Конкурс сенсорных игр в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса, критерии оформления конкурсных материалов и порядок награждения победителей.

2. Цели конкурса

Обобщение и распространение позитивного опыта работы дошкольного образовательного учреждения, создание благоприятных условий для формирования сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие дошкольные учреждения, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, имеющие группы раннего возраста, подведомственные Юго-Западному управлению.

3.2. Заявки подаются до 18.03.2011г. в МДОУ - д/с №1 комбинированного вида г. Чапаевска Самарской области по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Рабочая,8. Телефон/факс: 8 (84639) 2-17-30 .

4. Организация конкурса

Для организации и проведения конкурса создаётся оргкомитет, задачами которого являются:

информирование возможных участников о проведении конкурса;

разработка критериев, методики и порядка определения победителей конкурса;

привлечение к участию в конкурсе максимального количества дошкольных образовательных учреждений;

распространение информации о результатах конкурса в СМИ и сети Internet;

формирование компетентного жюри с представительством специалистов в области дошкольного образования.

5. Форма представления материала

программное содержание и описание игры;

материал к данной игре;

фото или видеоматериалы по использованию игры в работе с детьми.

6. Критерии конкурсного отбора

отражение в играх основных направлений:

расширение словарного запаса;

развитие тактильных ощущений;

развитие визуальных чувств;

знакомство с цветом и формой;

развитие стериогностических чувств;

развитие вкуса, обоняния

художественное оформление материала;

возможность использования в воспитательно-образовательной работе с детьми.

7. Порядок проведения конкурса

Первый этап: до 18.03.2011 г. приём заявок на участие в конкурсе в МДОУ - д/с №1

г. Чапаевска по адресу: Самарская область, г. о. Чапаевск, ул. Рабочая, 8.

Второй этап: до 08.04.2011 г. представление материалов в МДОУ - д/с № 1 г. Чапаевска по адресу: Самарская область, г. о. Чапаевск, ул. Рабочая, 8.

Третий этап: проведение конкурса 20.04.2011 года в 10 часов.

Победители конкурса определяются в соответствии с критериями настоящего Положения;

Подведение итогов конкурса проводит жюри конкурса;

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и грамотами;

Результаты конкурса будут размещены на сайте МДОУ - детского сада № 1 и опубликованы в СМИ.

Телефон/факс (884639) 2-17-30

Похожие документы:

Воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии (учебное пособие)

В настоящее время теория воспитания аномальных детей еще недостаточно разработана и освещена в учебной и научной литературе, в связи с чем студенты-дефектологи при самостоятельной работе над материалом курса часто оказываются в трудном положении.

2. Право владения, использования материально-технической базы

Школа владеет 2-этажным нежилым зданием, площадью 1906,1 квадратных метров. Имущество школы является муниципальной собственностью муниципального образования Вышневолоцкий район и находится у школы в оперативном управлении.

За это время удалось создать благоприятный психологический микроклимат в коллективе. Для улучшения реализации принципов преемственности в учебно-воспитательном процессе активно работают методические объединения, позволяющие более тщательно

Игра помогает развить у детей творческий подход к созданию фигурок зверей из элементов конструктора. Положение фигурок на коврике можно моделировать по желанию. 428. 00 311. 00 Гурман (китайские палочки)

Цель пособия - помочь родителям, воспитателям и педагогам познакомить еще не умеющих читать и писать ребят с буквами английского алфавита и их звучанием в словах.

Общие характеристики заведения (2)

Режим работы групп в Детском саду с 7.00. до 19.00 с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней

1.3. Конкурс проводится в соответствии планом работы Учреждения.

  1. Цель: пополнение, обогащение развивающей предметно-пространственной среды Учреждения по сенсорному развитию.

- создать благоприятные условия для организации самостоятельной, совместной деятельности педагогов и детей по ФЭМП, развитию познавательной активности и логического мышления у детей дошкольного возраста, сенсорного развития у детей раннего возраста;

- презентовать творческие идеи и находки через оформление дидактических игр, методических пособий по ФЭМП;

- стимулировать творческую активность педагогов в ходе создания дидактических материалов, пособий по ФЭМП.

  1. В конкурсе принимают участие педагоги и специалисты ДОУ
  2. В состав жюри Конкурса входят:

- музыкальный руководитель ДОУ

- инструктор по ФК

3.3. Конкурс проводится с 05 ноября по 08 ноября 2019г. конкурс проводится в 1 этап.

3.4. Подведение итогов, награждение победителей состоится на педагогическом совете №2.

4.1. Конкурс проводится в одной номинации.

4.2. Участники конкурса представляют дидактическое пособие /игру/ по сенсорному развитию, изготовленное и оформленное самостоятельно (авторская разработка приветствуется).

4.3. Представленное дидактическое пособие (игра) должны иметь название, цель, задачи, описание.

4.4. От каждого участника в конкурсе могут быть представлены более одного дидактического пособия (игры).

Показатели смотра конкурса

1. Правильность оформления пособия\игры по сенсорному развитию: название, цель, задачи, описание

3.Обеспечение разнообразной сенсорной активности детей под руководством взрослых:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

От ______ _______ 2019г.

Заведующий _____________ Волкова М.В.

о конкурсе пособий среди педагогов ДОУ

Общие положения

Цели и задачи конкурса

Цель: выявления и распространения передового опыта работы педагогов МДОУ, оснащение авторскими пособиями педагогического процесса, развивающей предметно-пространственной среды.

представление и популяризация педагогического опыта педагогов ДОУ ;

содействовать интересу педагогов возможностями использования сенсорной коробки для развития речевой активности, фантазии, внимания, координации движений у детей дошкольного возраста ;

повышение творческой активности педагогов в ходе создания дидактического пособия;

пополнение предметно-развивающей среды в ДОУ.

Участники конкурса

3.1. Участие в Конкурсе могут принять все педагогические работники ДОУ.

3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.

Условия проведения конкурса

4.2. Пособие и игровые упражнения к нему должны иметь название, цель, описание и быть представлены в презентации;

4.3. Дидактическое пособие должно быть разработано с учетом возрастных особенностей детей и иметь вариативность;

4.4. Дидактическое пособие должно быть эстетически оформлено, безопасно в использовании.

Сроки и порядок проведения Конкурса

Критерии оценки

Название пособия (0 – 5 б);

Соответствие возрасту детей (0 – 5 б);

Вариативность пособия (0 – 5б);

Эстетичность пособия (0 – 5б);

Безопасность (0 – 5 б);

Индивидуальность, оригинальность пособия (0 – 5 б);

Презентация пособия (умение педагога или группы педагогов презентовать пособие), грамотность изложения (0 – 5 б);

Участие родителей в изготовлении пособия 0 – 5 б).

Жюри конкурса

Заведующая д/с Волкова М.В.

Старший воспитатель Мищишина О.Н.

Учитель-логопед Прохоревич В.С.

Инструктор по ф/к Данишевская О.П.

Муз. руководитель Ахметшина Ф.В.

Воспитатели групп (Авдеева М.М., Буйлова Л.В., Гаврилова Н.Н., Галактионова В.Н., Красильникова И.В., Лобазаова С.А., Скребкова Т.В., Горелова М.Г., Тюрина И.В., Антонова И.А.)

Подведение итогов и награждение победителей

По окончании конкурса, жури подводит итоги.

Победители награждаются грамотами, участникам конкурса вручается – диплом участника.

Цель конкурса : выявления и распространения передового опыта работы педагогов МДОУ, оснащение авторскими пособиями педагогического процесса, развивающей предметно-пространственной среды.

И.В. группа раннего возраста

И.А. группа раннего возраста

И.В. дошк. гр. 3-4 лет

М.М. дошк. гр. 5-6 лет

В.Н. дошк. гр. 5-6 лет

Н.Н. дошк. гр. 6-7 лет

Соответствие возрасту детей

Индивидуальность, оригинальность пособия

Презентация пособия (умение педагога презентовать пособие)

Участие родителей в изготовлении пособия

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 167 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.09.2019 688
  • DOCX 61.2 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мищишина Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В группе собраны материалы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста:
- восприятие цвета;
- восприятие формы;
- восприятие величины;
- звуковысотность;
- тактильные ощущения;
- вкусовые ощущения.

Подписаться

Яна Орлова

Яна Орлова запись закреплена

Николай Ястребов

Николай Ястребов запись закреплена

Яна Орлова

Яна Орлова запись закреплена

Больше Искусства

Больше Искусства запись закреплена

Яна Орлова

Яна Орлова запись закреплена

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Маргарита Барильская

✅

Игра поможет развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, называть предметы одежды. Обеспечивает развитие сенсорных и культурно-гигиенических навыков. А также способствует обогащению словарного запаса детей.

Светлана Зайцева

👍

Интересно, коробки самодельные?

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Дошколёнок: Обучение и воспитание дошкольников.

Яна Орлова

Яна Орлова запись закреплена

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Лана Трофимова

Татьяна Ефимова

🍁
🍁
🍁
🍁
🍁
👍
👍
👍
☀

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
МОНТЕССОРИ ДОМА.

По средам мы будем предлагать вам упражнения на сенсорное развитие.
Простые сортировки.

Сортировки обычно начинают интересовать детей около двух лет. Первые сортировки должны быть очевидными: рассортировать камни и ракушки, шишки и желуди, красную и белую фасоль. Только когда ребенок справляется с данной задачей, вы можете вводить более сложные сортировки.

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Поделки Идеи в детский сад и школу

🐀

Мышкина норка под землей

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Поделки Идеи в детский сад и школу

🍂

Осенняя норка из картона

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Детские весенние поделки своими руками в сад

👌

Шаблоны для фруто-крышечек

Галина Аверина

👍

Большое спасибо! Сделала, играем!

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Дошкольник | Развитие и обучение малышей

Сенсорика

Сенсорика запись закреплена
Квесты для детей дома и на улице — Квестикс

* Промойте с мылом большой контейнер от яиц (или соедините между собой пару маленьких).⁣⁣
Показать полностью.
* На листочке в верху контейнера подпишите цифры для каждого ряда ячеек по вертикали.
* Слева от контейнера на листочках нарисуйте картинки для каждого ряда по горизонтали (или цифры).⁣⁣
* На двух отдельных листах (если игроков двое) нарисуйте комбинации цифр и рисунков для каждой ячейки.⁣⁣
У нас 30 ячеек и 30 разных комбинаций — по 15 на каждой из двух карточек.⁣⁣
* Также вам понадобится 30 штук бумажек, пуговиц или камешков, чтобы закрывать выпавшие комбинации.⁣⁣
* Всё готово!

🎯

Теперь возьмите МЯГКИЙ мячик или помпон и кидайте по очереди в ячейки, закрывая выпавшие комбинации на своих карточках. Цель — первым закрыть все ячейки на своей карточке.⁣⁣

✔

КАК ИГРАТЬ

ПЕРВЫЙ игрок кидает и закрывает выпавшую комбинацию, если она есть на его карточке.⁣⁣ Если такой комбинации нет — передаёт помпон ВТОРОМУ игроку. Второй игрок также бросает помпон и закрывает комбинацию на своей карточке, если она ему выпала.⁣⁣

Если в начале игры участники кидают помпон спонтанно, то по мере продвижения игры они стараются бросить помпон на нужные им ячейки.

*** 2 ВАРИАНТ *** (более быстрый и лёгкий)⁣⁣

Участники играют как и в первом варианте — кидают помпон по очереди.⁣⁣ Но при каждом броске всегда закрывается комбинация, которая выпала — или на своей карточке или на карточке соперника.⁣⁣

Игроки также стараются бросить помпон на нужные им ячейки.⁣⁣

*** 3 ВАРИАНТ *** (подходит для детей младшего возраста)⁣⁣

В этой игре исключён соревновательный процесс: кидайте помпон, старайтесь попасть в нужные ячейки и закрыть все комбинации на большом поле из двух карточек.⁣⁣

Из полезного — игра развивает моторику рук, ловкость, внимание и логику. Из приятного — интересно играть вместе с детьми, а совместно проведённое время с близкими бесценно!)

Читайте также: