Конкурсы для дня именинника в школе 11 класс

Обновлено: 05.07.2024

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих

ВложениеРазмер
den_imeninnika.doc 564.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

специальная (коррекционная) школа-интернат

для детей с ограниченными возможностями здоровья

ст. Николаевской Краснодарского края

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Оборудование и материалы:

-таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

инвентарь для игр (ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч), презентация

Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран; возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (весна, ответ детей).

Вы узнали - это весна.

Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и т по очереди).

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

  • Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать! Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят. (воспитатели). Делимся на 2 команды. Команды придумывают названия

- Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в

выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

  1. Кто больше всего на свете любил варенье?
  2. Как звали друга крокодила Гены?
  3. Как звали веселого деревянного человечка?
  4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
  5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
  6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?
  1. Карлсон
  2. Чебурашка
  3. Буратино
  4. Золушка
  5. Печкин
  6. Маугли
  1. Назовите фамилию кота.
  2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
  3. Как звали друга Винни - Пуха?
  4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??
  5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
  1. Как звали девочку с голубыми волосами?

Пока команды разгадывают кроссворд нашим зрителям я загадаю загадки.

Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит . (глаза)

Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

Летом на болоте Вы ее найдете, Зеленая квакушка. Кто это. (лягушка)

Хитрая плутовка, Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса! А зовут ее. (лиса)

Принялась кума за дело, Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. (пила) Ведущий:

Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

- Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.

Праздник завершается вручением сладких подарков .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни.

Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".

День весеннего именинника Цели мероприятия:1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.2. Способствовать становлению и раскрытию творчес.


Общешкольное мероприятие "День именинника"

Это мероприятие проводилось среди учащихся начальной школы.


Разработала и провела воспитатель Санникова Т.Г.Цель: поздравить зимних именинников с днём рождения.Задачи:Формировать умение добиваться поставленных целей перед собой, общаться со своими .

Общешкольное мероприятие: день зимних именинников.

Цель:Поздравить зимних именинников с днем рождения.Задачи: Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой де.

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.
СЧИТАЛКИ
Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,
тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди.
Кто не верит – выходи.

1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.
( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

Цель: поздравление именинников, родившихся в определенное время года.

Оформление кабинета: как принято к празднику, помещение класса придется привести в порядок, вместо надоевших таблиц повесить красивые гирлянды, выпустить праздничную стенгазету с пожеланиями именинникам, интересными фотографиями, дружескими шаржами. Очень украсят класс воздушные шары. Они сами по себе праздничны, а если на них фломастерами нарисовать смешные рожицы, то они придадут празднику дополнительное веселье.

И конечно, цветы, даже если день рождения будет зимой или ранней весной.

Ход классного часа

Звучит фонограмма - любая веселая мелодия.

Учитель. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником - днем рождения наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. (называется время года).

Ученик.

Добрый вечер, а что это значит?

Значит день был по-доброму начат.

Учитель. И действительно, оказался замечательным не только сегодняшний день, но и все те дни, в которые родились наши одноклассники. (называются имена именинников). Сегодня вечер необычный. Мы собрались, чтобы поздравить наших друзей, чтобы сказать им замечательные и теплые слова!

Учитель.

Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

Ученик.

В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

Учитель.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь чтоб светлая была!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места за отдельным столом.

Ученик. К сожалению, наша жизнь построена так, что не всегда осуществляется задуманное и единственной, наверное, главной связующей нитью являются для людей письма. Что такое письмо?

Учитель. Это не просто лист бумаги, исписанный чернилами. Это вестник, несущий радость и печаль, любовь и разочарование, грусть и невысказанные чувства, о которых не успел или не смог сказать.

Ученик. Сегодня мы пробуем написать поздравительное письмо нашим именинникам. А делать мы это будем так: вот лист бумаги - первый человек пишет начало предложения и последнее его слово пишет на отдельной строке, затем заворачивает лист так, чтобы было видно только последнее слово, второй продолжает предложение и пишет начало своего и так далее.

Учитель. Затем мы развернем листок и прочитаем, что у нас получилось.

Выполняется задание, как правило, получается очень интересно и смешно.

Класс делится на 2 команды, каждая по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имена именинников.

Учитель. Очень хорошо! А сейчас еще стихи-поздравления для именинников.

Ученик.

Очень подвижный, неугомонный,

Все переменки как заводной.

Но только услышит звонок на уроки,

Сразу мотор выключает он свой.

Умный, находчивый, сообразительный,

Знания ловит он на лету.

Нашему Игорю все по плечу.

Хотим пожелать тебе счастья и радости,

С маленьким братиком крепко дружить,

Таким же быть добрым, веселым, смекалистым

И никогда-никогда не тужить!

Учитель.

Девочка с характером!

Красива и старательна.

Педагога на уроке

Кристина, с днем рождения

Тебя мы поздравляем!

Ходить желаем реже

С кулачками сжатыми,

И дружить с ребятами!

И друзей любимых

Ценит, не теряет.

Вовсе не задира.

Угадайте, кто это?

Учитель. Мы пока не знаем, сколько нашим прекрасным именинникам лет, но мы это узнаем, когда они зажгут и задуют именинные свечи.

Под музыку выходят родители именинников с тортами и со свечами. Далее идут пожелания родителей своим детям, а дети, загадав желание, задувают свечи.

Ученик. Но не только мы поздравляем наших именинников, даже боги спустились с Олимпа, чтобы их поздравить.

Исполняется сценка учениками из класса.

Действующие лица

Костюмы богов сделать несложно. На голову одеваются бумажные веночки наподобие лавровых, на ноги плетеные сандалии (обувь, оплетенная тесемками). Все Боги заворачиваются в простыню, а на грудь прикрепляют табличку с именем соответствующего Бога, которое желательно написать остроконечными буквами на манер греческих.

10-11 класс — это серьезный этап взросления. Для него характерны настоящее становление личности, построение планов, романтика первой влюбленности. Кроме того, именно эти школьные годы всегда хранятся в памяти, как самое интересное и насыщенное время. Веселые конкурсы сделают эти воспоминания особенно яркими и станут своеобразной классной визиткой.

Ум приносит деньги

Импровизация

Всё достаточно просто, но очень весело. Ребята делятся на небольшие команды. Каждая команда вытаскивает свой фант, в котором указана любая сцена из произведения литературы, которое сейчас проходят ученики. Ребята распределяют роли и начинают показывать сценку. А участники из команд-соперников, в свою очередь, подкидывают различные жанры в игру (по взмаху руки ведущего), услышав которые продолжают играть свои роли в соответствующем стиле. Жанры могут быть совершенно разные: корейская поп-музыка или русский рэп, сопливая мелодрама или триллер, игра в стиле рекламы или поездка на американских горках, в общем, всё, что придёт ученикам на ум. Команда, которая сможет лучше всех проявить все свои актёрские таланты и знания жанров, победит и получит приз.

Я буду через 10 лет

Этот конкурс — отличный вариант проявить себя и поделиться своими стремлениями с друзьями. Каждый из ребят по очереди встаёт и говорит: я буду через 10 лет и описывает свою личность через 10 лет, используя положительные качества любых героев из произведений литературы, как русской, так и зарубежной, например, я буду через 10 лет отважным и самоотверженным, как Печорин, добрым и искренним, как Пьер Безухов, уверенным, как Дубровский, щедрым, как Паратов и так далее. Кто из ребят сможет использовать больше остальных лучших качеств героев и ярче всех опишет свою личность через 10 лет, тот достоин приза.

Одним словом

Этот конкурс — отличный вариант оставить память о каждом однокласснике, ведь ребята последние годы вместе, а потом разлетятся, кто куда. Учитель заранее подготавливает большой ватман (плакат), на котором в столбик написаны имена и фамилии ребят: от одного до следующего нужно оставить место примерно для 30-ти слов. Плакат вешаем на доске, каждый из ребят получает маркер. Дети должны напротив каждого участника (одноклассника) написать всего по одному слову (слово, которым бы ребята охарактеризовали участника), например, Коля Петров — один пишет: веселье, второй пишет: хулиган, третий пишет: художник, четвёртый пишет: Пушкин (если похож, например) и так далее. Готовый плакат с ассоциациями ребят друг о друге можно повесить в классе. А на каждой встрече выпускников ребята будут вспоминать о каждом и улыбаться.

Кто-то из нас станет медиком

Улики произведений

Выбираем цветы на выпускной

В мире столько разнообразных цветов и многие до сих пор не знают всех наименований прекрасных растений, которые наполняют нашу жизнь приятными ароматами. Для этого конкурса понадобятся картинки различных цветов, которые редко встречаются в нашей повседневной жизни, к примеру, крокусы, гортензия, гиацинта, дельфиниум, нертера и так далее. По очереди ведущий показывает картинки с цветами, а ребята должны угадать их название. В случае отсутствия каких-либо вариантов ответа у ребят, ведущий подсказывает буквы. Участник, который отгадает больше всех наименований цветов, получит приз, к примеру, композицию или корзинку с искусственными цветами.

Подростковый жаргон

Простые имена

Продолжи диктант

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий дня именинника, проведенного в 11 классе Классный руководитель: Галиаскарова Альфира Альтафовна

инвентарь для конкурсов ;

карточки времен годов;

Цели: - сплочение классного коллектива;

- формирование отношений любви и уважения между детьми

Ведущая. Здравствуйте, друзья! Я рада вас приветствовать. Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать День рождения всех вас.

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие,

Все такие пригожие,

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Покажите свою красоту,

Свою удаль, свою доброту.

Желаю в жизни Вам успеха,

Поменьше слёз, побольше смеха.

Дорогу жизни подлинней

И много радости на ней.

Какие месяцы считаются зимними?( весенними, летними, осенними)

– Декабрь, январь, февраль.

-весна: март, апрель, май.

-лето: июнь, июль, август.

-осень: сентябрь, октябрь, ноябрь.

У нас получилась четыре команды, прошу сесть за свой стол.

Игра "ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ"

Каждый именинник называет своё имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени, например, Тамара – терпеливая, Олег – обходительный…

Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем и почему родители так назвали вас.

Гулия - татарское имя, означает Как цветок, подобная цветку.

Анжелика –в переводе с латинского - "ангельская".

Гульнара- арабское имя, означает цветок граната.

Гузалия ( Гузаль, Гюзель) - от тюркского красавица.

Салават—в переводе с арабского означает хвалебные молитвы.

Эльвира- В переводе с латыни — светлая, румяная.

Флюр -татарское имя означает Имя, образованное от слова флорис ("цветок").

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно . (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья - день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? . (Да)

Каждая команда по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имя одного из именинников.

Ребята по очереди рисуют на доске поздравительную открытку, с завязанными глазами.

Изобразить: горячий утюг, будильник, чайник , телефон .

Походку человека: -которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич -который оказался ночью в лесу.

Победила дружба. Маленькие подарки.

На этом наше мероприятие заканчивается и я хочу пожелать Вам, ребята, молодым, умным, смелым и настойчивым, должна покориться жизнь и принести успех, признание и огромное чувство радости и удовлетворения оттого, что вы будете делать для себя и для людей.

Читайте также: