Конкурс город мастеров в доу

Обновлено: 06.07.2024

Звучит музыка, в зал входят дети их встречают скоморохи.

1 Скоморох: Здравствуйте, здравствуйте, проходите, на ярмарку спешите!

2 Скоморох: Ярмарка славная у нас Город мастеров называется.

1 Скоморох: Я вы девчата и ребята на ярмарку пойдёте?

1 Скоморох: Живём мы с вами в славном посёлке Оверята. А люди у нас все мастеровые.

2 Скоморох: Вот мы и решили создать свой Город мастеров. Ведь у нас, что не родитель, то мастер; что ни ребёнок, то талант.

Дети первой подгруппы проходят за свои столы.

1 скоморох: Посмотри народ честной здесь народ мастеровой, плотники и столяры - отличные мастеры.

1 мальчик: Летят опилки белые

Летят из-под пилы

Это плотник делает

2 мальчик: Топором рубанком

Без сучка задоринки.

2 мальчик: Плотник думал с топором

Выдумал из брёвен дом

Дом красивый расписной

Чтобы жили мы с тобой.

Скоморох: Вижу у вас инструменты разные, а для чего они?

Каждый мальчик объясняет про инструмент, и что можно с помощью него сделать (здесь выходят папы с дедушками, помогают детям).

1 мальчик с рулеткой.

Достаю свою рулетку

И где надо ставлю метку

Не поможет глазомер

Нужен точный мне размер.

Рулеткой измеряют длину, ширину, высоту.

Пила распилит всё подряд

Деревья доски брёвна

В ней зубов железных ряд

Блестящих, ровных, острых.

3 мальчик: Ей зубы не за тем нужны

Чтоб мило улыбаться

А для того они нужны

Чтоб в дерево вгрызаться.

Папа, Дедушка: Пила нужна чтобы…. Она бывает Ручная, электрическая, бензопила. (Показывают настоящие пилы.)

3 мальчик молоток: Стучит проворно и умело

То сильно, то слегка

Стучит как этого хотела

Друга плотника рука.

Дедушка, папа: Ребята, а зачем нужен молоток?

Ответы детей: чтобы забивать, гвозди.

Вот мы с (имя ребёнка) покажем, как это делать.

4 мальчик отвертка: Крутится, вращается, нам помочь старается

Шустрая и вёрткая звать её отвёрткою.

Отверткой закручивают шурупы, саморезы.

1 Скоморох: Аттракцион: Найди и разложи саморезы по длине.

Я по колышкам стучу

Дети: Ходит, ходит плотник знатный работник

Топором помахивает, молотком заколачивает.

(Плотник стучит, дети отгадывают сколько раз.)

Приглашают всех детей поиграть.

Скоморох: В нашем городе мастеров рукодельницы живут.

Они шьют, вышивают, вяжут и поют.

Выходят девочки с мамами, бабушками заводят хоровод

Девочка: Не губи ты жизнь бездельем занимайся рукодельем

Шей вяжи - не унывай

Или просто вышивай

Вот иголки, нитки, пяльцы

Для проворных ваших пальцев

Ткани, ленточки кайма

То, что любим вышиваем

Всё прилежно оформляем

Результат на радость нам

Нашим близким и друзьям.

Могут руки людей сделать чудо любое

И побелому полю выткать цветы

И посинему небу вышить солнце златое

Чтобы стало чуть больше на земле красоты.

Я возьму в руки нить и простую тряпицу

Немного фантазии и волшебства

Сделаем такое, что и не сниться

Пусть на свете живёт доброта.

(Изготовление с детьми куколок, плетение, ещё что-то 3 мастерских работают.)

Все проходят на свои места.

Выходят мальчики кузнецы.

Все вместе: Здоровья вам! Нужны ли мы вам?

1 мальчик: Когда надо вам - -привечайте нас.

2 мальчик: А не надо вам - -прогоняйте нас!

Девочка: У нас гостики в дому, словно солнышко в терему.

Хозяйка: Проходите милые, сегодня ваш праздник, ведь Кузьма с Демьяном были кузнецами.

3 мальчик: А я знаю, что Кузьма и Демьяном большие работники

Они куют сохи и плуги и раздают их людям.

4 мальчик: Они дом охраняют от всякой беды, от всякого лиха.

5 мальчик: А ещё говорят они волшебники. Кузнецы могут заковать землю и воду в ледяные оковы.

6 мальчик: Хозяева, а вам работники нужны?

Хозяйка: А что вы умеете делать?

Все вместе: А вот что! Играют на инструментах

В конце показывают гвозди, которые выковали.

2 Скоморох: спасибо вам, кузнецы.

1 Скоморох: А что так вкусно пахнет?

2 Скоморох: Это мы пришли в город пекарей и знатных кулинаров – кондитеров.

О своих любимых блюдах, нам расскажут: (и.о мамы и ребёнка).

Всех детей приглашаем постряпать из солёного теста, свои любимые блюда.

Дети изготавливают поделки из солёного теста.

1 Скоморох: Приглашаю всех на главную площадь города мастеров, покататься на каруселях, фотографироваться

Праздник заканчивается, но дорога в город мастеров всегда открыта.

2 Скоморох: И пусть же год от года растёт и крепнет наш город мастеров и радует нас своими умельцами.

Приглашаем в группу на чаепитие.

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Дети с задержкой психического развития

Дети с задержкой психического развития Дети с задержкой психического развития – это дети, имеющие минимальные органические повреждения или функциональную недостаточность центральной.

Организация игровой развивающей среды в разных возрастных группах

Организация игровой развивающей среды в разных возрастных группах Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что игровая развивающая среда в дошкольном.

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

НОД в старшей группе " Расходы и доходы семьи"

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Огромную воспитательную ценность имеет знакомство детей с народно-прикладным искусством, с изделиями народных мастеров. Народное творчество прививает любовь к Родине, к своему народу, природе, формирует художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни, вызывает у детей лучшие чувства, желание что-то сделать самим, перенимая у народных мастеров несложные приемы.

Чем дальше в будущее смотрим,
Тем больше прошлым дорожим.
И в старом красоту находим,
Хоть к новому принадлежим.
Россия – мать! Тебе хвала!
В веках ты видела немало.
Когда б ты говорить могла,
То многое бы рассказала.

На конкурс принимаются работы, рассказывающие о ваших национальных традициях и обычаях, костюмах, танцах, песнях, художественных промыслах и т.д.

Участники конкурса:
Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида из любой страны.
Воспитанники любых дошкольных учреждений из любой страны.
Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.
Дети, не посещающие образовательные учреждения.
Педагоги, воспитатели, старшие воспитатели, музыкальные работники, физкультурные работники, специалисты по изобразительной деятельности, логопеды, дефектологи, родители, бабушки, дедушки.
Любой желающий.

Критерии оценок:
Хорошее качество изображения.
Хорошее качество оформления.
Отражение темы через художественный образ.
Художественно-творческое мастерство.
Оригинальность, выразительность.
Соответствие тематике.
Расширение jpg.

Условия конкурса:
1. Можно принять участие в нескольких номинациях.
2. В заявке пишется один участник и один куратор, или название коллектива (без перечисления фамилий) с одним куратором.
3. Каждая работа обязательно должна иметь название и содержать сопроводительную надпись в заявке с указанием фамилии, имени и возраста ребенка.
4. Работа должна быть авторской (в случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник).
5. Рисунки могут быть выполнены любыми средствами: карандашом, ручкой, гуашью, маслом, песком; живопись, компьютерная графика и т.д.
6. Текстовый документ отправлять только в формате Word. Фотографии в формате JPEG
7. Презентацию, видео, сценарии, конспекты и т.д. можно представлять совместно с соавторами. За каждого соавтора должна быть произведена оплата оргвзноса. Каждому соавтору оформляется отдельный диплом. Видеосъемка может быть выполнена на видеокамеру или сделана с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными. Звук без помех.
8. На изображении помимо самого рисунка не должны присутствовать ребенок или группа детей, а так же другие лишние детали – фрагменты интерьера, одежды и т.д. Файл подписать фамилией участника.
9. На места победителей ограничений нет.

Как принять участие:
1. Оплатите организационный взнос за конкурс в форме для оплаты.
2. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка на конкурсы и викторины.
В заявке пишется один участник и один куратор. Принимаются коллективные заявки (без перечисления фамилий) только с одним куратором.
За каждого соавтора или второго куратора доплачивается 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком.
Соавтор или второй куратор получает отдельный Диплом на свою фамилию.
3. Если нужен Сертификат куратора, то оплатите организационный взнос 50 рублей за оформление Сертификата куратора и заполните заявку на куратора. Заявка на Сертификат куратора
4. Без оплаты за оформление Диплома участнику конкурса Сертификат куратору не оформляется. Бесплатный Сертификат куратора оформляем только за 5 и более участников конкурса.

Как отправлять работу:
1. Конкурсную работу подписать фамилией участника. (Иванов, Петров)
2. Заявку подписать фамилией участника и прикрепить к письму в формате Word.
3. Чек (скан или jpg). прикрепите отдельным файлом.
В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату (50 рублей). Свои ошибки мы исправляем бесплатно.
Все Дипломы высылаются на ваш E-mail указанный в заявке.

4. Прикрепить к одному письму отдельные файлы:
- заявку;
- чек - (укажите, за кого произведена оплата);
- конкурсную работу или ссылку на конкурсную работу.
Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются.

- Уточнить представления детей о многообразии мира профессий.

- Закрепить знания детей о профессиях, их значении в жизни людей.

- Совершенствовать умения детей соотносить действия людей с их профессией.

Развивающие:

- Развивать познавательный интерес детей к людям труда и их профессиям.

- Развивать у детей умение выделять из множества слов те, которые обозначают названия профессий.

- Развивать внимание, мышление, игровые навыки детей, творчество в двигательной активности.

Воспитательные:

- Воспитывать уважение к труду и людям любой профессии.

- Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

- создание проблемной ситуации

2. Методы организации деятельности:

- словесные (беседа, художественное слово (загадки), вопросы, словесные указания);

- аудиовизуальные (демонстрация слайдов на интерактивной доске);

- практические (упражнение, дидактическая игра).

3. Методы контроля и оценки деятельности детей:

Материалы и оборудование:

Ход занятия.

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель показывает ребятам зажатую в кулак ладонь.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что у меня спрятано в ладони? (Ответы детей) Хотите узнать? Воспитатель показывает монетку.

Воспитатель: Откуда у нас появляются деньги?

Воспитатель в беседе, подводит ребят к тому, что деньги зарабатывают взрослые на работе. У каждого есть своя профессия.

Воспитатель: Ребята, а какие профессии вы знаете? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Поиграем?

- Я буду называть разные слова. Когда встречается название профессии, вы хлопаете в ладоши. Слушайте внимательно: лампа, врач, ножницы, шофёр, болтун, роза, строитель, архитектор, фантазия, воробей, маляр, осень, гроза, листок, парикмахер, продавец, санки, мышь, библиотекарь, камень, доярка, путешественник. Молодцы!

- А, вы любите путешествовать? (Ответы детей)

На экране появляется волшебница из страны Мастеров.

Волшебница (с экрана): Здравствуйте, ребята, я волшебница из города Мастеров. В моем городе живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать наш город. Она хочет, чтобы все люди в нашем городе стали такими же ленивыми, как она сама. Она приготовила волшебное зелье и вылила его в нашу реку. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебное слово, но Лень раскидала все буквы из которых она состоит по нашему городу. Ребята, помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята поможем волшебнице и жителям города Мастеров? (Ответы детей)

Волшебница (с экрана): А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны следовать по городу мастеров, чтобы найти буквы волшебного слова.

Воспитатель: Ребята, не будем терять время. Давайте рассмотрим маршрутную карту и отправимся на первую станцию.

Дружно, весело шагаем …(марш)

В город Мастеров.

Всем мы людям помогаем

Каждый к этому готов.

Воспитатель загадывает загадки, после того, как дети отгадают, на экране появляется отгадка.

В руки ножницы возьмёт,

Волшебной расческой взмахнёт.

Станешь ты совсем другой,

Красивый, молодой! (Парикмахер)

Кто, скажите мне, такой.

Охраняет наш покой?

За порядком он следит.

Хулиганить не велит. (Полицейский)

Мы работаем бригадой,

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом. (Строитель)

Сошьёт он платье, брюки,

Скажут: «Золотые руки

Огонёк сверкает ярко –

Не смотри: электросварка.

Не могу в защитной маске

Я работать без опаски.

Целый день варил металл

И нисколько не устал. (Сварщик)

Четко зная своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело –

Совершает перелёт. (Лётчик)

Он одет в комбинезон,

Красит рамы, стены.

Он и пол и потолок

В доме выкрасить помог. (Маляр)

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает … (Столяр)

Из рассыпчатой муки

Он печет нам пироги,

Булки, плюшки, сайки.

Кто он? Угадай-ка. (Кондитер)

Воспитатель: Давайте посмотрим на маршрутную карту и отправимся к следующей станции.

Дружно, весело шагаем …(марш)

В город Мастеров.

Всем мы людям помогаем

Каждый к этому готов.

- У каждой профессии есть орудия труда, необходимые для выполнения своих профессиональных обязанностей. На столах лежат карточки с изображением разных профессий. Вам необходимо разделиться на пары и правильно разложить картинки с орудиями труда к той профессии, которой они нужны.

Воспитатель: Давайте посмотрим на маршрутную карту и отправимся к следующей станции.

Дружно, весело шагаем …(марш)

В город Мастеров.

Всем мы людям помогаем

Каждый к этому готов.

Воспитатель: Давайте посмотрим на маршрутную карту и отправимся к следующей станции.

Дружно, весело шагаем …(марш)

В город Мастеров.

Всем мы людям помогаем

Каждый к этому готов.

Воспитатель зачитывает описание профессий, после того, как дети отгадают демонстрирует слайд с картинкой-отгадкой:

Рефлексия.

Воспитатель: Мы проделали с вами, ребята, долгий путь. Вам понравилось наше путешествие в город Мастеров? (Ответы детей) Чем вам запомнилось путешествие? (Ответы детей) Какое испытание было самым интересным? (Ответы детей)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ляшенко Лариса Викторовна

Бусарова Елена Анатольевна

Город славных мастеров –

Трудиться каждый в нём готов.

И в наш город приглашаем!

Ведущая: Сегодня в наш город пришли гости… (представление гостей)

Ведущая 1: Слово главной мастерице - нашей заведующей…

А вот и самые маленькие помощники мастеров нашего городка (выходят дети-мастера)

Мастерами стать хотим,

мы хотим учиться

Чтоб родители могли нами все гордиться!

Ребенок: 1. Все профессии важны, людям мастера нужны!

Подрастем и станем сами

Мы как вы же мастерами

Сильными и смелыми

Ведущая: Спасибо вам ребята, мы верим, что вы в будущем станете настоящими мастерами своего дела!

Ведущая.
Как много семей этот праздник собрал,
Пусть семьи сейчас приветствует зал.
Праздник семьи — он дорог нам всем,
Семья, коль крепка, нет в жизни проблем.
А сейчас внимание, дефиле, встречаем самые творческие и активные семьи нашего города! Они мастера - дизайнеры по созданию всевозможных образов.

Семья ….(представление семей)

Бурные аплодисменты нашим семьям!

А теперь пришло время открыть наши мастерские!

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.


Встречайте фея Сказок, она представит свою Театральную мастерскую

Фея: Я, добрая фея!
Пришла к вам из сказки,
Волшебная палочка есть у меня.
В свою мастерскую зову вас друзья!

Ведущая:
А в игровую мастерскую вас приглашают Фиксики: Симка и Нолик

Вместе: Привет, ребята!

Симка: Вы нас узнали?

Симка: А меня как зовут?

Нолик: Веселиться будем?

Симка: Играть будем?

Нолик: Тогда всех приглашаем к нам

Вместе: В Игровую мастерскую!

Профессор: Дорогие друзья, а вы знаете, что чудеса можно сделать своими руками? Но этому нужно учиться. Мы вам приоткроем тайну волшебства!

Приходите и увидите сами.

Умелые ручки, разгонят все тучки,
Сошьют, нарисуют, приклеят и слепят.
Всё могут они, их недаром так хвалят.
Умелые ручки - так зовут их недаром.

После посещения мастерских мы ждем всех возле главной сцены.

( Семьи расходятся по мастерским и возвращаются на главную сцену)

Ведущая: Тогда вам и предоставляется слово.

Ведущая 2: Наши родители тоже хотят сказать несколько и внести свои отзывы и предложения в «Книгу пожеланий « нашего города мастеров.

Ведущая: Ну, вот наступил торжественный момент нашего праздника, мы хотим отметить самые активные и творческие семьи нашего детского сада.

Для вручения благодарностей приглашаем заведующую (вручение благодарностей)

Ведущий: Наш волшебный Город полон доброты, света и тепла. Это потому, что жители Города Мастеров живут в нем в полной гармонии. Нашими друзьями и большими помощниками всегда были и есть вы - взрослые, родители. Так давайте, будем вместе с детьми неразлучными друзьями, как поется об этом в песне.

Песня «Неразлучные друзья

Скоро наступит самый яркий и удивительный праздник Новый год! Каждый ребенок старается сотворить сто-то сказочное и необыкновенное.

Конкурс проводится в целях: формирование семейных ценностей у подрастающего поколения, повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17 -ти лет включительно.

Требования к работе - На конкурс принимаются фотографии новогодних поделок, украшении для дома, карнавальных костюмов, подарков, сделанных своими руками и др.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах . Конкурсная работа должна строго соответствовать тематике и целям конкурса.

Работы, фотографируются и отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Работа участника должна быть подписана (Фамилия Имя _дата изготовления работы).

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником, от 1 участника на конкурс принимается только 1 работа .

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Работы, скаченные из сети Интернет , не рассматриваются конкурсной комиссией.

Конкурс проводится с 15 декабря 2020 года по 29 декабря 2020 года

Внимание! Заявки принимаются до 24:00 МСК 28 декабря 2020 года

Прием заявок до 24:00 МСК 28 декабря 2020 года.
Результаты 17:00 МСК 29.12.2020
Актуальные конкурсы

Подведение итогов 29 декабря 2020 года

Дипломы участников будут размещены на сайте

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы. Поправки принимаются только до публикации наградных документов.

Читайте также: