Конкурс парад снеговиков в детском саду

Обновлено: 16.05.2024

Положение о конкурсе-выставке "Парад-снеговиков" разработано в целях реализации мероприятий годового плана, а так же взаимодействия детского сада и семьи. Положение определяет порядок и условия организации конкурса-выставки по вовлечению педагогами ДОУ детей и родителей в творческий процесс по изготовлению поделки "Снеговик" (ручной труд).

ВложениеРазмер
Положение о конкурсе-выставке "Парад снеговиков" 15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий МБДОУ д/с № 16

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район

2.2.Способствовать поиску и освоению новых подходов в работе с родителями

2.3.Развитие образного объёмно-пространственного мышления, творческого взгляда на изготовления снеговика, фантазию.

2.4.Формирование интереса к жизни ДОУ среди родителей воспитанников.

3.1.Для организации и проведения конкурса-выставки создается комиссия, задачами которой являются:

-информирование участников конкурса-выставки;

-разработка критериев и порядка определения победителей конкурса-выставки;

-привлечение к участию максимального количества педагогов ДОУ и родителей воспитанников;

-анализ, обобщение и подведение итогов конкурса;

-распространение информации о результатах конкурса-выставки на сайте ДОУ (ответственный старший воспитатель), в родительских уголках возрастных групп (ответственный воспитатель возрастной группы).

4.1.Конкурс-выставка проводится в период с 16.01.2017 по 27.01.2017.

4.2.Для участия в конкурсе-выставке педагогам ДОУ необходимо до 18.01.2017 года открыть выставку, разместив ее, в центральном холле ДОУ, периодические пополняя ее новыми поделками до подведения итогов конкурса-выставки.

5.1.Соответствие заявленной тематике (от 1 до 3 баллов).

5.2.Эстетичность оформления (от 1 до 3 баллов).

5.3.Оригинальность и творчество в оформлении поделки (от 1 до 3 баллов).

5.4.Композиционное (наличие сюжетной линии) и цветовое решение (от 1 до 3 баллов).

5.5.Санитарное состояние оформления, безопасность (от 1 до 3 баллов).

Критерии: 0 – отсутствует; 1 балл – частично, 2 балла – наличие критерия, 3 балла – соответствует в полной мере.

Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

6.1.Конкурсная комиссия по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов путем заполнения пунктов критериев всеми педагогами ДОУ.

6.3.Комиссия вправе не принимать и не рассматривать поделки, предоставленные позже оговоренных сроков.

Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами. Запрещается использование в изготовлении поделок колющие и режущие предметы.

Положение

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в целях создания благоприятных условий для воспитательной работы с детьми на прогулке в зимнее время, повышения двигательной и творческой активности воспитанников в условиях ДОУ.

1.3. Конкурс посвящен Международному дню снеговика (18 января)

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Основной целью Конкурса является создание условий для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на прогулочный участках в зимний период, формирование положительного эмоционального настроя и укрепления здоровья детей.

2.2. Задачами Конкурса являются: стимулирование творческого подхода к оформлению территории детского сада в зимний период.

- повышение эстетического и художественного уровня оформления территории детского сада в зимний период;

- развитие у детей и взрослых творческих способностей, художественного вкуса, желания создавать постройки из снега своими руками;

-формирование навыков совместной деятельности детей и родителей (законных представителей);

- содействие укреплению связи ДОУ и семьи.

3. Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие педагоги ДОУ, дети всех возрастных групп и их родители (законные представители).

4. Жюри Конкурса

4.1 Состав жюри определяется приказом заведующей ДОУ

5. Организация и порядок проведения Конкурса

5. 1 Сроки и порядок проведения Конкурса:

Февраль 2016 г. – определение образа снеговика и сооружение снеговика на территории ДОУ

5. 2 Конкурс проводится по следующим номинациям:

5. Критерии оценки

Жюри оценивает зимние постройки по 3-х бальной системе по следующим критериям:

- оригинальность названия и идеи оформления снеговика;

- эстетичность оформления (дизайн);

- применение нестандартных творческих подходов к подбору атрибутов;

- использование атрибутов изготовленных своими руками (разноцветных льдинок, цветного снега и т. п.);

- аккуратность и безопасность исполнения;

- организацию творческого участие детей и родителей;

Подведение итогов и награждение

Участники получившие наибольшие количество баллов в каждой номинации, объявляются победителями.

Снег по улице метёт,

Вьюга песенки поёт,
Детвора кричит "ура!".
Снеговик среди двора:
Вместо шляпы - старый таз,
Угольки на месте глаз.
Из морковки - красный нос,
Будто выкрасил мороз.
Ох, красив снеговичок -
Славный снежный мужичок!

Пришла зима и преобразила мир своим морозным дыханием. Иногда все становится похожим на чудесную сказку: летит белый пушистый снежок, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля. И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики.




Весь творческий процесс изготовления снеговика прошел очень весело, в непринужденной обстановке. А в завершении мы сделали фотографию с нашими замечательными Снеговиками.


***
Автор: Предеина Татьяна Николаевна, воспитатель

МАДОУ "Детский сад №172", г. Тюмень.

Творческий конкурс рисунков, поделок и фотографий для дошкольников, школьников и обучающихся любых ОУ проводится официальными организаторами.

Предлагаем Вам поделиться своим новогодним настроением и принять участие в нашем новом конкурсе.

Итоги конкурса подводятся 15 и 30/31 числа месяца в течение срока приема работ. Дипломы будут доступны для скачивания в личном кабинете.

Почетная грамота от Деда Мороза в подарок всем участникам конкурса! После принятия заявки и публикации конкурсной работы на сайте Вы сможете скачать грамоту в Личном кабинете в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.



Работы оцениваются по номинациям: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Авторская фотография

Участники

  • Обучающиеся учреждений любого типа и вида. Воспитанники любых дошкольных учреждений. Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений.

Ознакомиться с Правилами участия в дистанционных мероприятиях.

Подготовить работу в соответствии с требованиями оформления и темой мероприятия.

Оплатить орг. взнос за участие любым удобным для Вас способом оплаты в размере 90 рублей за одного участника.

Заполнить все графы заявки на нашем сайте.

После успешного оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление о принятии работы на рассмотрение. Рассмотрение заявки составляет от 1 до 3 дней.

После проверки работа публикуется на сайте. На электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление о принятии работы к участию.

- На конкурс от одного участника принимается одна работа на одну номинацию по теме конкурса.

- Конкурсная работа должна быть выполнена самостоятельно.

- Работа должна иметь название и краткое описание.

- Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб. Формат прилагаемых фотографий - jpg.

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса. Работы оцениваются только жюри. Количество набранных голосов и отзывов не имеют значения при определении победителей.

Дипломы победителей/лауреатов, а также дипломы педагогов доступны для скачивания в личном кабинете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Диплом Победителя творческого конкурса

С порядком оформления дополнительных документов можно ознакомиться на сайте в разделе Бесплатные документы, а также в Личном кабинете.

С примерами оформления наградным дипломов можно ознакомиться на сайте в разделе Награды.

Академия Развития Творчества АРТ-талант награждает самых лучших кураторов за их активное участие в развитии творческих способностей детей.

Читайте также: