Конкурсы для девочек и мальчиков в школе

Обновлено: 03.07.2024

коммуникативных навыков через игру. Задачи: 1. Создать доброжелательную атмосферу праздника, поздравить мальчиков с 23 февраля, девочек – с 8 марта; 2. Вовлечь в общение, в игровое взаимодействие; воспитывать уважение друг к другу; 3. Развивать кругозор, смекалку, творческие способности воспитанников; способствовать сплочению коллектива. Описание. Программа шуточного состязания между девчонками и мальчишками. Приурочена к праздничным дням 23 февраля и 8 марта.

23 февраля вся наша страна торжественно отмечает День Защитника Отечества. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Защитники нашей Родины – это наши лётчики, солдаты, моряки и пограничники (выходят мальчики читают стихи или одно стихотворение).

Что за день календаря

Праздник смелых, праздник бравых,

Самых сильных, умных, здравых!

Праздник всех мужчин страны,

Трудности им не страшны!

От души поздравим их,

Самых близких и родных!

В день 23 февраля,

Всем защитникам Ура!

8 марта называют международным женским днем, мы в этот день поздравляем всех женщин с праздником, а наших девочек мы поздравляем особо, так как они будущие женщины, ваши, мальчики, помощницы и спутницы (девочки читают стихи или одно стихотворение).

Весна пришла почти неслышно

Капелью, тихим ветерком,

И снегом тающим на крышах,

И солнцем заглянувшим в дом,

Душистым, нежным первоцветом,

И ясным небом за окном,

И праздником, теплом согретым-

С Международным женским днем!

Итак, сегодня мы поиграем в весёлую игру, посостязаемся в силе, ловкости, смекалке, находчивости. Игра будет проходить между

И конечно никакой конкурс не может пройти без жюри, сегодня встречу будут оценивать: (представить).

А перед игрой команды скажут друг другу слова приветствия:

Слово девочкам : 1. Мальчики сегодня нарядные такие. Все в рубашках белых – будто бы большие. 2. День мужской отметим, мальчиков поздравим. Всех мужчин сегодня от души мы славим.

3. Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми. И делами разными увлекайтесь новыми. 4. Покоряйте небеса, горы, океаны. Открывайте города дальние и страны. 5. Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки. И не совершить сумейте глупые ошибки. 6. Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами! И сегодня поздравляем добрыми словами.

Слово мальчикам

1: Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

2: Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

3: Если дразнил вас когда-то обидно,

Честное слово, очень мне стыдно.

4: И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!

5: Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

6: Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления эти примите!

Итак, начинаем игру.

1. Конкурс-Разминка (все).

Утро у солдат начинается с подъема и зарядки. Вот мы сейчас посмотрим, кто из команд всех быстрее справится с заданием. (Добежать до стула, надеть пилотку и воротник, умыться и поднять гантели 5 раз).

2. Конкурс-Столовая (все).

Оделись, умылись, сделали зарядку, пора завтракать. Сегодня в меню вкусная сочная, сладкая морковка. Чья команда быстрее съест та и победит. (Малышей угостить яблоком).

3. Конкурс-Загадки.

Девочкам о мальчиках, мальчикам о девочках, по 5 шт. (Приложение №1)

Музыкальная пауза с малышами.

Ребята, сейчас я всех приглашаю поиграть. Встаем все в круг, кладем руки на плечи в

ереди стоящего. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю:

так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

— Мои локти хороши, а соседа лучше!

— Мои уши хороши, а соседа лучше!

— Моя талия хороша, а соседа лучше!

— Мои колени хороши, а соседа лучше!

— Мои пятки хороши, а соседа лучше!

4. Конкурс-Узелки (все).

По одной веревочке, на которых девочки завязывают по 5 узелков, а мальчики развязывают.

5. Конкурс-Золушка. Мальчики перебирают фасоль.

Конкурс-Рыбаки. Девочки ловят рыбу. Выполняют задание одновременно, чья команда справится быстрее

6. Конкурс-Кто быстрее?

Проведет технику – девочки, смотает клубок- мальчики, одновременно.

Музыкальная пауза с малышами

7. Конкурс-Ухажеры.

Мальчики делают девочкам бусы и повязывают косынки.

8. Конкурс-Поздравляем!

Мальчики собирают открытку для девочек со цветами, а девочки для мальчиков с техникой.

Сюрпризные задания для мальчиков и девочек.

Задания завернуты в конфетки.

1. Коль мальчишкой ты родился,

Значит, в чем-то пригодился;

На пол ляг и отожмись.

2. Ты красивый и плечистый

Да к тому еще речистый;

Язычок свой развяжи

И стишок всем расскажи.

3. Ты – не гусь, не воробей,

А чудесный соловей –

Песню звонкую исполни,

Чтобы стало веселей!

С места быстренько вставай,

Апельсин порежь на дольки

И девчонок угощай.

5. Хоть ты с виду не военный,

Но друзьям приятель верный

Руки им пожми сейчас-

Каждому по 8 раз.

6. Любишь праздник ты, дружок,

Съешь за это пирожок,

Но до этого сперва

7. На дворе весна смеется,

Осветив все ярким солнцем.

Ты не пой нам, не танцуй,

Солнце встань и нарисуй.

8. Снег весною быстро тает,

Птицы с юга прилетают.

Ну, а ты загадкой нас

Здесь порадуй всех сейчас.

9. Рано утром по весне

Белка скачет по сосне.

На скакалке 8 раз

Проскачи - ка ты для нас.

9. Хороши весной денечки

И листочки, и цветочки.

И на ручках покачай.

11. Ты сегодня при параде

В этом славненьком наряде,

У стола в нем покружись

И подружкам улыбнись.

12. Ты сегодня королева,

Посмотри скорей налево

И девчонкам в сей момент

Сделай чудный комплимент.

После песни жюри объявляют результат и вручаются

подарки мальчикам и девочкам.

Все приглашаются на чаепитие.


Огурчик

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

Чемпионат по крестикам-ноликам

Ранее эту игру знал каждый второй школьник, а вот современные ученики почему-то предпочитают всё больше компьютерные стратегии или стрелялки. Поэтому будет полезно размять свой ум интересной и занимательной игрой в крестики-нолики. Всё очень просто: 2 соперника, доска и мелок, чертится простая решётка, по желанию, 2 на 2, 3 на 3 и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее противника поставить свой крестик или нолик в одну линию и зачеркнуть её. Победителю полагается приз. В конце можно провести битву сильнейших и выяснить, кто из ребят самый крутой в этом деле.

Футбол

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику. В зале устанавливаются ворота. Игроки начинают играть в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше мячей в ворота соперника, тот и выиграл.

Лошади

Участники разбиваются по парам. Девушки берут парней за воротники, играя роль наездников. Парни — лошади. Девушки пытаются толкать парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось сбить с ног своего парня, получает приз.

Попади в цель

Игроки делятся на две команды и получают от ведущего мяч. Задача игроков первой команды заключается в том, что необходимо выбить как можно больше участников другой команды, попав в них мячом. У второй команды та же цель.
Однако если игрок ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию бросать мяч. Команда, у которой по истечении времени останется больше игроков, выиграла.

Цепочка

Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Попрыгунчики

Два игрока становятся в круг, однако становятся одной ногой. Вторая нога должна быть согнута в колене и придерживаться рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из них постараться вытолкнуть из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют победителем.

Возьми подарок



Чтобы празднование 8 марта в школе превратилось в веселое и яркое мероприятие, нужно его заранее тщательно продумать и хорошо организовать. Оригинальные и интересные конкурсы и игры, дают возможность увлечь сразу большое количество человек, сплотить их и раскрепостить, а также поднять всем настроение. Игры к 8 Марта очень любят дети любого возраста.

Игры к 8 Марта в школе для девочек

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Баня
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.
  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  • кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике

Игры для мам на 8 Марта

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

​В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

​Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

​Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

Номинации для девочек на 8 марта могут быть такими:

  • Мисс грация
  • Мисс обаяние
  • Мисс очарование
  • Мисс привлекательность
  • Мисс легкость
  • Мисс популярность
  • Мисс уверенность
  • Мисс забота
  • Мисс сообразительность
  • Мисс решительность
  • Мисс скромность
  • Мисс тактичность
  • Мисс зрительских симпатий и т.п.

Дети очень любят забавные игры, захватывающие конкурсы, веселые состязания. Поэтому при организации праздника 8 марта, не стоит на них скупиться. Вы можете в комментариях дополнить эту статью, рассказав об известных вам играх.

Об авторе: Борщ Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто в русской армии герой?
Понятно без подсказки,
А если нет, то наш совет –
Читайте на ночь сказки.
Кто суп варил из топора?

В любом бою – он мастер.

Он защитит свою страну

К добру и миру сопричастен.

Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат.

23 февраля мы не смогли поздравить наших мальчиков, т.к. были каникулы.

Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет.

Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно-Морской Флот, это наши лётчики, солдаты, моряки и пограничники.

Есть один чудесный праздник,

Он приходит к нам весной.

Любят взрослые и дети

Этот праздник всей душой.

- Как называется этот праздник?

Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март - это песня!

А март - это сказка!

А март - это сплошь чудеса и весна!

А март - это свежесть,

А март - это праздник

Добрых и милых дам!

И первым мы предоставим слово нашим девочкам.

1. Пограничник на границе нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться, мог российский наш народ.

Охраняет наше море славный, доблестный моряк,

Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.

2. Наши летчики-герои небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои охраняют мирный труд.

3. Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причина:

Ура защитникам страны!

4. Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим,

То верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

5. Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

6. Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

- 8 марта - называют международным женским днем, в этот день поздравляют всех женщин с праздником, и наших девочек мальчики поздравят особо.

1.Идёт весна по свету,
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.

2. Настал весёлый, светлый

Чудесный добрый день.

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

3. Весна стучится в окна,
Поёт на все лады,
Блестят на солнце стёкла
И лужицы воды.

4. Добрый день вам, господа,

Сеньориты, дамы!
В этот праздничный денёк,

Нежный и весенний
Каждый дарит паренёк

5. Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!

И в честь дня 8 марта

Я поздравить вас готов.

7.Мы готовы вас поздравить,

И хотим вам пожелать

Ни секунды не скучать.

Класс делится на две команды: мальчишки и девчонки. Интересно, кто окажется более творческим, более ловким, более любознательным? Проверим.

- Мальчики, назовите свою команду и представьте своего командира.

- Девочки, назовите свою команду и представьте командира.

1 конкурс "Найди сказочную пару".

Команды по очереди дают ответ.( 1 балл за правильный ответ, max – 5)

Дед Мороз – Снегурочка

Красная Шапочка - Волк

Иван Царевич – Царевна Лягушка

Сестрица Аленушка - Братец Иванушка

Перед девочками карточки со словами:

РОМАШКА, ШИШКА, МЯЧ, СОБАКА, СОСНА, ПОЛКА, БЕЛКА, САРАЙ, ЛЕЖИТ, НОВЫЙ, УМНАЯ.

Перед мальчиками карточки со словами:

БУКАШКА, МАЛЫШКА, КАЛАЧ, БЕЖИТ, ВЕСНА, ИГОЛКА, ТАРЕЛКА, ЗАГОРАЙ, ЗАБИЯКА, ТОЛКОВЫЙ, ШУМНАЯ.

Прочитайте внимательно слова на карточках.

Сейчас вы будете поэтами, вам необходимо выслушать слово, и найти у себя карточку, которая будет рифмой этому слову.

Например: дело –смело, бочка – кочка

Каждая команда должна нарисовать дом. Участники подбегают к доске по очереди и могут нарисовать только одну фигуру. Побеждает та команда, которая первая нарисует дом.

Дети стоят в одну линию напротив своей части доски.

1) Стены, 2)крыша, 3)труба, 4)окно, 5)окно, 6)дверь, 7)порог, 8) окно на чердаке, 9)ручка у двери, 10) занавески на окнах.

Для каждой команды 3 карточек с заданиями для театрализации. Показывают сценки желающие. Выбрав карточку с фразой, участник должен показать данное действие. Угадывает команда.

Участвуют по очереди все участники команды. Участник одной команды берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Если слова иссякли, команда может продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов закончен, очередь участника другой команды. Баллы начисляются за каждое перечисление.

1) Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу,

2) Если я шью костюм, то пришиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию,

1) Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу

2) Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна.

1) Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, нырять.пить лимонад.

2) Если я собираюсь в школу, то я беру с собой…(портфель,учебник, альбом, пенал, тетради ..)

Приглашаются мальчики по количеству девочек в команде.

Критерий победы в этом конкурсе — не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать.

Девочки на время должны успеть перебрать горох, фасоль, перловку.

Частушки для девочек

1. Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

2. Заводные мы ребята
Небывалой крутизны
Поздравляем вас, девчата,
С Женским праздником Весны!

3. Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!

4. Ой, беда, беда, беда!
В нашем классе чехарда,

За подарками мальчишки
Разбежались кто куда!


5. Джентльмен я или кто —
Насте снять помог пальто,
Ей портфель донес до парты,
Нынче ведь 8 Марта!


6. Спорил зря с соседкой Ирой,
Что всех больше съем пломбира.
Из-за этаких соседок
Съел я больше всех… таблеток!

7. Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!

8. Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

9. Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Частушки для мальчиков.

1. Мы частушки вам споём
Вы нам помогайте
Если чуточку соврем
Вы нас не ругайте.

2. Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

3. Кто-то будет на посту

Кто-то лётчиком летать

В небе словно птица.

4. Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

5. Мы сегодня угощаем

Вас горячим чаем

И баранки и конфеты

Все вам предлагаем!

6. Парни, очень верим в вас,

Вы не подкачайте.

Кем мечтаете сейчас,

Тем потом и станьте!

7. С днем Защитника мальчишек
Поздравляем мы сейчас!
Пожелаем им здоровья,
Чтоб запал у них не гас!

8. Ну а я, как подрасту,

За капитана я пойду.

Буду называться я:

9. Все частушки перепели,
Постарались от души!
Нам похлопайте дружнее,
Ведь частушки хороши!

Наши конкурсы подошли к концу. Все команды активно принимали участие. Жюри подведет итоги.

Для игры приготовлены два цветочка с лепестками, на обратной стороне которых написаны слова. Мальчики и девочки, обсудив в группе вручают друг другу. Каждый мальчик и девочка получают по 1 лепестку.

Для девочек: красивая, умная, добрая, деловая, верная подруга, ангелочек, обаятельная, привлекательная, хохотушка, скромная, черноволосая.

Для мальчиков: активный, умный, сильный, верный друг, интересный, крутой, весёлый, внимательный, старательный, надёжный, справедливый, аккуратный, красивый, бойкий.


Мероприятие позволит развить логическое мышление и творческий потенциал детей, воспитать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Описание разработки

Цель праздника:

- воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

- воспитывать активность, доброжелательность, умение работать в команде.

- активизировать творческий потенциал детей.

Оборудование и материал:

Запись детских песен, песен из мультфильмов, шесть юбочек для танца, шесть мячей, две салфетки, два подноса, медали для девочек и медали для мальчиков.

Ход мероприятия.

Читайте также: