Конкурс валентинок в школе

Обновлено: 05.07.2024

Приглашаем всех желающих "обменяться" валентинками и принять участие в Международном конкурсе творческих работ "Чудесная валентинка". Всё, что вам нужно - прислать на наш конкурс любую открытку, аппликацию или другую поделку, выполненную в виде сердца. Мы разместим их на сайте и все желающие смогут полюбоваться вашими чудесными валентинками. Победителей конкурса валентинок ждут дипломы и памятные сертификаты!

О конкурсе:

Организатор конкурса - Международный образовательный портал для детей и педагогов "Одарённость.Ру"

Валентинка - это открытка, либо подарок-сувенир, выполненный в виде сердца, символизирующего праздник. При этом валентинки могут быть самыми разными, всё зависит от фантазии.

Приглашаем всех желающих "обменяться" валентинками и принять участие в Международном конкурсе творческих работ "Чудесная валентинка".

На дистанционный конкурс валентинок принимаются открытки, "сердечные" аппликации, рисунки, выполненные своими руками ко Дню святого Валентина. Валентинки на конкурс могут быть изготовлены из бумаги, ткани, бисера, картона и другого материала.

Поделки и рисунки валентинок могут быть выполнены детьми самостоятельно, а также при помощи взрослых (педагогов, родителей).

Цели и задачи конкурса:

развитие творческой активности детей и педагогов;

активизация внеклассной и внешкольной работы;

поощрение творчески одарённых детей, творческих педагогов.

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: с 19 января 2017 г. по 26 февраля 2017 года

Подведение итогов конкурса: 12 марта 2017 года

Участники конкурса:

В дистанционном конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники начальных классов, школьники 5-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей, конкурс для воспитанников центров детского творчества, центров дополнительного образования детей, школ изобразительного творчества и др.

Номинации конкурса:

номинация "учащиеся 1-4 классов"

номинация "учащиеся 5-11 классов"

Требования к работам:

Конкурсная работа должна быть представлена:

в виде фотографии в формате JPEG/JPG (фото поделок, аппликации, рисунков и др.) или скан-копии рисунков (фото и скан-копии должны быть хорошего качества - не размытые, чёткие, не засвеченные, без лишних надписей)

Работа должна иметь название и краткое описание ( в описании нужно указать возраст ребёнка, технику исполнения, использованные материалы и т.п. ).

Работа должна соответствовать возрасту участника, взрослые могут быть помощниками, кураторами.

Объем файла с фотографией работы не должен превышать 2 Мб (если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена) и не должен быть оч. маленького размера,т.к. фотографию невозможно рассмотреть. Инструкция как уменьшить изображение (размер фотографии).

Критерии оценок:

соответствие работы теме конкурса;

качество и эстетичность исполнения работы;

оригинальность раскрытия темы;

степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

При подведении итогов конкурса будут учитываться оценки жюри и результаты голосования за работу.

Как принять участие в конкурсе?

Зарегистрируйтесь на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).

Внимательно ознакомьтесь с Правилами участия в дистанционных творческих конкурсах для детей.

Оплатите opганизационный взнoc за участие одним из СПOСОБОВ OПЛАТЫ , представленных на сайте. Оpганизационные взнocы за гpуппу участников oплачивает Куpатор одной квитанцией на oбщую cумму.

Выберите номинацию, нажмите на значок " добавить работу ", заполните форму заявки, прикрепите конкурсную работу и копию чека об оплате или оплатите Онлайн.

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс и как скачать Сертификат участника см.в разделе "Как принять участие в онлайн конкурсах"

О размещении работы на сайте:

Работы на сайте публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приема работы к рассмотрению.

Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами конкурса или отправьте заявки повторно.

Администрация сайта "Одарённость.RU" оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте и при необходимости (работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Организаторы связывается с участниками конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места, Лауреатов конкурса и Участников конкурса.

Победители награждаются Дипломом Победителя конкурса.

Лауреаты награждаются Дипломом Лауреата конкурса.

Участники награждаются Сертификатом Участника конкурса.

Сертификат участника конкурса можно скачать с сайта сразу после размещения работы (ссылка на сертификат размещается под вашей конкурсной работой). Внимание! После завершения конкурса вы не сможете скачать Сертификаты участников, а также прекращается голосование за работы.

Электронные Дипломы победителей и Лауреатов будут доступны для скачивания сразу после подведения итогов конкурса в разделе "ИТОГИ КОНКУРСОВ"

Подробнее с правилами участия в конкурсах можно ознакомиться в разделе "ПРАВИЛА УЧАСТИЯ"

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

- Четырнадцатый день февраля – Валентинов день, говорят.

Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех.

Все начинается с любви. В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви! Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка — Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи! И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься. Все начинается с любви!

А почему праздник называется День Святого Валентина? А все потому, что давным давно в 3 веке в городе Рим властные и жестокий император Клавдий запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж. И в этом же городе жил священник по имени Валентин, который тайно помогал влюбленным обвенчаться и пожениться. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории.

Но когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить

своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называтся валентинками. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры. Вот такая история. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых. А сейчас все танцуем .

Пусть день святого Валентина Будет праздником нашей семьи, Чтобы вечно любовь нам светила И мечты, и надежды цвели!

Чтоб были годам неподвластны Нежность, доверие, пыл.

Я желаю вам много счастья, Здоровья, успеха и сил!

Ведущий : Проведём конкурсы в честь этого праздника.

Про войну читают книжки Только храбрые. (мальчишки). Шьют для кукол распашонки Рукодельницы. (девчонки).

Если я надену шляпу, Буду я похож на. (папу). Заявляем твердо, прямо

Лучше всех на свете. (мама). Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь. (друг).

- Раньше рифма помогала, А теперь коварной стала. Ты, дружок, не торопись, На крючок не попадись!

Вот уж готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков. (бабушка). Для солений наших бочку

Сколотить мы просим. (дедушку). Ох и любитель сладких груш

Нашей Кати младший. (брат). Чепчик в рюшечках сошьете

С мамой вместе вашей. (сестренке). Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой. (учителя).

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. На одной половинке написать мужские имена сказочных и литературных героев, на другой половинке имена женские. Руслан и Людмила; Принц и Русалочка; Князь Гвидон и Царевна Лебедь; Кай и Герда; Царевич Елисей и Спящая Красавица; Иван да Марья , Лель и Снегурочка; Буратино и Мальвина; Юнона и Авось; Ромео и Джульетта.

Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз, пары танцуют следующий танец вместе.

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас.

Ну, конечно же, корова. Поиграем, дети, снова.

  1. Он тигр – она тигрица. Он осёл – она ослица. Он козёл – она…

Ну, конечно же, коза.

  1. Он лев – она львица. Он волк – она волчица. Он кенгуру – она… Ну, конечно, кенгуру, Продолжаем мы игру.
  1. Ёж он – она ежиха. Бобр он – она бобриха. Конь он – она…

Ну, конечно же, лошадка. Всё у нас пока что гладко.

  1. Он воробей – она воробьиха. Он комар – она комариха.

Не гусиха, а гусыня Знайте это все отныне.

  1. Он бегемот – она бегемотиха. Он кашалот – она кашалотиха. Он баран – она…

Ну, конечно же, овца. Доиграли до конца!

Дети становятся в круг и передают сердечко, на ком остановится музыка, говорит комплимент, хорошие слова своим любимым.

Все желающие встают в одну линию, делая по очереди шаг, говорят

комплимент. Кто скажет больше комплиментов, самый оригинальный комплимент, дальше пройдёт,получает приз (и мальчик, и девочка).

Каждый мальчик должен, пока звучит музыка, нарядить свою девочку (Шляпка, бусы, юбка,платок,браслет и т. д.)

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

  • Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
  • С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
  • У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).
  • Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
  • Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
  • В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

- У какой девочки голубые волосы? ( Мальвина) А сейчас все танцуем .

В эту игру играет не более четырёх человек. Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца.

Реже видишь — больше любишь. Любви все возрасты покорны

Насильно мил не будешь.

Любовь хоть и мука, а без нее скука.

Не любишь - горе, а влюбишься – вдвое.

Без любви, как без солнышка, нельзя прожить. Без друга на сердце вьюга.

Девушка без любви что цветок без солнца. Для любви нет преград.

Жизнь без любви, что год без весны. Любовь все побеждает.

- Кого нужно поздравить, мы узнали. Существуют символы дня Валентина, символы любви. Это сердечки, валентинки.

Этот праздник очень личный. Если тебе хочется с кем-то подружиться, не важно — с девочкой или мальчиком, но ты стесняешься предложить свою дружбу

— этот день для тебя. Напиши ему или ей открытку с предложением дружбы и номером своего телефона. Подписывать открытку не надо. Передать её надо тайно, незаметно. Если тебе позвонят, значит, хотят дружить, а если нет — значит, не судьба.

Вручаем грамоты и сладкие призы за валентинки.

А сейчас давайте вскроем нашу почту, раздадим валентинки.

- Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить.

Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.

День Святого Валентина — не совсем детский праздник, но такому прекрасному чувству, как любовь, покорны все возрасты, да и нет ничего плохого в том, чтобы ребенок учился выражать свои чувства. Праздник этот не носит статус официального, попал он к нам с западных стран не так давно, но уже успел полюбиться, и в детских учреждениях проводят различные мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных.

Как правило, мероприятия проводят в школах, в детских садах практика празднования Дня Валентина не так распространена. А на школьном празднике, чтобы сделать его веселее и задорнее, уместно будет включить в программу детские конкурсы на День Святого Валентина.

сердце

В подборке присутствуют такие игры и конкурсы, которые требуют минимум подготовки и реквизита, для удобства учителя и воспитателя.

Ну а теперь рассмотрим подробнее веселые и оригинальные конкурсы на День Святого Валентина для школьников.

Каждому сердечко

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко. Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам. Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы. Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми. Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Собери сердца

Традиционный конкурс, видоизмененный в соответствии с тематикой Дня всех влюбленных. Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.

Конкурс может быть проведен в двух вариантах:

  • дети на скорость собирают сердечки, разбросанные по полу;
  • дети ищут сердечки, заранее спрятанные в комнате.

Первый вариант больше подходит для школы, второй — для проведения дома.

Сердце-пазл

Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на несколько частей. Чем больше частей, тем сложнее собрать. Здесь надо ориентироваться на возраст участников. Если конкурс проводится среди малышей из младших классов, то достаточно разрезать сердце на 4-5 частей, а если участниками будут детки постарше, можно сделать детали более мелкими.

Можно взять для пазла как однотонное сердце, так и любую картинку, вырезанную в форме сердца.

сердце

Надуй сердце

Для этого соревнования понадобятся воздушные шарики в форме сердца. Такой конкурс лучше проводить среди мальчиков — им проще будет надуть шарики. Вариантов проведения может быть несколько:

  • кто надует больше шариков. В данном случае стоит заранее оговорить, что шарики надуваются до определенного размера;
  • кто надует самый большой шарик. Здесь надо отвести определенное время, например минуту, а затем оценить результат — чей шарик больше;
  • у кого шарик раньше лопнет. Вариант для детей постарше. Шарики надуваются до тех пор, пока не лопнут — у кого раньше лопнул шар, тот и победитель.

Клад Валентина

Для этого конкурса ко Дню Святого Валентина в школе понадобятся две емкости(ящики, ведра) с песком или макаронами. В емкостях прячем “клад” — маленькие конфетки, мелкие игрушки, валентинки. Задача каждой команды за отведенное время найти как можно больше предметов. Все, что будет найдено отдается участникам команды в качестве приза.

Сердца и стрелы

Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов(а можно и размеров) и столько же бумажных стрел. Каждому сердцу должна соответствовать одна стрела. Сердца и стрелы смешиваются, а задача детей — найти стрелу для каждого сердечка.

Найди пару

Принцип такой же, как и у предыдущего конкурса, только дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.

Такой детский конкурс ко Дню Святого Валентина в школе подойдет для участников из младших классов. Он не только увлекательный, но и полезный, поскольку поможет малышам закрепить свои умения различать цвета и размеры.

Самая длинная гирлянда

Реквизит — много бумажных сердечек, в которых предварительно надо проделать отверстия. Для этих целей можно использовать дырокол. Также понадобятся веревки или тонкие ленточки длиной 2-3 метра. Задача детей — нанизать сердечки на ленточку, чтобы получилась гирлянда. На изготовление гирлянды отводится определенный промежуток времени. Между сердцами не должно быть промежутков. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

Лучшая валентинка

Творческая игра на День Валентина для школьников, в котором участникам предоставляется возможность проявить свой талант художника и дизайнера. Для игры понадобятся бумажные заготовки сердечек, а также карандаши или фломастеры. Проводить игру можно как в командном формате, так и в индивидуальном.

Каждая команда или участник оформляет свою валентинку, а потом жюри определяет победителей. По завершению игры можно предложить детям обменяться своими творениями.

Раскраска-валентинка

Развлечение немного похоже на то, что описывалось выше, но в данном случае понадобятся заготовки-раскраски в форме сердца. Дети раскрашивают валентинки на свое усмотрение, а с обратной стороны можно написать пожелание. Лучшую валентинку выбирают путем голосования.

Как в этом, так и предыдущем конкурсе можно объявить победителями всех участников, присудив одинаковое количество баллов.

А вот и шаблоны валентинок-раскрасок. Вам достаточно лишь сохранить их себе на компьютер и распечатать

раскраска

раскраска

раскраска

Эстафета Валентинчиков

Подвижная игра в стиле Дня Святого Валентина. Вариаций такой эстафеты может быть множество. Вот некоторые из них:

  • на старте стоят команды, а на финише прикреплен лист бумаги и стоит коробка с бумажными сердечками. Каждый из участников, подбегая к листу, прикрепляет одно сердце и возвращается к команде, передавая эстафету. Какая команда прикрепит к своему листу больше сердец, та и победила. Крепить сердца можно кнопками, на двусторонний скотч;
  • на финише стоит корзина или коробка с сердечками, каждый участник, прибежав к финишу, берет одно и бежит обратно. Побеждает та команда, у которой будет больше сердечек или которая раньше справится с заданием;
  • участники бегают по двое, зажав между собой надувной шарик в форме сердца. Дети должны преодолеть дистанцию, не потеряв шарика.

Сердечки-стрелочки(крестики-нолики)

Несложный в плане реализации, но весьма интересный конкурс для детей ко Дню Святого Валентина. Понадобится лист с клеточками и маленькие бумажные сердечки и стрелочки. Принцип игры тот же, что и в крестиках-ноликах — побеждает тот участник, кто первый выстроит линию из своих фигур.

Сердечная удача

Вариант игры на День Валентина для школьников, подобие лотереи. На большом листе ватмана располагаются бумажные сердечки. На обратной стороне сердечек следует написать цифры — это будут баллы. Участники команд могут открыть любое сердечко, предварительно рассказав стих, исполнив песенку или разгадав загадку(этот пункт на усмотрение учителя или воспитателя). Побеждает в конкурсе та команда, у которой сумма баллов на сердечках окажется больше.

А вот еще немного конкурсов и развлечений:

Оценить 1503 0

Жолудева Вера Викторовна,

МБОУ Суетовская СОШ

Ярцевского района Смоленской области,

учитель английского языка

на английском языке для учащихся 3–11 классов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Инициатором и организатором конкурса является учитель английского языка Жолудева Вера Викторовна.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.Цель проведения конкурса: выявление одаренных детей, проявляющих интерес к изучению английского языка.

поддержка активных, творчески мыслящих и креативных учащихся;

формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению английского языка;

расширение и систематизация лексических и грамматических знаний учащихся;

формирование умения написать поздравление с праздником на английском языке.

2.3.Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется учителем английского языка.

3. ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

3.1.Для организации и проведения конкурса создаются Оргкомитет и жюри. В состав Оргкомитета входят заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Емельянова Наталья Николаевна и учитель английского языка Жолудева Вера Викторовна.

3.2.Основными направлениями деятельности Оргкомитета являются:

организация и проведение конкурса;

формирование состава жюри;

формирование призового фонда.

3.3.Состав жюри формируется оргкомитетом. В состав жюри входят учитель английского языка Жолудева Вера Викторовна, ученицы 10 класса Гасимова Софья, Максимова Алина, Петрова Валерия.

4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

4.2.Конкурс объявлен с 21 января по 12 февраля 2013 года.

4.3.Участники конкурса могут сдавать свои работы организатору конкурса Жолудевой Вере Викторовне в кабинет английского языка.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

Соответствие тематике конкурса – до 3 баллов

Оригинальность и форма исполнения, творческие находки - до 3 баллов

Эстетическое качество художественного оформления - до 3 баллов

Включение авторского текста или стихов, его (их) целесообразность – до 3 баллов

Грамматическое, орфографическое оформление текста – до 3 баллов

Самостоятельность исполнения – до 3 баллов.

Суммарное количество баллов, которое получит учащийся за выполнение творческого задания, составляет 18 баллов.

Все критерии оцениваются по 3-х бальной шкале:

1 – практически не проявляется;

2 – присутствует частично;

3 – присутствует в полной мере.

В обязательном порядке в сопроводительном листеуказываются фамилия, имя, класс автора на английском языке ( By Marina Svetlova , Form V ).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

победитель, занявший I место, награждается дипломом I степени и памятным подарком;

победитель, занявший II место, награждается дипломом II степени и памятным подарком;

победитель, занявший III место, награждается дипломом III степени и памятным подарком.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: