Книжка малышка о правилах поведения в школе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:


Делаем обложку из картона

Делаем обложку из картона

Приклеиваем обложку к книжке-малышке

Приклеиваем обложку к книжке-малышке

Вырезаем правила безопасности

Вырезаем правила безопасности

Вклеиваем правила в книжку и оформляем обложку

Вклеиваем правила в книжку и оформляем обложку

Безопасность на улице Дети должны выучить и хорошо знать свой домашний адр.

Безопасность на улице

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ Никогда не выбегайте на дор.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу и светофору.
На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева, и справа.
Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе на детской площадке. Умейте пользоваться светофором.
Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге!

КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОЖАР Запомните: опасно баловаться спичками, зажигалками, он.

КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОЖАР

Запомните: опасно баловаться спичками, зажигалками, они предназначены для хозяйственных нужд, но никак не для игр. Даже маленькая искорка может привести к большому пожару.
Ребятам младшего возраста опасно пользоваться бытовыми электроприборами, такими, как утюги, чайники, телевизоры, включать газовые плиты и др., самим топить печи, разжигать костры.

Номера телефонов экстренных службКак позвонить с мобильного телефона 010 - е.

Номера телефонов экстренных служб
Как позвонить с мобильного телефона

010 - единый телефон пожарных и спасателей
112 - единая дежурно-диспетчерская служба Перми
020 - полиция
030 - скорая помощь

Краткое описание документа:

Формирование основ безопасности детей В условиях дошкольного и младшего школьного возраста формирование основ безопасности детей является значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в окружающем мире. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. Работая с детьми, мы используем разнообразные формы и методы по основам безопасности детей. Представляем вам одну из этих форм- занятие, на котором дети учатся делать книжки-малышки и повторяют правила безопасности. Книжки – малышки – это прекрасное универсальное пособие, которое всегда можно держать под рукой и в любую минуту применять для того, чтобы чему-то научить, что-то посоветовать, рассказать об интересных событиях. Название книжек объясняется не только их миниатюрным форматом, но и тем, что они созданы для детей. При изготовлении книжек-малышек можно использовать разные материалы: цветнуюи белую бумагу, картон, ткань. Для оформления взятькарандаши, краски, пластилин, ткань и др. К сожалению, сегодня в семьях исчезает традиция совместного чтения. Создание книжек – эффективный прием работы в группе с детьми и родителями, организации совместного творчества взрослых и малышей, который позволяет пробудить интерес к книге, показать важность семейного чтения, способствовать речевому, познавательному и личностному развитию ребенка, учит правилам жизни в обществе. Представляем вашему вниманию книжку – малышку, в основе содержания которой лежат правила личной безопасности детей. Книжку можно сделать на уроках технологии в начальной школе, одновременно познакомившись с этапами её выполнения и повторив правила дорожного движения и личной безопасности. В качестве преемственности начальной школы и детского сада, можно организовать совместное внеклассное мероприятие по безопасности, на котором учащиеся начальной школы, сделавшие книжки-малышки, дарят их воспитанникам детского сада и рассказывают о правилах, которые должен знать и помнить каждый ребёнок.

Цель: создание пособия для детей младшего возраста для ознакомления с правилами дорожного движения.

Материалы: фоамиран обычный и глиттерный (2 мм толщиной, картон, скотч двусторонний, пистолет с горячим клеем, ножницы, фигурные ножницы, карандаш простой, линейка, фото бумага.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД

Рисуем и вырезаем шаблон основы будущей книжки. Шаблон прикладываем к белому картону, обводим и вырезаем основу.


Основу прикладываем к фоамирану, обводим карандашом и вырезаем.


Приклеиваем на двухсторонний скотч. Вырезаем из фоамирана окно, дверь и колеса.


Вырезаем заготовки страниц.

Приклеиваем с помощью клеевого пистолета.

Картинки и текст я напечатала на фотобумаге и вырезала фигурными ножницами


Приклеиваем на двухсторонний скотч.

Книжка готова!



Безопасность дошкольников. Книжка для детей и их родителей "Что такое хорошо, и что такое плохо".


Задачи:
o познакомить детей 5-7 лет с опасными ситуациями, с которыми он может встретиться на улице, дома, во дворе;
o рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации (почему, что может произойти, какое правило необходимо запомнить);
o предложить детям расположить фигурку человечка (или собственную фотографию, либо другой игровой персонаж) на странице с безопасной для него ситуацией.




















При работе с книжкой взрослым следует учитывать принцип условий городской и сельской местности (предложить малышу ситуации, как вести себя с домашними животными или в лесу и т.д.).



Можно ли создать книгу своими руками?





Задачи познакомиться с многообразием форм и видов книг; узнать этапы изготовления книги и её структуру попробовать себя в роли мастера- художника по изготовлению книжки подобрать материал для книжки, чтобы он был познавательный и интересный выполнить свою работу аккуратно, красочно, красиво.


Этапы работы Знакомство с историей возникновения книги и её строением. Подготовительный этап.


Сбор информации. О том как рождается книга, мы узнали от библиотекаря, когда ходили на экскурсию в библиотеку № 6




Этапы изготовления книжки – малышки Обложка На уроке технологии, сделали обложку из плотного материала 20х15. Оформить обложку в соответствии темы



Оформление страниц книжки – малышки


Оформление книжки – малышки Титульный лист


Оформление книжки – малышки Содержание О светофоре


Оформление книжки – малышки Содержание Дорожные знаки для пешеходов


Оформление книжки – малышки Занимательные странички Сканворды Игры Ребусы


Итоги нашей работы В результате нашей работы школьная библиотека пополнилась новыми книжками – малышками.

File0200

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Данное занятие может помочь научить детей изображать человека в движении.


Книжка -малышка "Мой любимый город"

Используя проектную деятельность, мы с напарницей собрали богатый материал. Благодаря информации и поддержки со стороны родителей воспитанн.

книжка-малышка для родителей
Книжки-малышки.

Книжки-малышки, сделанные своими руками.Книжка"Теремок" выполнена в технике оригами.



Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент.

Читайте также: