Конкурс зимний пейзаж в школе

Обновлено: 02.07.2024

Для участия в конкурсе в номинации "Зима в объективе" необходимо оплатить организационный взнос (см. размер взносов) и оформить заявку для детей или для педагогов прикрепив к заявке работу и чек.

Любите фотографировать? Время пришло. На дворе зима, море снега, холода. Остановите зиму в кадре! Сфотографируйте зимний пейзаж, спешащих в метели людей… посмотрите вокруг, уловите настроение прекрасного времени года.

Задание: сделайте фотографию зимы, придумайте название и пришлите на конкурс.

Зимнее время года открывает широчайшие возможности для создания прекрасных снимков как на свежем воздухе, так и внутри помещений. Снег, дождь и мороз создают отличные сюжеты, освещение, туман и сильный ветер дают дополнительное вдохновение и помогут проявить свои творческие способности в фотографировании. На конкурс принимаются авторские фотографии. В зимнее время года. Заявка оформляется БЕСПЛАТНО. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям экспертных групп и аттестационных комиссий РФ. Каждому участнику БЕСПЛАТНО выдаётся Диплом об использовании ИКТ-технологий сразу после получения результата.

Участники: педагоги и специалисты дошкольных ОУ, учителя начальной, основной и старшей школы; педагоги НПО, СПО, дополнительного образования и другие специалисты ОУ.

Номинации: педагоги и специалисты дошкольных ОУ, учителя начальной, основной и старшей школы; педагоги НПО, СПО, дополнительного образования и другие специалисты ОУ

Работы оцениваются только жюри соответствующего конкурса. Оно определяет победителей, занявших I, II, III места и участников конкурса. Результат участника доступен сразу при одобрении работы. Участие в конкурсе бесплатное. Пакет наградных документов можно оформить в личном кабинете сразу после публикации работы и получения результата. Стоимость оформления – 100 руб.

Диплом победителя

Сертификат участника

Диплом ИКТ

  1. К участию принимается одна работа в одной номинации от одного участника по заданной теме.
  2. Конкурсная работа должна быть выполнена участником самостоятельно.
  3. Конкурсная работа не должна содержать плагиат или принадлежать третьим лицам.
  4. Работа участника должна иметь соответствующее название.
  5. Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Конкурс рисунков:

Разработала воспитатель ГПД:

Елисеева Л.Н.

Квалификационная категория: первая

Цель: сформировать метапредметные представления о един­ стве в окружающем мире.

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл - и вот сама

Идет волшебница зима.

— Ребята, вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить? (Ответы детей.)

Ответы на вопросы надо записывать на листочке. Победит тот, кто не допустит ни одной орфографической ошибки при записи.

Ледяная площадка для катания на коньках. (Каток.)

Слой только что выпавшего снега. (Пороша.)

Зимние мягкие сапоги, свалянные из шерсти. (Валенки.)

Тонкий слой ледяных кристаллов, образующийся благодаря
испарениям на ограждающей поверхности. (Иней.)

Кто или что оставляет узоры на оконном стекле? (Мороз.)

Верхняя одежда, обычно ниже колена. (Пальто.)

Первый месяц зимы. (Декабрь.)

Объясните лексическое значение слов.

Зимовка. (Место, жилье, где зимуют люди, например, по­лярники.)

Зимовщик. (Человек, который находится на зимовке, вдали
от населенных пунктов.)

Озимые. (Однолетние растения, засеваемые осенью, зимую­ щие под снегом.)

Предзимье. (Время поздней осени.)

Вы знаете, ребята, что литература — это искусство слова. Мно­ гие поэты писали о своей любви к русской природе.

— Какие стихотворения, посвященные русской зиме, вы знаете?

(Ответы детей. Те, кто помнит стихотворения наизусть — чи тают их. Другие стихи или отрывки прослушивают в аудиозаписи.)

— Какой показана зима в каждом из прочитанных стихотворе ний? (Зима: тихая, снежная, спокойная, вьюжная, молчали­ вая, белоснежная, печальная, холодная, красивая, волшебная, великолепная, сказочная, пушистая, таинственная, веселая,
солнечная.)

— Каким чувством проникнуты эти стихотворения? (Чувством радости, обновления и т. д.)

Какая музыка по характеру, на ваш взгляд, могла бы быть?
(Плавная, спокойная, лиричная, красивая, нежная.)

Какая могла бы быть мелодия? (Волнообразная, изящная, напевная.)

А теперь послушайте отрывок из произведения русского
композитора Г. Свиридова.

Какую зиму вы представляете, слушая это музыкальное
произведение? (Спокойную, тихую, красивую.)

Похожа эта музыка на ту, которую вы представляли?

Литература тесно связана с различными видами искусства. Композитор создает образ зимы с помощью музыки; поэт — с по мощью слов, а художник кистью и красками создает образ русской зимы. Обратимся к репродукциям картин и постараемся ответить на вопрос: а совпадает ли взгляд художника и автора на изобра жение русской зимы?

(Дети рассматривают репродукции картин.)

Да, ребята, русская зима вдохновила на творчество многих композиторов, поэтов, художников. Зима бывает разной. А сколь ко радости она приносит в наш дом! Вместе с ней приходят Но вый год и долгожданные каникулы с катанием на лыжах, санках, коньках.

И сейчас предлагаю вам создать свое художественное про изведение о зиме. Это может быть рисунок, рассказ, сказка или стихотворение, которое вы представите всем ребятам в группе.

Заполните заявку и станьте членом жюри данного конкурса. Списки всех членов жюри будут опубликованы здесь, на странице конкурса.




  • Благодарность за участие в жюри конкурса с включением в список жюри
  • Благодарность за участие в образовательной программе дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов

Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие ученики школ, образовательных центров, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений с 1 по 11 классы.

Основные цели задачи конкурса:

  • развитие творческого потенциала обучающихся;
  • приобщение участников к миру искусства;
  • проявление внеклассной и внешкольной работы обучающихся;
  • предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках открытого творческого Конкурса.

Для участия необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте Минобр.орг (учителю, родителю или самому участнику).

2. Оформить заявку для участие.

3. К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPG.

3. Загруженная Вам работа появится на сайте после модерации в течении двух дней.

4. С результатами Вы можете ознакомиться после завершения конкурса.

5. Сертификаты участников, Дипломы победителей можно скачать самостоятельно в Личном кабинете в день завершения конкурса.

Организаторы конкурса:

Организатор конкурса может вносить изменения в настоящее положение без уведомления участников конкурса.

Требования к оформлению работ:

  • работы должны быть выполнены самостоятельно;
  • от каждого участника принимается только одна работа.

Критерии оценок работ учащихся:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса;
  • правильность и четкость оформление работы;
  • дизайн (композиция, цветовое решение, оригинальность, качество);
  • оформление работы согласно всем предъявляемым требованиям.

Подведение итогов:

Итоги конкурса определяются:

  • по итогам голосования. Один пользователь имеет возможность проголосовать за одну работу один раз в сутки;
  • по мнению экспертного жюри.

Победитель конкурса за первое место по итогам голосования награждается дипломом Победитель.

За второе и третье места Дипломами Победителя.

Лауреаты награждаются дипломами от Всероссийского образовательного портала МИНОБР.ОРГ

Дипломы победителям высылаются на фирменном бланке с подписью и печатью почтой России по заявке после подведения итогов.

Читайте также: