Конкурс зимняя сказка в детском саду на участке

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 3.3.Требования к развивающей предметно-пространственной среде. 3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, группы, а также территории, прилегающей к организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. 1) Насыщенность… Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.3049-13 XI.Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно - образовательного процесса 11.5 Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

С этой целью в детском саду используется как стационарное оборудование , так и специальное, оформленное из снега силами педагогов и родителей для организации досуга детей в зимний период.

Снежные постройки для подлезания Снежный туннель для подлезания Дуга для подлезания

Дуги для подлезания

Снежные корты для зимнего хоккея и футбола Зимний хоккей с шайбой

Зимний футбол с мячом Зимний хоккей с шайбой

Зимний хоккей с шайбой

Для метания в цель Испечём колобки Закати в лунку

Попади в колодец Снежный тир

Попади в цель Михаил Потапович

Попади в цель вёдра Емели

Попади в цель Михаил Потапович Попади в цель Курочка Ряба

Для ходьбы (в том числе на лыжах), перешагивания, перепрыгивания, спрыгивания, дорожки для скольжения

Брусочки для перешагивания и перепрыгивания

Осьминог для перешагивания и перепрыгивания

Снежный лабиринт для ориентировки в пространстве

Цветные ледяные полусферы для перешагивания и перепрыгивания

Бабки коробки для перешагивания и перепрыгивания Снежный подиум для ходьбы

Снежные бумы для ходьбы с сохранением равновесия

Ледяные дорожки для скольжения на ногах

Снежный лабиринт – ориентировка в пространстве Снежный бум и брусочки полоса препятствий

Ледяные дорожки для скольжения на ногах

Лабиринт Снежный бум

Обучение ходьбе на лыжах

Снежные постройки для хранения выносного оборудования

Сюжетные снежные постройки Домик Курочка-Ряба

Игровой комплекс домик с печкой

Мороз Иванович и Настенька

Михаил Потапович Мышка -норушка

Емеля у пруда с ведрами

Пульт управления космическими полётами

Краб Волшебный колодец

Дуняша Цветные ледяные волшебные яблоки

Комната студия для игры в семью

Снежный боулинг Горка для скатывания кукольных санок и машинок

Оборудованная метеоплощадка позволяет наблюдать с детьми за осадками, направлением ветра, температурой воздуха, глубиной снежного покрова, за птицами прилетающими на кормушки.

Метеоплощадка для наблюдения за направлением и силой ветра, за температурой воздуха, за количеством выпавших осадков , за превращением воды в лед, за прилетающими на кормушку птицами.

Огромную радость доставляет детям катание с снежной горки

Горка для игры с куклами и машинками

Горки для катания на санках и ледянках

Прогулки на участках дарят детям радость, здоровье, незабываемые впечатления. По вечерам, до закрытия детского сада звучит веселый смех детей и родителей и зимняя сказка ждет всех к себе в гости.

создание благоприятных условий для прогулок в зимний период на территории детского сада и МАДОУ.

  1. Задачи конкурса:
  • организация здорового досуга детей;
  • создание необходимых условий для проведения оздоровительных мероприятий;
  • выявление лучшего опыта работы в оформлении зимних участков и проведении разнообразной детской деятельности;
  • выявление инициативы и творческого подхода педагогов;
  • создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада.

В конкурсе принимают участие все группы ДОУ, родители, педагоги МАДОУ.

  1. Сроки проведения смотра - конкурса
  1. Сроки проведения:
    1. Этапы проведения смотра-конкурса:

    1 этап - проектировочный (16. 01.20)
    Цель: совместная разработка воспитателями, родителями и воспитанниками детского сада проектов плана зимних построек на участке МАДОУ.

    2 этап - предварительного оценивания (20.01.20)
    Цель: оценка целесообразности и соответствия требованиям зимнего оформления участков детского сада

    3 этап - презентационный (22.01.20)
    Цель: оценивание жюри оформления участков.

    /возможны изменения сроков в связи с погодными условиями/

    1. Условия проведения смотра - конкурса
    1. Требования к оборудованию зимних участков:
      - высота снежных построек (горок, снеговиков, крепостных стен и пр.) должна соответствовать возрасту и росту детей;
      - все снежные постройки должны быть достаточно крепкими;
      - оборудование зимних участков не должно иметь элементов, которыми дети могут травмироваться;
      - подвешенные декоративные элементы (цветные льдинки, снежки и пр.) должны быть надежно закреплены;
      - ледяные дорожки для скольжения допускаются только для детей старшей и подготовительной групп;
      - снежные тоннели должны быть крепкими и иметь небольшую длину.

    5. Критерии оценки

    5.1. Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим критериям:

    1. Критерии оценки игровых площадок:
    • Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к оборудованию участка
    • Наличие свободной расчищенной площадки для игр, расчищенных дорожек
    • Использование разметки (цветные линии, круги, извилистые дорожки и т.п.)
    • Оборудование для игровой и спортивной деятельности (лыжи, хоккейные клюшки, лопатки, формочки и др.; хранение и регулярность использования оборудования на прогулках)
    • Наличие построек из снега и льда: различные фигуры, горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель, ледяные дорожки, прочие постройки.
    • Использование снежных построек во время ежедневных прогулок, их функциональность
    • Наличие украшений участка (цветными льдинками, украшениями из ткани, бросового материала и прочие украшения)
    • Взаимодействие с семьей, участие родителей в оформлении участков
    • Учет возрастных особенностей детей
    • Эстетичность оформления (внешний вид построек из снега и льда, их рациональное размещение на участке, аккуратное и продуманное размещение украшений)
    • Наличие единого сюжета в оформлении, целостность композиции
    • Оригинальность идей.

    6.1. Итоги конкурса подводятся членами жюри:

    1. ., заведующий
    2. ,старший воспитатель
    3. , музыкальный руководитель
    4. , инструктор по физической культуре
    5. , воспитатель

    представитель родительской общественности.

    6.2. В результате смотра подсчитывается общее количество построек на участке каждой группы, качество их исполнения в соответствии с критериями оценки.

    6.2. Победители конкурса награждается Дипломами МАДОУ. Результаты конкурса учитываются при распределении стимулирующих выплат.

    6.3. Победителями в конкурсе являются группы занявшие 1,2,3 место.

    6.3. Жюри конкурса оставляет за собой право на присуждение отдельных номинаций при наличии яркого оформления, креативности исполнения построек.

    ВложениеРазмер
    polozhenie_zimniy_sad.docx 30.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    к приказу № ______О-А

    П О Л О Ж Е Н И Е

    о проведении профессионального

    смотра - конкурса на лучшее оформление

    в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении

    Детский сад № 38 городского округа город Уфа

    создание благоприятных условий для прогулок в зимний период на территории детского сада и МАДОУ.

    1. Задачи конкурса:
    • организация здорового досуга детей;
    • создание необходимых условий для проведения оздоровительных мероприятий;
    • выявление лучшего опыта работы в оформлении зимних участков и проведении разнообразной детской деятельности;
    • выявление инициативы и творческого подхода педагогов;
    • создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада.
    1. Участники смотра - конкурса
    1. Участники:

    В конкурсе принимают участие все группы ДОУ, родители, педагоги МАДОУ.

    1. Сроки проведения:
    1. Этапы проведения смотра-конкурса:

    1 этап - проектировочный (16. 01.20)
    Цель: совместная разработка воспитателями, родителями и воспитанниками детского сада проектов плана зимних построек на участке МАДОУ.

    2 этап - предварительного оценивания (20.01.20)
    Цель: оценка целесообразности и соответствия требованиям зимнего оформления участков детского сада

    3 этап - презентационный (22.01.20)
    Цель: оценивание жюри оформления участков.

    / возможны изменения сроков в связи с погодными условиями/

    1. Требования к оборудованию зимних участков:
      - высота снежных построек (горок, снеговиков, крепостных стен и пр.) должна соответствовать возрасту и росту детей;
      - все снежные постройки должны быть достаточно крепкими;
      - оборудование зимних участков не должно иметь элементов, которыми дети могут травмироваться;
      - подвешенные декоративные элементы (цветные льдинки, снежки и пр.) должны быть надежно закреплены;
      - ледяные дорожки для скольжения допускаются только для детей старшей и подготовительной групп;
      - снежные тоннели должны быть крепкими и иметь небольшую длину.


    5. Критерии оценки

    5.1. Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим критериям:

    1. Критерии оценки игровых площадок:
    • Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к оборудованию участка
    • Наличие свободной расчищенной площадки для игр, расчищенных дорожек
    • Использование разметки (цветные линии, круги, извилистые дорожки и т.п.)
    • Оборудование для игровой и спортивной деятельности (лыжи, хоккейные клюшки, лопатки, формочки и др.; хранение и регулярность использования оборудования на прогулках)
    • Наличие построек из снега и льда: различные фигуры, горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель, ледяные дорожки, прочие постройки.
    • Использование снежных построек во время ежедневных прогулок, их функциональность
    • Наличие украшений участка (цветными льдинками, украшениями из ткани, бросового материала и прочие украшения)
    • Взаимодействие с семьей, участие родителей в оформлении участков
    • Учет возрастных особенностей детей
    • Эстетичность оформления (внешний вид построек из снега и льда, их рациональное размещение на участке, аккуратное и продуманное размещение украшений)
    • Наличие единого сюжета в оформлении, целостность композиции
    • Оригинальность идей.

    6.1. Итоги конкурса подводятся членами жюри:

    1. Куличева И.В., заведующий
    2. Вязовая О.Ю. ,старший воспитатель
    3. Шамсутдинова Г.Г., музыкальный руководитель
    4. Санникова А.Ю., инструктор по физической культуре
    5. Галимханова А.Р. , воспитатель

    представитель родительской общественности.

    6.2. В результате смотра подсчитывается общее количество построек на участке каждой группы, качество их исполнения в соответствии с критериями оценки.

    6.2. Победители конкурса награждается Дипломами МАДОУ. Результаты конкурса учитываются при распределении стимулирующих выплат.

    6.3. Победителями в конкурсе являются группы занявшие 1,2,3 место.

    6.3. Жюри конкурса оставляет за собой право на присуждение отдельных номинаций при наличии яркого оформления, креативности исполнения построек.

    Бланк смотра – конкурса профессионального смотра - конкурса на лучшее оформление

    Система оценки: 0-5 баллов

    (1 объект- 1 балл)

    Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований к оборудованию участка

    • Наличие свободной расчищенной площадки для игр, расчищенных дорожек
    • Использование разметки
    • (цветные линии, круги, извилистые дорожки и т.п.)
    • Оборудование для игровой и спортивной деятельности (лыжи, хоккейные клюшки, лопатки, формочки и др.; хранение и регулярность использования оборудования на прогулках)
    • Наличие построек из снега и льда: различные фигуры, горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель, ледяные дорожки, прочие постройки.
    • Наличие украшений участка (цветными льдинками, украшениями из ткани, бросового материала и прочие украшения)
    • Взаимодействие с семьей, участие родителей в оформлении участков
    • Учет возрастных особенностей детей
    • Эстетичность оформления (внешний вид построек из снега и льда, их рациональное размещение на участке, аккуратное и продуманное размещение украшений)

    Наличие единого сюжета в оформлении, целостность композиции

    Консультация для воспитателей

    В соответствие с СанПин 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26

    «Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза вдень: в первую половину дня – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже - 15С и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при т. ниже -15С и скорости ветра более 15м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при т. ниже -20С и скорости ветра более 15м/с.

    Таким образом, значительная часть времени пребывания ребенка в ДОУ проходит на свежем воздухе – участке детского сада.

    Создание оптимальных условий для проведения прогулки, как в летний, так и в зимний период – обязанность воспитателей группы. Каковы же требования к оборудованию зимнего участка в ДОУ.

    1. Участок должен быть расчищен от снега из расчета 2м2 на одного ребенка, то есть не менее 40-60 м2.

    2. Для проведения прогулки требуется наличие выносного оборудования:

    Для организации трудовой деятельности с детьми необходимы:

    - лопатки (для младших дошкольников размер лотка лопатки 20*20см, длина черенка 55-60 см., для старших 25*25, длина черенка 65-70см.).

    - для старших детей целесообразно изготовить скребок 30*50 см с ручками, длиной 25-30 см.

    - можно использовать метелки для обметания снежных построек, скамеек.

    - носилки для снега (для старших дошкольников). Длина 75-80 см, ширина 45-50 см.

    Воспитатель организует трудовую деятельность не более 5-10 мин. в младших группах и 10-15 мин в старших группах подгруппами по 3-4 чел, расставляя детей на расстоянии не менее 1 м. между ними во избежание травматизма, например, детской лопаткой.

    Для игровой деятельности:

    - ведерки, совки, формочки для изготовления снежных и ледяных фигурок, получения оттисков на снегу, флажки ярких цветов.

    Для спортивных игр и упражнений: санки, лыжи, ледянки, клюшки, шайбы, корзины для метания снежков.

    Для наблюдений на участке со старшими детьми: снегомер, ветряной рукав, солнечные часы, термометр. Для наблюдений за птицами оборудуется кормушка. Воспитатель организует с детьми на участке и э лементарную опытно-экспериментальную деятельность. С этой целью необходимо иметь емкости для замораживания воды, лупу для рассматривания снежинок, термометр. Старших детей можно познакомить с барометром и рассказать, как с его помощью предсказывают погоду.

    Воспитатель может украсить постройки как фигурками из цветного льда, так и вырезанными из ткани деталями. Их смачивают в воде и, не отжимая, накладывают на постройку, чтобы они примерзли (дополнительно можно в морозную погоду полить водой). Можно также вырезать из ткани или клеенки, плотной бумаги детали для украшения (например, цветы, снежинки, разложить их и залить водой. В старшем дошкольном возрасте к изготовлению и украшению построек целесообразно привлекать детей. В ходе этой совместной деятельности по украшению участка решается большое количество познавательных и воспитательно-образовательных задач.

    На спортивной площадке оборудуется:

    Горка должна иметь ступеньки, пологий скат, огороженный по бокам снежными бортиками . Горка должна быть не очень высокой (для ясельного-80-90см, младшего дошкольного 90-100см, среднего – 1,5 м, старшего – до 2 м. Ширина лотка для санок 50-60 см, общая ширина – 1м. Горка плавно расширяется книзу до 1,2-1,5м, скат лесенки от 3 м в ясельных группах до 6м. в подготовительной. Обязательны бортики по краям спуска, высотой 10-15 см. Горка должна наверху иметь ровную и не скользкую площадку 1,5*1,5 м и удобные ступеньки, высотой 14см и шириной 25 см . Скат с горки должен иметь угол наклона 25-30 градусов и не должен быть направлен в сторону деревьев, кустарников, построек на участке.

    Для детей со средней группы выделяется место для катания на лыжах. Перед лыжней расчищается удобная площадка для одевания лыж. Длина лыжни в средней группе - 10м. ширина 1м. Лыжня отмечена флажками или ледяными фигурками. В старшей и подготовительной группах длина лыжни может быть увеличена до 30-40м. Целесообразно разметить лыжню на ровной местности по периметру спортивной площадки.

    Со старшей группы с установлением морозной погоды приступают к устройству дорожек для скольжения на ногах: длина их 1-1,5м в старших группах 1,5-2 м. ширина 30-40 см. Начинается дорожка снеговым разбегом. Они могут располагаться параллельно на расстоянии 50-70 см. В подготовительной группе – последовательно 2-3 дорожки в чередовании со снеговым разбегом.

    Для метания снежков устанавливают цели-мишени: это могут быть отверстия в снежной крепости, мишени, нарисованные на снежных валах либо деревянные щиты на рейках, которые вставляются в снежные сугробы. Для метания можно использовать обручи, емкости (например, яркие пластмассовые тазы, корзины).

    Снежные валы: высота от 20 до 50 см. длиной 2-3м и более по краям площадки. Валы могут располагаться по прямой и зигзагообразно. Валы служат для упражнений в ходьбе, беге, спрыгивании, перешагивании, перелезании, для упражнений в равновесии. Из валов может быть сооружен лабиринт – главное требование – высота стенок не должна быть выше роста ребенка.

    Площадка для игр. Расчищена и огорожена снежными валами. Площадь 40-60м2. Поверхность площадки не должна быть скользкой. Размечена цветными линиями для построения детей, игры в хоккей и игр-эстафет. Для организации спортивных игр используется выносной инвентарь (фишки, обручи, ворота, клюшки, шайбы и т. д.).

    От проделанной работы и у взрослых, и у детей осталась множество приятных впечатлений. Причина тому – свежий воздух, общение с друзьями и возможность сделать доброе дело, ведь каждая снежная постройка не только несёт в себе задачу эстетического характера, но и выполняет функцию физического развития детей.








    Много восторга, радостных эмоций получили наши дети во время постройки снежных сооружений, и, когда уже вовсю веселились, катались с горки и играли в своем снежном городе!



    Взрослые идеи – для счастья детей!


    Смотр-конкурс клумб и огородов

    Смотр-конкурс клумб и огородов Воспитатели Жидкова С. А., Зданевич Г. В. В нашем саду мы очень любим сажать клумбы и огороды. На нашей клумбе растут прекрасные.

    Смотр-конкурс строя и песни Цель: Развитие навыков и умений строевой подготовки. Задачи: 1) развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников; 2) воспитывать.

    Пребывание на свежем воздухе в любое время года имеет огромное значение для развития ребенка, закаливания его организма, укрепления органов дыхания, повышение аппетита. И для того, чтобы нашим детям было интересно гулять зимой, сотрудники нашего детского сада строят снежные фигуры, которые создают у детей чувство радости, ожидания чуда, приближения новогодних праздников.

    Каждый участок нашего детского сада становится необыкновенным, как в сказке. Необычно красивые, оригинальные по своему замыслу снежные постройки появились этой зимой на территории нашего детского сада: персонажи из детских сказок, животные, горки для катания, лабиринты и др.

    Основная цель наших построек – развитие двигательной активности у детей, интереса к окружающему миру, развитие основных видов движений, приобщение детей к здоровому образу жизни.

    Дети тоже принимали активное участие в строительстве снежных фигур: расчищали участок, сгребали снег в кучи для будущих построек, подносили снег для теста в тазик, предлагали, что можно вылепить. Дети с большим интересом нам помогали и были в восторге от снежных построек.

    Привлечение детей к созданию и украшению снежных построек способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда. Помогая расчищать от снега игровую площадку, сметать снег с построек, дети учатся проявлять заботу, оказывать помощь воспитателям.

    Благодаря совместному труду педагогов, родителей и детей предметно-развивающая среда на зимних участках интересна, полезна и увлекательна. Созданы условия для познавательно-речевого развития детей. На участке с детьми можно:

    • закреплять умение ориентироваться в пространстве (справа, слева, позади, впереди);
    • закреплять счет и знание цифр от 1 до 10;
    • закреплять знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом;
    • расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда;
    • формировать интерес к эстетической среде окружающей действительности.

    На участке старшей группы мы слепили много интересных построек. У каждой снежной фигуры свое предназначение. Фигуры получились большими, крепкими и прочными. Постройки раскрашены гуашью разных цветов, от этого они стали еще веселей. Участок стал очень красивым, преобразился, прогулки проходят с большим интересом.

    Предлагаю фрагменты оформления своего участка.

    Чудо – печка нас встречает,
    Пирожками угощает!

    Шелестя, шурша снежком,
    Приползла змея тайком.
    Она встала, зашипела:
    Подходи, кто очень смелый!

    Бочонок мишка держит крепко,
    Попробуй, попади-ка в цель!
    Но мы снежки кидаем метко
    И развиваем глазомер!

    Лошадка выгнулась дугой,
    Проползи-ка подо мной!

    Блестит ветвями елочка,
    Нас манит в хоровод.
    Возьмемся дружно за руки,
    Пускай печаль уйдет!

    Оформление зимних прогулочных участков трудное, но в то же время благодарное занятие. С какой гордостью дети совместно с воспитателями строят горку, малые игровые формы! С каким удовольствием проводят прогулку воспитатели и играют дети на оформленных участках!Здорово и весело ребятишкам зимой!

    • Татьяна Викторовна
    • 9 августа 2013
    • 16625
    • 32

    Получайте бонусные рубли за вашу активность!

    Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.


    2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
    2.1.Развивать художественно-эстетические качества, фантазию, инициативу, выявлять творческие способности в оформлении композиций из растительного и подручного материала всех участников образовательного процесса: детей и родителей, педагогов.
    2.2.Формировать общность интересов воспитанников и их семей в продуктивной деятельности.
    2.3.Выявлять и поддерживать семьи, активно участвующих в жизни детского сада.

    3.УЧАСТНИКИ
    3.1.Для участия в выставке приглашаются педагоги, родители, дети всех возрастных групп.

    4.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ
    4.1.От каждой возрастной группы предоставляется одна (по желанию - количество не ограничено) коллективная работа совместного творчества детей, воспитателей и родителей.
    4.2.Новогодняя композиция изготавливается участниками конкурса из различных растений зимнего сезона (не допускаются букеты из экзотических и охраняемых растений - голубохвойных елей, кедровых сосен, туи, можжевельников и др. хвойных растений из коллекции дендрологического сада), бросового и природного материала. Преимущество при оценке работ предоставляется букетам с минимальным использованием живого природного материала. Оформляется в приемной или групповой комнате.
    4.3.Срок проведения конкурса с 19.12.18 г. – 21.12.18 г.

    5.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
    5.1.Изготовленная композиция должна содержать:
    - отражение новогодне-зимней тематики;
    - эстетику внешнего вида;
    - художественную выдумку и идею;
    - яркость, красочность, оригинальность и декоративность исполнения.
    5.2.Каждая работа должна быть снабжена этикеткой с информацией об авторе по форме:
    - название работы;
    - ФИО, возрастная группа; (ребенок, родители, воспитатели, семья)

    6.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
    6.1.Победители Конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками.

    ФОТООТЧЕТ
















    2.Цели и задачи
    2.1.Конкурс проводится в целях создания условий для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей со зрительной депривацией на прогулочных участках в зимний период, формирования положительного эмоционального настроя и укрепления здоровья.
    2.2.Основные задачи конкурса:
    - стимулировать творческий подход к оформлению территории детского сада в зимний период;
    - продолжать развивать у детей и взрослых творческие способности, художественный вкус, желание создавать постройки из снега своими руками;
    - формировать умение детей определять свойства снега и льда в ходе экспериментирования (белый, бесцветный, прозрачный, не прозрачный, рыхлый, хрупкий, пушистый, снег и лед тает в тепле и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лед, липкий, плохо лепится, льдинки могут быть цветными и т.д.); развивать умение отвечать на вопросы поискового характера; выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею;
    - содействовать укреплению связи ДОУ и семьи.

    4.Сроки и проведения Конкурса
    4.1.Конкурс проводится с 13.01.20 г. по 18.02.20 года.
    4.2.Работа (снежная поделка + фото) на конкурс принимается до 18 февраля 2020 г.

    5.Критерии оценки
    5.1.Жюри оценивает зимнюю поделку по 3-х бальной системе по следующим критериям:
    - оригинальность названия и идеи оформления снеговика;
    - эстетичность оформления (дизайн);
    - применение нестандартных творческих подходов к подбору атрибутов;
    - использование атрибутов, изготовленных своими руками (разноцветных льдинок, цветного снега и т. п.);
    - аккуратность и безопасность исполнения;
    - организацию творческого участия детей и родителей.

    Раз - рука, два - рука -
    Лепим мы снеговика!
    Три - четыре, три - четыре,
    Нарисуем рот пошире!
    Пять - найдем морковь для носа,
    Угольки найдем для глаз.
    Шесть - наденем шляпу косо.
    Пусть смеется он у нас.
    Семь и восемь, семь и восемь,
    Мы сплясать его попросим.
    Девять - десять - снеговик
    Через голову - кувырк.
    Ну и цирк!
    В. Степанов

    Читайте также: