Королева математики рисунок в школу

Обновлено: 08.07.2024

В преддверии Великого Праздника Дня рождения Императора Павла Х.З. Какого То, спешу с нижайшим подобострастием сделать подношение Его Величеству в виде ночной вазы с б\у гречкой (я её вчера ел, переварилась хорошо), ещё тёпленькая и с дымком. В честь триумфального празднества, ночная ваза украшена гидравлической трубкой и долькой ̶л̶и̶м̶о̶н̶а̶ брюквы, кушайте пока не засохло. За сим откланиваюсь. Падём ниц перед Его Великолепием. Занавес.))

Внимание! Внимание! Мы, Великий и Красивый, Добрый, но Справедливый! Император умных и тупых, толстых и худых и прочая.. Объявляем неделю подготовки к празднованию моего Рождения! Ибо 22 марта, Мы, Император всего Live4Fana будем именинником! Лучщее подношение и поздравление будет, как всегда, отмечено ценным призом в виде, бездрожжевой лепешки, тарелки кипятка с б/у лапшой и чашка свежей кипяченой воды! На старт, внимание, марш!

аццкие стражи сдулись ̶п̶р̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶о̶м̶ ̶ж̶е̶ ̶ш̶у̶х̶е̶р̶е̶ как только у предводителя, у меня, пособники кровавых режимов отключили анторнеты и требовали выкуп 500р за восстановление связи.)) чрезвычайно ненадёжные элементы.((

Девченок с праздником весны! если честно, я даже и не знал, что тут кто то еще что то комментирует…

Открытое мероприятие по математике

Царица всех наук. КВМ. 3-й класс

Цель: развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация деятельности.

Ход занятия:

Вводная часть:


– Ребята, сегодня мы проведем с вами Математический КВМ (Клуб Веселых Математиков) и побываем в стране Математики. Что ж, ребята, отправимся в путешествие. Доброго пути вам! Вы должны показать свои знания и проявить находчивость, смекалку и быстроту мысли. Как вы думаете, зачем нужно знать математику?

Чтец 1: Математика! Мир без нее был бы неинтересен. Не было бы научных открытий.

Чтец 2. Математика! Это мир чисел, формул, новых машин.

Чтец 3. Разве построили бы воздушные лайнеры наши замечательные

конструкторы С.В.Илюшин и А.Н.Туполев без математических формул и вычислений?

Чтец 5. А как бы мог прославится Анатолий Карпов, не зная математики?

Чтец 6. Люди не могли бы исследовать моря, океаны.



Чтец 7. Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка, друзья,
Очень важная наука-математика!

2.Первая остановка. Разминка (разные вопросы)

-Самое глубокое озеро в мире? (Байкал)

-Чего на земле больше: суши или воды? (Воды)

-Какое молоко дает черная корова? (Белое)

-Какой будильник живет во дрове? (Петух)

-Модель земного шара (Глобус)

-Первый человек ,облетевший земной шар (Гагарин)

-Какую звезду можно увидеть днем? (Солнце)

-Как называется дождь, идущий при солнце? (Слепой дождь)

— Сколько планет в Солнечной системе? (9)

— Давайте вспомним названия планет Солнечной системы. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).

-Сколько пальцев на руке? (5)

-Как называется знак сложения? (плюс)

—Сколько носов у двух псов? (2)

-Сколько хвостов у семи китов? (7)

-Сколько слогов в слове школа? (2)

-Назовите первый день недели? ( понедельник)

-Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник)

-Сколько букв в русском алфавите? (33)

-Как называется результат при умножении? ( произведение)

-Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой)

-Сколько месяцев в году? (12)

-Назовите число в котором 7 дес. 9ед. (79)

-На дубе выросли 8 яблок и 6 груш. Ск всего фруктов выросло на дубе? (0)

— Сколько поросят строили дома? (3)

-Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)

— Сколько друзей-гномов было у Белоснежки? (7)


Собери пословицу.

-Семь раз отмерь – один отрежь.

-Одна голова хорошо, а две лучше.

-Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

-В одно ухо влетело, в другое – вылетело.

Прояви смекалку.

-На полке 5 пар сапог. Сколько сапог на правую ногу? (5)

 Из какой посуды не едят? (Из пустой)

 Какую траву и слепые узнают? (Крапиву)

— На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало?

(Стало 5 углов.)

— Молодцы! Отправляемся дальше, ребята готовы.

3. Вторая остановка. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 • 5 = 50

80 : 5 + 3 • 5 = 4

80 : 5 + 3 • 5 = 95

4.Третья остановка. Вычислить.

14х6:4 (48+16):4

18х4:6 (75-25):5

19х5:1 (96-32):23.

5.Четвертая остановка. Составь по выражению задачу и реши.

Инсценирование стихотворения


Автор. Жили-были два брата:

Треугольник с Квадратом.

Старший — квадратный,

Добродушный, приятный.

Младший — треугольный,

Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат.

Квадрат. Почему ты злишься, брат?

Автор. Тот кричит ему…

Треугольник. Смотри: ты полней меня и шире.

У меня углов лишь 3, у тебя же их 4.


Автор. Но квадрат ответил…

Квадрат. Брат! Я же старше, я — квадрат.

Автор. И сказал еще нежней.

Квадрат. Неизвестно, кто нужней!

Автор. Но настала ночь,

И к брату, натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато.


Срезать старшему углы.

Треугольник подходит к Квадрату, берет ножницы, срезает у Квадрата все четыре угла.

Автор. Уходя, сказал…

Треугольник. Приятных я тебе желаю снов!

Спать ложился — был квадратным,

А проснешься без углов!

Автор. Но наутро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он — нет квадрата!

Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов!

Учитель. Какая же фигура самая главная? В какую фигуру надо было превратить квадрат, чтобы не было углов?

Дети. Круг.

6.Пятая остановка.

Задача №1. В 1961 году человек впервые побывал в космосе. Сейчас идет

2016 год. Сколько лет прошло с тех пор? 2016 — 1961 = 55 лет.

Задача №2. Ю.А. Гагарин пробыл в космосе 1 ч 48 минут. Сколько

минут продолжался его полет? 1 ч 48 мин = 108 мин

Задача №3. Находим у прямоугольника периметр и площадь, длина-12см.,а ширина в 3 раза меньше.

Ну а теперь посмотрим, как оправдывается смысл пословицы “ Один ум хорошо, а два лучше”.

Задачи Г. Остера.

2. Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя ,чем Коля?


7. Шестая остановка. Математический кроссворд.

По горизонтали: 1.Единица длины. 2. Фамилия древнегреческого математика. 3. Наименьшее трехзначное число. 4. Однозначное число. 5. Результат сложения. 6. Прямоугольник с равными сторонами. 7 Один из компонентов деления. 8. Математическое выражение, требующее некоторых действий над числами. 9. Математический знак в виде полумесяца. 10. Упражнение, для выполнение которого необходимо

Организация выставки была приурочена к неделе математики в детском саду.

Цель выставки :-развитие творческих способностей и эмоционально-положительного отношения к математике посредством изобразительного искусства у детей дошкольного возраста.

-Участники выставки- воспитанники от4 до 7 лет,совместно с родителями.

Содержание работ: Детские работы отражают содержание стихов о счете, числах, знаках и цифрах.











Ребятам очень нравится видеть рисунки на выставке, подписанные их именами и фамилиями.

Эта выставка вызывает гордость у детей, желание рассказать о своей работе, еще раз прочесть стихи С. Михалкова, А. Усачева и А. Барто, А. А. Шашкиной, В. Степанова

Все участники выставки получили поощрительные награды!


Стенгазета это отличный способ для учеников проявить себя. А если это стенгазеты по алгебре или геометрии, то это еще и способ повторить пройденный материал. Получается идеальный вариант совмещения приятного с полезным. Предлагаем Вашему вниманию нарисованные учениками стенгазеты для школы.


Стенгазета по алгебре.


Стенгазета по геометрии.


Математическая стенгазета.


Пример оформления.


Стенгазета в кабинет математики.


Математика — Царица наук.


Математическая стенгазета глазами детей.


Пример оформления математического стенда.


Простой пример.


Пример для срисовки.


Плакат из школы.


Для юных математиков.


Рисуем математическую стенгазету красками.


По геометрии.


Можно повторить цветными карандашами.


Лёгкая срисовка для школьников.

Здравствуйте, друзья! Иногда в школе случаются необычные недели. Например, неделя литературы, неделя Пушкина, неделя правил дорожного движения или здорового образа жизни. Во время таких необычных предметных недель проводятся разные интересные мероприятия: тематические олимпиады, творческие конкурсы, выставки поделок и конкурсы плакатов. Вот про плакаты и хочу рассказать в этой статье. А именно, про плакаты для недели математики в школе.

Если математика кажется вам наукой скучной, если ваш ребенок с вами согласен, и математика его совсем не привлекает, то вам просто необходимо вместе заняться изготовлением интересной стенгазеты.

мама-рисует-с-детьми-красками

Что это вам даст?

  1. Подогретый интерес ребенка к царице наук.
  2. Благодарность учителя.
  3. Уважение со стороны одноклассников.
  4. Ну а если работа будет участвовать в конкурсе плакатов, то вполне возможно и грамоту от администрации школы, которая несомненно займет почетное место в портфолио вашего маленького школьника.
  5. Прибавьте сюда еще и время, которое вы проведете вместе со своим любимым ребенком.

Несмотря на то, что математика наука точная, подходить к изготовлению плаката лучше творчески. Нужно постараться придумать что-то такое, и оформить его как-то так, чтобы на переменах мальчишки и девчонки не бегали сломя голову по коридорам, а толпились около вашего творения.

Думаете, такое невозможно? Очень даже возможно! Видела это своими собственными глазами. Дети выстроились в очередь, чтобы посмотреть плакат и немного с ним поиграть. Ну а моя дочь Саша гордилась тем, что этот плакат сделали именно мы.

Итак, вот она — наша работа!

математическая-стенгазета

Мы его сделали, когда Александра ходила в первый класс. До сих пор цел. Хотя его ежегодно вывешивают на стену в рекреации начальных классов, когда наступает математическая неделя.

Когда мы принесли в школу готовый плакат, учительница была очень удивлена и сначала не поверила, что к его изготовлению Саша руку приложила. Тем не менее, плакат мы делали вместе, всей семьей. Саша и раскрашивала, и картинки выбирала, и загадки придумывала, даже по линейке чертить пыталась (правда получалось через раз). А еще она вырезала, приклеивала, в общем, ее труда было вложено немало.

А теперь подробнее о плакате. Он состоит из четырех зон, которые называются:

  1. Загадочно-математический кроссворд.
  2. Веселые задачки.
  3. Примеры-перевертыши.
  4. Буль-буль примеры.

В качестве рамочки выступает кроссворд-змейка. В нем последняя буква одного слова является первой буквой следующего. Кроссворд проходит по периметру ватмана, а также делит его на две части, отделяя друг от друга разные блоки.

по-периметру-ватмана-кроссоврд

Задания для кроссворда распечатали на принтере и приклеили к ватману.

  1. Царица наук. (математика)
  2. Сам – алый сахарный. Кафтан – зеленый бархатный. (арбуз)
  3. Она хочет, чтобы ее решили. (задача)
  4. Месяц, в котором в школу не ходят. (август)
  5. Самая популярная сказочная цифра. (три)
  6. Живет далеко, стреляет из лука, носит перья. (индеец)
  7. Она главная в математике. (цифра)
  8. Это словечко очень любят те, кто еще считать не умеет. (агу)
  9. В нем живут задачки и примеры. (учебник)
  10. У него четыре угла и все стороны равны. (квадрат)
  11. А у него всего три угла. (треугольник)
  12. Фигура, которую рисует циркуль. (круг)
  13. Без рук, без топоренка построена избенка. (гнездо)
  14. Хорошая цифра и самая плохая оценка. (один)
  15. Кто я такой? Всегда с тобой! Хоть стой, хоть сиди, я – всегда впереди! (нос)
  16. А тем кто математику не любит – стыд и … (срам)

математический-кроссворд-на-плакате-по-математике

веселые-задачки-на-плакате-по-матеамтике

Вот такие у нас получились задачки.

  1. Света принесла в класс два яблока. Маша принесла три апельсина. Тут пришел Вова и все забрал себе. Как Вову назвали девочки и сколько он съел фруктов?
  2. На перемене три девочки прыгали через скакалки, а пять мальчиков играли в прятки. Все громко кричали, и поэтому пришел директор. Сколько мам детей было вызвано в школу, если мальчиков директор не нашел?
  3. У Вани было два пистолета, а у Коли четыре автомата. Они начали бегать по классу и громко стрелять. Но тут зашла Ольга Владимировна. Сколько единиц оружия пополнило ее арсенал?
  4. Ира съела три шоколадки, но тут прибежал Вова и съел еще пять. Как вновь назвали Вову? И сколько всего было съедено шоколадок?

примеры-перевертыши-на-плакате-по-математике

Примеры не просто написаны на ватмане. Циферки, а также знаки математических действий нарисованы на круглых двусторонних карточках. Их нужно перевернуть, чтобы получить правильный результат.

Вот так примеры правильные.

правильные-примеры-перевертыши-на-плакате-по-математике

Вот так неправильно получается. Нужно подумать.

ошибка-в-примерах-перевертышах-на-плакате-по-математике

Причем, в первом ряду примеры простые, только на сложение.

Второй ряд – это уже примеры на сложение и вычитание.

Третий ряд самый сложный. Это неравенство со сложением и вычитанием.

Какие цифры написаны на карточках:

1 ряд (слева направо):

Каким образом эти карточки держатся на плакате? На ниточках висят.

карточки-прикреплены-на-нитках-к-ватману

Нитки нужны прочные. У нас белые шерстяные. С помощью иглы прикрепляем один кончик нитки к карточке и завязываем аккуратный узелок. А потом опять же с помощью иголки протыкаем в нужном месте ватман и протягиваем нитку на заднюю сторону плаката. Отрезаем, оставляя длинный хвостик, и завязываем узелок прямо у поверхности ватмана.

В принципе карточки уже будут держаться. Но это ненадежное крепление. Вырвут сразу же. Поэтому все хвостики связываем между собой по две, три штучки и приклеиваем к плакату.

нитки-закреплены-пластырем-на-задней-стороне-ватмана

Можно закрепить их скотчем. Но мой опыт показывает, что для этих целей лучше подходит обыкновенный лейкопластырь. В рулончиках продается. Приклеивается к ватману намертво и держит крепко.

буль-буль-примеры-на-плакате-по-математике

цифры-на-рыбках-на-плакате-по-математике

За этот плакат Александре даже грамоту дали! Да, он не простой в исполнении, и ребенку, конечно, потребуется помощь родителей. Но родители для того и существуют, чтобы детям помогать. Главное не сделать абсолютно все за ребенка. Нужно вместе придумывать, изобретать, изготавливать!

А вот еще несколько плакатов по математике. Их я разыскала на просторах интернета. Они проще в изготовлении, чем наш. Каждый оформлен в своем стиле. Обратите внимание на необычные названия.

плакат-заниматика

плакат-страна-математики

плакат-по-математике-с-пифагором

плакат-калейдоскоп-задач

плакат-юный-эрудит

На плакате можно разместить:

  • ребусы с цифрами;
  • интересные примеры;
  • веселые логические задачки;
  • загадки, поговорки, пословицы, сказки про цифры и числа; ;
  • интересные истории о великих математиках;
  • математические шарады;
  • математические кроссворды;
  • цифровые лабиринты;
  • математические головоломки.

Во время недели математики в школе можно не только плакаты рисовать. Можно и поделку сделать, и в КВН сыграть, и в математических эстафетах и олимпиадах поучаствовать!

Такие мероприятия дают детям массу положительных эмоций, помогают понять и полюбить математику.

Так что, друзья, не отказывайте себе в удовольствии! Творите вместе со своим маленьким школьником! Совсем скоро он всему научится сам и вашей помощи уже не попросит)

Читайте также: