Конкурс веселый снеговик в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Этот сценарий может быть интересным и полезным для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов
Цель: доставить детям радость от встречи с любимым персонажем - Снеговиком
Задачи:
- Обучать детей играть в коллективные игры/
- Развивать ловкость, быстроту реакции

Звучит веселая песня о зиме, дети заходят в зал, садятся на стулья

Ведущий: Ах ты, зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела
Ледяными косами.
Пробежала босиком
По дорожкам весело,
Кружевами нам потом
Окна занавесила.

Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычный день. Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник в году?

Ведущий: Конечно, же каждый из нас любит праздновать день рождения. И сегодня мы с вами будем праздновать день рождения одного сказочного персонажа. Я сейчас вам прочту загадку, а вы угадаете, кто у нас сегодня именинник?

Снежный ком – один, другой,
Нос – морковка-золотой,
Во дворе стоит без толка,
А в руках его метёлка.

Дети: снеговик

Ведущий: Сегодня 18 января день рождения у Снеговика. И я предлагаю всем вместе слепить снеговика

В конце игры появляется Снеговик

Снеговик: Привет, друзья!
Я веселый снеговик,
И к морозу я привык.

Сегодня у меня очень хорошее настроение, потому что я праздную свой день рождения

Ведущий: Здравствуй, Снеговик! Поздравляем тебя с днем рождения. Мы очень рады, что ты пришел праздновать день своего рождения вместе с нами. Мы приготовили для тебя очень много подарков.

Дети:
1. Я слепил снеговика
Маленького роста,
Ведь большого мне пока
Не под силу просто.

2. Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз.

3. Из снега мы скатали ком,
И вот он стал снеговиком –

С морковным носом он у нас
И с угольками вместо глаз.

4. Три шара, ведро, морковка
И для глаз – два уголька;
Палки-руки вставим ловко:
Лепим мы снеговика.

5. Жил да был снеговичок:
Рот – травинка, нос – сучок.
Все зверята с ним дружили,
В гости часто заходили.

6. У него морковный нос,
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз.
Это белый снеговик.

7. Задача наша нелегка –
Лепим мы снеговика
Из снежка хрустящего,
Большого, настоящего!

Снеговик: Какие замечательные стихи про меня вы знаете. А вы зимы не боитесь?

Дети отвечают

Ведущий: Наши дети очень любят зиму, зимние игры и не боятся мороза, а все потому, что они каждое утро делают зарядку. А хочешь, Снеговик. Мы и тебя научим делать зарядку?

Снеговик: Конечно хочу

Ведущий: Эй, ребята, не ленись,
В круг скорее становись.
Волю лени не давай,
Упражненья выполняй.

Танец "Зарядка"

Снеговик: Какое настроение у меня поднялось после вашей зарядки, и я предлагаю вам поиграть. А вы знаете, я очень люблю зимой играть в снежки

Ведущий: Наши ребята тоже любят зимние забавы

Снеговик: Тогда давайте поиграем

Игра "Снежки"
Две команды детей по 10 человек. 4 корзинки. Дети строятся командами в шеренги другу за другом. С одной стороны каждой шеренги стоят корзинки, наполненные снежками, а с другой – пустые корзинки. По сигналу ведущего каждая команда должна передавая из рук в руки переложить снежки с одной корзинки в другу – пустую.

Снеговик: Какие вы все шустрые и ловкие. А вот загадки про зиму вы знаете?
Дети отвечают
Загадки
1. С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег).

2. И летят пушинки –
Белые … (снежинки).

3. На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок).

4. Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик).

5. На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири).

6. Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец…. (сосулька)

Ведущий: Снеговик, наши дети очень ловко умеют делать снеговиков. Посмотри, как у них это получается.

Игра "Собери снеговика"
Две команды детей по 5 человек собирают на полу разрезного снеговика.

Снеговик: Какие замечательные снеговички у вас получились. А у меня для вас еще одна интересная игра

Ведущий: А давай, Снеговик еще поиграем.

Снеговик: С удовольствием

Игра "Сугроб"
Для проведения этой игры нужно полотно из ткани белого цвета размером 3 на 5 метров. Его держат 4 взрослых за углы и стоят в центре зала. Звучит веселая музыка, дети двигаются по всему залу. А с окончанием музыки, взрослые резко взмахом растягивают ткань. Дети должны очень быстро забежать под ткань. Взрослые накрывают их тканью, образуя сугроб. Те дети, которые не успели попасть под ткань, выходят из игры.

Снеговик: Как весело мне было с вами праздновать день своего рождения. Но мне пора прощаться.

Ведущий: Нам тоже с тобой было очень весело, разреши нам на прощание подарить тебе еще один подарок.

Снеговик: А какой?

Ведущий: А мы с ребятами нарисуем для тебя твой портрет.

Снеговик: Согласен

Игра "Портрет Снеговика"
Две команды детей рисуют на листах А3 портреты снеговика. Каждый участник команды рисует только один элемент (круг, глаза, ведро, метлу и т.д.)

Ведущий дарит Снеговику получившиеся портреты

Снеговик: Какие забавные портреты у вас получились, спасибо за подарок.

Ведущий: Нам было очень весело с тобой, Снеговик.

Снеговик: Какой чудесный День рождения у меня получился. Было очень весело и здорово. Ну какой же день рождения без угощения? А угостить я хочу своим любимым лакомством - мягкими, белыми снежками.

Ведущий: Ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные! Горло может заболеть.

В преддверии нового 2016 года в нашем детском саду во второй группе раннего возраста "А", воспитатель С. В. Кудряшова, прошёл конкурс для детей и их родителей – "Веселый снеговик".

Цель конкурса - создание праздничной атмосферы и вовлечение детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению снеговиков.

Задачи конкурса :

Выявить яркие дарования среди членов семей воспитанников;

Развитие образного объёмно-пространственного мышления, творчества, фантазии;

Возрождение семейных традиций: совместное творчество детей и родителей.

Он не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз,

В стужу, он не замерзает.

А весна приходит – тает.

Что же делать, как же быть?

Как его нам сохранить?

Может белый холодильник,

Для снеговика купить?

Для наших снеговиков совсем не понадобился холодильник, их разнообразие поражало воображение!

Родители с детьми использовали различные материалы для создания своих поделок: бумагу, салфетки, нитки и клей, пенопласт, монтажную пену, пластиковые бутылки, природные материалы и т. д., снеговики различаются размерами (великаны и малютки) и исполнением (связанные, сшитые, сплетенные из ниток, созданные из бумаги. Каждый снеговик оригинален и неповторим, поэтому из всего разнообразия экспонатов было очень трудно выбрать лучших. На славу потрудились родители и дети, проявив удивительную фантазию и мастерство.

Любой конкурс предполагает победителей:

1 место - семья Сверчковых в номинации "Снеговик - чудесник"

2 место - семья Мочеловых в номинации "Снеговик - великан"

3 место - семья Худяковых в номинации "Снеговик - очаровашка" и

3 место - семья Тимошенко в номинации "Снеговик - модник".

Приз зрительских симпатий у семьи Гаврилюк в номинации "Снеговик - милашка" и у семьи Беляковых в номинации "Снеговик - 2016".

Всем победителям вручены грамоты и памятные подарки. Остальным участникам конкурса "Веселый снеговик" была объявлена благодарность и вручены сертификаты участников.

В пору новогодних ёлок все дети и гости любовались творчеством участников!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Зима - самое волшебное время года. С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и почти в каждом дворе появляются забавные снеговики и другие фантастические снежные фигуры. Взрослые и дети очень любят эту веселую, зимнюю затею, и она давно стала символом зимы.

У снеговика даже есть свой праздник! В России День снеговика празднуется 28 февраля, а 18 января отмечается Международный день Снеговика.

Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!

Целью данного конкурса было:

*создания условий для активного отдыха детей на прогулочных участках в зимнее время;

* привлечение педагогов, детей и родителей к благоустройству территории в зимнее время;

* выявление и развитие творческого потенциала у педагогов, детей и взрослых;

* формирование у них эстетического вкуса.

Со старшими дошкольниками был проведен праздник на улице. Дети в эстафетах проявляли не только силу, сноровку, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, что не менее важно. В процессе соревнований мы увидели, сколько эмоций было у детей, и как радуются они, когда одерживают победу. Праздник прошёл на одном дыхании. А Снеговик каждой группе вручил сладкие пироги.

Жюри конкурса 22 января провело смотр всех работ. В конкурсе принимали участие все группы детского сада. Педагоги совместно с родителями смастерили снежные постройки. Работы получились очень интересными и оригинальными. С большой фантазией подошли к выполнению снежно-скульптурных работ воспитатели, дети и родители. К представлению своих композиций отнеслись творчески: сочинили стихи, разыграли сценки, дети читали стихотворения про снеговика. Активное участие в этом принимали и родители групп.

Все участники получили заряд хорошего настроения и много позитива.

Теперь снежные скульптуры украшают участок, вызывая у детей положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Зимнее убранство поднимает настроение детям, позволяет вдоволь насладиться снежными забавами.

Благодарим родителей, принявших активное участие в конкурсе. Спасибо Вам за ваше творчество, отзывчивость и внимание!

Цель: повышение двигательной и эмоциональной активности детей посредством эстафет, конкурсов и музыкально репертуара.

  • Создать положительный эмоциональный настрой.
  • Развивать быстроту, ловкость, силу.
  • Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе.
  • Закрепление навыков полученных на музыкальных занятиях и занятиях по физической культуре.

Предварительная работа: Знакомство с зимними видами спорта, разучивание стихов.

Материалы и оборудование: обручи, стойки, клюшки, шайбы, снежки, карточки с вопросами.

(В зал забегают 2 снеговика и кидаются друг в друга снежками.)

1 снеговик : Ой, смотри снежный, мы кажется с тобой потерялись…

2 снеговик: Как потерялись? Совсем потерялись?

1 снеговик: Совсем потерялись!

2 снеговик: Да с чего ты это взял, морозный?

1 снеговик: Теплом веет, весельем, шумом, гамом… Мы кажется в детском саду!

2 снеговик: Точно? Надо это проверить!

1 снеговик: А как?

2 снеговик: Я слышал, в детских садах стихи учат, да песни петь красивые умеют! Спросим у них?

Оба: Вы стихи знаете? Песни нам споете?

1 снеговик: Начнем со стихов.

Выходят дети и читают стихи.

Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно

Только надо знать

Как здоровым стать!

Нет рецепта в мире лучше

Будь со спортом не разлучен-

Проживёшь 120 лет!

Вот в чём кроется секрет.

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома

Стоят деревья в шапках белых

Зима для сильных, ловких, смелых!

Целый день мы во дворе

Целый день мы на горе

Эй, поехали, держись!

2 снеговик : Как интересно! А про что стихи у вас дети?

1 снеговик: Про новогодние игры и забавы, разве ты еще не понял?

2 снеговик: Да понял, понял, Я!

1 снеговик: Это моя любимая, холодненькая. Давайте споем.

(Дети поют песню в хороводе).

2 снеговик: Круглый, круглый! Ты забыл, что мы потерялись, что теперь делать будем?

1 снеговик: не переживай, я всегда с собой ношу карту к нашему дому. Где, где там она (роется за пазухой). А вот, нашел!

Но карта у меня не простая, а волшебная, прежде чем ее разгадать, надо выполнить небольшие задания.

Воспитатель: Поможем снеговикам вернуться домой?

Воспитатель: Дети, предлагаю вам поделиться на 2 команды. Выбрать капитана и придумать название.

1)Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3) Сколько команд играют в хоккей? (2)

4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

5) Как называют спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

6) Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

Снеговик 2 : Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей, приглашаем мы в игру ХОККЕЙ .

Участники выстраиваются в 2 колонны. У первого участника в руках клюшка, около ног шайба. По моей команде, первому игроку необходимо клюшкой провести шайбу между стойками. Возвращаясь, провести шайбу по прямой, и передать следующему участнику.

Подведение итогов. Узнаем, какая команда ближе подобралась к дому снеговиков.

Снеговик 2 : А пока мы не дошли до нашего дома, давайте еще споем песенку, уж больно хорошо поете.

Снеговик 2 : Вижу, вижу! Вон там, там наш дом.

Снеговик 1 : Вот видишь, а ты переживал, что потерялись!

Снеговик 2: Если бы не помощь ребят, так бы и остались, в лесу бродить…

Снеговики: Спасибо вам ребята, нам пора прощаться. Не забывайте нас и в забавы, да игры зимние играйте, да нас вспоминайте…. До новых встреч, пока ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика

С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер.


Спортивно-развлекательный досуг для средней группы " В гости к дядюшке Снеговику"


Неделя зимних игр и забав Спортивно –развлекательный досуг "Зимние забавы со Снеговиком" младшая группа


5) Развлекательное мероприятие игра-забава \'\'Снеговик в гостях у ребят\'\'.

Как бы не было зимы в городах и в селах-никогда б не знали мы этих дней веселых,не кружила б малышня возле снежной бабы.

НОВОСЕЛЬЕ У СНЕГОВИКА Новогодний праздник для детей средней группы Часть зала оформлена как дом Снеговика: лавка у окна, на ней лежит листок бумаги, на видном месте портрет Снеговика.

НОВОСЕЛЬЕ У СНЕГОВИКА Новогодний праздник для детей средней группы Часть зала оформлена как дом Снеговика: лавка у окна, на ней лежит .


Сценарий физкультурно-развлекательного мероприятия по ПДД в старшей группе "Снеговик в стране дорожных знаков"

В рамках профилактической акции "Зимние каникулы" было проведено мероприятие "Снеговик в стране дорожных знаков", где в гости к ребятом пришли инспектор дорожного движения Светофор.


Спортивно-развлекательный досуг во 2 младшей группе "Поиграй-ка с нами Снеговик"

В рамках недели "Игры и игрушки" во 2 младшей группе был проведён спортивно-развлекательный досуг "Поиграй-ка с нами Снеговик".





Ведущий: Зимой русский народ придумывал себе разные забавы. Лепили снеговиков, катали ребятишек на тройках лошадей. Предлагаю покатать наших Снеговичков на ледянках.



В конце хоровода ведущий обращает внимание детей на большой ком под елочкой. Просит снеговиков выкатить ком в середину круга. В нем оказываются угощения для ребят.
Ведущий:
Все ребята смелые, ловкие, умелые.
Всем здоровья я желаю
И конфетами угощаю.
Далее конкурс можно продолжить на улице, организовав конкурс на лучшего снежного снеговика.

Читайте также: