Конкурс рисунков мой любимый детский сад

Обновлено: 07.07.2024

Дети видят детский сад по-своему. Для них это второй дом где много друзей, интересных затей и возможность познания нового о мире вокруг. Самый простой для детей способ выражения своих эмоций и чувств – рисование. Дети любят рисовать. Во всех странах и обществах они создают картины, рисунки и рассказывают истории с помощью изображений, даже если у них под рукой только палка и песок. Интерес к рисованию возникает у детей в раннем возрасте, когда малыш только учиться изображать простые предметы, окружающие его. Именно поэтому был выбран формат проведения конкурса детского рисунка.

Цель проведения конкурса: воспитание у детей дошкольного возраста чувства патриотизма, гордости за свой детский сад. Стимулирование творческой активности и совместной деятельности детей и педагогов.

- развитие у детей художественного восприятия и эмоциональной отзывчивости на окружающий мир;

- удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие детского творчества в изобразительной деятельности;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых детского сада;

– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей.

Участниками Конкурса стали дети дошкольного возраста двух возрастных категорий:

· с 3 до 5 лет – первая возрастная категория (2 младшая, средняя группы);

· с 5 до 8 лет – вторая возрастная категория (старшая, подготовительная группы).

Тематика творческих работ была разнообразной. Дети могли проявить себя в разных номинациях:

Итоги конкурса были подведены в составе жюри: Логуновой Ю.Н., Игнатовой А.А., Полюховой Л.П., Поликановой И.В., Ишмикеевой Ю.В. Главным критерием в оценке конкурсных работ – самостоятельность при выполнении. В каждой возрастной категории определены победители и призеры.


Всё свое свободное время дошкольники проводят в детском саду. Там они играют, развиваются и растут. Но как сами дети видят свой детский сад? Узнать ответ на этот вопрос, можно попросив ребёнка изобразить свое видение на листке бумаги. Простые детские рисунки карандашом на тему мой любимый детский сад, и образцы для срисовки мы собрали для вас в одном месте.


Мой любимый детский сад.


Рисунок дошкольника.


Без фона. Для оформления.


Как нарисовать ребенку свой детский сад?


Детский сад глазами ребенка.


Цветными карандашами.


Дошколята на игровой площадке.


Пример детской работы о любимом садике.


Рисунок цветными красками.


Образец для срисовки для самых маленьких.


Работа Кривцовой Эвелины 5 лет.


С изображением дошкольников и мамы в детском саду.


В группе во время игры.


Детские рисунки.


Фото.


Моё солнышко.


С помощью взрослых.


Раскраска.


На фоне радуги.


Своими руками.


Малыши.


Картина прогулки в детском саду.

Цель Конкурса: Стимулирование творческой активности и совместной деятельности участников образовательных отношений (детей, родителей и педагогов).

– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей;

– формирование познавательного интереса детей к разным формам деятельности;

– оптимизация взаимодействия всех участников образовательных отношений средствами творческо-поисковой деятельности;

– активизация познавательной деятельности детей, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.

ВложениеРазмер
polozhenie_smotr-konkurs_detskih_risunkov_moy_samyy_luchshiy_detskiy_sad.docx 18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Директор МБОУ «Ермаковская

о проведении смотра-конкурса детских рисунков

1. Общие положения

1.2. Конкурс проводится с 1 по15 сентября 2017 г.

1.3. Цель Конкурса: Стимулирование творческой активности и совместной деятельности участников образовательных отношений (детей, родителей и педагогов).

1.4. Задачи Конкурса:

– объединение совместных усилий педагогов и детей в развитии творческого потенциала детей;

– формирование познавательного интереса детей к разным формам деятельности;

– оптимизация взаимодействия всех участников образовательных отношений средствами творческо-поисковой деятельности;

– активизация познавательной деятельности детей, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.

2. Номинации конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:

3. Условия конкурса .

3.1. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов

3.2. Тема рисунков: детский сад, занятия и игры в детском саду; изображение детьми сотрудников детского сада; символика детского сада глазами детей

3.3. Конкурсная работа может быть выполнена на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнена в любой технике.

3.4. Конкурсная работа должна иметь название.

3.5. Возраст участников – от 4 до 7 лет.

3. 6. Участники конкурса самостоятельно выбирают сюжет, технику и оформление рисунка.

3.7. Требования к представленным материалам:

  • размер рисунка - формат А-4 (горизонтальное положение);
  • соответствие сюжета теме конкурса;
  • рисунок выполняется в красках (акварель, гуашь); цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками.

3.8. К рисунку прилагается паспарту, в котором указываются: данные автора – фамилия, имя и возраст

автора рисунка; а также фамилия, имя и отчество педагога.

3.9. Материалы, не удовлетворяющие этим условиям, а также поступившие после окончания приема рисунков, к Конкурсу не допускаются

4. Подача на Конкурс, оценка материалов

4.1. Сбор материалов производится с 12 по 14 сентября 2017 года.

4.2. Конкурсные материалы передаются на рассмотрение в методический кабинет. Члены жюри рассматривают материалы, и отбирает лучшие.

4.3. Состав жюри Конкурса:

Председатель – Богомаз О.Н. зам. директора по УВР

Антонова Н.В. – педагог дополнительного образования

Чалапко Л.В. – музыкальный руководитель

Жаркова Н.В. - воспитатель

4.4. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет Победителя Конкурса по следующим критериям:

1) соответствие работы теме;

2) оригинальность идеи работы;

3) соблюдение технических требований к работе;

4) сложность выполнения работы;

5) внутренне смысловое единство;

6) вклад детей и взрослых.

5.1.Работы, участвующие в Конкурсе, выставляются на стенде в ДОУ.

5.2.Каждый показатель оценивается по 10-бальной системе. По результатам смотра-конкурса выстраивается рейтинг участников. Рейтинг определяется суммой баллов по каждому показателю.

5.3. Победителям вручаются Дипломы.

5.4. Участникам выдаются Сертификаты лауреатов.

5.5. Фотографии рисунков, отобранных жюри, будут размещены на сайте детского сада.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со.


положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со.


Положение о смотр-конкурсе "Наша группа самая лучшая"

Положение о смотр-конкурсе "Наша группа самая лучшая".


Цель: укрепление связей ДОУ и семьи, показать значимость совместного сотрудничества педагога и родителя для создания условий по оздоровлению детей.


ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе нетрадиционного физкультурного оборудования в МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина».


Создание информационного пространства для освещения воспитательно - образовательного процесса в летний период. Для родителей и педагогов ДОУ.

Предлагаем принять участие в дистанционном творческом конкурсе “Любимый детский сад”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “Любимый детский сад” и всего, что с этим связано.

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые
  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)
  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий. (2020 год – III этап конкурса)

Читайте также: