Конкурс на замещение вакантной должности директора школы 321

Обновлено: 08.07.2024

Для участия в Конкурсе кандидаты представляют в Управление образования следующие документы:

-личное заявление на участие в конкурсе;

-собственноручно заполненную и подписанную (анкету) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, фотографию 3х4;

-копию паспорта (паспорт также предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

-сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

-справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

-мотивационное письмо - заявление о возможности занятия вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения в произвольной форме;

-медицинскую справку установленной формы;

-заверенный собственноручно проект Программы развития образовательного учреждения;

-согласие на обработку персональных данных;

-иные документы, предусмотренные федеральными законами.

Программа развития общеобразовательного учреждения кандидата должна содержать следующие разделы:

-информационно-аналитическая справка об образовательном учреждении (текущее состояние);

-цель и задачи Программы (образ будущего состояния образовательного учреждения);

- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели.

-план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые информационные, научно-методические);

-приложения к Программе (при необходимости).

Прием документов проводится ежедневно с 12.02.2020г. до 12.03.2020г. с 9.00ч. до 17.00ч., кроме выходных и праздничных дней, по адресу: с.Акуша, Акушинский район, Управление образования. Контактное лицо: Магомедова С.М., ведущий специалист Управления образования, тел.:8928 582 15 51.

В течение недели будет проведена аттестация по адресу: Акушинский район, с. Акуша, ул. Алигаджи Акушинского, д. 39

В случае принятия Конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе, Кандидату сообщается об этом любыми доступными способами ( сотовой связью, письменное уведомление), подтверждающими факт его уведомления, с указанием причин отказа.

Список кандидатов, допущенных к конкурсу, размещается на сайте Управления образования.

Кандидаты, успешно прошедшие аттестацию, участвуют в Конкурсе, который будет проводиться в течение недели после аттестации. По адресу: Акушинский район, с. Акуша, ул. Алигаджи Акушинского, д. 39

Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления программы.

Программы Кандидатов оцениваются Конкурсной комиссией с учетом результатов независимой экспертизы (при наличии) по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист.

Победителем Конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.

При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.

Результаты Конкурса вносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии в виде рейтинга участников Конкурса по сумме набранных баллов.

- в 5-дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует участников Конкурса об итогах Конкурса в соответствии

В целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, а также для повышения комфортности представления государственной услуги по аттестации в условиях сложной эпидемиологической обстановки просим вас приходить точно в выбранное время, указанное в заявлении.

В Центр допускаются только заявители, использующие средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски и респираторы) и рук, а также с допустимой температурой тела.

Также просим иметь при себе бахилы.

Спасибо за понимание!

Версия сайта для слабовидящих


Архив новостей:

19.08.2021г. Специалисты центра приняли участие в совещании по предварительным итогам летней оздоровительной компании 2021 года, с участием специалистов отделов образования Санкт-Петербурга, курирующих вопросы по организации отдыха и оздоровления. Тема доклада: анализ исполнения нормативно-правовых актов, обеспечивающих безопасные условия пребывания детей в городских оздоровительных лагерях.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 сентября 2012 г. N ИР-758/08 "Об обеспечении перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения"


Обзор документа

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 сентября 2012 г. N ИР-758/08 "Об обеспечении перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения"

Перечень поручений Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 г. N Пр-1140, подпункт "б" пункта 1

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам образования от 19 апреля 2012 г. Минобрнауки России сообщает.

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность установления конкурсной процедуры, предшествующей заключению трудового договора с руководителем организации. В этой связи обеспечение перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития общеобразовательного учреждения (далее - конкурсная система отбора) и последующим заключением срочного трудового договора с победителем конкурса не потребовало внесений дополнений, изменений в законодательство Российской Федерации, в том числе и в сфере образования.

В соответствии с установленным законодательством Российской Федерации в сфере образования распределением полномочий обеспечение перехода на конкурсную систему отбора руководителей государственных общеобразовательных учреждений отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений - к компетенции органов местного самоуправления.

Анализ сведений об исполнении поручения Президента Российской Федерации, представленных из 42 субъектов Российской Федерации на 1 сентября 2012 г., демонстрирует, что нормативные правовые акты, обеспечивающие переход на конкурсную систему отбора, приняты в 21 регионе.

Принимая во внимание результаты исполнения поручения Президента Российской Федерации, а также качество представленных документов, Минобрнауки России рекомендует в нормативных правовых актах, регламентирующих организацию и проведение конкурсной системы отбора, учесть следующее:

- допускать к участию в конкурсной системе отбора лиц, прошедших соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования;

- задать структуру программ развития общеобразовательного учреждения, представляемых кандидатами в рамках конкурсной системы отбора;

- прописать критерии оценивания программ развития общеобразовательного учреждения.

В порядке оказания методической помощи Минобрнауки России направляет примерное положение об организации конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения.

Заместитель министра И.М. Реморенко

Примерное положение
об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации определяется порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - Конкурс).

2. Конкурс проводится в целях совершенствования оценки профессиональных компетенций и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - Кандидаты) в рамках работы по подбору и расстановке кадров в системе общего образования, их соответствия должностным обязанностям, установленным к должности "руководитель".

3. Организация и проведение Конкурса осуществляются учредителем государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения.

4. Для участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения.

II. Порядок организации Конкурса

5. Решение об организации Конкурса принимает учредитель государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - Организатор конкурса) при наличии вакантной (незамещаемой) должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - общеобразовательное учреждение), предусмотренной штатным расписанием общеобразовательного учреждения.

6. Организатор конкурса выполняет следующие функции:

- формирует конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;

- принимает заявки от Кандидатов, ведет их учет в журнале регистрации;

- проверяет правильность оформления заявок Кандидатов и перечень прилагаемых к ним документов;

- организует независимую экспертизу программ развития общеобразовательного учреждения (далее - Программы), представленных Кандидатами, посредством их размещения на своем официальном сайте в сети Интернет;

- передает в Конкурсную комиссию поступившие заявления Кандидатов с прилагаемыми к ним документами по окончании срока приема конкурсных документов.

- наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении общеобразовательного учреждения;

- требования, предъявляемые к кандидату;

- дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений от Кандидатов с прилагаемыми к ним документами;

- адрес места приема заявлений и документов Кандидатов;

- перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению;

- дату, время и место проведения Конкурса с указанием времени начала работы Конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса;

- адрес, по которому Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;

- порядок определения победителя;

- способ уведомления участников Конкурса и его победителя об итогах Конкурса;

- основные условия трудового договора с победителем Конкурса;

- иные положения, содержащие требования к Кандидатам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Конкурсная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей учредителя общеобразовательного учреждения, органов самоуправления общеобразовательного учреждения, включая родительский комитет, независимых от Организатора конкурса экспертов в области управления в сфере образования.

Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Организатора конкурса.

Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь. Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет подготовку материалов для заседания Конкурсной комиссии, необходимого для заседания технического оборудования, уведомляет членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, участвует в ее заседаниях без права голоса.

Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее двух третей ее состава.

9. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса в установленный срок следующие документы:

- заявление установленной формы;

- личный листок по учету кадров, фотографию 3x4 см;

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

- заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения;

- мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения;

- согласие на обработку персональных данных;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

10. Программа развития общеобразовательного учреждения Кандидата (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:

- информационно-аналитическую справку об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);

- цель и задачи Программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);

- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;

- план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);

- приложения к Программе (при необходимости).

11. По окончании срока приема документов от Кандидатов Организатор конкурса проверяет представленные документы на полноту и достоверность и принимает решение о их допуске к участию в Конкурсе.

12. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае, если:

- представленные документы не подтверждают право Кандидата занимать должность руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

13. Решение Организатора конкурса о допуске или отказе в допуске Кандидата к участию в Конкурсе оформляется протоколом.

14. О допуске или отказе в допуске Кандидата к участию в Конкурсе Организатор конкурса уведомляет Кандидата в письменной форме.

В случае принятия Организатором конкурса решения об отказе в допуске кандидата к участию в Конкурсе, в уведомлении указываются причины такого отказа.

15. В случае если к окончанию срока приема конкурсных документов не поступило ни одной заявки, Организатор конкурса вправе принять решение:

- о признании Конкурса несостоявшимся;

- о переносе даты проведения Конкурса не более чем на 30 дней и продлении срока приема заявок.

III. Порядок проведения Конкурса

16. Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления Программы.

17. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются Кандидатами за счет собственных средств.

18. Личные и деловые качества Кандидатов, их способности осуществлять руководство учреждением по любым вопросам в пределах компетенции руководителя оцениваются Конкурсной комиссией по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист.

19. Программы Кандидатов оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:

- актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения);

- прогностичность (ориентация на удовлетворение "завтрашнего" социального заказа на образование и управление школой и учет изменений социальной ситуации);

- эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);

- реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов);

- полнота и целостность Программы (наличие системного образа школы, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития);

- проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе);

- управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы);

- контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);

- социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);

- культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы Программы, использование современных технических средств).

Программы Кандидатов оцениваются Конкурсной комиссией с учетом результатов независимой экспертизы по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист.

20. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.

При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.

21. Результаты Конкурса вносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии в виде рейтинга участников Конкурса по сумме набранных баллов.

Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами.

Протокол заседания Конкурсной комиссии передается Организатору конкурса в день проведения Конкурса.

22. Организатор Конкурса:

- в пятидневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса о его итогах;

- назначает на должность руководителя учреждения, заключая с ним срочный трудовой договор;

- утверждает Программу победителя Конкурса;

- вправе включить в кадровый резерв руководителей системы общего образования участника Конкурса, не победившего, но набравшего в ходе конкурсного испытания высокое количество баллов.

23. В случае отказа победителя Конкурса от заключения срочного трудового договора Организатор конкурса вправе;

- объявить проведение повторного Конкурса;

- заключить срочный трудовой договор с участником Конкурса, занявшим второе место рейтинга.

24. Документы Кандидатов, не допущенных к участию в Конкурсе, и Кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Организатора конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Обзор документа

Руководители общеобразовательных учреждений должны отбираться на конкурсной основе. Кандидаты представляют программу развития учреждения. Срочный трудовой договор заключается с победителем конкурса.

Регионы должны принять нормативные правовые акты, обеспечивающие переход на конкурсную систему отбора. В них рекомендовано учесть следующее. К участию в конкурсе допускаются лица, прошедшие соответствующую аттестацию. Необходимо задать структуру программ развития общеобразовательного учреждения, представляемых кандидатами. В актах следует прописать критерии, по которым оцениваются такие программы.

Приведено примерное положение об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения.

Цель конкурса - усовершенствовать оценку профессиональной компетенции и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения.

К конкурсу допускаются российские граждане, владеющие государственным языком, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения.

Кандидат подает заявление, личный листок по учету кадров, копии трудовой книжки и документов о профобразовании, программу развития общеобразовательного учреждения и др.

Конкурс проводится очно в I этап и состоит из собеседования и представления программы. Победителем признается участник, набравший максимальное количество баллов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Проводился конкурс на замещение вакантной должности директора школы. Их было 31 организаций. Я подал заявление на замещение должности двум школам. На каждого кандидата заполнялся оценочный лист, Я участвовал в конкурсе, ответил на некоторые вопросы, потом председатель сказал что я могу выйти, я вышел и ушёл домой. Дело в том, что в одной школе не было конкурента, а в другой был. И у него с помощью комиссии количество баллов больше моей. Но я автоматически мог пройти победителем в другую школу, но комиссия сказала, что я должен был ещё раз зайти как кандидат в другую школу, но этот момент они умолчали вовремя конкурса. Дело в том, что председатель не хочет пропускать мою кандидатуру и он вцепился за этот момент. Я полагал, что мой оценочный лист можно предоставить в любую школу, ведь обе школы находятся в одном селе и у них один и тот же учредитель. Прав ли председатель в своём утверждении? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос:

Несогласие с проведением конкурса Вы можете обжаловать вплоть до регионального министерства образования и даже в суд - по нормам ГПК РФ, ст. 131 ст. 132.

Надо посмотреть положение о конкурсе, вдруг там всё же есть условия о двух и более кандидатах для победы.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021) (статья 51) допускает возможность проведения конкурса на замещение вакантной должности директора школы.

В статье 18 Трудового кодекса РФ сказано:

Трудовые отношения на основании трудового договора в результате избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности возникают, если трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации определены перечень должностей, подлежащих замещению по конкурсу, и порядок конкурсного избрания на эти должности..

Если у Вас проводился конкурс, то должно быть разработано Положение о порядке проведения такого конкурса Организаторы конкурса должны принять все меры, чтобы каждый желающий принять участие в этом конкурсе имел возможность ознакомиться с Положением о порядке проведения конкурса.

В этом Положении должны четко прописаны критерии на основании, которых выявляется победитель конкурса.

Исходя из того, что вы пишите в своем вопросе, можно сделать вывод, что Вас вообще не знакомили с условиями проведения конкурса, что само по себе является нарушением

Если во время проведения конкурса, комиссия не поставила вас в известность, что вы должны еще раз принимать участие в конкурсе по другой школе, то это также является нарушением.

У вас есть право в судебном порядке ст 3 ГПК РФ оспорить результаты конкурса на том основании что до вас не довели всю информацию о порядке проведения этого конкурса Шансы в суде у вас весьма неплохие добиться отмены результатов конкурса.

Думается председатель прав в том, что конкурс проходил на замещение должности в конкретную школу, а не в другую иную.

А факт умолчания и неознакомления вас с условиями конкурса не совсем порядочен.

В целом нужно смотреть и знакомиться с условиями конкурса.

Так как именно условиями конкретного конкурса должен быть определен порядок его проведения.

Правовое основание - ст. 51 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации".

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Похожие вопросы

Как проводится конкурс на замещение вакантной должности директора образовательного учреждения? Какие документы регламентируют порядок проведения этого конкурса?

Выпускник 2020 года приказом МО назначен на должность которая уже занята, Щас в распоряжении командира батарее, но хотят переводить в другую часть, а приехал с женой уже обустроились и не охото ехать с города в деревню (хотят сделать перевод в деревню в которой много свободных должностей) , законно? Приказ все таки МО. И как сделать чтоб остатся в этой части или вообще уйти с войск?

Меня зовут Виктория. Моя мама работает директором муниципального бюджетного учреждения культуры с 2003 года. В июле месяца этого года начальник управления культуры объявил конкурс на замещение вакантной должности, на должность которую замещает моя мама и которая не является вакантной. Конкурс был объявлен приказом без письменного или устного уведомления моей мамы (как снег на голову). Правовая основа объявления конкурса на замещение вакантной должности есть. На сайте управления культуры размещен приказ о введении такого рода кадровой технологии в отношении руководителей учреждений культуры с декабря 2018 года. Но при этом не уточнены основания проведения конкурса (например при условии вакантной должности и т.д.). На сегодняшний момент конкурс состоялся, но результаты пока не объявлены. Причем состав конкурсной комиссии утвержден приказом, размещенном на официальном сайте, а конкурсный отбор осуществлялся другими людьми, не фигурирующими в этом приказе (что наглядно подтверждено информацией и фотографиями на официальной страничке управления в Инстаграмм). Кроме того, на той же страничке в Инстаграмм сказано, что мама является и.о.директора, что не соответствует действительности. После обращения мамы в отдел кадров с просьбой предоставить копию ее трудового договора ей было отказано, объяснив это причиной его отсутствия. Оказалось, что в деле есть только срочный трудовой договор, заключенный в 2003 году сроком на 1 год. При этом в 2012 году было переименование учреждения, что никак не отражено в документах (нет доп. соглашения и письменных извещений). Подскажите пожалуйста следующее:

1. Является ли объявление конкурса на замещение вакантной должности в данном случае правомерным?

2. Является ли правильным наличие только одного трудового договора в личном деле в данном случае?

3. Является ли нарушением закона клевета в адрес моей мамы по факту принижения ее репутации (и.о.директора).

Я сегодня участвовала в конкурсе на замещение вакантной должности директора школы. Претендентов было двое со мной вместе. Я работаю в школе 22 года без перерыва. Мой оппонент, тоже по образованию педагог, но не работал в школе с 1993 года. До начала конкурса он по разговору не имел представления даже о ФЗ - 273. Но выиграл конкурс он, якобы он работает директором учебного комбината. Как можно оспорить результаты конкурса. явно видно было предвзятое отношение комиссии. иначе как объяснить то, что председатель комиссии мне задал вопрос: " Кто является послом Англии в России? Вы же преподаете английский язык.."

1) В областной администрации проводился конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста управления информационных технологий. В конкурсе участвовали: специалист протокольного отдела Синичкина (имеет высшее техническое образование, стаж работы в администрации 2 года, не замужем); заведующий сектором обработки документов общего отдела Дубинин (отставной офицер, работает в данном отделе 3 года); доцент кафедры информатизации управления политехнического института Файлов, узнавший о конкурсе от своего знакомого.

Приказом заместителя главы администрации на указанную должность сроком на 1 год был назначен Дубинин.

Необходимо дать правовую оценку ситуации.

Конкурс на замещение должности директора школы выиграл преподаватель, но 50 % коллектива не хотят видеть её в этой должности.

Учредитель образовательного учреждения по каким-то субъективным причинам не объявляет конкурс на вакантную должность руководителя образовательного учреждения. Их протеже уже 6 месяцев занимает эту должность как ИО. Есть ли в системе образовании, как в иных ведомствах крайний срок ИО? иначе можно вечно держать нужного человека в состоянии исполняющего обязанностями директора школы. Заранее спасибо!

Приняла участие в конкурсе на формирование кадрового резерва управленческих кадров для замещения вакантной должности в одном учреждении. В момент проведения конкурса председатель конкурсной комиссии дала всем трем конкурсанткам задание, разработать и представить управленческий проект по развитию учреждения в установленный срок. Дескать, все три достойные претендентки и только проект определит лучшего из лучших. Мною был создан такой проект и предоставлен ей в установленный срок. Ждала, когда ж назначат день презентации проектов. Очень хотелось посмотреть на проекты других участниц. И вот узнаю, что директором учреждения уже назначили одну из претенденток. И вот спустя 4 месяца решила пойти на прием к начальнику управления, которая была председателем комиссии и спросила я у нее, что там с нашими предоставленными проектами. А она ответила, что изучила, якобы, самостоятельно мой проект и он совсем не управленческий. А давать рецензию на него у нее нет времени. Тогда я спросила по поводу результатов конкурса, и что я даже не осведомлена была никак, на что она ответила, что пришлет извещение по почте. На самом деле конкурс был чИстой фикцией, КАК выяснилось. Результаты проведения конкурса не были размещены на официальном сайте Управления. А на мой вопрос, почему не был назначен отдельный день, для презентации разработанных проектов, она ответила, что просто предложила якобы написать проект конкурсантам и что якобы это было совсем необязательно. Как это ужасно, когда человек так лжет. А ведь сколько сил и времени было потрачено на создание управленческого проекта. Любой труд должен быть оценен. Наверняка у моего проекта есть и плюсы и минусы, очень хотелось узнать о них, получить рецензию, выслушать мнение каждого члена комиссии. Как теперь доказать, что конкурс фиктивный и председатель не имел права в момент проведения непосредственно самого конкурса давать дополнительного задания? А если и это задание все таки выполнено впоследствии, то почему не рассмотрено в таком же составе, при тех же членах комиссии?

Читайте также: