Контрольно измерительные материалы в доу

Обновлено: 05.07.2024

Качественное, точное, плавное, последовательное выполнение движений, достаточный объём двигательной памяти, способность к переключению от одного движения к другому, контроль за своими действиями, нормальный темп выполнения, безошибочное воспроизведение ритмического рисунка, знание ведущей руки, правильное выполнение упражнений на пространственную организацию двигательного акта.

Правильное, но неуверенное выполнение упражнений, удержание поз с напряжением, ошибки в пространственной координации движений.

Повышенный или пониженный тонус мышц, сопутствующие движения, замедленный или ускоренный темп выполнения движений, отсутствие самоконтроля при выполнении двигательных проб, ошибки при воспроизведении ритмического рисунка, неправильное выполнение или с большим количеством ошибок упражнений на пространственную координацию.

Точное выполнение упражнений, под счет, способность к переключению от одного движения к другому, дифференцированность, координированность движений, способность синхронно выполнять движения, присутствие самоконтроля, сформированы навыки самообслуживания.

Плавное, точное, одновременное выполнение проб, но с напряжением, скованность движений, навыки самообслуживания сформированы недостаточно (требуется помощь)

Асинхронность движений, инертность, плохое запоминание двигательных программ, нарушение последовательности движений, пропуски, добавления, перестановки., поиски поз, невозможность удержания созданной позы, невыполнение движений, не сформированы навыки самообслуживания.

Готовность руки к письму

Умение правильно держать карандаш. Линии ровные, прямые, нажим равномерный, форма, размер, наклон линий и элементов соответствует образцу, отклонений от строчки нет, последовательность элементов соблюдена.

Невыполнение одного-двух показателей.

Неправильный захват карандаша. Линии неровные, дрожащие, двойные, искривленные, очень слабые, почти невидимые или с очень сильным нажимом, рвущим бумагу, многократное проведение по одному и тому же месту, размер, форма и наклон линий не соответствуют образцу, значительные отклонения линий от строчки, не соблюдена последовательность элементов.

Анатомическое строение без отклонений, выполнение упражнений правильное, в полном объеме, удержание движений длительное, быстрая переключаемость с одной позы на другую, сильный и продолжительный выдох, правильное воспроизведение основных мимических поз.

Присутствие моторной напряженности, нарушение плавности движений, выполнение отдельных упражнений не удается, мимическая картина нечеткая.

Диапозон движений невелик, поиск артикуляции, наличие содружественных движений, чрезмерное напряжение мышц, истощаемость движений, наличие тремора, саливации, гиперкинезы, невыполнение поз. Слабый и укороченный выдох. Мышцы мимической мускулатуры развиты слабо. Присутствуют отклонения в анатомическом строении артикуляционного аппарата (укороченная уздечка, массивный язык,…)

Звукопроизношение в норме, просодическая сторона речи без отклонений.

Мономорфное нарушение звукопроизношения, просодическая сторона речи с отдельными отклонениями.

Полиморфное нарушение звукопроизношения, просодическая сторона речи с многочисленными отклонениями.

Слоговая структура не нарушена.

Отмечаются отдельные искажения слогового и звукового состава ( из-за неусвоенных звуков).

Грубое, стойкое нарушение слоговой структуры (сокращение, опускание, уподобление, перестановка, добавление)

Функции фонематического слуха сформированы: опознает и различает гласные и согласные фонемы, придумывает слова на заданные звуки, определяет место звука в слове, различает слова близкие по звуковому составу.

Функции фонематического слуха сформированы недостаточно.

Функции фонематического слуха не сформированы.

Звуковой анализ и синтез

Навыки звукового анализа и синтеза сформированы: называет первый и последний ударный гласный звук, называет первый и последний согласный звук, определяет количество и последовательность звуков в словах.

Навыки звукового анализа и синтеза сформированы недостаточно.

Навыки звукового анализа и синтеза отсутствуют.

Пассивный словарный запас

Импрессивная сторона речи сформирована.

Импрессивная сторона речи сформирована недостаточно.

Импрессивная сторона речи не соответствует возрасту.

Активный словарный запас

Активный словарный запас соответствует возрасту.

Активный словарный запас ограничен.

Активный словарный запас резко ограничен.

Грамматический строй речи

Навыки словообразования и словоизменения сформированы. Употребляются предложения различной структуры.

В речи присутствуют незначительные аграмматизмы.

Речь резко аграмматична.

Высказывания полные, развернутые, последовательные, связные, грамматически правильные.

Диалогическая и монологическая речь сформирована недостаточно.

Высказывания краткие, состоят преимущественно из грамматически неправильных предложений, связующие звенья отсутствуют, рассказ не закончен, не получился, вместо рассказа 1-2 предложения.

Обучение грамоте (подготовительная группа)

Правильное послоговое чтение с пониманием прочитанного, сформированы навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

Ошибки при чтении, в понимании прочитанного и в звукобуквенном анализе и синтезе.

Неусвоение букв, побуквенное чтение, нарушение понимания прочитанного, невладение навыками чтения и звукобуквенного анализа и синтеза.

Описание: показываются два почти одинаковых рисунка и просят найти, чем один рисунок отличается от другого. Затем одна из карточек убирается. Задача ребенка: вспомнить, что было изображено на первой карточке.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов (апельсин, морковь, помидор, яблоко, цыпленок, солнце).

Описание: разложить перед ребенком карточки с изображением разных предметов, которые можно объединить в несколько групп по какому-либо признаку. Например: апельсин, морковь, помидор, яблоко - продукты питания; апельсин, яблоко - фрукты; морковь, помидор - овощи; апельсин, помидор, яблоко, мяч, солнце - круглые; апельсин, морковь - оранжевые; солнце, цыпленок - желтые.

Игровой материал и наглядные пособия: набор из шести картинок

Высокий уровень 3 балла – выполнено 3 игровых упражнения

Средний уровень 2 балла – выполнено 2 игровых упражнения или выполнено 3 игровых упражнения не в полном объеме

Низкий уровень 1 балл – с заданием не справился

Задание для контроля: послушай внимательно и определи, какой это вид фольклора

Выше города плетень.

Сели звери на плетень.

Похвалялися весь день.

- Всему свету я краса!

- У нас шубы хороши!

- Могу песни я петь!

Ну-ка добра хозяйка,

Нам конфет скорей давай-ка!

Счастья, радость в дом несем,

Пирожки еще мы ждем!

Будет день и пища будет,

Коляда вас не забудет!

За окном совсем темно,

Солнце спит уже давно,

Ветер все огни задул,

Чтобы ты скорей уснул.

Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:

Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет –

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет

С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу выбирает нового ведущего. Игра повторяется.

Высокий уровень 3 балла – называет все прослушанные виды фольклора

Средний уровень 2 балла – называет 2-3 прослушанных вида фольклора

Низкий уровень 1 балл – не называет виды фольклора

Игровой материал: шаблон тела человека.

Описание: предлагается собрать человечка путем размещения в необходимой последовательности, нужном месте.

Высокий уровень 3 балла – выполнено 3 игровых задания

Средний уровень 2 балла – выполнено 2 игровых задания или выполнено 3 игровых задания не в полном объеме

Низкий уровень 1 балл – с заданием не справился

Материалы: пуговки, крупы, семена, веревочки, клей ПВА, кисточка, раскраски

Высокий уровень 3 балла – в работе над картинкой использует все предложенные материалы, работа выполнена аккуратно

Средний уровень 2 балла – в работе над картинкой использует один из предложенных материалов, работа выполнена аккуратно

Низкий уровень 1 балл – работа не закончена или задание не выполнено

График контрольно-аналитической деятельности педагогов ДОУ на учебный год Надеюсь что представленный материал полезен воспитателям и старшим воспитателям 1 Состояние работы педагогов по проведению утренней гимнастики.

Организация развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию общеобразовательной программы

Организация развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию общеобразовательной программы Характеристика музыкального зала: музыкальный зал посещают 6 групп (две первые младшие,вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная.

Рабочая программа подготовительной группы на основе основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС Содержание I. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 3 1.1.1 Цели и задачи реализации Рабочей программы дошкольного образования 3.

Контрольно - измерительные материалы мониторинга предшкольного образования (5,6 - 7 лет) включают в себя: приложение А (для ребёнка) и приложение Б (для педагога).
Результатом фронтального обследования детей является заполнение бланка обследования. Такая диагностика имеет прогностическое значение, позволяет сделать близкий прогноз о дальнейшем ходе развития ребёнка, о тех коррекционно - педагогических средствах, которые необходимо применить.

Оценить 179 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.

Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Комплект контрольно-измерительных материалов для организации и проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Комплект контрольно-измерительных материалов для организации и проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования специальность 44.02.01 Дошкольное образование, целью которого является обеспечение профессиональной готовности студентов к работе с детьми дошкольного возраста в условиях обновления содержания дошкольного образования, проверка теоретических знаний и практических умений студентов при выполнении практических заданий и решении ситуационных задач.Студенты должны показать знания теоретических основ учебной дисциплины и умения использовать полученные знания при выполнении практических заданий и решении ситуационных задач. Целью является обеспечение профессиональной готовности студентов к работе с детьми дошкольного возраста в условиях обновления содержания дошкольного образования.

Читайте также: