Котлер маркетинг от а до я краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Отличная книга. Для меня она стала основой базовых знаний о маркетинге. В книге приведено множество примеров в основном американских компаний, которые добивались успеха при помощи оригинальных маркетинговых приемов. Есть много ссылок на интересную литературу о маркетинге. Книга читается очень легко, написана простым и доступным языком. Прочитал 2 раза. Доволен.
80 ключевых концепций эффективного маркетинга, их содержание и значение для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Особенности
- Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
- Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
- В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Отзывы экспертов
президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
В маркетинге есть только одно имя — Фил Котлер. И возможно, эта книга — лучшее его творение.
Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера — купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге.
Ключевые понятия
Форма успешно отправлена.
Книжные развороты
Отзывы
Отзывы
В каждой концепции есть практические примеры и рекомендации. Мне понравились 2 (другие тоже понравились):
Эффективный маркетинг включает в себя внимательное изучение возможностей рынка и предварительную финансовую оценку предложенной стратегии, показывающую, будет ли выручка соответствовать целевым финансовым показателям компании или она позволит превысить эти показатели.
В подарок к бумажным
При заказе от 2 000 руб.
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок правила цифрового этикета и эффективного общения из новой книги Максима Ильяхова.
Сейчас не все знают, что является маркетингом на самом деле. Кто-то думает что это скидки и распродажи, кто-то считает маркетингом создание рекламы и сайтов. Но по настоящему маркетинг - это методика организации бизнеса! Маркетинг включает все - создание продукта, производство, продажи и послепродажное обслуживание основанное на изучении потребностях рынка. И эта книга поможет вам разобраться во всем многообразии этого подхода. Для всех кто хочет делать серьезный бизнес - настоятельно рекомендую к изучению эту книгу!
Плюсы:
Книга содержит интересные задания и вопросы на отработку, что заставляет мозги думать. Маркетинг станет для вас понятным, вы будете знать что и как делать. В книге последовательно упакованы базовые принципы маркетинга, зная которые вы сильно повышаете КПД дальнейшего обучения по этой теме. И все это подтверждается множеством примеров.
Недостатки:
Примеры сложно применить к малому бизнесу, потому что книга ориентирована на опыт больших и средних компаний. Но если у вас живой ум и вы хорошо умеете упрощать, то извлечете много пользы.
Книга постепенно устаревает, в связи с изменением рынков и новыми технологиями. Сейчас пока вы придумываете продукт по старой схеме, его уже 5 раз скопируют и будут выпускать еще дешевле в Китае. Скорость и проворность решает. Но это не отменяет того, что 70% информации оттуда - база без которой вы будете делать детские ошибки в маркетинге.
Если нет времени изучать все 900 страниц, приобретайте Ф. Котлер "Краткий курс маркетинг-менеджмента". Книгу идеально дополняет труды Портера, Траута и Райса.
Вывод после прочтения:
Хотите работать в большом бизнесе - читайте
Хотите работать в малом бизнесе - читать необязательно
Ищете фишки и волшебные таблетки - их там нет
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
Оглавление
- К читателям
- Предисловие
- Введение
- Активы и ресурсы маркетинга
- Аутсорсинг
- Бренды
- Возможности
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
За сорок лет своей карьеры в маркетинге я приобрел некоторые знания и даже чуточку мудрости. Размышляя над состоянием этой отрасли человеческой деятельности, я задумался о пересмотре ее основ.
Для начала я составил список из 80 понятий, или концепций, наиболее важных для современного маркетинга, и провел немало времени, стараясь осмыслить их содержание и значение для современного бизнеса. Моей главной целью было выявить основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Это путешествие принесло мне немало удивительных открытий и заставило по-новому взглянуть на многие аспекты маркетинга.
Я не ставил себе задачу создать очередной 800-страничный учебник маркетинга и не хотел ни пересказывать, ни повторять свои предыдущие книги. Замысел заключался в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали бы читателя к действию. Результатом стала эта небольшая книжка, адресованная следующим группам читателей:
• Менеджерам, которые изучали маркетинг несколько лет назад и видят, что сегодня многое изменилось. Возможно, вы хотите освежить свое понимание главных маркетинговых концепций, и вам необходимо познакомиться с новейшими представлениями о высокоэффективном маркетинге.
• Профессиональным маркетологам, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе маркетинговых мероприятий почва уходит у них из-под ног. В этом случае книга поможет вам вновь обрести некоторую ясность и лучшее понимание происходящего.
Мой подход испытал на себе влияние дзен-буддизма — учения, в котором придается большое значение технике медитации и непосредственному интуитивному постижению сути вещей. Эта книга — результат моих медитаций о фундаментальных идеях и методах маркетинга.
Впрочем, как бы я их ни называл — медитациями, размышлениями или раздумьями, — я ни в коей мере не претендую на то, что все излагаемые идеи принадлежат мне лично. Вы найдете здесь и ссылки на труды выдающихся теоретиков бизнеса и маркетинга, и дословные цитаты. Я воспринял мысли этих людей из книг и бесед, а в дальнейшем использовал в своей деятельности преподавателя и консультанта.
Читайте также: