Конкурс моя красивая школа
Обновлено: 05.07.2024
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия г.Сосновка Вятскополянского района Кировской области
Районный конкурс образовательных учреждений
МКОУ гимназия г.Сосновки участвует в конкурсе третий раз Учебное пространство школы Учебные кабинеты Учебные кабинеты
Проекты МКОУ гимназии г.Сосновка на районный конкурс образовательных учреждений
2 Дополнительное образование детей Служба социальной поддержки детей Общеобразовательная школа
3 Кабинет информатики Кабинет математики Кабинет биологии Кабинет химии Кабинеты начальной школы Современные учебные помещения + профессионализм учителей
4 Спортивный зал Красивая школа – это: Столовая Учебные стенды Актовый зал Рекреации и зоны отдыха Сочетание уюта, стиля, комфорта, безопасности, красоты, современности…
5 Красивая школа – это: Запоминающиеся уроки и занятия
6 Красивая школа – это: Творческая школа!
7 Красивая школа – это: Здоровая школа!
8 Красивая школа – это: : Талантливые ученики
9 Красивая школа – это:Любимыепедагоги Любимыепедагоги
10 Театр начинается с вешалки, а красивая школа –с пришкольной территории Трудовые десанты Субботники Эстетика пришкольной территории
11 Красивая школа – это: Безопасная школа
14 Красивая школа – это: Территория Дружбы Изучаем культуру разных народов Фестиваль национальных культур День толерантности
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Сорвижи Арбажского района Кировской области
Над проектом работали:
Пояснительная записка
Педагоги заботятся о том, чтобы школьный двор был оформлен с хорошим художественным вкусом и выполнял несколько функций: эстетическую, развивающую, санитарно-гигиеническую. Учитель биологии нашей школы, заканчивая ВятГУ, выбрала для выпускной квалификационной работы тему по благоустройству пришкольной территории и стала руководителем данного проекта.
Актуальность проекта.
Наша школа была сдана в эксплуатацию уже с благоустроенной пришкольной территорией. Но с течением времени разрослись и постарели растения, поменялись вкусы и запросы школьного коллектива. Перед нами возникла проблема – переустройство пришкольной территории. 2017 год объявлен годом экологии. Поэтому благоустройство данной территории является наиболее актуальным.
Для эффективной реконструкции пришкольной территории необходимо было разработать проект ландшафтного дизайна школьного двора.
Место нахождения участка:
Кировская обл. Арбажскй р-н, с. Сорвижи, ул. Советская. д.28.
Назначение:
Пользователь:
МКОУ СОШ с. Сорвижи, численность учащихся - 57чел., педагогический коллектив – 11 чел., обслуживающий персонал -12 чел., имеется дошкольная группа.
Исходные параметры:
Рельеф участка ровный, иметься небольшая низина, площадь – 1371,75м 2 (46,50:29,50) участок расположен рядом с кирпичным строением школы.
Цели и задачи проекта.
создание эстетически и экологически привлекательного пространства, прилегающего к школе;
воспитание в детях трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;
развитие творческих способностей учащихся;
формирование здорового образа жизни.
привлечение педагогов, учащихся, родителей и всего персонала к вопросам улучшения эстетического оформления школы;
обучение школьников практическим способам и методам благоустройства цветочных клумб, внедрение современных достижений в области ландшафтного дизайна;
формирование у подростков навыков труда в коллективе, развитие творческой инициативы учащихся.
Для выполнения задач нам необходимо:
изучить специальную литературу;
провести анкетирование среди учащихся;
подобрать цветочные растения для клумб;
нарисовать эскизы цветочных клумб;
Основная идея проекта.
Гармонично объединить зелёные насаждения, растущие во дворе школы, эстетично оформить ландшафт пришкольной территории.
Участники проекта: коллектив школы, учащиеся, родители.
Срок реализации проекта: долговременный.
Механизм реализации проекта – процесс длительный, он состоит из нескольких этапов. От правильного подхода к каждому этапу будет зависеть выполнение задуманного проекта.
Ожидаемые результаты:
создание цветочных школьных клумб;
эстетическое оформление и благоустройство пришкольной территории;
воспитание бережного отношения к живой природе, созданной своими руками;
стимулирование активной трудовой деятельности подростков.
Возможность распространения опыта:
размещение материалов в сети Интернет.
Этапы выполнения работы.
Первый этап.
Инициативная группа школьного заведения провела опрос среди педагогов (11 чел.) и школьников 5-10 классов (36 чел.) (Приложение 4).
На основе проведённой анкеты мы выяснили, что 100% опрошенных положительно относятся к нашей идее и хотят принять непосредственное участие в реализации проекта.
Второй этап.
Определили алгоритм работы и составили план-схемы клумб (Приложение 5), провели экономическое обоснование проекта – составили смету расходов (Приложение 6), начали работу по перекопке клумб (Приложение 7). Перед нами встала проблема: клумба оказалась в небольшой низине, поэтому следующим решением стало - поднять клумбу путём добавления на участок чернозёма. За помощью обратились к родителям, и телега чернозёма была привезена. Стали поднимать клумбы (Приложение 8).
Третий этап.
Высаживание рассады, уход за посадками: полив и прополка (Приложение 9). Учитель биологии защитил дипломную работу и получил диплом об окончании ВятГУ.
Четвёртый этап.
По окончанию нашего проекта на совете старшеклассников был проведён анализ всех работ и подведение итогов. Ребята смогли выделить не только положительные стороны, но обратить внимания на то, какие ошибки были допущены. Результатом работы остались довольны все - учащиеся школы, учителя и родители (Приложение 10).
Ресурсное обеспечение.
Информационное: специальная литература (книги, журналы), сеть Интернет.
Материально–техническое: садовый инвентарь, стоимость посадочного материала.
Трудовые: учащиеся, педагоги, родители.
Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в ходе работы, и на собственный опыт, были внесены изменения в уже существующие клумбы и разработаны новые. Внешний вид клумб стал более современным и ухоженным.
Мы считаем, что данный проект позволил создать эстетически привлекательное пространство пришкольной территории, что благотворно влияет на воспитание и обучение детей. Новый дизайн цветочных клумб украсил пришкольную территорию. Цветники школы с весны до поздней осени радуют учащихся и всех жителей нашего села.
На сегодняшний день мы думаем о новом социальном проекте по замене деревянных тротуар на плиточное покрытие пришкольного участка МКОУ СОШ с. Сорвижи (Приложение 12). Этот вопрос остаётся открытым в связи с недостатком финансирования.
Конкурс проходил по следующим номинациям:
Юго-Восточный, Восточный образовательные округа представили по 5 работ. Кировский – 6 работ, Западный – 4 работы, Северо-Западный – 3 работы, Юго-Западный – 2 работы, Северный образовательный округ – 1 работа.
I степень — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 пгт Верхошижемье Кировской области;
III степень — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 города Кирова;
II степень — Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области;
III степень — Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ершовка Вятскополянского района Кировской области;
I степень — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Уржума Кировской области.
I степень — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 пгт Верхошижемье Кировской области;
Поздравляем победителей! Желаем дальнейших успехов в реализации социальных проектов!
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия г.Сосновка Вятскополянского района Кировской области
Районный конкурс образовательных учреждений
МКОУ гимназия г.Сосновки участвует в конкурсе третий раз Учебное пространство школы Учебные кабинеты Учебные кабинеты
Проекты МКОУ гимназии г.Сосновка на районный конкурс образовательных учреждений
Читайте также: