Конкурс в школе оживи букву
Обновлено: 05.07.2024
На сегодняшний день одна из моих дочек учится в первом классе. В школе задали очередное задание, в котором нужно нарисовать и " оживить" определенные буквы. У каждого ребенка свои буквы. Моей дочке достались буквы " К" и " Л" . Именно их мы сегодня рисуем и оживляем.
При выполнении большинства домашних заданий в первом классе родителям приходится участвовать по разным причинам. Поэтому домашнее задание мы с дочкой выполняли вместе: я рисую, а дочка раскрашивает. Придумываем идеи вместе.
Букву К решили изобразить в виде кошечки. Именно так и сделали. Я нарисовала и обвела контур фломастером. Для меня это было довольно просто.
В творческом состязании приняли участие 145 ребят со всей страны. Рисунки прислали школьники из 18 регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Пензы, Брянска, Якутска, Кемерово, Краснодарского и Приморского края, Республики Марий Эл, Татарстана, Башкортостана, Ленинградской, Московской, Челябинской, Ростовской, Нижегородской, Псковской областей.
Каждый участник представил на суд жюри свой рисунок и рассказ о том, какими усилиями ему дается чтение и письмо. Организаторы конкурса, разбирая послания, прочли множество реальных историй преодоления школьниками трудностей обучения. Многие работы с рассказами участников были размещены в социальных сетях Ассоциации родителей и детей с дислексией и вызвали живой отклик, множество комментариев и слов поддержки со стороны подписчиков.
Победителями стали:
- 1 место — Матвей Солунин из Санкт-Петербурга
- 2 место — Мария Шибаева из города Миасс Челябинской области
- 3 место — Арина Комкова из города Миасс Челябинской области и Алиса Володина из Москвы
- 4 место — Виктор Глобин из города Артем Приморского края
- 5 место — Данила Лифашкин из Москвы
Мы с огромным сожалением сообщаем, что вынуждены перенести церемонию награждения победителей на неопределенный срок в связи с действующими ограничениями по проведению массовых мероприятий.
Благодарим всех участников, восхищаемся вашими талантами, волей к победе и усердием в преодолении школьных трудностей и желаем дальнейших успехов в творчестве и обучении!
Смотрите видео с работами наших участников:
Ассоциация планирует организовать ряд тематических выставок, в которых обязательно примут участие все лучшие работы конкурса!
Подробнее об итогах читайте здесь:
HELLO! рассказал о конкурсе рисунков, организованном Ассоциацией дислексии
В конкурсе могут принять участие дети из всех регионов России, приложившие к рисунку свой рассказ о том, как они справляются с проблемой дислексии.
В 2020 году, в канун юбилейного, пятнадцатого Дня Мецената, Ассоциация родителей и детей с дислексией объявила конкурс рисунков для детей с трудностями обучения.
Ассоциация родителей и детей с дислексией соберет в Эрмитаже одаренных детей.
- способствовать привлечению детей и подростков к творчеству.
Наши дети всех удивили! Конечно оживлять буквы им помогли родители. Посмотрите какая "Живая Азбука" у нас получилась!
Буква "Ж"- в нее превратилась Бабочка! Эту работу сделал Миша Чагин.
Эти буквы оживил Егор Кузнецов
А- нафантазировала Милана К.
Райковские Г. и И.
Данила Ермилов просто волшебник! Выполнил 2 работы!
Теперь жюри предстоит выбрать самые лучшие работы! Трудная им предстоит работа!
Инструменты и материалы:
Бумага цветная и белая, клей-карандаш, ножницы, фломастеры, цветные карандаши или восковые мелки.
Вступление
Рассматривание примеров
Самостоятельная работа
Подведение итогов
Игра с буквами
Создание книжки.
Вступление:
Изучение старинных книг и рисунков в них очень увлекательно. Особенно интересно рассматривать заглавные буквы. Они чаще всего оживлялись, составлялись из живых существ - птиц, рыб, животных.
Предварительная работа:
Педагог распечатывает стихи, наклеивает их на странички. Наклеивает или рисует буквы – основу для рисунка. Можно основу буквы – ее силуэт слегка наметить простым карандашом.
Варианты
1 вариант – (буквы – рыбки)
Вот какие интересные буковки из рыбок встретились нам в интернете
Одну рыбку можно превратить в букву С.
Из нескольких рыбок можно составить почти любую букву алфавита. Из двух рыбок – О и Р, Ь и Г, Т и У, Ч и Л. Из трех рыбок – И и К, Ф и Я. И так далее.
Попробуем и мы превратить рыбок в буквы.
2 вариант - архитектурные строения
Некоторые (а возможно, и все буквы) можно представить в виде домиков, мостов, стадионов и других архитектурных сооружений.
Намечаем силуэты букв
Детские рисунки
(5-6 лет)
3 вариант – домашние питомцы
В интернете встретился нам "кошачий" алфавит.
Самые знакомые и близкие нам живые существа - это домашние питомцы. Кошки, собаки, кролики, попугайчики. Можно включить сюда и мышек и курочек. Тигров мы конечно, рисовать не будем. А вот жирафы могут пригодиться. Насекомые, скорее всего, будут представлены бабочками, гусеницами муравьями, жучками и паучками.
Вот такой алфавит, в котором все буквы- бабочки встретился нам в интернете.
Вот и сказочные буквы
Детский рисунок
(8 лет)
автору
4 вариант (буквы - человечки)
К этому варианту подойдут не все буквы. Некоторые можно будет изобразить только из пары человечков. Рассмотрим самые простые варианты. Это, конечно, буква Ф(человечек стоит, подбоченившись), буква Т (человечек стоит, раскинув руки в стороны), буква Г (одна рука вытянута в сторону), буква Х (человечек широко расставил ноги и вытянул вверх руки). Можно изобразить и букву Р (человечек согнул одну руку и положил ее на талию) и букву К (человечек слегка приподнял одну ногу и одну руку).
Два человечка могут составить буквы Н и М, Ж и П. Клоуны или гномики - самый подходящий вариант для рисования человечков.
Детские рисунки:
Игра
Дети рассматривают рисунок, находят в обычных предметах очертания букв и получают задание - поискать буквы в группе, на улице, дома.
Читайте также: