «

Относительно проходной я могу назвать лишь одну композицию – "Verge Of Tragedy", хотя и она достаточно оригинальна (особенно благодаря необычным вокальными партиям). В остальном альбом лично у меня вызвал только положительные эмоции и желание переслушивать его снова и снова, угорая от хитов, забористых рифов и хороших гитарных соло, и подмечая едва заметные, но интересные решения по части аранжировок. Да и в целом продакшн также заслуживает похвал, особенно звучание ритм-секции, которое лишь усиливает молотобойную энергетику песен нового опуса FLOTSAM AND JETSAM.

Эта статья посвящена музыкальной группе Flotsam и Jetsam . Значение понятий flotsam и jetsam объясняется в статье flotsam .

Бомжи является США Скорость - / трэш - метал - группа из Феникса , штат Аризона , основанная 1981st

Оглавление

история

1981–1986: Первые шаги

Группа играла в основном в местных клубах, но также и в Калифорнии вместе с такими группами, как Megadeth , Armored Saint , Alcatrazz , Exciter , Malice и Autograph. Тогдашний 17-летний Майкл Гилберт заменил Марка Васкеса после его ухода в начале 1985 года. Flotsam и Jetsam выпустили две демо-записи , Metal Shock и Iron Tears , которые привлекли внимание ведущих инди-лейблов.

1986-1988: Судный день для обманщика

После того, как группа записала песни для альбомов Speed ​​Metal Hell II и Metal Massacre VII , они подписали контракт с Metal Blade Records . Затем в 1986 году вышел первый альбом под названием Doomsday for the Deceiver , спродюсированный Брайаном Слагелем и выпущенный в июле 1986 года. Этот альбом многими считается вехой в истории трэш-метала.

Басист Джейсон Ньюстед , который также был основным автором песен для первого альбома, покинул Flotsam и Jetsam в октябре 1986 года, чтобы присоединиться к Metallica и заменить их покойного басиста Клиффа Бертона . Последнее появление Джейсона с Flotsam и Jetsam было 31 октября 1986 года. С басистом Sentinel Beast Майком Спенсером на короткое время была найдена замена, с которым Flotsam и Jetsam подписали контракт с лейблом Metallica Elektra Records, а в 1987 году они завершили европейский тур с Megadeth.

Однако Майк Спенсер уступил свое место Трою Грегори в 1988 году, и в том же году был записан второй альбом группы, No Place for Disgrace , который многие металлисты считают особенно сильным металлическим альбомом. Он был выпущен в мае 1988 года и включает в себя кавер - версию на Элтон Джон хит Alright субботу ночью (For Fighting) . Группа гастролировала по Америке на разогреве у King Diamond и гастролировала по Европе с Megadeth и Testament в рамках фестивального тура So-Far-So-Good-So-What .

Спустя пятнадцать месяцев после его выпуска Flotsam и Jetsam подписали контракт с крупным лейблом MCA и начали работу над своим третьим альбомом When the Storm Comes Down , который был выпущен в 1990 году. Группа рассчитывала совершить прорыв с альбомом, но диск пострадал в основном из-за производства ниже среднего. Поскольку в то время были очень популярны гранж и дэт-метал , многие фанаты бросили группу.

1992-1995: Куатро

Вскоре после этого Трой Грегори покинул Flotsam и Jetsam, и группе снова пришлось искать басиста. Она нашла Джейсона Уорда, которого многие считают таким же талантливым, как Джейсон Ньюстед. Однако MCA призвали группу записывать музыку в другом направлении, так как Thrash Metal, вероятно, навсегда оставит их неизвестными. Так получилось, что Cuatro , опубликованный в 1992 году, полностью изменил стиль; на нем нет ни спид, ни трэша. Крис Корнелл стал соавтором песни The Message . Альбом стал довольно успешным, отчасти благодаря хорошей постановке Нила Кернона . Тем не менее, группе по- прежнему было отказано во входе в чарты Billboard . Теперь Flotsam и Jetsam также приложили усилия для промоушена: в отличие от прошлого, на Cuatro было выпущено четыре сингла, а на песни Swatting at Flies и Wading Through the Darkness были сняты видеоклипы .

1995–1999: Дрейф и высота

В апреле 1995 года вышел пятый альбом Drift , который Джейсон Уорд посвятил своему брату Джеффу (барабанщик Nine Inch Nails , Lard ), скончавшемуся в 1993 году . Flotsam и Jetsam остались верны своему более тихому и современному металлу, чтобы привлечь больше слушателей, и выпустили три сингла. После выхода альбома группа все еще была относительно спокойна, и последовал более длительный перерыв.

Пока Flotsam и Jetsam гастролировали с Megadeth и KORN , MCA покинула группу и вскоре вернулась на свой старый лейбл Metal Blade Records .

На альбоме 1997 года High названия песен были показаны в виде букв / логотипов известных групп, таких как Iron Maiden , Metallica , Kiss , Van Halen , AC / DC , Judas Priest , Misfits и т. Д. Песни были более экспериментальным , чем раньше , и альбом также содержит более быструю версию Lard песни Fork-Boy , но это не оставит равнодушными любителей столько же , сколько их двух дебютных работ. Под кайфом группу ушли гитарист Майкл Гилберт и барабанщик Келли Смит, уступив место Марку Симпсону (гитара) и Крейгу Нильсену (ударные). Долгое время Flotsam и Jetsam выступали в Германии на фестивале Bang-Your-Head -Festival в Балингене и гастролировали по Европе с Anvil и Exciter с новыми участниками группы Simpson и Nielsen.

1999–2002: Неестественный отбор и Боже мой

Flotsam и Jetsam были активны лишь эпизодически между 2002 и 2003 годами, но Eric AK вернулся на сцену для нескольких концертов в 2003 году в больших районах Феникса и Лос-Анджелеса. Запись этих шоу была выпущена в 2004 году в виде концертного DVD Live in Phoenix . Вскоре после этого Эрик AK официально вернулся в группу, а Flotsam и Jetsam планировали выпустить альбом-камбэк. На тексты новых песен очень сильно повлияли кошмары AK, в которых он убивал своих близких. Когда он представил тексты песен в студии, оказалось, что создан концептуальный альбом, в котором не только название ( Dreams of Death , вторая песня с альбома No Place for Disgrace ) напоминает старые времена. Альбом был выпущен на лейбле Crash Music и вышел 12 сентября 2005 года в Германии.

2006 г. по настоящее время: Live in Japan, Once in a Deathtime и The Cold

17 февраля 2006 года был выпущен второй концертный DVD Live in Japan, на котором была показана группа, выступающая в 2004 году в рамках тура Thrash Domination Tour в Японии. Более девяти лет Flotsam и Jetsam снова играли вживую в Германии на фестивале Bang Your Head в июне 2006 года. Эд Карлсон, который не мог работать из-за другой работы, был заменен бывшим гитаристом Майклом Гилбертом.

В 2006 году первый альбом Flotsam and Jetsam, Doomsday for the Deceiver , отмечает свое 20-летие. По этому случаю было выпущено специальное издание, состоящее из двух компакт-дисков и одного DVD. Один компакт-диск содержит оригинальную версию альбома и песни из демо Iron Tears , а второй компакт-диск содержит обновленную версию с четырьмя бонус-треками из демо Metal Shock 1985 года . DVD содержит живые выступления 1984 и 1985 годов, включая четыре неизданных трека, интервью и фотографии.

Весной 2008 года Flotsam и Jetsam гастролировали по Европе и выступали на фестивале Metalmania в Польше. Этот концерт был выпущен в виде концертного DVD Once in a Deathtime . Metal Mind Productions из Польши выпустили обновленные версии альбомов When the Storm Comes Down , Cuatro , Drift и Dreams of Death, некоторые с бонус-треками .

С июня 2008 года Flotsam и Jetsam подписали контракт с новым лейблом Driven Music Group, основанным бывшим гитаристом KORN Брайаном Велчем .

Группа выступила хедлайнером немецкого музыкального фестиваля Keep It True в ноябре 2008 года.

Короткий европейский тур в августе 2009 года стал последним с давним гитаристом Эдвардом Карлсоном. Он покинул группу по дружбе в марте 2010 года и был заменен бывшим гитаристом Майклом Гилбертом, который вернулся в европейский тур в апреле 2010 года. В качестве замены временно отсутствующего басиста Джейсона Уорда в этом туре отыграл Шейн Мартинес.

14 сентября 2010 года вышел 10-й студийный альбом The Cold . После записи гитарист Марк Симпсон покинул группу в 2010 году по профессиональным причинам, после чего к ней вернулся Эдвард Калсон.

Примерно через год бывший барабанщик Келли-Дэвид Смит вернулся в группу, чтобы заменить несуществующего Крейга Нильсена.

21 декабря 2012 года вышел двенадцатый студийный альбом Ugly Noise . Впервые с альбома 1997 года High , двух основателей группы Майкла Гилберта (гитара) и Келли Дэвид Смит (ударные) можно услышать.

После того, как классический альбом No Place for Disgrace был перезаписан и выпущен в 2014 году, в 2016 году был выпущен тринадцатый альбом Flotsam and Jetsam .

Читайте также: