Конкурс плакатов в школе

Обновлено: 05.07.2024

Разнообразные конкурсы стенгазет посвящены христианским праздникам, семье, творчеству, волонтёрству. Создавать стенные газеты могут и ученики, и педагоги. Объявлены конкурсы стенгазет для воспитателей, библиотекарей, психологов.

Участвуя в конкурсах, можно оформлять и стенные газеты, и плакаты. Занятие данным видом творчества увлекательно и многогранно.

Предоставленные на конкурсы результаты деятельности взрослых и детей весьма впечатляют своей масштабностью и профессионализмом выполнения.

Представляем номинации в категории "конкурс стенгазет"

Выберите понравившуюся номинацию, оплатите организационный взнос (размер взноса зависит от количества работ) через онлайн оплату на сайте и предоставьте работу на конкурс заполнив онлайн-заявку для детей или для педагогов и загрузив в неё работу и чек.

Номинации конкурса "Золотая осень"

Номинации конкурса "Мама самый важный в мире человек!"

Номинации конкурса "Здравствуй, Зимушка - зима!"

Номинации конкурса "Конкурсы по экологии"

Номинации конкурса "Новый год 2022"

Номинации конкурса "Рождество Христово"

Номинации конкурса "Весь Мир - театр"

Номинации конкурса "Финансовая грамотность"

Номинации конкурса "Волонтёры России 2021"

Номинации конкурса "Творческие конкурсы"

Номинации конкурса "Конкурсы для педагогов"

Номинации конкурса "Конкурсы для воспитателей"

Номинации конкурса "Конкурсы к 23 февраля"

Номинации конкурса "Конкурсы к 8 марта"

Номинации конкурса "В гостях у Масленицы"

Номинации конкурса "Конкурсы к 9 Мая"

Номинации конкурса "Конкурсы для педагогов образовательных учреждений"

Номинации конкурса "Конкурсы для библиотекарей"

Номинации конкурса "Конкурсы для психологов"

Выставка конкурсных работ в категории "конкурс стенгазет"

С Новым годом!

С Новым годом!

Молостова Александра
Новогодняя стенгазета
МБДОУ ЦРР "Детский сад № 243", Алтайский край, г. Барнаул

С новым годом!

С новым годом!

Исаева Надежда Сергеевна
Стенгазеты и плакаты
МБОУ Общеобразовательная школа №100, Россия, Кемеровская область, город Кемерово.


"С новым 2022годом!"

Зинаттулина Светлана Рафисовна
Новогодняя стенгазета
МБДОУ"Д /С№46", Россия, Челябинская область, г. Сатка.

Ёлочка желаний

Ёлочка желаний

Группа "Теремок"
Новогодняя стенгазета
Мбдоу 58, Удмуртская Республика г. Ижевск

Лаборатория генофонда растений поздравляет с Новым Годом!

Лаборатория генофонда растений поздравляет с Новым Годом!

Елгина Ирина Дмитриевна
Новогодняя стенгазета
СибНИИРС, Россия, Новосибирская область, пгт Краснообск

"Новогодний коллаж"

Абих Никита
Новогодняя стенгазета
МКУ "Центр помощи детям", Новосибирская область р.п. Чистоозерное

Нурмухаметова Гульнара Флюровна
Стенгазета
МАДОУ детский сад №24, г. Туймазы Республика Башкортостан , Республика Башкортостан

С Новым годом!

С Новым годом!

Девятьярова Виктория
Новогодняя стенгазета
КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Кирова, г. Киров, Кировская обл.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий конкурс плакатов

Формирование у студентов активной жизненной позиции в вопросах здорового образа жизни, отказа от вредных привычек.

Предоставление возможности молодым людям выразить свое отношение к вопросу пропаганды здорового образа жизни, внести свой вклад в развитие наглядной рекламы

Конкурс проводиться 13.02.17 года в 4 аудитории

Предъявление плакатов конкурсной комиссии и зрителям должно сопровождаться устной защитой (обосновании е темы, идеи и содержании работы)

Итоги конкурса будут подведены 13 февраля в 4 аудитории. Начало в 14.00.

Критерии оценки работ:
-соответствие работы целями, задачам, теме конкурса;
-оригинальность идеи;
-художественное исполнение;
-актуальность решаемой автором проблемы;
-степень воспитательного воздействия на зрителя;
-лозунг, призыв.

Требование к работе:

На конкурс принимаются рисунки, выполнены на бумаге в формате А4 и плакаты – в формате А2 (1/2 ватманского листа).

Рисунки и плакаты могут быть выполнены в любой технике ( гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.)

Текст плакатов должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

Порядок подведения итогов Конкурса.
При подведении итогов жюри определяет победителей, занявших первое, второе и третье место. Победителей награждаются почетными грамотами

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?

Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни.

Здоровье не купишь ни за какие деньги.

Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи.

Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье.

Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад.

Давайте вместе подумаем, что такое здоровье и здоровый образ жизни.

Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…

Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…

Нужно сильным быть, здоровым.

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

У вас была возможность реализвать свои творческие задумки и сегодня предъявить их на суд зрителей.

Прежде чем предоставить вам право познакомить нас со своим творчеством, несколько организационных моментов.

С учетом того, что наша программа носит конкурсный характер, наша задача определить лучшие работы.

Эта непростая миссия возлагается на наших гостей, которые будут выполнять функции жюри:

Внимание. На слайде представлены Задачи конкурса:

Обратим внимание на условия конкурса.

Слайд №2 Задачи конкурса

1. Формирование у студентов активной жизненной позиции в вопросах здорового образа жизни, отказа от вредных привычек.

2. Предоставление возможности молодым людям выразить свое отношение к вопросу пропаганды здорового образа жизни, внести свой вклад в развитие наглядной рекламы

В данном конкурсе принимают участие студенты 1-2 курсов.

Слайд № 3 Тематика конкурса

Работы, которые будут представлены сегодня, должны соответствовать следующей тематике:

Слайд№ 4 Критерии оценки работ

Соответствие работы целями, задачами, темой конкурса;

Актуальность решаемой автором проблемы;

Степень воспитательного воздействия на зрителя;

Жюри при оценки работ опирается на следующие критерии:

Слайд № 5 Требование к работам

А также учитывает следующие требования

На конкурс принимаются рисунки, выполненные на бумаге в формате А4 и плакаты- в формате А2 (1/2 ватманского листа)

Рисунки и плакаты могут быть выполнены в любой технике ( гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.)

Текст плакатов должен быть кратким, лаконичным, оригинальный.

Мы не должны забывать, что авторы работ не только представляют свои задумки для визуального восприятия, но еще и защищают свои проекты, рассказывая о своих замыслах, своем видении представленных сюжетов. И это представление работ учитывается при выставлении оценок.

- Оцениваются работы по 5 бальной системе. Победителями считаются 3 автора, либо группы авторов, набравших наибольшее количество баллов.

Слайд № 6 Порядок подведение итогов Конкурса

При подведении итогов жюри определяет победителей награждаются почетными грамотами.

Итак, жюри представлены, критерии оценки работ озвучены, давайте тогда начнем наш конкурс плакатов и рисунков.

- Пусть победит самый оригинальный, яркий и в соответствии с темой конкурса плакат.

Пока жюри выбирает победителя давайте просмотрим видео ролик про здоровый образ жизни.

Первыми предоставляется группе 12

Следующим у нас выходит 110 группа защищает свой плакат.

За ними мы ждем группу 11.

Готовится группа 22.

Готовится 200 группа.

Готовится группа 120.

Группа 21 знакомит нам со своими идеями.

И последними у нас предоставляет свой плакат группа 13.

Подведение итогов. Слово жюри.

Краткое описание документа:

  • Будущее нашей страны - это наша молодежь, подростки, дети. Педагоги должны понимать, что лучший способ сделать детей счастливыми - сделать их здоровыми! Поэтому так важно прививать навыки здорового образа жизни, а личный пример наставника - самый верный способ убедить их в этом.

Акция проходила в 3 дня студентам бы ла предоставлена возможность принять участие в конкурсных программах по следующим номинациям:

В 1 день состоялось открытие акции. В актовом зале собрались представители групп 1-2 курсов, чтобы заявить о своей готовности к участию в акции, были розданы тематические листовки.

Все результаты проведенной акции были вывешенные на главный стенд колледжа.


1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса, критерии отбора победителей.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Создание условий для привлечения внимания учащихся к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни, воспитание активной гражданской позиции;

2.2. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения;

2.3. Способствовать распространению среди школьников информации о здоровом образе жизни, а также безопасности жизнедеятельности;

2.4. Поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о пропаганде ЗОЖ;

2.5. Популяризация здорового образа жизни.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие все желающие среди учеников и педагогов школы.

4. Тематика конкурсных работ

4.1. Конкурсные работы должны соответствовать заявленной теме. В них можно рассказать обо всем, что касается ЗОЖ, полезных привычках и безопасности жизнедеятельности.

5. Порядок проведения Конкурса и предоставления материалов на конкурс

5.1. Конкурс проводится в период с 10.09.2019г. – 16.09.2019 года по двум этапам:

Первый этап: с 10.09.2019г. – 16.09.2019г. – приём конкурсных работ.

Второй этап: 16.09.2019 г. – подведение итогов, определение победителей.

5.2. Участники конкурса представляют работы по избранной форме: плакаты, рисунки и листовки.

5.3. Количество работ, представленных на конкурс – неограниченно.

6. Требования к работам

6.1. На Конкурс представляются: плакаты, рисунки и листовки, размером не более А4-А5. Работы могут быть выполнены в любой технике (гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.)

6.2. Работа может содержать слоган, лозунг, либо девиз, призывающий к здоровому образу жизни;

6.3. Техника и цветовое выполнение работ (наличие эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.) по усмотрению участников конкурса.

7. Критерии оценивания

7.1. Оценка работ участников конкурса проводится путем заполнения специальной формы и постановления оценок по 5-бальной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования балов, поставленных участнику всеми членами конкурсной комиссии.

7.2. При подведении итогов конкурса учитываются:

- содержание слогана, лозунга, девиза

-возможность использовать работу в дальнейшем для оформления информационно-печатной продукции (памятки, календари).

8. Подведение итогов, награждение

8.1. По результатам Конкурса определяются победители, которые награждаются дипломами победителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение и протокол школьного конкурса плакатов на тему "Край мой родной!".

Директор школы: Беспалов С.А.

о школьном конкурсе плакатов

Конкурс проводится среди обучающихся 1-9 классов.

Сроки проведения конкурса: до 27 ноября 2017 года

Содержание конкурса: каждый ученик предоставляет плакат, соответствующие тематике конкурса.

Работы могут быть выполнены в любой технике исполнения.

Размер работы: формат – А 3, А2.

Оформление творческих работ:

Работы выполняютря без паспарту и рамок;

На обратной стороне работы в нижнем правом углу располагается этикетка с информацией:

- фамилия, имя участника; класс;

Критерии оценки:

- соответствие заданной теме;

- грамотная передача сюжета;

- высокая культура работ;

- качество, сложность, и оригинальность работ;

- яркость и точность образов;

- культура оформления работы.

Подведение итогов и награждение:

Победители конкурса награждаются грамотами. Лучшие работы будут представлены на выставке "Край мой родной!".

заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса плакатов

1. Председатель: Зав.филиалом – Баурина С.П.

2. Секретарь: Васипова О.А.

3. Ответственный за воспитательную работу - Маматова С.А.

4. Учитель начальных классов – Бровикова Т.А.

5. Учитель начальных классов – Косенкова В.Н.

Критерии оценки конкурса

1. Выполнение условий Конкурса

2. Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению.

3. Оригинальность выполнения и передачи образа в работе

4. Использование новых инновационных технологий, материалов

5. Проявление творчества детей.

1.Признать победителями конкурса в старшей возрастной группе:

1 место – Баурин Алекснй (9 класс)

2 место – Маматов Сергей (5 класс)

3 место – Платонова Юлия (5 класс)

Признать победителем конкурса в младшей возрастной группе:

1 место - Кильдеева Динара (4 класс)

2 место - Кузнецова Диана (3 класс)

3 место - Сорокина Мария (4 класс)

Председатель: Баурина С.П.

Секретарь: Васипова О.А.

Директор школы: Беспалов С.А.

о школьном конкурсе плакатов

Конкурс проводится среди обучающихся 1-9 классов.

Сроки проведения конкурса: до 28 октября 2017 года

Содержание конкурса: каждый ученик предоставляет рисунок, соответствующие тематике конкурса.

Работы могут быть выполнены в любой технике исполнения.

Размер работы: формат – А 3, А2.

Оформление творческих работ:

Работы выполняются без паспарту и рамок;

На обратной стороне работы в нижнем правом углу располагается этикетка с информацией:

- фамилия, имя участника; класс;

Критерии оценки:

- соответствие заданной теме;

- грамотная передача сюжета;

- высокая культура работ;

- качество, сложность, и оригинальность работ;

- яркость и точность образов;

- культура оформления работы.

Подведение итогов и награждение:

Победители конкурса награждаются грамотами. Лучшие работы будут представлены на выставке "Село мое родное!".

заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса рисунков

1. Председатель: Зав.филиалом – Баурина С.П.

2. Секретарь: Васипова О.А.

3. Ответственный за воспитательную работу - Маматова С.А.

4. Учитель начальных классов – Бровикова Т.А.

5. Учитель начальных классов – Косенкова В.Н.

Критерии оценки конкурса

1. Выполнение условий Конкурса

2. Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению.

Читайте также: