Конкурс рисунков на асфальте по пдд в школе

Обновлено: 07.07.2024

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Как родители, мы ответственны за безопасность наших детей. Материал предназначен для совершенствование работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Раскрываются такие задачи как: активизация работы по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения, сформировать у воспитанников умение ориентироваться на улице символическими средствами дорожного движения; раскрытие творческих способностей детей, тренировать память, внимание сообразительность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи Конкурса

Цель: активизация работы по пропаганде правил дорожного движения среди детей младшего школьного возраста через организацию творческой деятельности.

вовлечь детей в практическую творческую деятельность по закреплению ПДД и профилактике ДДТТ

способствовать развитию познавательного интереса детей к изучению ПДД;

воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города;

привлечь внимание несовершеннолетних участников конкурса к значимости знаний ПДД в жизни каждого современного человека.

Организационный комитет и экспертный состав Конкурса

Состав организационного комитета Конкурса:

Дедова Светлана Викторовна, воспитатель.

Астафьева Татьяна Васильевна, воспитатель.

На Организатора Конкурса возлагаются следующие функции по координации проведения Конкурса:

определение условий проведения Конкурса;

формулирование требований к конкурсным работам, заявленным для участия в данном Конкурсе;

утверждение сроков подачи Заявок и голосования членов Жюри;

формулирование критериев оценки конкурсных работ, механизма принятия решения о составе Жюри;

проведение информационно-рекламной кампании Конкурса;

ответы на вопросы Участников Конкурса;

предоставление информации о сроках, месте проведения Конкурса;

В обязанности Организатора Конкурса входит:

создание равных условий для всех участников Конкурса;

обеспечение гласности проведения Конкурса;

недопущение разглашения сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты официального объявления результатов Конкурса.

Экспертный состав Конкурса формируется из желающих педагогов начальной школы в количестве не более трёх человек для каждой возрастной категории обучающихся и включает в себя следующих педагогов:

Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель;

Языкова Ольга Анатольевна, учитель;

Костюнина Ираида Александровна, воспитатель

Члены Жюри обязаны обеспечить:

неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса;

нераспространение сведений об участниках Конкурса (имена участников Конкурса) на Интернет-ресурсах или в иных средствах массовой коммуникации ранее даты завершения Конкурса.

честное, непредвзятое оценивание.

Условия и порядок проведения Конкурса

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 2 (по желанию) 3-4 классов.

Конкурс проводиться с 24.05.21 по 31.05.2021 в три этапа:

1 этап. – подготовка эскизов рисунков, выполненных на бумаге формата А4 с 24.05.21 по 25.05.21. Подготовленные эскизы участники используют при выполнении рисунка на асфальте, взяв их за основу.

2 этап.- выполнение рисунков на асфальте классными коллективами 25.05.2021.

3 этап. – подведение итогов, работа команды судейства, подготовка наградных документов и награждение победителей и участников, с 26.05.21-31.05.

Рисунки выполняются коллективами классов на территории учреждения, на закреплённых за ними участками:

Все третьи классы – перед корпусом Б (25.05.21 с 13.20 до 14.00)

Все четвёртые классы – за корпусом Б (25.05.21 с 14.20 до 15.00)

Вторые классы – перед зданием столовой(25.05.21 с 12.20 до 13.00)

По прибытию на место проведения Конкурса классные коллективы должны быть обеспечены цветными мелками. Цветными мелками дети должны быть обеспеченны воспитателями.

В процессе выполнения конкурсного задания обучающимися необходимо сделать три фотографии:

- процесс выполнения работы;

- фото готовой работы;

-фото готовой работы с обучающимися.

6. Конкурсная работа выполняется коллективно и должна быть в соответствии рамок, обозначенными организаторами конкурса (например, 1м Х 1 м)

Работа команды судейства - с 15.20. до 16.00.

Система оценивания конкурсных материалов членами жюри

Оценивание работ осуществляется по 5 бальной шкале.

Баллы выставляются в оценочных листах членами жюри в соответствие критериям:

оригинальность идеи, её воплощение;

содержательность и соответствие рисунка теме Конкурса;

красочность, интересное композиционное решение;

Количество работ, представленных на Конкурс, не должно превышать 1 рисунка от каждого класса.

Порядок подведения итогов Конкурса и система награждения

Члены жюри определяют победителей Конкурса с учётом суммирования баллов по каждому критерию

Победители определяются среди каждой параллели классов и награждаются дипломами за 1, 2 и 3 места.

По решению жюри могут быть установлены специальные призы участникам, проявившим отдельные выдающиеся качества.

Члены жюри имеют право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

В школе прошел конкурс рисунков на асфальте на тему: "Правила дорожного движения".
Эта традиция в школе проводится ежегодно. Конкурс весёлый, шумный для детей.
Участниками конкурса были детишки начальных классов. С каждого класса по два ученика.
Проявив фантазию, цветными мелками учащиеся с 1 по 4 классы выразили свое отношение к безопасному поведению на дороге. Команды перенесли на асфальт заранее продуманные проекты рисунков, на которых запечатлели транспорт, дорожные знаки, светофоры, велосипедистов и пешеходов, и даже свою школу.
Все участники конкурса стали победителями, получили грамоты и сфотографировались на память рядом со своими работами.

Детям очень понравился конкурс, в этом конкурсе проигравших не было, победили все! Ребята показали отличные знания правил дорожного движения, все еще долго будут наслаждаться яркими рисунками на асфальте, при этом лишний раз задумаются о соблюдении правил дорожного движения.
Члены жюри: старшая вожатая, Магомедова С. М., девочки из актива школы "Лидер"

Развлечение "Страна Светофория" проводится на летней площадке. Формирует художественный вкус,развивает воображение и кругозор, повторять и закреплять знание правил ПДД.

ВложениеРазмер
stsenariy_razvlecheniya_risunkov_na_asfalte.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Проведение развлечения на летней площадке.

Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор, повторить и закрепить знание правил ПДД.

Воспитатель. -Здравствуйте , дети. Я рада приветствовать вас! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Наш праздник необычный, мы будем рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры.

Вам, ребята, он знаком
Нас встречает огоньком,
И на всех глядит в упор
Очень добрый . (Светофор.)

Ребята, а вы знаете чем можно рисовать? Ну ка, отгадайте загадки:

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Это друг надежный ваш и художник( Карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький…( Фломастер).

Познакомимся: я –краска,

В круглой баночке сижу .

Вам раскрашу я раскраску,

А еще-картинки в сказке

Ярче я, чем карандаш,

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог …(мелок)

А я вам предлагаю интересную игру.

Три команды по три человека закрашивают нарисованные светофоры мелками нужного цвета.

Молодцы, а теперь посмотрим какие вы быстрые и ловкие.

Для этого предлагается участие в эстафете. На асфальте чертятся прерывистые дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы добежать и соединить две полосы в линию, вернуться обратно и передать мелок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

- Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете.

Их задача заключается в том, чтобы нарисовать командой автомобиль из отдельных частей. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение.

Вы очень хорошо справились с заданием!

– Как называется место, для езды транспорта? (ответ: проезжая часть)

– Где должны ходить пешеходы? (ответ: по тротуару)

–А переходить дорогу? (по пешеходному переходу

– Какие бывают машины? (легковые и грузовые)

– Для чего нужен автобус? (для перевозки людей)

– Что означает красный сигнал светофор для пешехода? (переходить дорогу нельзя)

– Что означает жёлтый сигнал светофор? (сейчас будет смена сигнала)

– Где ожидают автобус? (на автобусной остановке)

– На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (на зелёный)

Вы все знаете, молодцы ребята!

Ведущий: Вы все знаете, молодцы ребята!

Давно люди ходили пешком, но это было неудобно и медленно. Сначала они сели на лошадь, а затем на автомобиль. Тем, кто ехал, мешали пешеходы, так и начались дорожно-транспортные происшествии. Решили люди издать указ, который и стали считать первыми правилами дорожного движения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий мероприятия:" Рисунки на асфальте "


Сценарий летнего развлечения в ДОУ "Город на асфальте"

Сценарий летнего развлечения в ДОУ "Город на асфальте".Цель: Расширять знания детей-дошкольников о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.

Сценарий мероприятия "Рисунки на асфальте "


Этот материал будет полезен воспитателям для проведения летних мероприятий в своём детском саду.В этом празднике могут принимать участие сразу дети 2-х или 3-х групп различного возраста.


Сценарий " Праздник рисунка на асфальте"

Совместная работа с родителями в средней группе.


Образовательные задачи:• формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;• создание условий для реализации потребности детей .

Читайте также: