Конкурс чтецов о папе в доу

Обновлено: 08.07.2024

Краткое описание работы
В работе представлен конспект конкурса чтецов для детей дошкольного возраста, который прошел по трем номинациям. В мероприятии так же использовались игровые задания и упражнения на данную тему. К конспекту прилагается презентация.

Одним из основополагающих принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является приобщение детей к традициям семьи .

Жизнь любого человека начинается с семьи. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания.

Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.

Задачи конкурса:

1. Содействовать сплочению детско- родительского коллектива .

2. Приобщить детей к семейным традициям.

3. Создать условия для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

4. Воспитать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям.

5. Формировать у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений.

6. Выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможность для самовыражения.

Наш конкурс будет проходить по трем номинациям:

· «Есть такая профессия - Родину защищать.

· Мой папа самый лучший.

· Мой папа – профессионал.

А теперь я представляю наших участников: (ведущий представляет участников).

Выступление каждого участника будет внимательно слушать и оценивать наше уважаемое жюри.

В феврале завьюженном и зимнем

День особый, важный есть –

Всем защитникам России

Воздает хвалу и честь.

Многие из ваших пап тоже служили в армии. Кто-то из них был танкистом, кто-то пограничником, моряком, десантником. Вот об этом и прочтут сейчас свои стихи наши конкурсанты. Открывает наш конкурс Егор И. В своем стихотворении он расскажет, как он гордится своим папой.

НАШЕЙ АРМИИ ЛЮБИМОЙ.

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Сейчас я повыше на стул заберусь,

Военную песню спою ему громко.

Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

А он пусть гордится успехом ребенка.

О том, как папа служил в армии, расскажет нам свое стихотворение Артем С.

Он у нас ведь был солдатом,.

Всех нас защищал.

Хоть и в мире мы живём,

Можем им гордиться.

Служил в армии мой папа

Прямо на границе!

Был отважен он и смел.

И мы с ним похожи.

Подрастём — тогда и мы

Прямо под подушкой.

Очень я тебя люблю,

Папа мой, Андрюша!

Ведущий: В армии есть разные военные профессии, сейчас я проверю, знаете ли вы их:

· Танком управляет – (танкист),

· Из пушки стреляет – (артиллерист,

· За штурвалом самолета сидит – (пилот),

· Из пулемета строчит – (пулеметчик),

· В разведку ходит – (разведчик),

· Границу охраняет – (пограничник),

· На подводной лодке несет службу – (подводник),

· С парашютом прыгает – (десантник),

· На кораблях служит – (моряк).

· Наша Армия сильна? (да)

· Защищает мир она? (да)

· Мальчишки в армию пойдут? (да)

· Девочек с собой возьмут? (нет)

· Стоит летчик на границе? (нет)

· Он летает выше птицы? (да)

· Сегодня праздник отмечаем? (да)

· Мам и девчонок поздравляем? (нет)

· Мир важней всего на свете? (да)

· Знают это даже дети? (да)

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

За руку держусь!

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Он умеет быть папой.

И тихо шепну :— Мой папочка, я тебя

Ты самый заботливый,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Наши папы, даже находясь дома, в любых делах - большие мастера. Они могут и обед сготовить, и кран починить. Вот об этом и расскажет свое стихотворение Марк О.

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший Папа мой

В продолжение этой же темы, о том, какие наши папы – мастера, расскажет нам свое стихотворение Лиля Х.

Хочу давно сказать тебе,
Но всё не знаю как:
Ты лучший папа на земле,
В любых делах мастак!
Умеешь красить и паять.
Варить, строгать, пилить.
Умеешь песни напевать
И просто веселить!
Ты ловишь щук и окуней.
Во всём ты молодец…
Но для меня всего важней —
Ты любящий отец!
Твоя любовь всегда со мной.
Об этом помню я,
И много счастья, папа мой.
Желаю для тебя!

Максим К. всегда хочет быть со своим папой вместе. Даже на работу не хочет его отпускать. Послушайте его стихотворение.

Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать.

Инженер

Инженером быть почетно.
Производственный процесс
Должен вызывать в рабочих
Неподдельный интерес.
Инженер за всё в ответе
От эскиза до винта,
И поэтому, ребята,
Инженером буду я.

Конструктор

На далёкие планеты
От земли летят ракеты.
Их конструктор разработал,
День и ночь не спал, работал.

- У меня мой папа слесарь.
- У меня мой папа врач.
- У меня – охранник леса,
А у Эдика – трубач.
У Татьяны папа пекарь,
У Ивана – тракторист.
А у Вадика – аптекарь,
А у Толика – таксист.
- Папа мой,- сказала Света,-
Водит в море корабли
И привозит мне конфеты
Прямо с краешка земли.
Угощайтесь, кто захочет –
У меня их много очень!
- Ну а мой,- сказала Тома,-
Папа самый смелый, вот.
В воздух он с аэродрома
Поднимает самолёт
И на том на самолёте
Мчится прямо в облака,
Но на папиной работ

Конкурс чтецов "Самый лучший папа-мой" посвящён папам и Дню защитника Отечества. Участники конкурса - дети подготовительных групп "Смородинка" и "Калинка" . Конкурсы чтецов в ДОУ проводятся ежегодно. Они позволяют воспитывать у детей положительное отношение к литературным произведениям, формируют у дошкольников навыки выразительного чтения. Кроме этого такие конкурсы позволяют выявить среди детей лучших чтецов.

ВложениеРазмер
konkurs_chtetsov_stsenariy.docx 41.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса чтецов

Подготовили: Митракович Л.В, учитель-логопед;

Пугачёва Н.В, музыкальный руководитель

Без хороших отцов нет хорошего воспитания,

несмотря на все школы.

Цель: повышение качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.

  1. Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
  2. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям
  3. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
  4. Закрепление певческих и вокальных навыков у детей;
  5. Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Музыкальный зал оформлен в соответствии с темой мероприятия, звучит торжественная музыка, участников и их представителей приветствуют аплодисментами.

При подведении итогов оцениваются следующие критерии: выразительность, полнота раскрытия литературного произведения, соответствие тематике, соответствие репертуара возрасту, внешний вид, сценическая культура конкурсанта.

Очень скоро, ребята, мы будем отмечать праздник Защитника отечества. И наш конкурс чтецов будет посвящен именно этой праздничной дате.

В конкурсе будут участвовать дети из подготовительных групп. Давайте встретим и поприветствуем наших чтецов аплодисментами!

Дети-конкурсанты выходят под музыку и, сделав круг по залу, проходят на стульчики. Гости и болельщики приветствуют их аплодисментами

Ведущий: На нашем празднике присутствуют и зрители. У них серьёзная задача – внимательно слушать участников и самое главное, поддерживать конкурсантов громкими аплодисментами. А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его:

  1. Панкова И.Е, воспитатель ДОУ
  2. Беззубец Л.В, старший воспитатель ДОУ
  3. Нестерова Н.Б, воспитатель ДОУ

Ведущий : Ну, что ж, участники готовы? Зрители? А жюри? Тогда начнём.

- Семья, в которой мы рождаемся или которую создаем сами вместе с любимым человеком это самая главная составляющая нашей жизни. Ведь все мы стремимся к любви, верности, поддержке и домашнему уюту, который просто невозможен без близких людей. С понятием семьи связано много мыслей, чувств и переживаний, поэтому, разумеется, многие поэты затрагивали эту тему в своем творчестве. Их стихи говорят нам о вечных семейных ценностях и иногда способны растрогать до слез не только чувственных романтиков, но и самых сдержанных личностей.

Ведущи й: Папа – это человек, который может и поиграть, и подсказать, и научить. Но самое главное –папа может помочь и защитить. Я приглашаю Гришакина Матвея , который прочитает стихотворение Михаила Садовского

Хочу быть как папа.

Я хочу, как папа,
Плавать научиться

Хочу похожим быть на папу.

Во всем хочу, как папа стать.

Носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

И делать все, как он - на пять!

И не забыть еще жениться!

И. нашу маму в жены взять.

Ведущий: Папа – он ведь оказывается, не только папа. Он может стать настоящим волшебником. Слушаем Резникову Лизу .

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Про папу от дочки. Читает Власова Ксения

Если говорить о папах, мой - прекрасный, мой герой,

Любящий, великодушный и всегда такой родной.

Если верить человеку, то надёжней друга нет.

Папа мой – моя опора, с ним и темень –чистый свет.

Если мне советчик нужен – папа очень дальновидный,

Он практичный, остроумный и, к тому ж, мужчина видный.

Если горе приключилось, неприятности, невзгоды,

Поспешит отец на помощь днём и в ночь, в дни непогоды.

Я люблю его сердечно, он – защитник мой отважный.

Да, отец мой – сила, мудрость, человек мой самый важный

Ведущий : Все папы разные, но в глазах своих детей они должны быть самыми-самыми-самыми: умными, добрыми, храбрыми, заботливыми, справедливыми. А ещё мы знаем точно – папы могут абсолютно всё.

Чусовитина Ольга . Стих про папу. Читает Галаган Лёша

Может он в футбол играть
Может книжку мне читать
Может суп мне разогреть
Может мультик посмотреть
Может поиграть он в шашки,
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня,
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Для меня всегда герой-
Самый лучший папа мой!

Ведущий: Т.Бокова. У меня есть папа. Читает Калмыкова Вика

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что - МОЙ ОН!

Ведущий: Как вы думаете, о чём мечтает каждый мальчик? Конечно, о том, чтобы в будущем стать защитником. Как и папа. Об этом расскажет Сапега Владик

В. Косовицкий. Будущий мужчина
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в "Зарницу" -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же - будущий мужчина!

Есть человек на свете,
Дороже всех монет,
Его улыбка сердце
Мне греет много лет.

В руках его забота,
Ответственность к семье,
Он мне всегда поможет,
Подскажет что - то мне.

Когда я стану старше,
Он постареет вдруг,
Ему налью я чая,
Укрыв от белых вьюг.

Я буду самой лучшей,
Заботливой ему,
Ведь больше жизни этой,
Я папочку люблю!

Ведущий : У каждого папы тоже есть папа. Это ваш дедушка. Дедушка тоже когда-то был защитником страны. О своём любимом дедушке нам прочитает стихотворение Мелков Макар

Славный дедушка, родной,

Самый добрый, дорогой,

Поздравляем мы тебя,

Я и вся моя родня!

Ты, мой милый, не болей,

С каждым годом здоровей,

Чтобы ягоды с грибами

Мог легко ты собирать,

Стану старше я годами,

Буду тоже помогать!

Хоть и маленький ещё я,

Понимаешь ты меня.

И наверно потому

Больше всех тебя люблю!

-Ваши дети лучшие на свете?

- Ваши дети сильно любят вас?

- Вам хорошо, когда вы с ними вместе?

- А вы всегда гордитесь ими, как сейчас?

- Для наказания ремешок висит на видном месте?

- Сказки рассказываете, надеюсь, детям?

- Грубые слова вы часто говорите?

- Поделки с детьми вместе мастерите?

- А подзатыльник используете часто?

- А поругать сумеете напрасно?

- Кашу сварить сможете на завтрак?

- В детский сад ребёнка поведёте завтра?

- Вместе по лужам нравится вам бегать?

- Маме сюрпризы умеете вы делать?

- Тем, что вы – папа – гордитесь в полной мере?

- Отвечали честно, стоит вам поверить?

Ведущий: Наш конкурс продолжается.

По-настоящему счастливы лишь те дети, у которых в мире и согласии живут родители. И малыши, окружённые двойной заботой и любовью, сохраняют в своей душе самые светлые и тёплые воспоминания о близких им людях. Послушайте, с какой теплотой и любовью рассказывает о своих родителях Хуслетдинова Аделина. Олег Бундур. Как папа женился .

Папа за мамой
Долго ходил,
В кинотеатры
Маму водил,
Вместо экрана
На маму глядел
И от волненья
Дрожал и потел,
Из школы до дома
Её провожал,
Робко за ручку
Маму держал.
Вот так десять лет
Вокруг мамы кружил
И руку, и сердце
Потом предложил.
Но по всему было ясно,
Что мама давно согласна!

Ведущий: У каждого есть свой дом – его родная семья. И как приятно осознавать, что дети окружены любовью, вниманием и заботой. Как здоров, что у детей есть мамы и папы!

Натали СамОний . Семья. Читает Конов Егор

У каждого на свете
Должны быть папа с мамой –

У тех, кто всех послушней,

И непослушных самых.
У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры

Чтоб жизнь была весёлой

И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете:
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог –
Родимая семья!
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья большое счастье –
Подарок самый-самый!

Ведущий: Хорошо, когда папа с мамой рядом. Но дети подрастают и уезжают из родного дома. Вам ещё далеко до этого времени, но некоторые дети уже задумываются об этом!

Не уеду. Олег Бундур. Читает Ларионов Слава

Мама с папой за обедом
Разговор такой вели,
Что когда-нибудь уеду,
Буду жить один вдали.
Я подумал: а неплохо
Где-нибудь пожить, не здесь,
Надо мной не будут охать,
Заставлять не будут есть.
Мама с папой постареют
И напишут мне они:
"Приезжай, сынок, скорее,
Очень ждём, считаем дни. "
Тут же я дела заброшу
И приеду, прилечу.
Мама скажет: - Мой хороший!
Папа хлопнет по плечу.
Спать в мою постель уложат,
Будут сны опять кружить.
Не уеду. Невозможно.
Друг без друга не прожить

Ведущий: Следующий участник конкурса Иванов Слава.

Что расскажем мы о папе нашем?

Папа-это тайна и секрет.

Если нужно, то наварит каши,

Спросит маму – и найдёт ответ.

Папа поиграет и расскажет

На ночь сказку, что придумал сам.

Не ругает, если руки в саже,

Как ребёнок, верит в чудеса.

Папа ничего не запрещает,

На концерт тайком возьмёт билет.

Он –не мама…Многого не знает,

Но при этом дельный даст совет.

Папа с мамой никогда не спорит,

Он – добряк, каких не видел свет,

Шумный праздник для семьи устроит,

Знает каждый – лучше папы нет!

Я с папой моим
Ничего не боюсь:
С ним в горы пойду
И в ракете помчусь.
Мы можем вдвоём
Переплыть океан.
(Чтоб он капитан,
И чтоб я капитан!)
А если однажды
Мы выйдем на лёд,
Я шайбу забью,
И мой папа забьёт!
Как папа смеюсь
И как папа молчу,
И песню без слов
Точно так же мычу…

Ведущий: Ну, а для каждой дочки – папа, конечно же, кумир. Послушайте Скрипкину Алису - и вы в этом убедитесь

Попова Оксана. Принцесса.

Знают все, что я Принцесса,
Значит, папа мой - Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой!

Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной,
И уж если дочь прелестна -
Только ты тому виной!

Мой папа самый сильный,
Мой папа знает всё.
Про мир автомобильный,
И разное зверьё.
Про горы и дороги,
Про всё, что есть вокруг.
Бывает папа строгим,
Но он всегда мой друг.
И ко всему, когда-то…
Он сам мне говорил.
Был в Армии солдатом
И Родине служил.
К размолвкам все причины
Для нас равны нулю.
Он эталон мужчины —
И я его люблю.
Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём.
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!

У папы нет сына, у папы две дочки,

Две девочки, я и сестра.

Мы в куклы играем, стираем платочки

И шепчемся с ней до утра…

У папы нет сына, а как бы хотелось

Ему с кем-то мяч погонять,

Построить ракету, сходить на рыбалку,

Проблемы мужские понять…

У папы нет сына,

Ну что же поделать,

Две девочки вышло подряд.

И папа вздыхает и ловит украдкой

Соседа сочувственный взгляд.

У папы нет сына,

Ну нет и не надо…

От нас поздравленья прими,

Не может быть папы счастливей на свете,

Чем папы с двумя дочерьми.

Родной мой папа милый,
Мой близкий человек,
За все тебе спасибо,
За жизни этой свет.
За то, что меня любишь,
Все в жизни отдаешь,
За то, что вместе с мамой,
Ты счастье мне несешь.
За глаз твоих лучинки,
За рук твоих тепло,
За искренность живую,
Доверие в душе.
Пусть годы пролетают,
Я нежность сберегу,
И папе в час ненастный,
Я руку протяну.

Не узнать сегодня папу
Он пришёл и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Он сказал: — Здорово, дочка!
И смеясь, на этот раз
Целовал он маму в щёчку,
А бабуле руку тряс.
Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил в котлету,
Будто кто-то в ней сидел.
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.
Я спросила маму прямо:
— Мама, что такое с ним?
— В женский день, сказала мама,
Папа должен быть таким!
Мне такое не понятно,
Может, взрослый кто поймёт?
Разве папе не приятно
Быть хорошим круглый год?

Носите с честью звание отцов!

Растите сыновей и дочерей

И будьте им примером вы во всём,

Чтобы потом гордились за своих детей!

Любите их и станьте им опорой,

Подставьте крепкое отцовское плечо.

Пусть дети знают: папа всегда рядом

И папа может абсолютно всё!

Исполняется песня.
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Папа может, папа может
Все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Папа в доме - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!
И с задачкою трудной самой
Папа справится - дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!
Ведущий: Наш конкурс закончен. Итоги конкурса будут подведены и объявлены в течение следующей недели.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий конкурса чтецов

Без хороших отцов нет хорошего воспитания,

несмотря на все школы.

Цель: повышение качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.

Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям

Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

Закрепление певческих и вокальных навыков у детей;

Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ход мероприятия

Музыкальный зал оформлен в соответствии с темой мероприятия, звучит торжественная музыка, участников и их представителей приветствуют аплодисментами.

(При подведении итогов оцениваются следующие критерии: выразительность, полнота раскрытия литературного произведения, соответствие тематике, соответствие репертуара возрасту, внешний вид, сценическая культура конкурсанта).

(В конкурсе стихов будут участвовать дети из младшей группы № , старшей группы № , подготовительной группы № . Давайте встретим и поприветствуем наших чтецов аплодисментами)!

Дети-конкурсанты выходят под музыку и, сделав круг по залу, проходят на стульчики. Гости и болельщики приветствуют их аплодисментами

Ведущий: На нашем празднике присутствуют и зрители и справедливое жюри. У них серьёзная задача – внимательно слушать участников и самое главное, поддерживать громкими аплодисментами.

Ведущий: Ну, что ж, участники готовы? Зрители, жюри? Тогда начнём.

Ведущий: У всех из нас есть папа, самый лучший, самый добрый и красивый! А у кого еще есть папы мы сейчас узнаем Слушаем стихотворение (Ф.И. ребенка)

Ведущий: Очень скоро, ребята, мы будем отмечать праздник Защитника отечества. И наши папы конечно же самые главные защитники своей родины и своей семьи. Наши папы мужественные, сильные и смелые. И сейчас нам прочтет

стихотворение: (Ф.И. ребенка) _________________________________________________________________________

Ведущий: Что пожелать папе на 23 февраля знает (Ф.И. ребенка) _________________________________________________________________________

Ведущий: для каждого ребенка папа герой, отважный, сильный, смелый он. А чем же гордится (Ф.И. ребенка) _________________________________________________________________ за папу мы сейчас узнаем, послушав стихотворение

Ведущий: Папа – это человек, который может и поиграть, и подсказать, и научить. Но самое главное –папа может помочь и защитить, и стать настоящим другом во всем. Я приглашаю (Ф.И. ребенка)

Ведущий: Все папы разные, но в глазах своих детей они должны быть самыми-самыми-самыми: умными, добрыми, храбрыми, заботливыми, справедливыми. А ещё мы знаем точно – папы могут абсолютно всё. О таком папе прочтет нам (Ф.И. ребенка) ____________________________________________________________________

Ведущий: А замечали ли вы, как бывают похожи дети на своих родителей. А ещё они во всём стараются подражать своим папам. Следующее стихотворение

прочтет (Ф.И. ребенка) __________________________________________________________________________

Ведущий : Ребёнку необходимы отцовское внимание, понимание, дружба и надёжная помощь. И очень хорошо, когда сын хочет стать похожим на отца. Это значит, что папа всё делает правильно и сможет воспитать достойного сына. Приглашаю (Ф.И. ребенка)

который с папой делают все вместе!

Ведущий: Ну, а для каждой дочки – папа, конечно же, кумир. Послушайте

Ведущий: О том, как дети любят пап, они, может быть, и не говорят ежедневно. Но я точно знаю, что любовь их безгранична. Слушаем стихи об этом. (Ф.И. ребенка) __________________________________________________________________________

Ведущий: Дорогие зрители и участники конкурса. Наш конкурс подходит к концу. У каждого человека есть семья, в которой главные люди – родители. Отец – это оборотная сторона медали, именуемой родителями. И от его мудрости, терпения, мужества и любви во многом зависит, каким именно вырастет его ребенок. Давайте будем помнить об этом всегда.

Конкурс проводился в четырех возрастных параллелях: дети младших групп, средних, старших и подготовительных, в каждой из которых были определены призеры. Оценивало участников компетентное жюри: Карпова О.Н., заместитель заведующего детского сада, Тырина В.П., старший воспитатель, Афанасьева Н.Г. учитель-логопед.

В исполнении юных чтецов звучали стихи разных авторов. Одни из них, нежные и трогательные, про любовь к папе, другие – про папу – защитника, героя, следующие про папу мастера на все руки. Ну и конечно, не обошлось без юмора, ведь папа самый главный выдумщик и затейник!

Хочется отметить, что у двоих участников Подкорытова Владимира и Хамидуллина Нурислама, авторами стихов стали мамы!

И вот, наконец, награждение! Лучшие получили дипломы победителей, все остальные дипломы участников и небольшие памятные подарки.




Конкурсы чтецов являются традиционными в нашем детском саду. Дети учатся выражать свои эмоции в тексте, воспроизводить интонацию, двигаться и держаться с уверенностью перед зрителем. Вот и сегодня, каждый из юных участников покорил свою маленькую вершину!



Материал подготовила: Афанасьева Н. Г., учитель-логопед.

Читайте также: