Конкурс моя красивая школа

Обновлено: 05.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия г.Сосновка Вятскополянского района Кировской области

Районный конкурс образовательных учреждений

МКОУ гимназия г.Сосновки участвует в конкурсе третий раз Учебное пространство школы Учебные кабинеты Учебные кабинеты

Проекты МКОУ гимназии г.Сосновка на районный конкурс образовательных учреждений

2 Дополнительное образование детей Служба социальной поддержки детей Общеобразовательная школа

3 Кабинет информатики Кабинет математики Кабинет биологии Кабинет химии Кабинеты начальной школы Современные учебные помещения + профессионализм учителей

4 Спортивный зал Красивая школа – это: Столовая Учебные стенды Актовый зал Рекреации и зоны отдыха Сочетание уюта, стиля, комфорта, безопасности, красоты, современности…

5 Красивая школа – это: Запоминающиеся уроки и занятия

6 Красивая школа – это: Творческая школа!

7 Красивая школа – это: Здоровая школа!

8 Красивая школа – это: : Талантливые ученики

9 Красивая школа – это:Любимыепедагоги Любимыепедагоги

10 Театр начинается с вешалки, а красивая школа –с пришкольной территории Трудовые десанты Субботники Эстетика пришкольной территории

11 Красивая школа – это: Безопасная школа

14 Красивая школа – это: Территория Дружбы Изучаем культуру разных народов Фестиваль национальных культур День толерантности

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Сорвижи Арбажского района Кировской области

Над проектом работали:

Пояснительная записка

Педагоги заботятся о том, чтобы школьный двор был оформлен с хорошим художественным вкусом и выполнял несколько функций: эстетическую, развивающую, санитарно-гигиеническую. Учитель биологии нашей школы, заканчивая ВятГУ, выбрала для выпускной квалификационной работы тему по благоустройству пришкольной территории и стала руководителем данного проекта.

Актуальность проекта.

Наша школа была сдана в эксплуатацию уже с благоустроенной пришкольной территорией. Но с течением времени разрослись и постарели растения, поменялись вкусы и запросы школьного коллектива. Перед нами возникла проблема – переустройство пришкольной территории. 2017 год объявлен годом экологии. Поэтому благоустройство данной территории является наиболее актуальным.

Для эффективной реконструкции пришкольной территории необходимо было разработать проект ландшафтного дизайна школьного двора.

hello_html_152982aa.jpg

Место нахождения участка:

Кировская обл. Арбажскй р-н, с. Сорвижи, ул. Советская. д.28.

Назначение:

Пользователь:

МКОУ СОШ с. Сорвижи, численность учащихся - 57чел., педагогический коллектив – 11 чел., обслуживающий персонал -12 чел., имеется дошкольная группа.

Исходные параметры:

Рельеф участка ровный, иметься небольшая низина, площадь – 1371,75м 2 (46,50:29,50) участок расположен рядом с кирпичным строением школы.

Цели и задачи проекта.

создание эстетически и экологически привлекательного пространства, прилегающего к школе;

воспитание в детях трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе;

развитие творческих способностей учащихся;

формирование здорового образа жизни.

привлечение педагогов, учащихся, родителей и всего персонала к вопросам улучшения эстетического оформления школы;

обучение школьников практическим способам и методам благоустройства цветочных клумб, внедрение современных достижений в области ландшафтного дизайна;

формирование у подростков навыков труда в коллективе, развитие творческой инициативы учащихся.

Для выполнения задач нам необходимо:

изучить специальную литературу;

провести анкетирование среди учащихся;

подобрать цветочные растения для клумб;

нарисовать эскизы цветочных клумб;

Основная идея проекта.

Гармонично объединить зелёные насаждения, растущие во дворе школы, эстетично оформить ландшафт пришкольной территории.

Участники проекта: коллектив школы, учащиеся, родители.

Срок реализации проекта: долговременный.

Механизм реализации проекта – процесс длительный, он состоит из нескольких этапов. От правильного подхода к каждому этапу будет зависеть выполнение задуманного проекта.

Ожидаемые результаты:

создание цветочных школьных клумб;

эстетическое оформление и благоустройство пришкольной территории;

воспитание бережного отношения к живой природе, созданной своими руками;

стимулирование активной трудовой деятельности подростков.

Возможность распространения опыта:

размещение материалов в сети Интернет.

Этапы выполнения работы.

Первый этап.

Инициативная группа школьного заведения провела опрос среди педагогов (11 чел.) и школьников 5-10 классов (36 чел.) (Приложение 4).

На основе проведённой анкеты мы выяснили, что 100% опрошенных положительно относятся к нашей идее и хотят принять непосредственное участие в реализации проекта.

Второй этап.

Определили алгоритм работы и составили план-схемы клумб (Приложение 5), провели экономическое обоснование проекта – составили смету расходов (Приложение 6), начали работу по перекопке клумб (Приложение 7). Перед нами встала проблема: клумба оказалась в небольшой низине, поэтому следующим решением стало - поднять клумбу путём добавления на участок чернозёма. За помощью обратились к родителям, и телега чернозёма была привезена. Стали поднимать клумбы (Приложение 8).

Третий этап.

Высаживание рассады, уход за посадками: полив и прополка (Приложение 9). Учитель биологии защитил дипломную работу и получил диплом об окончании ВятГУ.

Четвёртый этап.

По окончанию нашего проекта на совете старшеклассников был проведён анализ всех работ и подведение итогов. Ребята смогли выделить не только положительные стороны, но обратить внимания на то, какие ошибки были допущены. Результатом работы остались довольны все - учащиеся школы, учителя и родители (Приложение 10).

Ресурсное обеспечение.

Информационное: специальная литература (книги, журналы), сеть Интернет.

Материально–техническое: садовый инвентарь, стоимость посадочного материала.

Трудовые: учащиеся, педагоги, родители.

Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в ходе работы, и на собственный опыт, были внесены изменения в уже существующие клумбы и разработаны новые. Внешний вид клумб стал более современным и ухоженным.

Мы считаем, что данный проект позволил создать эстетически привлекательное пространство пришкольной территории, что благотворно влияет на воспитание и обучение детей. Новый дизайн цветочных клумб украсил пришкольную территорию. Цветники школы с весны до поздней осени радуют учащихся и всех жителей нашего села.

На сегодняшний день мы думаем о новом социальном проекте по замене деревянных тротуар на плиточное покрытие пришкольного участка МКОУ СОШ с. Сорвижи (Приложение 12). Этот вопрос остаётся открытым в связи с недостатком финансирования.

Конкурс проходил по следующим номинациям:

Юго-Восточный, Восточный образовательные округа представили по 5 работ. Кировский – 6 работ, Западный – 4 работы, Северо-Западный – 3 работы, Юго-Западный – 2 работы, Северный образовательный округ – 1 работа.

I степень — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 пгт Верхошижемье Кировской области;

III степень — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 города Кирова;

II степень — Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области;

III степень — Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ершовка Вятскополянского района Кировской области;

I степень — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Уржума Кировской области.

I степень — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 пгт Верхошижемье Кировской области;

Поздравляем победителей! Желаем дальнейших успехов в реализации социальных проектов!

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия г.Сосновка Вятскополянского района Кировской области

Районный конкурс образовательных учреждений

МКОУ гимназия г.Сосновки участвует в конкурсе третий раз Учебное пространство школы Учебные кабинеты Учебные кабинеты

Проекты МКОУ гимназии г.Сосновка на районный конкурс образовательных учреждений

Читайте также: