Конкурсы для зрителей в школе

Обновлено: 02.07.2024

Огурчик

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

Чемпионат по крестикам-ноликам

Ранее эту игру знал каждый второй школьник, а вот современные ученики почему-то предпочитают всё больше компьютерные стратегии или стрелялки. Поэтому будет полезно размять свой ум интересной и занимательной игрой в крестики-нолики. Всё очень просто: 2 соперника, доска и мелок, чертится простая решётка, по желанию, 2 на 2, 3 на 3 и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее противника поставить свой крестик или нолик в одну линию и зачеркнуть её. Победителю полагается приз. В конце можно провести битву сильнейших и выяснить, кто из ребят самый крутой в этом деле.

Футбол

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику. В зале устанавливаются ворота. Игроки начинают играть в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше мячей в ворота соперника, тот и выиграл.

Лошади

Участники разбиваются по парам. Девушки берут парней за воротники, играя роль наездников. Парни — лошади. Девушки пытаются толкать парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось сбить с ног своего парня, получает приз.

Попади в цель

Игроки делятся на две команды и получают от ведущего мяч. Задача игроков первой команды заключается в том, что необходимо выбить как можно больше участников другой команды, попав в них мячом. У второй команды та же цель.
Однако если игрок ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию бросать мяч. Команда, у которой по истечении времени останется больше игроков, выиграла.

Цепочка

Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Попрыгунчики

Два игрока становятся в круг, однако становятся одной ногой. Вторая нога должна быть согнута в колене и придерживаться рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из них постараться вытолкнуть из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют победителем.

Возьми подарок

Ведущий 1 . Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Водящий выкрикивает цвет. Ребята в зале встают, если есть этот цвет в одежде ( красный, желтый, коричневый, черный, белый, синий, зеленый, фиолетовый, розовый, оранжевый, серый, голубой, в полосочку, в горошек, в крапинку)

Викторина задаются вопросы по очереди одной и другой стороне зала.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром , зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс , па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.
  6. Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.
  7. Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.
  8. Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Ведущий : Ребята, представьте, что скоро вы отправитесь в летнее путешествие, что может понадобиться нам для дальнего путешествия? Назовите предметы, которые нужно взять в первую очередь. Называем предметы по очереди. (Сначала одна сторона зала, потом другая).

Итак, дорожные баталии начались! (Ребята называют предметы, чья команда кто назовет последний, тот победитель).

Каждой стороне зала передается флажок , какая сторона передаст флажок быстрее.

Ведущему требуется помощник.

Ведущий и помощник читают телеграммы и шепчут содержание ребенку с 1 ряда каждой стороны :

  • Очень много песка, верблюд хочет пить,
  • Очень холодно, температура - 50 градусов.

Ведущий говорит строчку, а ребята в зале хором должны ее правильно закончить.

  • Трактор водит…(тракторист),
  • Электричку…(машинист),
  • Стены выкрасил…(маляр),
  • Доску выстругал…(столяр),
  • В доме свет провёл…(монтёр),
  • В шахте трудится…(шахтёр),
  • В жаркой кузнице…(кузнец),
  • Кто всё знает – …(молодец)!

Ведущий предлагает залу немножко пошуметь ( похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом "затушить" шум и в тишине объявить следующий номер.

Музыкальная викторина по детским песням:

(Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть

всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на

нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей

собака бывает кусачей.)

8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше

нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

9. Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)

10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

(Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)

Мне однажды повстречалась

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так,

что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в

этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух

тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет - молодец!

1. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг…

Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Враг поймал меня за хвост

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

3. Не зовут собаку Шавкой.

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Ну-ка, взрослые, скажите,

Что за небесный небожитель?

Вся дорожка усыпана горошком

Это, что за постовой

С ярко-рыжей головой

Должен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).

6. Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век?

Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).

А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?

А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).

А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Тут лисички, там опята,

Ну, а это на полянке-

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами,

И пришли на кухню сами

И сказали: - как хотите –

Хоть зажарьте, хоть сварите.

То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов нет!

1. Сидят рыбаки, стерегут поплавки:

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей - четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

2 . Бабушка Надя в деревне живет.

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь быстрей сосчитать:

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Натуся.

Сколько животных всего у бабуси?

3. Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать!

4. В первом классе нашей школы

Учатся Егорка, Коля,

Шесть Сергеев, две Наташи.

Скажет кто-нибудь сейчас,

Сколько девочек у нас?

5. Ксюша съела барбариску,

А Илья жуёт ириску.

И Олеся очень рада

Вкусной дольке мармелада.

А у Олечки сюрприз!

Ей достался главный приз:

В длинном фантике красивом

Две конфеты с черносливом.

Посчитай скорей ответ,

Сколько было всех конфет.

6. У Маши были конфеты.

Она угостила Свету,

Наташу, Иру, Сережу,

Таню и Петю тоже.

Одна конфета осталась,

А Машенька растерялась:

Сколько же было конфет?

Кто может дать ответ?

7. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, “косой”.

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

8. Разноцветные клубки

И для внуков дорогих

Шапочку – для Маши,

Носочки – для Андрюши,

Шарфик – для Ромочки

Перчатки – для Томочки.

Рады внучата подаркам таким,

Сказали спасибо все как один.

Сколько же всего ребят

9. Прятались все:

Егорка – за горкой,

Андрейка – за лейкой,

Тимошка – за кошкой,

Светка – за веткой,

Филипп – за гриб.

А Барбос пришёл.

Сразу всех нашёл.

Сколько детей нашёл пёс?

10. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Сколько лодырей сорок прилетело на урок ?(4 сороки)

Зал делится на четыре части.

Вторая – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой).

Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инструмент. Звучат фанфары.

Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты.

Итак, все готовы? Начинаем.

Правая кулиса открылась.

Левая кулиса открылась.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист " Культура Древнего Рима" по посещению зала ГМИИ им. Пушкина

Маршрутный лист "Культура Древнего Рима" разработан для самостоятельного посещения зала ГМИИ им. А.С.Пушкина. Задания, предложенные в нем используются для самостоятельной работы учащихся или при.

Цель проекта:Создание эстетически благоприятных условий для занятий спортом.Задачи проекта:- пропаганда спорта и здорового образа жизни,- мотивация посещаемости спортивного зала учащимися ,- при.

Тренировочное занятие по спортивному ориентированию в условиях спортивного зала

Конспект тренировочного занятия по спортивному ориентированию группы ГНП, для проведения в спортивном зале.


Спортивные игры и эстафеты в спортивном зале.

Такого рода эстафеты мы с детьми проводим во время школьных каникул, т.к. дети остаются в отделение помощи детям. Такие занятия проводятся ежедневно и служат хорошим стимулом поддерживания здоров.


Сценарий игры с залом "Фестивальная"
Экологическая игра "Тихий , сказочный Финский залив"

Экологическая игра " Тихий, сказочный Финский залив" Цель игры: Привлечение внимания к экологическим проблемам Финского залива и бережному отношению к природному окружению.

Игры для детей во время ходьбы до зала.

Игры для 1-2 классов во время ходьбы до зала и обратно.У первоклассников урок длится 35 минут, а, следовательно, ходьба до зала и обратно совершается до звонка с урока. Чтобы на мешать старшеклассника.

Предлагаем вам серию интересных и весёлых игр с залом. Эти игры вы можете использовать на внеклассных школьных мероприятиях или в летнем оздоровительном лагере.

Вариант игр-пятиминуток. Они помогают заполнить паузы, возникающие перед началом концертных программ, и скоротать время в случае вынужденных задержек между отдельными номерами.

Дельфинарий

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Дождь

Салют

После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей.

Титаник

Ипподром

Гол — мимо

Зал делится на две половины. Ведущий поочередно вверх поднимает то левую, то правую руку. Дети поочередно (в соответствии с поднятыми руками) кричат:

Паровозик

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта. Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам, так и зрителям.

Цели:

  • Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
  • Доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

  • Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
  • Сплочение детского коллектива.
  • Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  • Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Ход мероприятия

Ведущий:

Ведущий.

Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку выходят девочки.)

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …

Командам необходимо ответить на вопросы.

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
  2. Деликатес из кабачков (икра).
  3. Картофель всмятку (пюре).
  4. Макси – пирожное (торт).
  5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
  10. Баранка – недомерок (сушка).
  11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
  12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
  13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
  14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
  15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  16. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: А пока каждая команда записывает блюда, мы проведем конкурс со зрителями.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

  • Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
  • Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
  • Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
  • Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
  • Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
  • Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
  • Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Команды должны создать 2 модели: модель для деловой встречи и модель для вечера и их представить.

Каждому участнику предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Ведущий:

Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Читайте также: