Кожа в которой я живу краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Мальвина на Lamborghini Оракул (79591) да посмотрите но сюжет я уже рассказала фильм своеобразный много чего лишнего например изнасилование того мужика когда ему только только сделали вагину из члена секс врача с ним убийство насильника. осадок будет после просмотра неприятный фильм не позитивный в итоге все умерли а мужик-баба вернулся к маме.

Сюжет фильма Кожа, в которой я живу:
Известный пластический хирург (Антонио Бандерас) держит взаперти симпатичную Еву, периодически позволяя платёжеспособным мужчинам воспользоваться её прелестями, а сам доктор в этот момент наблюдает через зеркало за унижением девушки. Юная дочь врача находится в психиатрической лечебнице после нападения. Есть ли связь между Евой и дочерью? Экранизация романа Тьерри Жонке режиссёром Педро Альмодоваром.

В ролях: Антонио Бандерас, Мариса Паредес, Елена Анайя, Эдуард Фернандес, Барбара Ленни, Фернандо Кайо, Бланка Суарез, Жан Корнет, Хосе Луис Гомез, Изабель Бланко.

Тю, чё - то совсем не такой сюжет. Не Еву, а Веру. и никому не позволял пользоваться ее прелестями. Интернет вводит в заблуждение. )))))
Посмотрела на выходных этот фильмец, и до сих пор под непонятным впечатлением.
Советую тоже посмотреть)))))

Фильм о том, что парень попытался переспать с девушкой, а так как та была под психотропами - она попутала с изнасилованием, ну и ему её пришлось ударить. Парень свалил, прибежал папа девушки, у неё в голове все перемешалось окончательно (она была не в себе и до этого) , и она совсем слетела с катушек, на почве того что якобы её пытался изнасиловать собственный отец.
Отец решает отомстить, крадет этого парня, делает ему операцию по смене пола, затем еще серию операций и курс гормональных препаратов, в итоге этот паренек становится женщиной, копией погибшей жены папика. Ну он как бы влюбляется в неё (него) , та (тот) вроде тоже не против. Какое-то время они живут душа в душу. После чего бывший парень (ныне - молодая женщина) , убивает папика, убивает его служанку, и возвращается домой.
В фильме еще куча грязи мимо сюжета, служанка - была настоящей мамой этого папика, у него был брат преступник, который в фильме разок насилует этого переделанного парня, за что собственно и погибает от пули злого папика.
Вобщем, обладателям здоровой психики и логического мышления, фильм может показаться отвратительным.

Ты *банутый? Это что за изложение ты тут выложил? Читаешь аж мозг разрывается, по-человечески не научили пересказывать?? Ты вообще писал изложение в школе?? Он она че по чему папик мамик тот пришёл этот ушёл пи*дец. дебил тупой, иди книг почитай и учись пересказывать текст придурок


отзывы кожа в которой я живу

Краткое введение в сюжет

В порывах отчаянья пленница занимается членовредительством, а иногда не находит иного выхода из сложившейся ситуации, кроме как предложить доктору совместную жизнь. Впрочем, он холодно реагирует на любые эмоциональные всплески женщины.

Всё бы так и продолжалось, но однажды, вернувшись в особняк, Ледгард обнаруживает привязанную к стулу служанку Марилию с кляпом во рту, а на экране, установленном для наблюдения за пленницей, мужчину, самозабвенно насилующего Веру. Роберт неторопливо заходит в её комнату и наводит на него дуло револьвера. Две пули достаются насильнику, чей обмякший труп заливает кровью жертву.

Структура фильма: отзывы

Особое негодование вызвал насильник в костюме тигра. Сын Марилии Сека, некий туповатый увалень с явно криминальными наклонностями, умело сыгранный актёром Роберто Аламо, способен вызвать недоумение. Огромный тигр, облизывающий экран, снимающий штаны на пороге особняка, – гротеск, которым не всем по вкусу. Однако интрига, созданная режиссёром, сделала своё дело: большинство киноманов продолжило просмотр и не разочаровалось.

кожа в которой я живу сюжет

Неудавшаяся интимная близость Веры и Роберта, отдающая стокгольмским синдромом, открывает череду флешбэков, ставших настоящей шоковой терапией для ничего не подозревающих зрителей. Нуаровая подоплёка действий Ледгарда, вскрывшаяся в кульминации, и головокружительная развязка триллера привели публику к эмоциональному катарсису. Ещё не одну неделю кинолюбителям пришлось переваривать увиденное.

Антонио Бандерас в роли Роберта Ледгарда

кожа в которой я живу актеры

Героем Бандераса движут только две идеи: создание идеальной кожи в память о погибшей жене и месть за смерть любимой дочери. Их он воплощает в жестоких экспериментах над Верой. Он хладнокровно орудует скальпелем, создавая своё творение; меняет природу его кожи, перенося генетическую информацию из клетки свиньи в человеческую. Теперь Вера не боится ни газовой горелки, ни укусов москитов. Этот современный Франкенштейн, в которого Ледгард вложил весь свой талант и ненависть, странным образом перевоплощается в его Галатею, объект извращённой страсти и любви хирурга.

Елена Анайя в образе Веры

Сюжет фильма заставит зрителя не раз поменять мнение о главной героине. Её образ самый противоречивый. В нём заключена основная загадка творения испанского кинорежиссёра. Тело Веры претерпело все возможные трансформации. Но насильственные операции, замкнутое помещение, безысходность ситуации не сломили её личность. Запертая в клетке, она ведёт отсчёт дней, вырисовывая косметическим карандашом на стене даты, изо всех сил стараясь не лишиться остатков разума в безумной до абсурда реальности.

Действительно ли она прониклась симпатией к Ледгарду или ей управлял исключительно инстинкт самосохранения? Зрителю остаётся только догадываться. Альмодовар мастерски изобразил сложные взаимоотношения героев кинофильма, оставив этот вопрос открытым.

кожа в которой я живу 2011

Мариса Паредес и её героиня Марилия

Марилия – соучастница безумных действий хирурга. Она его защитница и верный страж. Вера же, в её понимании, – источник опасности, неуправляемый результат эксперимента, который лучше уничтожить, пока не произошла катастрофа.

кожа в которой я живу антонио бандерас

Ей не знакомы понятия морали. Жизнь Марилии подчинена заботе о Роберте. Она спокойно смотрит на убийства и насилие, если они необходимы её подопечному. Однако чувства Ледгарда к Вере встречают резко негативную реакцию с её стороны, как нечто деструктивное и пагубное.

А была ли месть оправданной?

кожа в которой я живу елена анайя

Тьерри Жонке против Педро Альмодовара

Квинтэссенция творчества Педро Альмодовара

Актеры выложились на 100 процентов. Героям Бандераса, Анайи, Паредес хочется верить. Они вызывают по-настоящему гремучую смесь из противоречивых эмоций. Основу для неё создала потрясающая игра Бланки Суарес в роли Нормы Ледгард и Хана Корнета в образе Висенте.

кожа в которой я живу мариса паредес

Ключевые сцены киноленты сопровождает пронзительный голос певицы Кончи Буйки, исполняющей трепетную композицию Por el amor de amar о светлых мечтах, которые давно умерли в душах главных героев.


Фильм вышел в 2011 году. Производя и без того двойственное впечатление, отзывы среди критиков он также получил весьма противоречивые, став при этом участником весьма приличного числа номинаций и победив во многих из них.

В жанровом отношении работа Альмадовара может быть классифицирована как драма с элементами фантастики и триллера.

Действие книги происходит во Франции, однако в своей работе Альмадовар сюжет адаптирует под испанские реалии.

Одной из главной фигур в этой истории является доктор Роберт, роль которого исполнил Антонио Бандерас. Роберт – гений медицины, создавший новый вид кожи посредством генетических манипуляций, что само по себе являлось прорывом, в первую очередь, в пластической хирургии, ведь эта кожа является устойчивой к ожогам и другим видам повреждений. К столь грандиозным результатом, как выясняется по мере просмотра фильма, его привело переплетавшееся с чувством мести ощущение утраты.

Выследив и похитив Висенто, Роберт, одержимый чувством мести, проводит всевозможные эксперименты, превращая Висенто в женщину, дав облик своей умершей жены и новое имя Вера. Далее Висенто/Вера проводит взаперти шесть лет, имея при этом всё необходимое для жизни и саморазвития – еда, книги, телеканалы, предметы и материалы для творчества – всё, кроме свободы.
Ярко показано нежелание Висенто/Веры мириться со своим новым обликом. Им/ею была предпринята попытка побега и две попытки самоубийства, довести до конца которые также не вышло. Можно проследить, как герой/героиня испытывает сильнейшие сложности самоидентификации, вызванные всеми упомянутыми ранее обстоятельствами. Ощущение непредсказуемости дальнейшей жизни и невозможности что-либо изменить заставляет этого человека (какого бы пола он ни был) погружаться сильнее в себя, сбегая в творчество или занятие йогой. Забыть всё, что было, помогает также опиум. Так всё и продолжалось бы сколь угодно долго, пока в доме не появляется Сека – сын Марилии и сводный брат Роберта. Он втирается в доверие к Марилии, пользуясь её материнскими чувствами, проникает в дом. Сидя на кухне, он замечает монитор, где через камеры слежения просматривается комната Веры. Сека принимает Веру за Галь и просит дать ключи от комнаты. Когда Марилия отказывает ему, то Сека её связывает, находит ключи и комнату самостоятельно и насилует Веру, однако вскоре его убивает вернувшийся домой Роберт.

После этого у Веры есть возможность жить не взаперти после стольких лет, однако она уже смирилась со своим новым обликом и своей новой ролью. Она даже помогает Роберту, прикрывая его, сказав, что никто её не похищал, когда на него падают подозрения посторонних людей. Но, однажды заметив газету со статьёй о пропавшем без вести Висенто и его матери, всё надеющейся его найти, Вера строит новые планы.

Фильм оставляет противоречивое впечатление, он притягивает и отталкивает одновременно. В чём-то он выглядит нереалистичным, если вдуматься, но вся суть не в реалистичности, а в самой истории. Если присмотреться, то сюжет имеет много сходств с мыльной оперой по причине столь запутанной сюжетной линией с её историей и множеством предысторий. Однако при этом фильм не выглядит пустым, являясь цельным произведением, где все события со всей своей насыщенностью уместились в рамках одной серии. Часто критики подмечали в данной работе и черты триллера, что, тем не менее, проявляется без уже набивших оскомину клише с множеством крови, отрубленными конечностями, пытками, погонями и тому подобным. Кровь в фильме практически отсутствует, если что-то и выглядит пугающим, так это сами ситуации, в которые попадают герои. Эстетически всё выглядит притягательно – красивый актёрский состав, красивая музыка и операторская работа.


В ыдающийся хирург, теперь занимающийся исследованиями искусственной кожи, скрывает в своей уединенной клинике странную молодую девушку. Что их связывает, и какая тайна скрыта в их прошлом?

Содержание/сюжет

Внимание! Всеми правами на этот текст обладает канал " Кинокот "! Вы не можете распространять его без разрешения владельца канала!

Толедо. Отдаленное поместье "Эл Сигоррал". Молодая красивая девушка в странном облегающем костюме телесного цвета занимается йогой. Марилия, пожилая служанка, по продуктовому лифту отправляет в комнату девушки обед. Девушка по интеркому связывается с Марилией, и просит прислать ей двухстороннюю ленту и упаковочной ткани. Еще она просит шейные принадлежности, на что Марилия спрашивает "Ты издеваешься?", а девушка отвечает "ну да".

Большой зал в Толедо, в котором со сцены выступает Роберт Ледгард, всемирно известный хирург. Он рассказывает о случаях пересадки лица, об проблемах ожоговых пациентов. После лекции он отправляется в "Эл Сигоррал". Там он отправляется в комнату девушки. Отперев ее, он видит, что девушка без сознания и истекает кровью. Она сумела порезать себя острой кромкой суперобложки книги. Роберт на руках доносит девушку до хирургического кабинета в этом же здании, и спасает ее. Он разговаривает с пришедшей в себя девушкой, не проявляя сочувствия, но отмечая неожиданную нежность ее кожи, а также то, что если бы та хотела бы покончить с жизнью, ей следовало бы резать артерии. После, он проводит некие исследования в лаборатории, доставая искусственную кожу, и вырезая ее в нужной форме. Потом он приживляет кусочки на шею девушки, утверждая, что теперь все будет в порядке и следов от ожогов не останется. Девушка относится к этому со скептицизмом, говоря, что он утверждал это еще год назад.

Снова большой зал в Толедо. Роберт на очередном выступлении заявляет, что изобрел новую искусственную кожу, которая даже лучше человеческой. Например, ее не прокусывает комар, что доказано исследованиями на мышах. Он назвал новую кожу "GAL". После лекции на банкете, Роберт разговаривает с директором клиники, раскрывая то, что кожу он сделал, изменив ее на генетическом уровне, скрестив ДНК человека и свиньи. Директор, хоть и понимает мотивы хирурга, говорит прекратить эти эксперименты, так как они противоречат моральной этике и правилам медицинской ассоциации. Роберт обещает прекратить эксперименты, назвав это частной авантюрой. После, в беседе с коллегой, он говорит, что сворачивает свою деятельность в этом направлении, а на возражения другого доктора, что это был бы прорыв, спасающий судьбы и приносящий огромные деньги, говорит, что да, это будет прорывом, но, к сожалению, без их участия.

Потом Роберт отправляется обратно к себе в особняк. Там он снова идет в комнату девушки, и там выясняется, что больше ему с ней нечего делать, ибо у той уже есть идеальная кожа. Девушка спрашивает, что он намерен делать с ней дальше, предлагая начать жить вместе. Испугавшись ее напора, Роберт убегает из комнаты. Марилия предлагает Роберту теперь, когда все сделано, убить девушку, отмечая, что та очень похожа. Мы узнаем имя девушки - Вера Крус. Роберт отказывается принимать радикальные решения, и говорит уволить всю остальную прислугу.

В Толедо проходит карнавал. Мужчина в костюме тигра подходит к воротам особняка и звонит. Показав свою задницу и родимое пятно, он доказывает Марилии, что он ее сын, Сека, и что он хочет увидеть свою мать. Марилия впускает его, а тот на территории особняка начинает вести себя нагло и самоуверенно. По телевизору показывают ограбление ювелирного магазина, и лицо одного из грабителей. Это Сека. Он просит Марилию спрятать его, а также выясняется, что Сека знает Роберта. Марилия говорит, что Роберт убьет Секу за прошлое, когда увидит.

Сека на мониторе замечает девушку. Он шокирован, не понимая, как так может быть, ведь он оставил ее горящей как факел. Марилия пытается остановить его, наставив револьвер, но Сека обезоруживает ее и связывает. Потом он открывает комнату девушки, Вера пытается убежать. Сека ловит ее. Вера обещает выполнить его просьбы, если он заберет ее отсюда. Сека говорит, что собирается трахнуть ее, а потом использовать в качестве заложника для шантажа, чтоб Роберт сделал ему новое лицо. Как бы Вера не пыталась увильнуть, Сека затаскивает ее в ее комнату и насилует, отмечая странное поведение Веры, а также говоря, что раньше ей все нравилось.

Роберт возвращается в поместье. Он видит связанную Марилию, и на мониторе он видит, как Сека насилует Веру. Роберт берет револьвер, заходит в комнату Веры и убивает Секу двумя выстрелами.

Роберт увозит труп Секи. Марилия прибирается в комнате Веры, и у них происходит откровенный разговор. Марилия рассказывает, что Сека и Роберт братья, хотя и не знают об этом, хотя оба и ненормальные. Роберта она родила от старшего Ледгарда, а Секу от дворецкого. Роберта Ледгарды сразу забрали, и стали воспитывать как своего, так как жена старшего Ледгорда была бесплодной. Сека получил уличное воспитание и покатился по наклонной с раннего возраста. 12 лет назад Сека вернулся к матери, чтоб та его спрятала от преследования. Та спрятала его в сарае, но Сека попался на глаза Гал, жене Роберта. Они понравились друг другу, и парочка сбежала. По дороге их машина попала в аварию и загорелась. Сека спасся, оставив Гал в горящей машине. Так как Вера очень похожа на Гал, он принял Веру за нее.

Роберт успел спасти Гал, чье тело было страшно изуродовано ожогами. Ему удалось ее выходить, хотя тело излечить не удалось. Через некоторое время Гал, которой не показывали ее отражение, услышала пение своей дочери в саду. Поднявшись к окну, и открыв его, в отражении окна Гал видит себя, уже не человека, а ужасную головешку. Не выдержав этого ужаса, и все осознав, она выпрыгивает в окно, разбившись насмерть на глазах своей дочери - Нормы. Далее, Марилия говорит, что Норма потом пошла по стопам своей матери, тоже покончив жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна.

Возвращается Роберт, говоря что сжег тело Секи и помолился. Он ведет Веру к кровати, и они спят вместе. Вера просит потерпеть с половым актом до завтра. Роберт говорит, что готов подождать. Они засыпают, и их сны погружают их в прошлое.

Сон Роберта. 6 лет назад.

Роберт со своей дочерью Нормой посещают большую роскошную свадьбу. После застолья Роберт выходит в сад, где ему удается увидеть несколько молодых парочек, занимающихся сексом в разных позах. Также он успевает заметить уезжающего на мотоцикле молодого парня, туфли и кофту Нормы, а потом обнаружить и Норму, лежащую под деревом без сознания. После того, как та приходит в себя, Норма начинает дико кричать и биться в конвульсиях.

Сон Веры. 6 лет назад.

Парень по имени Висенте работает в магазине женской одежды своей матери. Он испытывает зависимость от расширяющих сознание таблеток, а также пытается заигрывать с работающей в магазине сотрудницей-лесбиянкой, предлагая той померять платье своего покроя.

Вечером, он отправляется на свадьбу. Там он вместе с Нормой уходит в сад. Находясь под кайфом, он выясняет у Нормы, какие таблетки она принимает. Та перечисляет целую кучу психотропных, которые она принимает, видимо, чтоб заглушить шок от смерти матери. Потом Норма сама снимает туфли и кофту. Сначала она принимает пыл Висенте, но когда дело переходит к половому акту, она начинает сопротивляться, кусая Висенте, а тот ее бьет. Норма теряет сознание. Висенте быстро приводит одежду Нормы в порядок, и сбегает на мотоцикле.

Несколько дней спустя Висенте говорит матери, что неплохо бы ему свалить из этого города и уезжает, обещая вернуться к ужину. По дороге его сбивает черная машина, а самого Висенте незнакомец приковывает к стене в каменном подвале.

Мать Висенте пробует разыскать его, но полиция через несколько дней отказывается от поисков, так как нет никаких зацепок.

Роберт навещает Норму в психиатрической клинике. Норма все еще не в своем уме, и, видя отца, начинает снова биться в истерике, и прячется от него в шкафу. Ее сознание отождествляет отца и насильника.

Роберт периодически кормит Висенте и моет его струей из шланга.

Похороны Нормы. Роберт обвиняет в случившемся руководство клиники, за преступную халатность. Потом он собирает бригаду медиков. В своем особняке он делает операцию усыпленному хлороформом Винсенте. Когда тот приходит в себя, Роберт говорит Висенте, что сделал ему вагинопластику, и признается, что он отец девушки, которую Висенте изнасиловал. Висенте говорит, что не помнит, что делал тогда, так как был под кучей таблеток, но отрицает изнасилование.

Роберт проводит дальнейшие изменения Висенте, все больше превращая того в Веру. Он выдает Висенте-Вере облегающий костюм, который должен беречь его кожу. Как то раз Вере удается вырваться, и она перерезает себе горло. Роберт спасает ее.

Роберт приглашает Марилию работать в качестве служанки, а когда та замечает очевидную похожесть Веры и Гал, рассказывает ей все.

У Веры появляется возможность ходить по особняку, и даже выезжать за покупками в город. Марилия говорит, что не доверяет ей. Роберт заключает соглашение с Верой, что та не оставит его и не обманет. Он ей верит.

В дом к Роберту приезжает его коллега. Он пытается шантажировать Роберта, показывая фото Висенте в колонке "разыскиваемых", и говоря, что Роберт сделал вагинопластику бессознательному Висенте через несколько дней после того, как то пропал из дома. Роберт все отрицает, но но может отрицать все доказательства. Его спасет Вера, которая заявляет шантажисту, что Роберт не похищал ее, а он сам все сделал по своей воле, садясь к Роберту на колени. Шантажист вынужден уйти ни с чем, а Роберт благодарит Веру, убеждаясь в ее верности.

Ночью Роберт и Вера снова пытаются заняться сексом, но Вера говорит, что ей больно, и предлагает использовать лубрикант. Она возвращается с лубрикантом и пистолетом, стреляя в Роберта. Марилия, услышав выстрел, вооружается револьвером и идет в спальню, где видит труп Роберта. Поняв, что произошло, Марилия ищет Веру, но та стреляет из под кровати. Марилия умирает со словами "я так и знала".

На следующее утро Вера отправляется в магазин своей матери. Та, не узнав его, отправляет сотрудницу магазина (ту самую лесбиянку Кристин) поработать с клиенткой. Вера говорит Кристине, что это он, Висенте, и рассказывает, что ему сделали. Он просит помощи у Кристины, так как сбежал и убил двух человек. В доказательство он показывает платье, вновь сшитое им за время заточения, которое он предлагал померять Кристине перед своей пропажей, а также приводит слова из того диалога между ними. Поверившая его словам, Кристина зовет мать Висенте. Фильм заканчивается фразой Веры его матери: "Я Висенте".

Читайте также: