Конкурс поцелуйчики в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ведущая: - Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник , посвященный вам. Ведь именно в ноябре мы отмечаем этот праздник , который мы посвятили самым добрым, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

Мама – это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё! А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, какой праздник отмечает вся страна в последнее воскресенье ноября? (День Матери)

Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!

Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!

Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!

Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!

Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка!

Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!

Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!

Воспитатель

Пусть льется песенка ручьем,

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает.

Ведущая: А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит?

Дети : Мама.

Ведущая: Вот какими помощниками растут ваши дети. Теперь готовить вы может вместе.

Ведущий. Сейчас, мамам предлагается отгадать название цветка. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России.
– Правильно, ромашка.
Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”.

Дети отрывают лепестки цветка, на которых записано:

Самые красивые глаза

Самая очаровательная улыбка

Самое щедрое сердце

Самые умелые руки

Ведущая: А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец всех зовет,

Все вставайте в хоровод

Ведущий: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам и детей в области стихов и сказок.

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине) ?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк) ?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно) ?

Ведущий: По всему видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо. А сейчас, ребята, очередь ваш их мам показать вам чтото интересное, но они пока незнают что. . Сейчас вы посмотрите, какие в аши мамы артистичные и веселые. ( Танец и спектакль мам)

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.

Ведущий. но сейчас я вам погодаю из мешка достать любой конверт и узнать, что вас ожидает в будущем.

Шуточное предсказание

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку
Билет – поездка к морю;
Солнце – успех;
Часы – ждите перемен;
Конверт – известие;
Лицо – новый друг;
Коробка – неожиданный подарок;
Скрепка – повысят по службе.

Ведущий: Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А еще расцеловать МАМУ ДОРОГУЮ!

(Дети бегут к мамочкам и дарят подарки!) Танец платочек ( Вот платочек в руки взяли .)

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей группы . Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. Детей и гостей приглашают на чаепитие.

• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.

• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью

• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

• Создать праздничное настроение у детей и мам.

• Беседа с детьми об истории происхождения праздника.

• Подбор литературного материала.

• Разучивание стихотворений о маме.

• Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.

• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

• Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

• Побуждение детей и родителей к активному участию.

Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Спасибо вам, наши мамы!

Сейчас наши дети приготовили для нас стихи

Мамы милые, родные,

Вы любимые у нас.

Собрались сегодня вместе,

Чтоб сейчас поздравить вас.

Попросить у вас прощенья

За обидные слова.

И сказать: «Родная мама,

Очень я люблю тебя!

Пожелать хочу здоровья,

Много счастья пожелать.

Оставаться милой, доброй

И от моды не отстать.

Мама нас ласкает,

Солнышко, как мама,

Лишь одно бывает

Наши дети продолжают радовать мам добрыми словами.

Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну просто за то, что она — моя мама!

На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.

А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Ты живи на свете, мама, много-много лет.

Никого тебя роднее в целом мире нет.

Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадку, что любит ваша мама?

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Есть у мамы нашей. ..

Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Шея мамина обвита

Тонкой и блестящей нитью.

И сверкают завиточки

Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) .

Бусы собирают дети, а мамы помогают и завязывают. (Бусы мамочкам надеть и полюбоваться)

Наш праздничный вечер продолжают стихи детей.

Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем.

Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.

Только мама на порог — а у нас готов пирог!

Ничего милее нет маминой улыбки —

Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.

Словно хвостиком блеснет золотая рыбка —

Радость сразу принесет мамина улыбка!

Руки мамочки моей — пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!

Будто бирюза — мамины глаза.

Ясные и чистые, добрые, лучистые.

Словно звездочки горят

И со мною говорят.

Когда я по городу с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

О маме сложено много пословиц и поговорок . Я буду говорить пословицы, а мамы должны будут их закончить.

1. При солнышке тепло, при матери (Добро) .

2. Материнская забота в огне не горит, в воде (Не тонет) .

3. Материнская ласка конца (не знает) .

4. Птица рада весне, а ребенок (матери)

Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме.

Всем сидящим знаком мультфильм про мамонтёнка, который искал свою маму.

Песенка про мамонтёнка (фонограмма)

Конечно, мама, непременно найдёт своего ребёнка, даже с закрытыми глазами.

Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.

А какой подарок маме мы подарим в этот день?

Есть для этого немало фантастических идей!

Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно.

И цветочек на открытке будет выглядеть чудесно!

Вручение подарков мамам

Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.

Приглашаем всех на чаепитие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во.

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос.


Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.


В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе.


Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игровая программа " Всемирный день поцелуя" направлена на раскрытие доброжелательного бережного отношения дошкольников к миру, развития гуманных чувств к окружающему миру.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

(корпус № 3, Л.Толстого, 27)

Сценарий игровой программы

для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

воспитатель I кв.категории

г. Березники, июль 2016г.

Цель: ориентация детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, развитие гуманных чувств и отношения к окружающему миру.

Познакомить с необычным праздником - Всемирный день поцелуя.

создать атмосферу тепла, любви и ласки при взаимодействие со взрослым, со сверстниками;

продолжать воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу;

развивать коммуникативные возможности;

укреплять чувство единства, развивать тактильное восприятие

продолжить работу по развитию умений: на снятия мышечного напряжения; умению отражать внутренние негативное эмоциональное напряжения через игру;

способствовать сплочению детского коллектива;

Ожидаемые результаты:

Ощутить атмосферу тепла, любви и ласки при взаимодействие со взрослым, со сверстниками;

Сплотить детский коллектив;

Участники: дети групп № 2и 5, воспитатели групп.

Предварительная работа:

Ход программы.

Дети с воспитателями групп собираются на площадке возле участка группы №5. Звучит весёлая музыка. Воспитатели организуют детей в круг.

Воспитатель 1:

Поцелуй сегодня маму,

Поцелуй сегодня всех,

День сегодня Поцелуя,

Целоваться нам не грех!

Поцелуй бывает добрым,

Настоящим и воздушным,

Страстным, взрослым, многозначным,

И по-детски добродушным.

И печаль твою мгновенно,

Как рукой, сниму!

Я хочу вас познакомить с русской народной игрой, в которую играли в давние времена и она не забыта, до наших дней дошла она.

Воспитатель объясняет правила игры. Играют 2-3 раза.

Все в кругу произносят текст, двигаясь:

Сахаринка на полу, да на полу,

Не ленива, Сахаринку подними.

Сахар съела, песню спела,

Целовать дружка хотела.

Воспитатель 1: Как стало светло вокруг, посмотрите солнце вышло, на нас взглянуть!

Цель: Продолжать воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу, развивать атмосферу тепла, любви и ласки.

Ход. Детям предлагают с помощью зеркала поймать "солнечного зайчика". Затем воспитатель говорит, что он тоже поймал "зайчика", предлагает передать его по кругу, чтобы каждый мог приласкать его, согреть его теплом. Когда "зайчик" возвращается к воспитателю, он обращает внимание на то, что за это время "зайчик", обласканный детьми, вырос и уже не умещается в ладонях. "Зайчика" выпускают, но каждый ловит частички его тепла, нежные лучики своим сердцем.

Воспитатель 2: А у меня для вас, друзья, есть игрушка добра и тепла. Мячик из рук в руки передаём, соседа ласково по имени зовём.

Цель: Воспитать доброжелательное отношение детей друг другу.

Ход. Ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любому сверстнику (по желанию), ласково назвав его по имени.

Воспитатель 1: А сейчас я предлагаю построить пирамиду любви.

Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные возможности.

Ход. Воспитатель говорит: "Каждый из вас что-то или кого-то любит; всем нам присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Я люблю свою семью, свой дом, свой город, свою работу. Расскажите и вы, кого и что любите вы. (Рассказы детей). А сейчас давайте построим "пирамиду любви" из наших с вами рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть свою руку. (Дети выстраивают пирамиду). Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая получилась у нас пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами".

Воспитатель 2: Ребята, а вы бы хотели, проверит, что когда мы едины, то мы не уязвимы?

Цель: укреплять чувство единства, развивать тактильное восприятие.

Эта подвижная игра способствует большей включенности детей в группу.

Ход. Дети стоят в кругу, крепко взявшись за руки. Один ребенок должен с разбегу разорвать этот круг и оказаться снаружи.

Цель: Отражение внутреннего негативного эмоционального напряжения.

Воспитатель 2: Весь негатив как рукой сняло, правда? Наступил момент проверить, на сколько друзьям вы готовы верить, действовать как один живой организм. Готовы?

Цель: Научить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива.

Воспитатель 1: Да, вот мы и доказали, что вы дружные ребята, как одна семья! А умеете ли вы бережно друг к другу играть, никого не обижать?

Цель: Игра способствует развитию умения взаимодействовать со сверстниками, снятию мышечного напряжения, сплочению детской группы.

Воспитатель 2: Какие дружные кружочки получились, предлагаю тепло дружбы сохранить и в клубочек закрутить.

Цель: Игра способствует развитию умения взаимодействовать со сверстниками, снятию мышечного напряжения, сплочению детской группы.

Воспитатель 1: Вам понравилось, друзья? Какие эмоции вы сейчас испытываете? (Дети делятся впечатлениями).

Данная игра предназначена для очень маленьких детей в возрасте от 3 месяцев до года вне зависимости от пола. Суть игры заключается в выигрыше кто больше поцелует: мама или малыш. Дело в том что малыша необходимо держать так чтоб он мог спокойно касаться ваше лица, а вы должны лежать на спине.

Что развивает?

Развивает запоминать эмоции, во время игры массажируются шейный отдел позвоночника и учит ребенка бороться.

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1. Лечь маме на спине

И держать ребенка над собой чтоб видны были его лицо и руки.

Шаг 2. Целовать в личико чтоб ребенок переворачивал голову и старался тоже прикладывать ротик.

Смеяться. Показать эмоции что от движений малыша вам хорошо.



детский столик для кормления, полстакана свежего гороха, пластиковая тарелка, в которую малыш будет собирать горошины, мелко нарезанные фрукты

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра "Поцелуйчики" станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры "Поцелуйчики", каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Terehovna

Причем группа в саду уже старшая, дети должны быть самостоятельными. Вообще стараюсь не обращать внимание, но последнее время напрягает. Я вообще стала замечать, что нервозность зашкаливает. Вот даже эваларовский магний хелат себе на фитомаркет.ру заказала. Я его иногда пропиваю курсом, для укрепления нервной системы, помогает.

Gelnarka

Знаете какая у меня мама кипишная?))) И что самое страшное, я такая же)) ну не чего. Я уже по опыту знаю, если предвидеться какое то событие, лучше нервную систему укреплять. Пью магний хелат от эвалара курсом, и все переживаю более менее спокойней. Бессонница не беспокоит.

Frosiniy

К счастью ротовируса еще не было, да и ветрянки . В основном простуда, но и то не часто. Нет многие болеют регулярно, но я своим детям витамишки иммуно плюс даю, для крепкого иммунитета. Состав классный, на вкус деткам нравится, не надо заставлять кушать эти витамины. Так они намного реже болеть стали, даже по осени.

Ольга

Здравствуйте, Доктор! у нас проблема с ночным энурезом, мальчику 6 лет. по анализам все хорошо, узи мочевого пузыря в норме. Раньше мог всю ночь проспать мокрым, теперь стал просыпаться. Пропили тенотен и дриптан, меняли место положение сна(голова-ноги-голова, как врач объяснил, чтобы сон не был крепким), но результата не увидела. Редко,но бывает, что за ночь не разбужу его пописать и он не описается. А бывает только успеваю менять пелёнки, даже если не употреблял много жидкости на ночь.. Подскажите, что нам делать, как помочь ребёнку?

Читайте также: