Конкурс макетов в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

Метод наглядного обучения – один из самых эффективных способов подачи информации в дошкольном возрасте. Макет позволяет наглядно продемонстрировать реальную ситуацию, социальные отношения, ландшафт, помещение, и другие объекты, создающие у ребёнка полное представление по изучаемой теме. Кроме того, игровой формат занятия с использованием макета позволяет добиться и других результатов: происходит расширение кругозора учащихся, пополняется словарный запас, развивается внимание, память, воображение и логическое мышление, приобретаются коммуникативные навыки.

Приглашаем воспитателей и педагогов дошкольного образования принять участие во всероссийском конкурсе на лучший игровой макет.


СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Победители конкурса

Регламент конкурса

Загрузить фотографию или серию фотографий игрового макета, сделанного своими руками.

Внимание! Конкурсная работа должна состоять из:

  • фотографии (серии фотографий);
  • пояснительной записки (в пояснительной записке следует указать: название макета, его образовательные цели и задачи, перечень материалов, использованных при создании макета, описание хода его изготовления и описание игр, которые проводятся с его помощью).

Формат фотоизображений: JPG / PNG / GIF. Не меньше 1000 пикселей по меньшей стороне.

Награды

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ


Компания создает игры для занятий с детьми от 2 до 8 лет, проводит курсы повышения квалификации и вебинары.

Интерактивные игры

Компания Мерсибо создает игры для развивающих и коррекционных занятий с детьми от 2 до 8 лет. Игры подходят для детей с нормативным и нарушенным развитием.

Сюжет и методологию игр разрабатывают детские специалисты: педагоги, логопеды, психологи, воспитатели. Задания направлены на развитие речи и мышления, знакомство с окружающим миром, обучение чтению, счёту и письму. Игры соответствуют требования ФГОС, подходят для индивидуальных и групповых занятий.

Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей активно заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребёнку интереснее искать клад с пиратом, чем просто показывать право-лево. А чем выше вовлеченность, тем быстрее обучение.

ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

Конструктор картинок 2 – программа для создания дидактических пособий и иллюстраций для презентаций. Более 600 изображений, простое управление картинками, высокое качество рисунков для пособий профессионального уровня.

Подробное описание

Картинки высокого качества и не расплываются при увеличении и печати. Изображения в едином художественном стиле, поэтому готовые пособия выглядят профессионально.

Дополнительное обучение не потребуется: управление картинками интуитивно понятно, изображения сгруппированы по разделам, сюжет можно быстро сохранить и распечатать.

На Мерсибо есть открытая библиотека пособий, Мерситека. В ней детские специалисты выкладывают свои пособия и скачивают пособия коллег. Сейчас в Мерситеке более тысячи пособий по 13 направлениям. Они помогут быстрее подготовиться к занятиям и найти интересные идеи.

Технические требования: для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной и последняя версия Adobe Flash.


Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.


Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.


Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Состав жюри

Педагог-психолог, Педагог дополнительного образования, Инструктор по физической культуре, Социальный педагог

Конкурс проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью повышения эффективности работы дошкольного учреждения по организации самостоятельной игровой деятельности детей дошкольного возраста.

2. Задачи конкурса:

- -стимулирование конструктивно-творческой деятельности по созданию игрового пространства для игры

-освоение правил по созданию разных типов макетов и маркеров пространства

-обогащение игровой среды группы

- распространение передового опыта по организации самостоятельной игровой деятельности детей с использованием макетов.

3.Требования конкурсным материалам

На конкурс могут быть представлены следующие предметы игрового пространства:

  • Игровое поле, изготовленное из картона, фланели для разыгрывания сказок, историй (размер 50x65) с набором фигурок;
  • Макет (напольный, настольный, подиумный, настенный), выполненный по типу модели или карты:

-универсальный (комната, дом, территория города, парка, леса, реки)

-тематический (зоопарк, сказочный замок, северный полюс, Африка, аэропорт, Космос, пустыня, поле сражений, деревенский дворик, автогородок и др.);

  • Многосекционные ширмы (настольные, напольные, универсальные, тематические);
  • Панно с деталями на липучках (Чудо-дерево, смайлик);
  • Картонные коробки (кукольные комнаты, гаражи, волшебные замки и т.п.), обклеенные, с прорезями для окон, дверей;
  • Поддоны, ящички с песком для изготовления различных построек;
  • Тетради-дома для игр с бумажными куклами.

Оценка конкурсных материалов будет осуществляться по 5-ти балльной шкале в соответствии с критериями:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2016-2017 учебный год

на Педагогическом совете № 1

Заведующий МАДОУ д/с № 12

о проведении конкурса макетов

1.Общие положения

1.2. К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники всех групп МАДОУ , педагоги и родители .

1.3. Конкурс проводится в один этап . Работы принимаются с 15.12.2016 г по 10.01.2017 г.

2. Задачи конкурса

2.1. Расширение знаний детей о достопримечательностях города Уфы , о его историческом прошлом .

2.2. Привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ .

2.3. Развитие творческих способностей и продуктивной деятельности у детей .

3. Требования к оформлению работ

3.1. Макет может быть выполнен одним автором или творческим коллективом

3.2. На конкурс принимаются макеты достопримечательностей города Уфы , Калининского района, выполненные в любой технике из бумаги , к артона , бросового материала .

3.3. Размер макетов должен составлять не более 20-30 сантиметров в высоту и не более 30 сантиметров в ширину .

3.4. Каждый макет должен сопровождаться этикеткой 14х21см (А5) с указанием: названия, Ф.И.О. автора (полностью), даты рождения (полностью), группы, Ф.И.О. руководителя (полностью). К макету должно быть составлено описание объекта, адаптированного для детей (чем знаменито, кому посвящается).

4. Критерии и параметры конкурсного отбора

4.1. Работы, представленные на конкурс, оцениваются конкурсной комиссией по 5-ти бальной шкале в соответствии со следующими критериями:

-художественное оформление (композиция, цветовое решение, аккуратность, эстетика);

-композиционная завершенность, сюжетность;

- описание полное, понятное детям;

- степень эмоционального воздействия работы.

5. Жюри конкурса

Для обеспечения всесторонней, качественной и объективной оценки работ, определения победителей конкурса формируется жюри, в который входят:

Председатель комиссии: ___________., заведующий ДОУ;

Члены комиссии: __________. , старший воспитатель;

__________., педагог дополнительного образования,

_________ педагог дополнительного образования,

_________ председатель Совета родителей.

6. Подведение итогов, награждение

6.1. Подведение итогов состоится на педагогическом совете № 3 в январе 2017 г.

6.2. Лучшие макеты будут украшать фойе МАДОУ № 12, а также могут быть представлены на выставках творческих работ, проводимые в городе и в республике.

Большое значение в развитии игровой деятельности детей имеет макетирование, создание моделей-макетов. Макет - модель объекта в уменьшенном масштабе. Макеты могут иметь разную тематику, но в процессе их реализации решается целый комплекс взаимосвязанных задач: закрепление и обобщение знаний детей по той или иной теме; активизация лексического словаря; развитие монологической и связной речи; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения, фантазии; развитие общей и мелкой моторики рук; формирование творческих способностей; воспитание доброжелательности; развитие коммуникативных навыков; умения работать в коллективе и многое другое.

1. Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса популяризация историко-стендового моделирования, создание условий для творческой самореализации подрастающего поколения.

Задачи:

• выявление и поддержка одарённых детей, занимающихся техническим творчеством;

• развитие творческих способностей, технических навыков и практических умений;

• эстетическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения;

• активное вовлечение детей в изучение истории своей страны;

• привлечение возможно большего числа подрастающего поколения к художественной культуре и историческому наследию России.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 10 марта 2020 г. до 7 мая 2020 г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 8 мая 2020 г. до 14 мая 2020 г.;

4.3 Размещение информации об итогах на сайте Центра 15 мая 2020 года;

4.4 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 15 мая 2020 года;

4.5 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 15 ноября 2020 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 7 МАЯ 2020 г.

5. Номинации Конкурса

На конкурс принимаются макеты по номинациям:

Для создания макета могут быть использованы различные технологии и материалы, размер макета не ограничен.

Каждая работа должна сопровождаться приложением, включающим в себя: описание изображённого события, обоснование выбранного сюжета (актуальность).

6. Критерии оценки конкурсной работы

6.1 Оригинальность исполнения;

6.2 Художественное оформление (композиция, цветовое решение, аккуратность, эстетика);

6.3 Композиционная завершённость, сюжетность;

6.4 Описание полное;

6.5 Степень эмоционального воздействия работы.

7. Требования к оформлению пакета документов

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде, присылаются в виде фотографии. Не менее 2 чётких изображений работы;

7.6 Все материалы должны быть оформлены грамотно;

7.7 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл. Если загрузить не удается, то работа присылается просто в электронном письме;

7.8 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.9 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.10 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.11 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся с 8 мая 2020 г. до 14 мая 2020 г.;

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 15 мая 2020 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 90 руб . (плюс 90 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

В соответствии с годовым планом МБДОУ д/с № 10 п. Щербиновский, в целях обеспечения условий для организации эффективного воспитательно-образовательного процесса п р и к а з ы в а ю:

3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение № 2);

4. Воспитателям организовать работу по подготовке к конкурсу;

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на старшего воспитателя Труфман Анастасию Юрьевну;

6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

детский сад № 10

п. Щербиновский ___ Н. В. Склярова

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общее положение.

2. Цели и задачи конкурса.

- совершенствование навыков ориентировки в пространстве;

- повышение уровня знаний детей правил, знаков дорожного движения;

- повышение уровня знаний детей о правилах безопасного движения на дороге, в транспорте, на улице;

- воспитание сознательного выполнения правил дорожного движения;

- закрепление умений правильно применять полученные знания в играх;

- привлечение родителей воспитанников к совместной образовательной деятельности по ПДД.

3. Условия проведения смотра – конкурса.

В конкурсе принимают участие макеты, выполненные детьми, родителями, сотрудниками ДОУ, соответствующие теме. При оформлении макета следует изобразить участок дороги, двор, микрорайон и др. Макет выполняется из картона, цветной бумаги и других безопасных материалов. Работа может быть представлена как коллективная.

4. Участники смотра – конкурса.

В смотре – конкурсе принимают участие дети (3-7 лет, родители, педагоги ДОУ.

5. Организация и порядок проведения конкурса.

Для проведения смотра – конкурса создается оргкомитет, в состав которого входит администрация ДОУ (заведующий, зам. зав. по ВМР, председатель ПО ДОУ, муз. руководитель, воспитатель 1 мл. группы, по возможности инспектор ГИБДД). Оргкомитет знакомит участников смотра – конкурса с настоящим положением, организует выставку, подводит итоги конкурса и награждает победителей. Победители, занявшие 1, 2, 3 место награждаются памятными подарками и грамотами.

Критерии оценки макетов :

- высокий уровень исполнения (качество, безопасность материалов);

- художественный подход при выполнении макетов;

- оформление макета в соответствие теме.

6. Сроки проведения

Смотр – конкурс проводится в период с 10.10.2016г. по 21.10.2016г.

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса строя и песни, посвящённого Дню Победы

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса строя и песни, посвящённого Дню Победы С целью патриотического воспитания и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны в нашем городе прошёл смотр-конкурс строя и песни.

Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую веранду на территории ДОО Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую веранду на территории ДОО 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс на лучшую веранду на территории.

Читайте также: