Классный руководитель глазами детей начальной школы для конкурса

Обновлено: 05.07.2024

Много профессий на свете. Но среди них выделяется одна, на мой взгяд , лучшая – профессия учитель. Именно ему, учителю, посвящают стихи и песни, дарят море цветов! А ведь каждый учитель – это ещё и классный руководитель. А быть им, хорошим и любимым классным руководителем, не легче, если не труднее. Стать профессионалом - ещё сложнее. Потому что, сколько бы книг по психологии и педагогике ни было написано, каждый ребёнок- это отдельная загадочная планета, понять которую и разгадать её тайны придётся уже классному руководителю одному. Так что здесь даже профессионализма недостаточно. Быть классным руководителем - призвание, это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям.

Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей педагогической деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.

А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.

Всё же как прекрасно быть классным руководителем!

Кажется, что ответить на этот вопрос легко. Достаточно перечислить те качества, которыми должен обладать этот педагог. Это доброта, понимание, образованность, культура, надёжность, профессионализм и многое другое. Но только ли это? Я уверена, что главное – воспринимать эту работу не как должное, а именно как часть своей жизни, когда в любое время дня и недели, в рабочие дни и в отпуск- все твои мысли о них – о твоих детях! Да, я постоянно думаю о них. Они в душе, в сердце, я слышу их голоса¸ знаю, как они ответят на тот или иной вопрос, как поведут себя. Я знаю их манеры, привычки. А всё это происходит потому, что я просто очень люблю их, таких разных, порой непослушных, порой удивительно милых. Они просто – МОИ дети, мой класс.

Вот уже 30 лет я – классный руководитель… Как это много, и в то же время кажется, что годы пролетели мгновенно! Сколько их, моих любимых Наташ, Серёж, Ильясов, Лиль было за эти годы… Все они – в моём сердце. Светлане я подсказала, что её призвание - быть учителем, и она пошла по моим стопам, стала прекрасным педагогом; А Ильяс, как я радовалась, когда он, преодолевая застенчивость, воспитывал в себе характер, постепенно становился организатором дел, а сейчас - это прекрасный руководитель одной из фирм Казани; А Иринка, как она любила петь, выступать, я всегда предоставляла ей такую возможность , и сейчас она учится в институте культуры. Да, я всегда старалась и стараюсь увидеть в детях необычное, помочь им раскрыться. Воспитать личность – именно такую цель я всегда ставлю в своей работе. А воспитать личность может только личность! И я всегда стремлюсь идти в ногу со временем, быть интересной моим детям. Сколько труда, терпения, усилий нужно прилагать, чтобы услышать, как твои дети называют тебя любимым классным руководителем.

Школа- это второй дом не только для моих учеников, но и для меня. Это НАШ дом. И я , как классный руководитель, пытаюсь сделать так, чтобы дети бежали сюда, скучали в разлуке, думали о нём, о нашем доме. Бывает, что ребёнок не находит внимания, поддержки в своей родной семье. И именно школа становится родным местом, где ему всегда рады ,заботятся о нём, где его всегда ждёт с нетерпением Вера Александровна.

А как многому научили меня они, мои ребята! Это только нам кажется, что мы воспитываем детей. Но и они тоже воспитывают нас. Дети учат нас терпению , спокойствию. Учат видеть мир в его красоте, восхищаться жизнью, забывать о трудностях жизни. Когда я вижу глаза моих детей, такие открытые, добродушные, я забывают о том, что в жизни много сложностей, я даже о возрасте своём забываю- ведь душа моя так же молода, как когда-то, когда я ещё молоденькой девушкой вошла в свой первый 9Б класс… Со своими первыми учениками я встретилась в прошлом году. Они моложе меня всего на 6 лет. Это уже взрослые женщины и мужчины. А я для них осталась всё той же классной руководительницей. Я видела, как им хотелось поребячиться, как когда-то, услышать мою похвалу, рассказать о себе. А главное – они сказали мне, что многому я их научила в жизни, что они до сих пор берегут в своей душе добрые воспоминания обо мне. А один из них – Марфин Павел, когда-то самый непослушный ребёнок, признался мне, что всему хорошему в своей жизни он обязан мне, что именно я помогла стать ему настоящим человеком. Что может быть дороже для классного руководителя, чем услышать через 30 лет такие слова-признание своего ученика!

Да, быть классным руководителем - это призвание. Я счастлива, что добилась в молодости своей цели, став учителем, я счастлива, что я – классный руководитель, что могу стать для моих детей другом, помощником,

Счастья Вам, мои ребята, мои ученики 5а¸9б, 10Б…. Я желаю Вам удачи в жизни, исполнения желаний, а главное - выбрать профессию по ПРИЗВАНИЮ. Как когда-то это сделала я, Ваша Вера Александровна, Ваша КЛАССНАЯ!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(Слайд1) Визитка Пинигиной О.Н.

МАОУ Омутинская СОШ №2

1 ученик: Когда пришли мы в первый класс,

Мы чуть – чуть боялись вас.

Нас чуть видных от земли

Вы перешагнуть могли.

2 ученик: Знали мы лишь раз, два, три,

Да, Барто ещё стишки

Вам же с давних пор знаком

3 ученик: Учительница наша

Не просто педагог,

Как мама наша классная

Находит к нам подход.

4 ученик: И мы всегда подвижны,

На месте не сидим,

Всё что-то сочиняем,

Всё что- то мастерим.

5 ученик: Газеты, фестивали,

И умный марафон,

Победы в викторинах

Всё это явь - не сон!

6 ученик: Нам вместе интересно

На фестивали ездить,

И петь, и танцевать.

Я помню чудное мгновенье:

Вошла впервые я в ваш класс.

О, сколько разных, сколько милых,

Больших, наивных детских глаз.

Смотрю на них и понимаю,

Как здорово, что я тогда

В педагогический пошла.

Учителем хочу я стать,

Хочу я детям быть опорой,

Хочу во всём им помогать.

Мечтой я с детства дорожила,

К мечте своей упорно шла:

Вожатый, педагог и классный,

Руководитель классный я!

(Слайд2) 30 лет назад пришла я в школу

Да я и сейчас молодая,

По крайней мере душой!

(Слайд3) Моя душа как-будто солнце!

Иначе разве может быть?

Ведь классному, я знаю точно,

Без солнца в сердце не прожить!

(Слайд4) Работу с классом начинаю

С того, что план воспитательной работы составляю.

Анализирую, планирую, порой мечтаю,

Недостатки в работе выявляю,

Пути исправления намечаю.

(Слайд5) Чтобы личности полезные для общества воспитать,

Для каждого нужное направление стараюсь подобрать.

В ходе работу корректирую, что-то меняю,

В плане – сетке всё помечаю.

(Слайд 6) Азбуку вежливости с первого класса изучаем

И в школе на практике всё закрепляем.

(Слайд7) Есть в моих классах, безусловно

Гордость школы, школьный свет!

(Слайд8) А как скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?

(Слайд9) Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

(Слайд10) И кто научные основы-

Престиж России сохранит.

Направление духовно-нравственное, патриотическое осуществляю:

(Слайд 12) Встречи с ветеранами организую,

(Слайд13) Конкурсы, праздники провожу,

(Слайд14) Митинги, музей посещаем,

(Слайд15) Песни военные исполняем.

(Слайд16) Трудовое воспитание.

Мы с классом решили уборкой заняться.

Учитель сказал нам: - Пора приучаться!

Если нужно где помочь-

Поработать все не прочь.

Мусор вынести, вскопать,

В классе чистенько прибрать…

(Слайд17) А надо и маме на кухне поможем,

Салат приготовим, посуду помоем.

(Слайд 18) С направлением художественно – эстетическим

У нас всё в порядке:

Рисуем, лепим, шьём

Весь день без оглядки.

(Слайд19) Мы в мире музыки живём

И каждый день в душе поём

А если голос позволят,

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.

С экологией очень дружим.

С мусором боремся,

(Слайд21) Птичек кормим, лесные пожары тушим.

(Слайд22) Ещё могу быть кутюрье

(Слайд23) Наряды на области представляем, -

Омутинский район прославляем!

(Слайд24) Со здоровьем нет проблем

В соревнованиях участие принимаем,

Бегаем, прыгаем, играем,

Организм свой закаляем.

(Слайд25) Нынче мы преуспевали-

Всем классом ГТО сдавали!

В роли витаминов дружно танцевали.

(Слайд27) На конкурсах любит мой класс выступать

Такой девиз на настрой влияет,-

Класс призовые места занимает.

(Слайд 28) Родители детей мне всегда помогали

Об этом в районной газете лет 10 назад вы читали…

Семейные клубы и собрания добросовестно посещают,

Наряды шьют, детей в поездках сопровождают,

Бабушки класс озеленяют,

Спортивные семьи честь школы защищают.

Личным примером стараюсь детей воспитать:

На митинги хожу,

Могу и в шахматы поиграть.

Уровень квалификации регулярно повышаю,

Опыт перенимаю, свои работы на сайтах выставляю.

С коллегами по школе

Работаю и отдыхаю.

С творческой группой

По магазинам гуляю.

То, чем школу надо украсить покупаю.

Для всех детей школы

Воплощаем задуманное бесконечно

Сеем разумное, доброе, вечное.

С педагогами других учреждений района дружу

С ЦВР, приютом, соцзащитой, музеем,

Мосты сотрудничества навожу.

Мы друг другу всегда помогаем,

Делая общее дело – детей воспитаем!

А вот с КДН, ПДН дело иметь нежелательно,

Поэтому профилактические мероприятия провожу очень старательно.

Надеюсь, детскими правонарушениями школу не подведу.

(Слайд38) И всё у нас получается

Скажу без прекрас,

Потому что я –классная

И классный мой класс!

(Слайд 39) Учите мечтать, учите дружить,

Учите Родину любить,

И жить горячо и смело.

Воспитывать душу и силу чувств

Не только труднейшее из искусств,

Но сверхважнейшее дело.

Спасибо за внимание.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 633 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.05.2018 808
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пинигина Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом учебном году прошёл районный конкурс "Классный руководитель -2020". Среди конкурсных испытаний - написание эссе.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Филиппово

Кирово-Чепецкого района Кировской области

Районный конкурс

Я – классный руководитель


Автор: Козьминых Нина Владимировна,

учитель начальных классов,

классный руководитель 4 класса

МКОУ СОШ с.Филиппово

Кирово – Чепецкого района

Филиппово

Перелистав известные тома,

Мы учим жить сердцами и делами;

Мы знаем - наша помощь им нужна,

Ребятам с любопытными глазами.

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать кому-то,

Такая, брат, у нас с тобой работа.

Элла Фаизова

Помочь детям понять, принять главные нравственные ценности, жить в согласии и гармонии с миром – основная миссия классного руководителя. Стремительно развивающемуся обществу нужен новый гражданин – высоконравственный, творческий, компетентный, ответ­ственный за настоящее и будущее своей страны. Нужен человек, который не только живёт в культурном пространстве своего народа, но и уважает национальные традиции, уклад жизни и ценности других людей.

Считаю, что главная цель классного руководителя – это создание условий для личностного развития каждого ребёнка, умственного, духовного и физического его совершенствования, сохранение его уникальности. На этом пути стоит много задач, но первая задача, которую надо решить классному руководителю – выстроить грамотные взаимоотношения с учениками и родителями, а также взаимоотношения в классе между детьми и между родителями.

В моей профессиональной жизни было уже шесть выпусков детей. Раз в четыре года я прощаюсь с, безусловно, самым любимым классом на свете и встречаю новый. Люблю это непростое время и хочу видеть своих учеников с желанием познать мир, с волей к жизни, с обостренным инстинктом детского любопытства. Принимая детей в 1 класс, стараюсь узнать о жизни каждого ученика, его увлечениях и трудностях. Это помогает мне создать в классе атмосферу, где ребенок чувствует себя комфортно, уверенно.

Бесценный источник знаний, идей и вдохновения – наша Вятская культура, прекрасная природа, наследие прошлого и современные достижения Кировской области. Малая родина даёт юному гражданину опору на всю жизнь. Малая родина, семья, школа – начало начал, колыбель детства, в которой рожается любовь к своей стране и народу.

Родители - активные участники образовательного процесса, они всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своего ребенка. Совместные праздники, поездки, экскурсии, встречи с интересными людьми - это только лишь часть совместных дел, когда и дети, и взрослые - имеют прекрасную возможность проявить свои творческие способности, личностные качества, узнать что-то новое, пообщаться. Привлекаю родителей к подготовке совместных с детьми проектов, на различные конкурсы, выставки, конференции. Награды, полученные ребятами, становятся семейными ценностями, стимулом к новым достижениям, а это, на мой взгляд, немаловажно в воспитании ребенка.

В системе работы классного руководителя большую роль играет ученическое самоуправление. Мы выбираем ответственных за классные дела. Строго распределяются обязанности. Все это способствует формированию лидерских качеств у моих учеников.

В начальной школе очень сложно разделить труд учителя и классного руководителя, провести границу между обучением и воспитанием. Здесь все взаимосвязано. Я счастлива, что мой ежедневный труд находит отклик у детей и их родителей. Ежедневно встречаться со своими учениками, учить детей добру и справедливости, порядочности и честности, удержать на всю жизнь от равнодушия и лени, злобы и агрессии – это ежедневная забота и труд, это состояние моей души, это единственно верное для меня служение своему делу.

. . . Проходит четыре года, и новые малыши врываются в мой класс и в мою жизнь, даря надежду, что все повторится вновь. Всё это учит мудрости и терпению. Учит находить удовлетворение в процессе, а не только ждать с нетерпением результат, финал работы. Этот совместный путь учителя и ребёнка и есть моё личное понимание педагогического счастья.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий представления классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" был мною создан для участия в школьном конкурсе с моим 7 классом. Сценарий содержит музыкальные номера для учеников и стихи представления для учителя. Дети участвовали со мной в конкурсе с удовольствием. Мы заняли 1 место!

На экране под муз.заставку программы слайды из жизни героини (школа, институт, на уроке, мероприятии), на фоне видеоряда звучит ее голос:

Учительство – моё призвание.

Судьбою дан мне этот путь:

Горенье он, не прозябание;

И никуда уж не свернуть.

Учительство – мой образ жизни

И постоянный труд души.

Глаза детей – рентген надежды,

Они просвечивают нас.

Пусть все практичные невежды

Твердят, что мы – лишь низший класс,

Я призываю вас, коллеги,

Нести с достоинством призвание.

Ведь не бриллианты и не золото,

А дети! – наше достояние.

Какой я быть должна?
Быть образцом во всем –
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной!
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.

Да, Классной нужно быть такою!
чтоб самой классной классной быть!

Жизнь, как известно, быстротечна,

а хочется успеть и там, и тут…
Вот не успела и родиться – а за плечами институт.
И, наконец-то в стенах своей школы
как и мечтала, оказалась я!
И очень рада, что родная школа
мне сразу стала будто бы семья!

Здесь росла я и умнела

У коллег всех на виду.

Стаж немалый за плечами.

Я без школы не могу.

Я вся в делах с утра до ночи!

А ночью тоже, между прочим,

Я часто не могу уснуть,

Сама советуюсь с собою

Как окрылить детей мечтою

И повести в нелёгкий путь?

Чтобы они, в меня поверив,

В мир распахнули настежь двери,

Исследовать его могли,

Чтоб что-то новое открыли,

Что бы смеялись и дружили,

Чтоб развивались и росли!

Ведь стоит лишь помочь немножко

И сердце в крохотных ладошках

Ребёнок сам протянет мне!

Я всех люблю их очень-очень.

Они мне платят между прочим

Любовью трепетной вдвойне!

Мы, мы, мы откроем вам секрет,

Что, что лучше нашей классной нет.

Что, что мы за ней, как за стеной,

За нашей мамою родной!

Все мы сочиняем и поем,

Классом в выходной в поход идем,

Расстаемся до утра-а-а…

Седьмому А – гиб-гиб УРА!

Шу-шу-шу тут и там!

Шу-шу-шу тут и там!

По секрету всему свету

Про наш класс расскажем вам.

Пусть все,все твердят и тут и там,

Что, что повезло, конечно, нам.

Но мы знаем наперед:

Везет тому, кто сам везет!

Все мы, все мы дружбою сильны.

И нам, нам преграды не страшны.

Все мы, все мы движемся вперед!

К победе классный нас ведет!

Шу-шу-шу тут и там!

Шу-шу-шу тут и там!

По секрету всему свету

Про наш класс расскажем вам.

Дети по очереди рассказывают стихи:

1.И у нас готов ответ:

Лучше педагога нет,

И ее мы не напрасно

Называем классной классной.

2.Вы же знаете, она

И красива, и умна,

Всех нас любит бесконечно.

Я скажу, как ученица,

Школа может ей гордиться!

3.То в двух словах не скажешь!

Как рады, что у нас

Не просто классный классный,

А классный – супер – класс!

4.Привыкли вместе радость

И горести делить

И нашей классной мамы

5.Мы ходим с ней в походы,

На речку, в горы, в лес,

И нет плохой погоды

Вот для таких чудес.

6.И нашей классной маме

Совсем не тяжело

Водить нас в цирк, в бассейн,

В походы и в музей!

7.И честно вам признаюсь,

Сюрпризов часто жду,

Я сам порой не знаю,

Когда домой приду.

8.Татьяна Викторовна –

И в нашей милой школе

Для нас то – не секрет.

9.Покажет, как готовить,

Вязать и вышивать,

10.Спроси про увлеченья-

Не скажет вам она,

Все, что ей интересно,

Всем тем увлечена.

11.Бывает она строгой,

Проходит в классе

Семейный классный час.

12.Часы у нас такие

Проходят каждый день,

Про разные проблемы

Нам говорить не лень.

13.Про мир, про отношенья,

Про плюсики в делах,

Про наше поведенье

В общественных местах.

14.Про наши достиженья,

Проблемы и досуг

Учитель наш и друг.

Нет, не обманула здесь судьба,

По-прежнему дышу я вами.

И надо мной свои права

Вы не утратите с годами.

Люблю детей я всей душой

И знаниями делиться рада.

Возможность вместе выступать!

Успехи ваши, мне награда!

Я без детей не значу ничего!

Когда смеюсь, когда грущу и плачу.

Живу для них я видно от того,

Что без детей я ничего не значу!

Кручусь, вращаюсь в собственных делах,

Встречаю за удачей неудачу…

Но каждый день мой полон мыслями о них –

Ведь без детей я ничего не значу!

Наш учитель – просто класс!
Обожает он всех нас.
Нам в учёбе помогает.
Мы стараемся, он знает.
Мы учителем гордимся,
К новым знаниям стремимся!

самой яркой звездой,
Конкурсанткой нынче стала

и вся школа с тобой
Чтобы дети не скучали,

было весело жить
Ты дала святую клятву

школе много лет служить.
Это не забава, это не игра,

ты имеешь право и тебе пора.

Припев:
Зажигай, на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

Я – скульптор! Детских душ ваятель!

Могу я каждого понять.

И как руководитель классный

И пожалеть и поругать.

Мы с классом вместе строим планы

Мы вместе делаем ремонт.

Здесь я умелым капитаном

Веду сквозь рифы классный флот.

Общенья каждую минуту

Стараюсь с пользой тратить я,

Чтоб воспитать людей достойных,

Ученики – мои друзья.

Далее идут кадры из обычной семейной жизни, на фоне которых голос героини:

Ой, про главное забыла,
Чуть совсем не упустила,
Меж текучки школьных дел
Про семейный свой удел.
Замуж вышла для начала,
А потом и мамой стала
Родила двух сыновей.
Они, как солнышки,
Меня согревают изнутри!

Да! Семья – мое богатство, я горжусь своей семьей.
И стараюсь быть такою, чтоб они гордились мной.
Смысл жизни в том я вижу, чтобы к старости своей
Знать, что мною не зря прожит каждый из минувших дней.

Я разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом взглядом обогреть.

Моя душа, как это солнце!

Иначе разве может быть?

Учителю, я знаю точно,

Без солнца в сердце не прожить!

1.Кого мы рады видеть больше всех?

Кто нас и хвалит, и порой ругает?

Кто с нами делит каждый наш успех?

Кто от души во всем нам помогает?

К чему вопросы, если есть ответ,

Который никого не удивляет:

Всё это – Вы! Ведь Вас класснее нет!

2.Душ шальных руководитель,

Нашей лени победитель,

И конечно, должен он

Видеть класс со всех сторон.

Мам и пап всех заменитель,

3.Классный наш руководитель!

Вы без дела не сидите

Не даем мы отдыхать:

Вновь дела наши решать

Вы должны зимой и летом,

Пусть же будет вам ответом

За труды и за все силы

Наше громкое СПАСИБО!

Утро, зевая, открывает двери.
в школу бежим мы – можете не верить!
ждет нас интересный день – мы это знаем!

Мы уроки обожаем!

Бегают глазки, ушки на макушке.
Это не сказки, это не игрушки!

Просто мы с учителем концерт готовим!

Как же интересно в школе!
Припев:

А в нашем классе поверишь в чудеса,
А с нашей классной сбываются мечты!

У нашей классной горящие глаза
Так сверкают, как в небе звёзды!

Самый классный

Наш классный самый классный!
Самый классный

Нам с нею так прекрасно!

Исполняется танец учителя вместе с учениками( флешмоб)

Читайте также: