Конкурс эко елочка для доу

Обновлено: 05.07.2024

1.2. Цель Акции: содействие формированию экологического сознания и активной жизненной позиции детей и подростков, средствами агитационного взаимодействия с социумом в рамках Акции.

  • привлечение внимания детей и подростков к природоохранной деятельности по сохранению хвойных насаждений в Ирбитском МО;
  • развитие творчества и художественного вкуса;
  • воспитание любви и бережного отношения к природе средствами художественного творчества.

3.1. К участию в Акции приглашаются обучающиеся и педагоги образовательных учреждений (ДОУ, НОШ, ООШ, СОШ, ОУ дополнительного образования) Ирбитского МО.

4.1.1. Участие в конкурсе – индивидуальное! К участию в данном конкурсе приглашаются воспитанники и обучающие ОУ.

• сфотографировать все этапы работы (процесс изготовления игрушки, игрушку на елочке) и составить отчет о проделанной работе.

- В отчете описываются этапы работы над игрушкой, в каком стиле выполнили игрушку, какие материалы использовали, всё сопровождается подтверждающими фотографиями;

4.1.4. Критерии оценивания

№ п/п

Показатель

Баллы

Соответствие игрушки предложенным стилям

Эстетический вид игрушки

Оригинальность игрушки, творческий подход

Соответствие требованиям к конкурсной работе

Эстетичность оформления отчета, грамотность, наличие описания всех этапов работы

ИТОГО

20

- Пост должен содержать изображение, приветствуется картинка собственного исполнения - АВТОРСКАЯ (рисунок, выполненный вручную или с помощью компьютера);

На конкурс принимаются посты, не являющиеся плагиатом, копией или частью работ других коллективов или авторов!

4.2.4. Критерии оценивания

№ п/п

Критерии оценивания

Баллы

1

Соответствие контента (смыслового содержания) поста теме конкурса

2

Дизайн (оформление) поста

3

Уникальность и интересность контента

4

Вовлеченность аудитории (число лайков, комментариев, перепостов)

5

ИТОГО

20

4.2.5 Итоги конкурса подводятся по следующим возрастным категориям:

  • с 7 до 14 лет (обучающиеся начальной и средней школы);
  • с 15 до 18 лет (обучающиеся средней и старшей школы);
  • Старше 18 лет (Педагоги)

4.3.1. Участие в конкурсе – индивидуальное/коллективное (класс, ДТО, группа ДОУ). К участию приглашаются обучающиеся, педагоги ОУ.

4.3.3. Требования к конкурсным работам:

Авторские права

  • Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет автор, приславший данную работу на конкурс;
  • Присылая свою работу на конкурс, автор автоматически дает право организаторам на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т.п.) с сохранением за автором работы его авторских прав.

На конкурс принимаются видео, не являющиеся плагиатом, копией или частью работ других коллективов или авторов!

4.3.4. Критерии оценивания

№ п/п

Показатель

Баллы

Соответствие теме конкурса

Художественная целостность, информативность

Творческий подход, оригинальность и четкость изображения

Итого

20

4.3.5. Итоги конкурса подводятся по следующим возрастным категориям:

  • с 5 до 6 лет (дети дошкольного возраста);
  • с 7 до 14 лет (обучающиеся начальной и средней школы);
  • с 15 до 18 лет (обучающиеся средней и старшей школы);
  • Старше 18 лет (Педагоги)

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ ПОДПИСЬЮ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР/ВР И ПЕЧАТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ АКЦИИ

5.1. Конкурсные работы и заявки принимаются до 31 декабря 2020 года. Подведение итогов Акции до 31 января 2021г.

5.2. Победители и призеры конкурса будут награждены грамотами и памятными призами. Оргкомитет имеет право своим решением присуждать равные места, не присуждать отдельные призовые места, присуждать специальные призы.

5.4. Организаторы оставляют за собой право использовать материалы для освещения итогов Акции, создания сборников и видеофильмов экологического содержания в целях экологического просвещения населения (размещение на сайте, создание методических сборников для педагогов и т.п.) с обязательной ссылкой на авторов.

Главная цель этой акции - воспитание бережного, не потребительского отношения у ребят к РОДНОЙ природе.

Задачи:

-привлечение внимания детей к природоохранной деятельности по сохранению хвойных насаждений ;

-развитие творчества и художественного вкуса;

-воспитание любви и бережного отношения к природе средствами художественного творчества.

самостоятельно выбрать организацию, которой хотели бы подарить изготовленную ель.

Предполагаемые результаты:

- Усвоение детьми знаний и представлений о хвойном дереве - ель;

- Формирование чувства ответственности и бережного отношения к природе;

- Повышение уровня у детей активности, самостоятельности, самосознания;

- Повышение мотивации к различным видам непосредственно-образовательной деятельности;

- Привлечение родителей к активному участию в акции, в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

В настоящее время человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающей природе, их экологическая неграмотность. Необходимо помнить, что небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний.

В этом году в преддверии Нового года провели беседы, акции. Расширили представления детей о полезных свойствах ели, о важном значении ели для лесных обитателей. Привлекли воспитанников и их родителей в активную природоохранную деятельность.

Если каждая семья будет встречать Новый год с живыми деревьями, скоро их совсем не останется в наших лесах. Вы только представьте, сколько нужно срубить ёлочек, чтобы встретить Новый год по традиции каждой семье! И это повторяется каждый год. Если не остановить этот губительный процесс, то наступит время, когда на нашей планете не останется ни одной ели! На такую тему провели беседу с детьми, где они учатся рассуждать и высказывать свое мнение. Ель растёт долго, чтобы вырастить нужно 10-15 лет.

Образовательная деятельность по экологическому воспитанию

И после занятий про Ели мы с ребятами решили, что нужно как -то убедить всех остальных, что не обязательно в Новый год дома ставить живую Ёлочку. Можно сделать её из подручных средств, но прежде чем нам это заявить, нам нужно было это попробовать самим.

Для изготовления ЭКО-Ёлки нам понадобились такие материалы как:

-Пенопластовые шарики, звездочки (для украшения)

-Картонная коробка (Звезда)

В начале нашей работы ребята, покрасили шишки



Мы с ребятами начали создавать каркас нашей ЭКО-Ёлки, украшая ее нашими

замечательными шишками, покрашенными самостоятельно.



Из картонной коробки, мы с ребятами вырезали звезду на нашу Ёлочку, после этого мы ее покрасили гуашью.


После того, как мы установили звезду, наша

Ёлочка стала еще прекрасней.


И вот мы приступили к украшению нашей Ёлочки, которой ребята так с нетерпением ждали!





Вот такая замечательная Ёлочка у нас получилась!


Вот наша Эко-елка готова! мы с ребятами стали думать, кому же мы можем подарить нашу Ёлочку, и решили что мы сделаем приятно, и поднимем настроение под Новый год

Ребята подарили Ёлочку, рассказали как они ее делали и из чего, рассказали стихи про Новый год.




Во время работы, дети проявляли повышенный интерес и любознательность. Испытывали яркие и положительные эмоции, что способствовало формированию чувства ответственности и бережному отношению к природе.

Прикреплённые файлы:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработали

Должность

Фамилия/ Подпись

Дата

Педагог-организатор

1.Общие положения.

1.2. Организаторами Конкурса являются: воспитательный отдел колледжа, студенческий совет колледжа.

2. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Цели Конкурса:

• формирование у студентов активной гражданской позиции: бережного отношения к природе, экологически ориентированного мышления, в городской и природной среде;

• создание условий для раскрытия и склонности к творчеству в сфере декоративно-прикладного искусства, выявления талантливой, социально активной молодёжи.

2.2. Задачи Конкурса:

• способствовать формированию экологической культуры, повышению информированности представителей всех слоев населения об экологических проблемах родного края;

• побудить участников Конкурса на базе образовательного учреждения к оформлению новогоднего праздника на основе экологического стиля, используя разнообразные материалы и техники;

• способствовать формированию творчески активных студентов.

3. Организационный комитет.

3.1. Для реализации целей и задач Конкурса Организаторы утверждают состав организационного комитета с правами жюри (далее - Оргкомитет), действующий на основании данного Положения.

3.2. Оргкомитет решает вопросы информационного, организационного, экспертного сопровождения и материально-технического обеспечения Конкурса.

3.3. Оргкомитет оставляет за собой право корректировать условия и сроки проведения Конкурса.

4. Порядок и сроки проведения Конкурса.

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

4.3. Конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике с использованием материалов на усмотрение автора и соответствовать заявленной номинации.

4.4. Сроки проведения Конкурса:

с 08.12.2021 г. по 16.12.2021 г.

4.5. Этапы проведения Конкурса:

- I этап - прием конкурсных материалов в соответствии с условиями настоящего Положения;

- II этап - экспертный (с 20.12.2021г. по 22.12.2021г.): работа конкурсного жюри, выявление победителей Конкурса;

- III этап - заключительный (23.12.2021г.): награждение победителей.

5. Условия участия в Конкурсе.

5.1. К участию в Конкурсе приглашаются студенческие группы и коллектив нашего отделения.

5.2. От одного автора, учебной группы или коллектива принимается одна работа.

5.4. Участник вправе принять участие одновременно в двух номинациях Конкурса.

6. Критерии оценки конкурсных работ.

6.1. Оценка конкурсных работ проводится по двум категориям:

- работа от группы;

6.2. Оценка конкурсных работ проходит по балльной системе в соответствии с установленными критериями (Приложение 1).

6.4. Победителем Конкурса в каждой номинации становится участник, набравший наибольшее количество баллов.

6.5. Жюри имеет право учреждать специальные номинации, присуждать дополнительное наградное место, делить наградное место между участниками Конкурса.

6.6. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

7. Подведение итогов и награждение участников Конкурса.

7.1. По итогам Конкурса участникам, занявшим 1, 2, 3 места в каждой номинации и категории, вручаются дипломы I, II и III степени.

7.2. Участникам Конкурса, не вошедшим в число дипломантов, вручаются сертификаты, подтверждающие их участие в Конкурсе


Пускай она нарядная,
В лесу своем живет.
А Дед Мороз на праздник нам
Искусственную елочку принесет!



Актуальность:
Приближается самый волшебный праздник Новый год и главным атрибутом праздника является живая елочка. Прекрасная семейная традиция- украшение елки, подарки под елкой, хороводы вокруг елочки. Но мало кто задумывается, что будет с елочкой, когда праздник закончится? Ее выкинут и все! Чтобы вырастить елочку нужно 10-15 лет. Если мы будем встречать Новый год с живыми елками, скоро их совсем не останется. Наши леса- это наша гордость. Лес- это легкие земли! Вырубка леса несет огромный ущерб природе и здоровью человека. Берегите природу и покупайте искусственные елки, они тоже очень красивые и прослужат вам много лет. Чтобы искусственная елочка пахла можно использовать еловые ароматы.
Елочку можно сделать своими руками, украсить ее и это станет замечательной семейной традицией.



Цель акции:
Привлечь внимание детей и родителей к охране окружающей среды и бережному отношению к природе. Повысить уровень экологического сознания через активизацию творческой деятельности.

Задачи.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Формировать знания о экологической проблеме.
Развивать желание сохранить природу, чувство сопереживания.
Показать значимость деревьев для лесных обитателей и человека.


















Читайте также: