Комиссии управляющего совета школы 1527

Обновлено: 20.07.2024

📌 Управляющий совет нашей Школы делится на пять Комиссий:

1️⃣ Комиссия по безопасности;
2️⃣ Комиссия по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью;
3️⃣ Комиссия по контролю питания;
4️⃣ Комиссия по ремонту и благоустройству;
5️⃣ Комиссия по образовательному процессу (находится в разработке)

🙌 Каждую неделю мы будем знакомить вас с деятельностью Комиссий Управляющего совета

📎 Сегодня расскажем о работе Комиссии по безопасности!

📌 Основные цели Комиссии:

1️⃣ Организация и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в Школе;
2️⃣ Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Школе и за её пределами;
3️⃣ Обеспечение безопасности обучающихся;

☝️ Комиссия проводит профилактические беседы для учеников, контролирует работу систем сигнализации Школы, не реже двух раз в год проводит осмотр всех корпусов Школы!

4️⃣ Помимо прочего, одна из целей Комиссии – защита окружающей среды

🤔 Например, если после урагана повалило деревья 🌳 🌳 🌳 во дворе школы – работать над проблемой будет Комиссия по безопасности!

Управляющий совет является коллегиальным органом управления. Деятельность членов Управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Члены Управляющего совета осуществляют свою работу в Управляющем совете на общественных началах. Управляющий совет состоит из следующих участников:

  • родителей (законных представителей) обучающихся;
  • обучающихся:
  • работников Учреждения (в том числе Руководителя Учреждения);
  • представителя Учредителя;
  • кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии данного учреждения).

Компетенция Управляющего совета:

согласование Программы развития Учреждения;
согласование Правил внутреннего распорядка обучающихся;
содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в образовательном учреждении;
согласование Порядка получения образования на иностранном языке;
согласование локального нормативного акта о языке, языках, на которых ведется образование в Учреждении;
согласование Режима занятий обучающихся;
утверждение Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
утверждение Порядка и условий восстановления в Учреждении, обучающегося, отчисленного по инициативе Учреждения;
утверждение Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
согласование локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Учреждении;
согласование Порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
согласование Порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;
утверждение Порядка посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным(и) планом (планами) Учреждения;
утверждение порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг;
согласование Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
утверждение Порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам Учреждения;
утверждение локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
утверждение Порядка бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами Учреждения;
утверждение условий приема на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами; согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
согласование Порядка и размера материальной поддержки обучающихся;
согласование иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся;
обеспечение участия представителей общественности: в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена;
в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ);
в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий. участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада Учреждения;
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;
внесение руководителю Учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;
организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
развития воспитательной работы в Учреждении; предоставление ежегодно не позднее 1 ноября Учредителю и участникам образовательного процесса информацию (доклад) о состоянии дел в учреждении. утверждение локальных нормативных актов о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся, порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

о комиссиях Управляющего Совета

Общие положения

1.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки рекомендаций и проектов решений, а также для привлечения участников образовательного процесса и представителей общественности в работу Управляющего Совета Управляющий Совет создает постоянно действующие комиссия (далее по тексту – комиссии), работа которых осуществляется на основе волеизъявления членов Управляющего Совета и на срок его полномочий.

1.2. При Управляющем Совете создаются комиссии:

· Комиссия по организационно-педагогической деятельности школы, работе с родителями и местным сообществом.

1.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Регламентом, решениями Управляющего Совета, регламентирующими деятельность комиссии, и настоящим положением.

с решениями Управляющего Совета, регламентирующими деятельность комиссии, и настоящим положением.

1.4. Комиссии осуществляют свою деятельность на принципах коллегиальности, свободы обсуждения, гласности.

Цели и задачи комиссий

2.1 . Комиссии создаются с целью организации эффективной работы Управляющего Совета, являются формой налаживания партнерских отношений, взаимодействия членов Управляющего Совета с участниками образовательного процесса и общественностью.

Полномочия комиссий

Комиссии в пределах своих функций:

3.1. разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений Управляющего Совета.

3.2. осуществляют подготовку заключений по проектам решений, внесенным на рассмотрение Управляющего Совета.

3.3. вносят проекты решений на рассмотрение Управляющего Совета.

3.4. по поручению Управляющего Совета или по собственной инициативе готовят на заседание Управляющего Совета вопросы, отнесенные к ведению комиссии.

3.5. в пределах компетенции Управляющего Совета осуществляют контроль за соблюдением решений Управляющего Совета в соответствии направлениям своей деятельности.

3.6. участвуют в подготовке и проведении публичных общественных слушаний.

3.7. решают вопросы организации своей деятельности.

Комиссии вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для осуществления своей деятельности у Председателя, секретаря Управляющего Совета, директора школы.

Функции комиссий

Комиссии в пределах своих полномочий решают следующие вопросы:

4.1. финансово-экономическая комиссия

· ежегодно по предложению директора школы рассматривает и вносит на утверждение учредителю бюджетную заявку школы;

· планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными совместно школой и Управляющим Советом целями и задачами;

· совместно со школой ведет поиск внебюджетных источников финансирования;

· осуществляет контроль за расходованием внебюджетных средств, докладывает Управляющему Совету о результатах контроля один раз в учебное полугодие;

· по представлению директора школы рассматривает и согласовывает схему надбавок к зарплате работников школы преимущественно из внебюджетных источников;

· рассматривает вопросы материально-технического обеспечения образовательного процесса и разрабатывает вопросы по его обновлению;

· регулирует содержание и ценообразование платных дополнительных услуг, в том числе образовательных;

· совместно с администрацией школы контролирует работу и санитарное состояние пищеблока

· готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью.

4.2 . организационно-правовая

· осуществляет контроль за соблюдением прав всех участников образовательного процесса;

· готовит проект решения Управляющего Совета по регулированию нормативно-правовой базы школы, изменений в Уставе школы и при подготовке локальных актов;

· совместно с советом по профилактике рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни обучающимися, предложения об исключении обучающихся из школы;

· рассматривает жалобы обучающихся, родителей и работников школы на нарушение их прав;

· готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью.

4.3. комиссия по организационно-педагогической деятельности школы,

работе с родителями и местным сообществом

· готовит проект решения Управляющего Совета об утверждении годового календарного учебного графика;

· совместно с администрацией школы разрабатывает содержание школьного компонента и вносит предложения по выбору профильных предметов;

· организует работу по подготовке развития школы на очередной период;

· совместно с администрацией школы разрабатывает вопросы расписания учебных занятий, начала занятий;

· готовит проект решения Управляющего Совета о школьных правилах, регулирующих поведение обучающихся в урочное и внеурочное время;

· организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;

· осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;

· в случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов;

· раз в полгода совместно с заместителями директора школы по учебной работе готовит информацию для Управляющего Совета о результатах текущей и итоговой успеваемости обучающихся;

· работает с общешкольным родительским комитетом;

· организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями города и района;

· привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных проектов школы;

· совместно со школой организует работу с детьми из социально неблагополучных семей;

· готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего совета перед родителями и общественностью.

4.4. комиссия по профилактике негативных проявлений среди обучающихся

Оказывает помощь в повышении уровня воспитательно-профилактической работы с подростками;

Участвует в защите прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Совместно с администрацией школы организует работу по раннему выявлению семейного неблагополучия и оказанию специализированной адресной помощи;

Оказывает помощь в создании условий для психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки обучающихся;

Контролирует осуществление ииндивидуального подхода к обучающимся и оказание помощи в охране их психофизического и нравственного здоровья;

Совместно с администрацией школы организует работу по осуществлению консультативно-профилактической работы среди учащихся, педагогических работников, родителей и развитию системы организованного досуга и отдыха “детей группы риска”.

Состав комиссий

5.1. количественный и персональный состав комиссий утверждается решением Управляющего Совета.

5.2. председатель Управляющего Совета, его заместитель не могут входить в состав комиссий.

5.3. председатель комиссии, его заместитель избираются из ее состава на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии.

5.4. кандидатура председателя комиссии утверждается решением Управляющего Совета.

5.5. по решению комиссии Управляющий Совет вправе освободить председателя от выполнения обязанностей.

5.6. к работе комиссий могут привлекаться участники образовательного процесса, не являющиеся членами Управляющего Совета на условиях и по процедуре кооптации их в члены комиссий решением Управляющего Совета.

5.7. в работе комиссии могут принимать участие узкие, профессионально подготовленные, специалисты, не являющиеся работниками школы по согласованию либо на постоянной основе, либо для консультаций по отдельным вопросам.

Регламент работы комиссий

6.1. заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.2. заседание комиссии созывает ее председатель, как по собственной инициативе, так и по решению не менее 2 членов, входящих в состав комиссии.

6.3. председатель уведомляет членов комиссии о созыве заседания не менее чем за 48 часов до начала заседания. Вместе с уведомлением о созыве заседания комиссии членам комиссии направляется повестка заседания.

6.4. заседание комиссии правомочно, если на его заседании присутствует больше половины состава комиссии.

6.5. решения комиссии носят рекомендательный характер.

6.6. заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель.

6.7. в заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие члены Управляющего совета, не входящие в состав комиссии.

6.8. решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов.

6.9. протоколы заседаний комиссии подписывает председательствующий.

6.10. члены комиссии, присутствующие на заседании, не вправе отказаться от голосования по вопросам, вынесенным на заседание комиссии .

Документация комиссий

7.1. на заседании комиссии ведется протокол заседания.

7.2. протоколы заседаний хранятся в делах Управляющего Совета.

7.3. материалы и документы, на основе которых готовится проект решения комиссии для Управляющего Совета, также хранятся в делах Управляющего Совета.

Вы учащийся Школы 1527? - Тебе к нам! Ты не учащийся Школы 1527? - Тогда тебе тоже к нам!
Зачем? - Чтобы быть в курсе всех событий нашей школы, а также школьного совета.
Подписывайтесь!

ГБОУ Школа 1527 News

ГБОУ Школа 1527 News запись закреплена

🔥

Наши дети могут всё

Ребята проверили свою физическую подготовку, завязывали спортивно-страховочные узлы🪢, вспомнили правила дорожного движения, пробовали спасать утопающего и многое другое.

🙏🏼

Ребята не только вспомнили подобные навыки, но и освоили новые. Попробовали себя в разных чрезвычайных ситуациях, чтобы при возникновении подобной, чувствовать себя уверенно, без паники осуществить первую помощь и спасти свою жизнь и жизнь другого человека

ГБОУ Школа 1527 News

ГБОУ Школа 1527 News запись закреплена

🙏🏼

Открытки для Ветеранов

😌

В предверии празднования Дня защитника Отечества, учащиеся школы №1527, по инициативе Управляющего совета в лице учеников, подготовили яркие и красочные поздравительные открытки в Дом ветеранов сцены имени А.А. Яблочкиной

Там проживают пожилые люди, которые всю жизнь посвятили творчеству:
Показать полностью.
Балерины;
актеры;
театралы;
сценаристы;
режиссеры.

Каждая открытка содержала трепетное поздравление,частичку любви и уважения учеников, которые прониклись праздником и были рады выразить благодарность, и признательность старшему поколению!

💪🏼

Открытки были переданы администрации Дома ветеранов и будут торжественно вручены 23 февраля

ГБОУ Школа 1527 News

ГБОУ Школа 1527 News запись закреплена

🤔

А вы знаете, что такое посткроссинг?

💪🏼

Ученики 7–ых и 8–ых классов на днях это уже узнали Учитель немецкого языка—Дарья Геннадьевна Савченко провела для ребят мастер–класс, посвящённый посткроссингу.

Посткроссинг (postcrossing)—это проект, благодаря которому люди по всему миру могут отправлять и получать почтовые открытки. В чем же преимущества данного проекта:
Показать полностью.
практика иностранных языков (улучшается чтение, письмо, обогащается словарный запас);
коллекционирование почтовых открыток и марок со всего мира;
расширение кругозора;
контакты и общение с новыми людьми;
и многие другие.

😌

Процесс очень простой: мы получаем на сайте адрес одного из участников проекта (из любой страны мира), отправляем ему открытку, и когда она дойдёт до адресата, уже наш адрес выпадет другому участнику, и мы спустя некоторое время получим открытку

Для многих людей посткроссинг стал настоящим хобби.

😉

Попробуйте и вы


Управляющий совет создается для решения следующих основных задач:

  1. определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения, особенностей его образовательной программы;
  2. повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения;
  3. содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  4. контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

По вопросам стратегического управления школой решения принимает Управляющий совет в целом. Поэтому школьный управляющий в персональном качестве не может непосредственно вмешиваться в профессиональную деятельность директора и педагогов, требовать от них или от учащихся выполнения своих пожеланий. В это же время многое в работе Управляющего совета зависит от личной инициативы и вовлеченности его членов.

Что может делать Управляющий совет

Управляющий совет может проводить заседания, создавать рабочие группы и комиссии, разрабатывать и принимать локальные нормативные акты, разрабатывать рекомендации, проводить контрольные мероприятия, исследования, мониторинги, создавать аттестационные, аккредитационные, медальные, конфликтные и иные комиссии; в рамках контроля за качеством образования осуществлять процедуры проведения контрольных и тестовых работ для учащихся; направлять обращения, выполнять представительские функции и т.п. по вопросам, которые отнесены Уставом образовательного учреждения к сфере компетенции Управляющего совета.

Также Управляющий совет может поднимать вопрос и выносить рекомендации по иным вопросам, которые прямо не включены в перечень его полномочий. Решения Управляющего совета в этом случае будут иметь рекомендательный характер, не обязательный для участников образовательного процесса и администрации школы.

Каковы обязанности администрации школы при взаимодействии с Управляющим советом?

Управляющий совет имеет право требовать от администрации предоставления информации по вопросам, находящимся в его компетенции.

Администрация обязана предоставлять помещения для проведения собраний Управляющего совета.

Управляющий совет разрабатывает, принимает и участвует в реализации нормативно-правовых документов, регламентирующих жизнедеятельность школы, педагогического, ученического коллективов и ассоциации родителей при итоговом согласовании с администрацией школы.

Чего не может делать Управляющий совет

Управляющий совет не вправе принимать локальные нормативные акты по вопросам, которые выходят за пределы его полномочий, а также по вопросам, которые отнесены законодательством и Уставом к компетенции других субъектов управления образовательным учреждением. Такие положения не должны включаться в перечень полномочий Управляющего совета.

Объем полномочий Управляющего совета, предусмотренный Уставом, не должен отличаться от Полномочий, прописанных в Положении об Управляющем совете школы.

Полномочия Управляющего совета

В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, к полномочиям Управляющих советов могут относиться:

  1. представление ежегодного публичного отчета общеобразовательного учреждения общественности и учредителю;
  2. участие в определении системы стимулирования качественного труда работников общеобразовательного учреждения.
  1. участие в разработке образовательной программы;
  2. утверждение положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;
  3. утверждение распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;
  4. привлечение средств для нужд образовательного учреждения;
  5. установление режима работы образовательного учреждения;
  6. содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  7. осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;
  8. осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в образовательные учреждения, а также к переводу их в другие образовательные учреждения;
  9. осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;
  10. участие в осуществлении контроля за работой подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений;
  11. участие в осуществлении контроля качества дошкольного и общего образования;
  12. утверждение публичного отчета о результатах деятельности образовательного учреждения;
  13. разрешение конфликтных ситуаций.

В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, Управляющий совет может при наличии оснований ходатайствовать перед руководителем учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.

Ответственность

Совет несет ответственность перед учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленные сроки.

Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ. В этом случае либо происходит новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении Управляющего совета на определенный срок.

Какие задачи может решать Управляющий совет?

Общие задачи

1) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
2) участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
3) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
4) финансово-экономическое содействие работе общеобразовательного учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
5) обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
6) участие в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществление контроля за его деятельностью;
7) контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в общеобразовательном учреждении.

В вопросах функционирования школы

1) разработка Устава школы;
2) внесение изменений и дополнений в Устав школы;
3) установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели - пятидневная или шестидневная;
4) определение времени начала и окончания занятий;
5) разработка графиков каникул и определение сроков их начала;
6) принятие решений о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся и персонала школы;
7) рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждения;
8) осуществление контроля над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе;
9) рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) ;
10) при наличии оснований - право ходатайствовать перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;
11) содействие в обеспечении социальной защиты несовершеннолетних;
12) принятие решений об исключении учащихся из школы по представлению педагогического совета школы;
13) представление педагогических и других работников школы к различным видам поощрения, включая материальное поощрение из средств школы;

В организации образовательного процесса

1) согласование с администрацией школы компонента образовательного государственного стандарта общего образования ("школьный компонент");
2) согласование профилей обучения в старшей школе;
3) выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

В сфере финансово-хозяйственной деятельности

1) согласование по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;
2) согласование сметы бюджетного финансирования;
3) утверждение сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
4) утверждение сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
5) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
6) согласование сдачи в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности;
7) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
8) заслушивание отчета директора школы по итогам учебного и финансового года;
9) привлечение дополнительных финансовых средств для укрепления и развития материально-технической базы школы;

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

Периодичность и суммы выплат стимулирующей части заработной платы для каждого педагогического работника образовательного учреждения определяется на основании Публичного Доклада общеобразовательного учреждения о распределении стимулирующей части платы труда педагогических работников.
Доклад представляется руководителем образовательного учреждения на заседании Управляющего совета образовательного учреждения, посвященного вопросам распределения стимулирующей части заработной платы. В Докладе отражается:
1) Структура фонда оплаты труда образовательного учреждения, общий объем, объем базовой части, объем стимулирующей части фонда оплаты труда.
2) Перечень нормативно-правовых и регламентных документов, определяющих порядок распределения стимулирующей части заработной платы педагогических работников.
3) Ознакомление с методикой расчета стимулирующей части заработной платы педагогических работников образовательного учреждения.
4) Представление основного расчетного показателя для определения размера стимулирующих выплат каждому работнику - денежный вес одного балла оценки профессиональной деятельности педагогического работника.
5) Представление списка педагогических работников (с перечислением должности и выполняемых функций) с указанием количества баллов, набранных по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда (с подробным указанием оснований для начисления по каждому пункту).
6) Предложения по количеству баллов, набранных педагогическим работником и рассчитанного на сновании этого размера выплат стимулирующего характера.
7) Указание общего объема распределенных средств стимулирующего фонда оплаты труда.
8) Предложение утвердить предложенный список.

В определении стратегии развития школы

1) утверждение программы развития школы по представлению руководителя образовательного учреждения;
2) определение путей взаимодействия школы с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, отделениями творческих союзов, другими государственными и общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и творческой деятельности педагогов;
3) поддержка общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогов

Читайте также: