Космическое приветствие для детей в доу

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Формировать у дошкольников представление о космосе и его освоение людьми.

  • Уточнить и систематизировать знания детей о планетах Солнечной системы, их расположения относительно Солнца, звёзд и созвездий, космонавтов.
  • Развивать коммуникативные навыки, способствовать эмоциональному сближению детей.
  • Воспитывать взаимопомощь, умение работать в команде.
  • Развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности, интерес к космосу.
  • Закреплять навыки счёта в обратном порядке в пределах 10, ориентироваться на ограниченной территории; располагать предметы и их изображения в указанном направлении.

Действующие лица: Воспитатели, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель.

(В зале звучит фонограмма космической музыки).

Ведущий. Давным-давно некоторые мыслители предполагали, что существует и другой мир населённый такими же людьми, как и мы. Они так и пытались подняться вверх и узнать тайну неба. И это свершилось. В обычный весенний день 12 апреля 1961 года произошло то, о чём мечтали многие поколения людей. Был осуществлён полёт в космос, космонавтом номер один. Им стал наш советский лётчик - испытатель Юрий Алексеевич Гагарин.

(Показ фотографии космонавта Ю.А. Гагарина.)

Космос всегда был интересен. Ещё бы! Там столько тайн и загадок. А ещё космос - это яркие звёзды, сверкающие в темноте, кометы с горящим хвостом и удивительные планеты.

Ведущий. А кто летает в космос? Кто такие космонавты? Каким должен быть космонавт?

Ведущий. Встречайте наш космический экипаж!

(Под музыку дети входят в зал и выстраиваются для приветствия.)

Командир корабля, космобиолог, космозоолог, бортинженер, исследователь, переводчик, врач, диетолог, испытатель.

(Космонавты читают стихи.)

Далёкие звёзды на небе горят.

Зовут они в гости ребят.

Собраться в дорогу недолго для нас.

И вот мы к полёту готовы сейчас.

Космос манит и зовёт.

Всё человечество в полёт.

Мечтают в космос полететь

И взрослые и дети.

Осуществится пусть мечта

На всём огромном свете.

Если в космос мы хотим,

Значит скоро полетим.

Самым дружным будет наш,

И наша ракета помчится вперёд!

Прощально мигнут и растают в дали

Огни золотые любимой Земли.

Космонавтом чтобы стать

Надо многое узнать.

Быть проворным и умелым.

Очень ловким очень смелым.

Ведущий. Предлагаю проверить вашу подготовку к космическому путешествию. Вы готовы?

Ведущий.

А сейчас мы поиграем-

Все секреты разгадаем!

Пусть вопросы не логические,

Но вполне космические.

Чтобы глаз вооружить,

И со звёздами дружить

Млечный путь увидеть чтоб

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет

Нам расскажет обо всём

Астроном – он звездочёт

Знает всё наперечёт

Только лучше всех видна

До луны не может птица

Долететь и прилунится

Но зато умеет это

У ракеты есть водитель

Космонавт сидит в ракете

Проклиная всё на свете

На орбите как назло

НЛО летит к соседу

Из созвездия Андромеды,

В нём от скуки волком воет

Гуманоид с курса сбился,

В трёх планетах заблудился,

Если звёздной карты нету,

Не поможет скорость ……

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает,

Дарит солнце жизнь планетам,

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора – это чёрная…..

В чёрных дырах темнота

Чем- то чёрным занята.

Там окончил свой полёт

Звездолёт - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познаёт на практике

А галактики летят,

В рассыпную как хотят,

Эта вся вселенная.

Ведущая. Молодцы. Вижу, что команда у нас получилась дружная, вот теперь можно отправляться. Ракета на старте.

Чтобы в космос полететь

Надо нам в ракету сесть.

По ступенькам поднялись

Крепко за руки взялись.

Аккуратно надо сесть

Чтоб приборы не задеть.

(Дети имитируют движения.)

Ведущий. Все заняли свои места?

Приготовится к запуску ракеты!

Ответы детей. Есть, приготовится!

Ведущий. Пристегнуть ремни!

Ответы детей. Есть, пристегнуть ремни!

Ведущий. Запустить двигатели!

Ответы детей. Есть, запустить двигатели!

Ведущий. Включить контакты!

Ответы детей. Есть, включить контакты!

Ведущий. Начинаем обратный отчёт!

(10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0.)

Все. Пуск!Ура! Летим!

Ведущий. 5секунд - полёт нормальный, 10 секунд - полёт нормальный. Полёт проходит в нормальном режиме. Вот мы и в космосе. Как вы знаете, после выхода в космос наступает невесомость.

Плавными движениями дети изображают невесомость.

Ведущий. Ребята полюбуйтесь нашей планетой в иллюминатор. Как она выглядит из космоса?

Показ изображения Земли на экране.

Раздаётся позывной в виде азбуки Морзе.

Голос диктора. Внимание, внимание всем космическим кораблям, тревога. Космические пираты вторглись во Вселенную, будьте осторожны. Если кому потребуется помощь, помогите.

Ведущий. Самая ближайшая к нам планета - это спутник нашей Земли.

Верный спутник, ночей украшенье,

Мы, конечно, признаться должны:

Было б скучно Земле без Луны.

Там Луна впереди. Машет кто – то нам вдали.

Предлагаю полететь и самим всё рассмотреть.

Ведущий. Мы приближаемся к Луне. Приготовиться к прилунению.

Ответы детей. Есть приготовиться к прилунению!

Ведущий. На Луне нет притяжения. Включить утяжелители!

Космонавты выходят из ракеты, на встречу к ним выходит Звездочёт.

Звездочёт. Над землёю ночью поздней

Если бросишь в небо взгляд,

Ты увидишь, словно грозди,

Там созвездия висят.

Добрый день ребята. У нас случилась неприятность. Космические пираты разбили созвездия, и теперь все звёзды рассыпались по небу. Помогите мне собрать их обратно в созвездия.

Звездочёт показывает имитацию ночного неба (штора из плотной чёрной ткани, натянутая на ширму, со следами, на которые крепятся звёзды).

Звездочёт предлагает детям прикрепить звёзды на соответствующие места и отгадать названия созвездия.

Когда созвездия собрались, ученики Звездочёта читают стихи.

Звёзды, звёзды с давних пор

Приковали вы навеки

Человека жадный взор.

С давних пор живут на небе

Как в ночном краю чудес,

Водолей, Стрелец и Лебедь,

Лев, Пегас и Геркулес.

В знак благодарности Звездочёт дарит танец маленьких звёздочек и желает счастливого полёта.

Ведущий. Ребята, занимайте свои места в ракете, мы отправляемся дальше. Посмотрите в иллюминатор на звёздное небо. Как оно красиво! Сколько в нём ещё тайн и загадок.

Ведущий. Внимание всему экипажу! Кому – то необходима помощь.

Я вижу неопознанный летающий объект.

Капитан. Что случилось? Какая помощь необходима?

Инопланетяне. По солнечной системе на огромной скорости пролетел пиратский корабль и сбил планеты с орбиты. Помогите планетам вернуться на свои места. А то мы сбились с пути и не найдём дорогу домой.

Ведущий. Мы поможем Вам. У меня есть подсказка.

Ведущий и экипаж выстраивают солнечную систему, а затем прикрепляют планеты на заготовленный плакат орбиты.

Ведущий. По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз – Меркурий, Два – Венера, Три – Земля, Четыре – Марс,

Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран. За ним – Нептун.

Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, и девятая планета

Под названием Плутон.

Ведущий и экипаж читают стихи о планетах солнечной системы.

Это жёлтая звезда согревает нас всегда.

Все планеты освещает, от других звёзд защищает.

Крохотулечка – планета первой солнышком согрета,

И проворна, год на ней восемьдесят восемь дней.

Только Солнце и Луна в небе ярче, чем она.

Да и горячей планеты в Солнечной системе нету.

На планете чудеса: океаны и моря,

Кислород есть в атмосфере, дышат люди им и звери.

Над планетой красной кружит каменюки, страх и ужас.

Нет горы нигде на свете выше, чем на той планете.

Великан – тяжеловес мечет молнии с небес,

Полосат он, словно кошка жаль худеет понемножку.

Пышный газовый гигант, брат Юпитера и франт

Любит он, чтоб рядом были кольца изо льда и пыли.

Он уже, который век среди братьев – римлян грек,

И сквозь, космоса тоску мчится, лёжа на боку.

На планете синей – синей дует ветер очень сильный.

Год на ней велик весьма – длится сорок лет зима.

Нужно пять часов, чтоб свету долететь до той планеты,

И поэтому она в телескопы не видна.

Ведущий. Мы помогли Вам и собрали все планеты по порядку. Теперь Вы найдёте дорогу домой. А где ваш дом?

Инопланетяне. Наш дом рядом с планетой Юпитер – это спутник Европа.

Спасибо Вам Земляне за помощь, а нам пора лететь, прощайте.

Мы благополучно приземлились на родной планете.

Вот мы дома опять, Вам понравилось летать?

Экипаж космонавтов выходит из ракеты, и читают стихи о доме.

Мы летали далеко выше даже облаков.

В космос выше тучи, но, а дома лучше!

За чудесами мы стремимся,

Но нет чудесней ничего,

Чем полететь и возвратиться

Под крышу дома своего!

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Что наш дом родной – Земля,

Никаких сомнений нету –

Это лучшая планета.

Ведущий. Ты ложишься спать, а где – то наступает час рассвета.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заботьтесь друг о друге

С самого начала.

Делитесь друг с другом

Любовью в своем сердце.

Если вы здесь вместе,

Те, кого вы любите, узнают.

Заботьтесь друг о друге

И наблюдайте, как ваша дружба крепнет.

(Финк и Максер, 1993)

Утренний сбор – Одна из форм организации совместной деятельности с детьми.

Утренний сбор - как одно мгновение, проводится быстро, легко, непринужденно и прост в организации. Это та основа групповой работы, которая помогает воспитателю чувствовать себя уверенно и осваивать более сложные методы в своей работе. Самое главное в том, что он помогает установить ответственное и заботливое отношение детей друг к другу.

Утреннему сбору отводится 15-20 минут в начале дня, для того, чтобы установить позитивный настрой на весь день. Позывными утреннего сбора могут быть: речевка, музыка, приглашение….. и все знают, что это сигнал для того, чтобы собраться в круг. Утренний сбор проводится в удобном месте группы.

Утренний сбор имеет свою определенную структуру (очерёдность частей утреннего сбора может меняться):

I часть. Приветствие. Оно помогает установить дружелюбный, уважительный стиль отношения друг к другу, спокойный доброжелательный тон.

Приветствие адресовано каждому, кто находится в кругу, оно может быть вербальным и невербальным. Дети видят, что их присутствие важно, и это помогает им ощущать себя ценным членом сообщества.

Во время приветствия необходимо обращать внимание детей на подобающее поведение: расслабленная, но внимательная поза, позитивный язык тела, спокойный и искренний тон голоса, доброжелательное выражение лица, открытые жесты и контакт глаз.

Варианты приветствий:

Приветствие на другом языке.

Приветствие с называнием имени, того, кому оно адресовано, и добавлением добрых слов, пожеланий, комплиментов.

На карточках пишется имя, и каждый приветствует того, чье имя выбрал.

Это могут быть:

действия и движения,

языковые игры и упражнения,

математические игры и упражнения,

музыка, песни, стихи.

Герой дня это ребенок или игровой, сказочный персонаж, который имеет право им сегодня быть ( н-р, День рождения, позволяет тема, достиг успехов в чем-то т.д.) Его чествуют, награждают, берут у него интервью, или он сам рассказывает о себе и своих достижениях…

информация, касающаяся специфических работ или ответственности за выполнение задания,

выполнение специальной просьбы или задания,

IV часть: Обмен идеями – это самый серьезный и важный аспект утреннего сбора. Во время обмена идеями дети учатся выражать свои собственные идеи, мысли, концепции, взгляды, чувства. Эта часть утреннего сбора самая трудная для ребенка, поэтому вводить ее надо постепенно и последней.

Воспитатель должен демонстрировать своим поведением уважительное отношение к информации, которой делятся ребята жестами, мимикой, подчеркивать искренний интерес к проявлению их чувств.

Цель: Способствовать созданию комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

- развивать умение детей знакомиться;

- развивать коммуникативные умения – умение говорить и слушать;

- развивать фантазию и воображение у детей;

- продолжать развивать речь как средство общения, учить излагать мысли понятно для окружающих;

- развивать связную диалогическую и монологическая речь;

Структура утреннего сбора:

3) Групповая деятельность.

Ход утреннего сбора:

Приветствие.

Воспитатель привлекает внимание детей.

Пришло время утреннего сбора!

(Дети произносят речевку, давая друг другу руку, образуя круг.

Эй, друг, не зевай,

Быстро руку мне давай.

Круг сомкнулся,

Всем, всем, всем, добрый день!)

-Настал новый день. И я рада, вас всех видеть.

-Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и мне. ( Воспитатель улыбается всем детям , дети улыбаются в ответ .)

-Новый день принесёт новые события и впечатления.

-Какое сегодня число и день недели? (Ответы детей.)

- Утро мы начинаем с приветствия.

-Как вы сегодня хотите поприветствовать друг друга? Дети предлагают свои варианты ответа. ( Дети приветствуют друг друга.)

Наша страна завтра отмечает великое событие 55-е, со дня первого полёта в космос, а вы знаете кто первым полетел в космос?(Юрий Алексеевич Гагарин) (Ответы детей.)

-Закройте глаза, представте что мы летим в космосе, находимся в невесомости, наши движения легкие, плавные, пролетаем мимо неизведанных планет, звезд. (Дети выполняют воображаемые движения.)

- Откройте глаза…

В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Космонавт летит в ракете.

(Потираем ладонь о ладонь.)
День летит и ночь летит.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

(Разводим руки в стороны ладонями вниз.)
Горы, реки и моря.

(Руки поднимаем вверх, показывая высоту гор. Ладони соединяем и выполняем волнообразные движения, имитируем реку. Разводим руки в стороны ладонями вверх.)
Видит он весь шар земной,

(Соединяем руки над головой.)
Шар земной – наш дом родной.
(Попеременно пожимаем руки.)

3) Групповая деятельность.

-Сегодня нас ждут великие дела и открытия:

-На занятии по математике, мы совершим путешествие на математическую планету:

-закрепим знания о свойствах
геометрических фигур: круга, овала, квадрата,
прямоугольника, треугольника.

-На познавательном занятии, мы окунемся в мир космоса и узнаем как образуются краторы.

-Именно завтра, 12 апреля, мы будем отмечать день Космонавтики, 12 апреля 1961Юрий Гагарин полетел в космос на космическом корабле и облетел во круг земли. (Дети слушают воспитателя.)

4) Обмен идеями.

-Давайте подумаем и обменяемся идеями, как нам оформить группу.

(Дети предлагают свои варианты оформления.)

5) Герой дня.

-Ребята, а знаете ли вы, что космонавты отличные спортсмены?

-Кто из вас дружит со спортом? (Ответы детей.)

-Дети, сегодня, я представляю вам героя дня, это наша Лена Вострикова.

Лена спортивная девочка, занимается гимнастикой. Она упорно тренировалась, соблюдала спортивный режим и у нее новое достижение, Лена слово предоставляется тебе. (Лена выходит в круг:Мое новое достижение, я научилась садиться на шпагат, я сейчас вам это покажу, но сначала мне нужно размяться. Разминается, садиться на шпагат.

Дети хлопают, и кричат ура.)

-Лена, мы очень рады твоим успехам.

-Ребята, у каждого из вас есть достижения, вы талантливые и способные дети.

Я желаю вам, что бы каждый из вас стал героям дня.

- Оглянитесь во круг, а вы заметили, что- то не обычного сегодня у нас на утреннем сборе? (На нашем сборе присутствуют гости.)

-Давайте познакомимся с нашими гостями, и скажем наши добрые пожелания на сегодняшний день.

(воспитатель подходит к гостю)

-Доброе утро, меня зовут Татьяна Викторовна, а вас? Очень приятно, я хочу поделиться с вами своей улыбкой и пожелать вам хорошего, доброго дня!

(Дети подходят к гостям, приветствуют, знакомятся, говорят пожелания.)

Цель: Способствовать созданию комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

- развивать умение детей знакомиться;

- развивать коммуникативные умения – умение говорить и слушать;

- развивать фантазию и воображение у детей;

- продолжать развивать речь как средство общения, учить излагать мысли понятно для окружающих;

- развивать связную диалогическую и монологическая речь;

Структура утреннего сбора:

3) Групповая деятельность.

Ход утреннего сбора:

Воспитатель привлекает внимание детей.

Пришло время утреннего сбора!

-Настал новый день. И я рада, вас всех видеть.

-Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и мне.( Воспитатель улыбается всем детям, дети улыбаются в ответ .)

-Новый день принесёт новые события и впечатления.

-Какое сегодня число и день недели? (Ответы детей.)

- Утро мы начинаем с приветствия.

-Как вы сегодня хотите поприветствовать друг друга? Дети предлагают свои варианты ответа. ( Дети приветствуют друг друга.)

Наша страна сегодня отмечает великое событие 55-е, со дня первого полёта в космос, а вы знаете кто первым полетел в космос?(Юрий Алексеевич Гагарин) (Ответы детей.)

-Закройте глаза, представьте что мы летим в космосе, находимся в невесомости, наши движения легкие, плавные, пролетаем мимо планет, звезд. (Дети выполняют воображаемые движения.)

В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Космонавт летит в ракете.

(Потираем ладонь о ладонь.)
День летит и ночь летит.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

(Разводим руки в стороны ладонями вниз.)
Горы, реки и моря.

(Руки поднимаем вверх, показывая высоту гор. Ладони соединяем и выполняем волнообразные движения, имитируем реку. Разводим руки в стороны ладонями вверх.)
Видит он весь шар земной,

(Соединяем руки над головой.)
Шар земной – наш дом родной.
(Попеременно пожимаем руки.)

- Оглянитесь во круг, а вы заметили, что- то не обычного сегодня у нас на утреннем сборе? (На нашем сборе присутствуют гости.)

-Давайте познакомимся с нашими гостями, и скажем наши добрые пожелания на сегодняшний день.

(воспитатель подходит к гостю)

-Доброе утро, меня зовут Татьяна Викторовна, а вас? Очень приятно, я хочу поделиться с вами своей улыбкой и пожелать вам хорошего, доброго дня!

(Дети подходят к гостям, приветствуют, знакомятся, говорят пожелания.)

(После пожеланий, дети прощаются с гостями и уходят в муз. Зал.)

3) Групповая деятельность.

-Сегодня нас ждут великие дела и открытия:

-Именно сегодня, 12 апреля, мы будем отмечать день Космонавтики, 12 апреля 1961 Юрий Гагарин полетел в космос на космическом корабле и облетел во круг земли. (Дети слушают воспитателя.)

И сегодня у нас открылись новые мастерские:

(выбор детей мастерских)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Утренний сбор "Гжельские узоры"

Краткий конспект утреннего сбора для страших дошкольников по теме "Гжельские узоры".

Конспект утреннего сбора №1 по проекту "Я хочу здоровым быть!"

Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.


Утренний сбор по теме "Защитники Отечества"

Приветствие, игры, этюды позволяют создать эмоциональный настрой детей на предстоящую деятельность и на целый день.


Утренний сбор "Утренний круг"

Возможность для детей эмоционально, приятно, познавательно общаться между собой и со взрослыми.


Утренний сбор. Картотека утреннего круга.

Утренний сбор (утренний круг) – это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его комм.


Утренний сбор. Картотека утреннего круга

Утренний сбор (утренний круг) – это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его комм.


Утренний сбор "Утренний круг"

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день – создать тон.Задачи:- Учить делать выбор и принимать решения (я хочу рисовать, играть).- Учить говорить предложениями.- Иниц.





Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.
Ребенок:
В космической ракете
С названием "Восток"
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.(Слайд 4)


Ребёнок:
Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли,
И хоть малы его окошки,
Всё видит он, как на ладошке,
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой.
Просмотр презентации.(Слайд 5-7)






Космонавт: Кто здесь звал на помощь? Надо срочно лететь в космос. Все готовы к полету?
Сколько вас много. А ракеты я не вижу! Как же мы полетим с вами?
Ведущий: Что же делать, ребята?
Космонавт: Надо срочно строить космические корабли, а то в космосе случится несчастье.


Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Космонавт: Но сначала проверим, готовы вы стать космонавтами? При стыковке космических корабле, надо суметь пролезть по туннелю, который очень узкий и длинный.Вам предстоит показать нам какие вы смелые и ловкие.


Полоса препятствий "Туннель"
Показ видеоролика с видами космоса под музыку на протяжении в спортивного развлечения.





Космонавт: Мы приближаемся к Луне. Луна – это спутник Земли. Каждую ночь она освещает путь путешественникам. Все прилунились.
Ведущий: Уважаемый, космонавт, наши дети проголодались. Надо срочно пообедать. А вы знаете, как кушают космонавты в невесомости?




Дети садятся на стулья.
Ведущий:
Пустыня красного песка,
Колючий вихрь издалека,
Мы убеждаемся с тоской,
Что нет там жизни никакой.
Космонавт: Вот она красная планета Марс. Кто же нуждается в нашей помощи?
Звучит "инопланетная" музыка. Залетает инопланетянин.




Он первый от Солнца,
С него и начнем.
Нет атмосферы,
И жизни на нем.
Громадное Солнце,
Палит без помех.
Явились бы люди –
Сожгло бы их всех!
Космонавт: Я думаю, что нам туда не стоит туда лететь А вы как думаете? Давайте лучше издалека на него посмотрим.
Ведущий: А может быть на Венеру, может на ней затерялся ваш эликсир жизни? (Слайд планеты Венера)



Красавица Венера,
Капризна и упряма.
Чудовищной жарою,
Встречает смельчаков,
И брызжет кислотой,
Из плотных облаков.
Космонавт: Тогда и туда нам нельзя. Куда же дальше!
Инопланетянин: Тогда телепортируемся на другую планету!
Ведущий: Отправляемся на Сатурн. Только держите друг друга за руки крепко, чтобы не потерять.
Дети садятся в круг лицом, держась за руки (Слайд планета Сатурн)



Инопланетянин: (Стоя посередине круга)
Раз, два, три повернись.
На Сатурне очутись!
Ведущий:
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо –
Его окружает большое кольцо.
Инопланетянин: Видите, какое кольцо вокруг Сатурна. Хотите тоже побыть маленькими Сатурнчиками? Давайте, одолжим у Сатурна кольца для нашей игры. Только есть одно условие, надо найти себе пару. И встать в обруч. Но планете Сатурн одна, потому надо. Чтобы осталась одна пара, чтобы не нарушать космическое равновесие!




Плутон невелик,
Он поменьше Луны.
От Солнца вдали,
И от нашей Земли.
Тело планеты –
И камень и лед,
А солнышко еле,
Туда достает.
Инопланетянин: Что-то место знакомое. Да и холодно так!
Раздается страшный смех.(запись смеха)
Инопланетянин: Да это он! Он забрал мой эликсир Жизни. Страшно то как?
Космонавт: Не бойся, посмотри сколько нас? Мы все твои друзья. Поможем нашему инопланетянину, заберем эликсир Жизни.




Космонавт: Вот мы и дома!
Ведущий: Мы из космоса вернулись на на нашу родную Землю.
Космонавт: А мне пора прощаться с вами. Меня ждут другие космические приключения. Я уверен, что вы все готовы стать космонавтами. Мы зачисляем вас в отряд космонавтов.Учитесь, тренируйтесь, помогайте друг другу. И тогда все ваши мечты сбудутся!
Ребенок:
Настанет день,
Когда мы подрастем,
Ракеты в космос
Смело поведем.
Отважными и стойкими
Ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами,
Даем вам это слово.
Космонавт: Я верю в это. До скорой встречи!
Ведущий: Вот и закончилось наше космическое путешествие. Ребята, помните, что человек является частью космоса. В космосе царит гармония и красота. На земле пусть помимо гармонии и красоты, царит еще и доброта. Так дарите свою доброту всем, кому понадобится ваша помощь. И на Земле и в космосе!
Дети под музыку выходят из зала.

Читайте также: