Каталог схем контроля в доу

Обновлено: 05.07.2024

1 КАТАЛОГ СХЕМ КОНТРОЛЯ. 1.Охрана жизни и здоровья детей 1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей 1.2 Состояние участка 1.3 Организация деятельности детей в течение дня 1.4 Организация режимных моментов 1.5 Содержание работы по укреплению здоровья детей 1.6 Содержание прогулки 1.7 Схема анализа прогулки 1.8 Анализ двигательной активности детей на прогулке 1.9 Закаливание детей 1.10 Организация питания 1.11 Целесообразность использования физкультминуток 2. Образовательный процесс 2.1 Анализ планирования воспитательнообразовательной работы 2.2 Оценка эффективности занятий 2.3 Памятка по самоанализу занятий 2.4 Схема самоанализа занятия 2.5 Вопросы для анализа занятия 2.6 Хронометраж занятия 2.7 Технологическая карта 2.8 Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения 2.9 Организация и проведение занятия 2.10 Аспектный анализ поведения детей на занятии 2.11 Аспектный анализ деятельности детей 2.12 Качество знаний и способов действий 2.13 Умение обобщать, сравнивать и прогнозировать 2.14 Умение применять знания и умения на практике 2.15 Психологический анализ занятия 2.16 Анализ открытых занятий 2.17 Схема анализа организации самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых 2.18 Анализ совместной деятельности 2.19 Схема анализа деятельности воспитателя раннего возраста 2.20 Карта проверки плана воспитательно образовательной работы

2 Наименование схемы контроля Индекс схемы 3.Физическое воспитание 3.1 Индивидуальная карточка контроля за работой инструктора по физкультуре 3.2 Физическое воспитание 3.3 Использование физкультурного уголка детьми в течение дня 3.4 Анализ утренней гимнастики 3.5 Определение эффективности проведения утренней гимнастики 3.6 Анализ физкультурного занятия 3.7 Оценка эффективности физкультурного занятия 3.8 Анализ физкультурного занятия 3.9 Анализ физкультурных занятий 3.10 Анализ физкультурного занятия 3.11 Анализ физкультурного занятия на воздухе 3.12 Анализ подвижной игры 3.13 Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности 3.14 Оценка двигательной среды развития 3.15 Протокол обследования предметно развивающей среды для развития двигательной активности детей 3.16 Оценка эффективности досуга 3.17 Определение эффективности проведения физкультурного развлечения 3.18 Оценка эффективности секционного занятия 4. Игровая деятельность 4.1 Анализ воспитательно образовательной работы с детьми по формированию игровых навыков и действий с игрушками (анализ календарного плана) 4.2 Игровая деятельность 4.3 Анализ игровой деятельности 4.4 Схема анализа игровой деятельности 4.5 Анализ игровой деятельности детей в I младшей и II младшей группах. 4.6 Анализ игровой деятельности детей в средней группе 4.7 Оценка уровня развития игровой деятельности детей 4-5 лет 4.8 Оценка уровня развития игровой деятельности детей 5-6 лет

3 4.9 Анализ игровой деятельности детей в старшей и подготовительных группах 4.10 Анализ условий проведения игр 4.11 Анализ условий, созданных в группе для организации сюжетно ролевой деятельности детей 4.12 Анализ эффективности руководства игровой деятельностью 4.13 Анализ руководства воспитателем играми детей 4.14 Анализ руководства играми детей 4.15 Анализ игры в старших группах 4.16 Результаты наблюдения игровой деятельности 4.17 Анализ руководства педагога играми детей 4.18 Поведение и знания ребёнка в игре 4.19 Развитие нравственных качеств детей через игру 4.20 Игровая деятельность 4.21 Оценка руководства игровой деятельностью дошкольников 4.22 Анализ сюжетно ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 4.23 Анализ театрализованной игры детей старшего дошкольного возраста 4.24 Самоанализ педагогов по организации игровой деятельности детей 5. Интеллектуально-познавательная деятельность 5.1 Схема анализа календарного плана работы на месяц, квартал и т. д. 5.2 Анализ занятия по математике (логика мыслительной деятельности ребенка) 5.3 Анализ занятия по математике 5.4 Анализ занятия по математике 5.5 Анализ занятия по математике 5.6 Анализ занятия по математике 5.7 Анализ профессионального уровня воспитателя по формированию у детей элементарных математических представлений. 5.8 Экспертная оценка занятия по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста 5.9 Беседы воспитателя на занятиях (развитие мыслительной деятельности).

5 6.12 Рассказывание по картинке 6.13 Анализ занятий по связной речи Схема анализа занятий по развитию речи (словарная работа). Наименование схемы контроля Индекс схемы 7. Музыкальная деятельность 7.1 Анализ музыкального занятия 7.2 Оценка эффективности музыкального занятия. 7.3 Оценка структуры музыкального занятия 7.4 Схема педагогического анализа музыкального занятия. 7.5 Оценка эффективности развлечения (праздника). 7.6 Определение эффективности проведения праздничного утренника. 7.7 Схема анализа занятий по методике музыкального воспитания. 7.8 Оценка руководства театрально-художественной деятельностью детей. 7.9 Анализ театрализованной деятельности Алгоритм контроля музыкального руководителя (на учебный год). Индекс схемы Наименование схемы контроля 8. Изобразительная деятельность 8.1 Оценка художественно-продуктивной среды развития 8.2 Лепка 8.3 Аппликация 8.4 Анализ занятия по рисованию 8.5 Влияние изобразительного искусства на эстетическое развитие детей 8.6 Анализ занятия по изобразительному искусству. 8.7 Овладение детьми техническими навыками в рисовании у детей 2-3 лет 8.8 Анализ занятия по изобразительной деятельности. 9.Трудовая деятельность 9.1 Анализ планирования по труду

6 9.2 Анализ занятия по конструированию 9.3 Анализ занятия по конструированию и художественному труду 9.4 Ручной труд 9.5 Организация коллективного труда старший возраст 9.6 Анализ уровня трудовых навыков детей 9.7 Анализ трудовой деятельности 9.8 Анализ трудовой деятельности 10.Нравственное воспитание 10.1 Нравственное воспитание 10.2 Выполнение детьми норм и правил культурного поведения при проведении режимных моментов в детском саду Карточка анализа предметно развивающей среды по социально нравственному воспитанию детей Выявление нравственных качеств дошкольников Выявление нравственных качеств детей через игру Культура поведения за столом Сформированность навыков поведения, взаимоотношений и этических представлений у детей подготовительной к школе группы Формирование нравственных взаимоотношений со сверстниками в процессе совместной деятельности. 11. Работа с родителями 11.1 Анализ выступления на родительском собрании Универсальная карточка-схема анализа работы с родителями Схема анализа наглядных форм работы с родителями Схема педагогического анализа родительского уголка Схема контроля за работой с родителями.

297300, Республика Крым, Кировский р-н, пгт. Кировское, ул. Розы Люксембург,39 – А

Банеры


.


Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, из-за чего страницы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендуем обновить ваш браузер или установить офицально бесплатный браузер Google Chrome.

1. Безопасность ме бели и обору дования для ж изни и здоровь я детей.

2. Педагогичес кая целесооб разность оформлен ия предмет но - развивающе й среды.

3. Соблюдение с анитарно - гигиеничес ких требова ний по о формлению помещ ений.

4. Соответствие сю жетно – ролев ых игр, дидакти ческих посо бий, детской лите ратуры

5. Соответствие ме тодическ ой литерату ры и пособий данн ой возрастной г руппе.

7. Материал ы предоставле нные для ро дителей конкр етны и д оступны в св оем

8. Информац ионные стенды с оответству ют возрастной гру ппе: цели, задачи, режим,

1. Паспорт гру ппы: информа ционный бюллетень гру ппы и ОО, программное

обеспечение, с писок детей на 01.09, режимы д ня, система образовательной работы,

2. Приложе ние к плану : режим на данн ый период + щ адящий, реж им двигатель ной

активности, лист ы здор овья, программа оздоровле ния.

3. Перспективн ый план: план работы с родителями, организация развивающе й среды,

4. Календарн ый план: с писки детей (гр упповой, по подгруппа м, по гру ппам

5. Папки взаим одействия и совме стной деятель ности педаг огов и спец иалистов.

6. Документация дл я работы с р одителя ми: тетра дь сведений о родителях, пр отоколы

родительских с обраний, отчеты, и нформац ия для стенд ов и папок - пере движек.

8. Тетрадь инстру ктажа детей по ОБЖ (для сред ней, старшей и по дготовител ьной

10. Журнал Ф - 12 7 и листы ада птации (для ясель ных групп ) ,

Схемы: Анализ пре дметно - развивающе й среды в гру ппах по разделу «Развитие

СХЕМА № 3 Анали з предметно - развив ающей сре ды в группах по разделу «Развитие

1. Наличие у голков сюжетн о - ролевых игр в со ответствии с данной возрастн ой

группой. Д остаточное игр овое обору дование для с - р игр.

2. Наличие конст руктивных игр в со ответствии с возрастом детей: констру кторы –

сюжетные, наполь ные, настольн ые, из различны х материалов.

3. Достаточное к оличество ат рибутов для обыгрыва ния построек (и грушки,

4. Наличие центр а эксперименти рования с инстру ментами, игру шками и дру гими

атрибутами для проведения опыт ов и эксперим ентов.

5. Эстетичность и досту пность в оформл ении уголка при роды: карти ны - пейзажи,

картотеки, прав ила у хода за растениями и д р. в соответстви и с возрастной гру ппой.

6. Наличие книж ного уголка с нес колькими экзем плярами книг (о дного содержания) –

по программ е или в соответств ии с целя ми и задачами педагогов; иллюст рации и

7. Обору дование уголка теат рализован ных игр различ ными видами те атров,

костюмов, атри бутов, му зыкальными игру шками и инстру ментами.

8. Наличие центра интелл ектуальног о развития : дидактиче ские и настольно - печатные

игры математическ ого содержан ия, для сенсо рного развития, развит ия речи и т. д.

9. Насыщенность и разнообраз ие материалов для развития художествен но –

продуктивной де ятельности д ошкольников, в соответств ии с возра стной гру ппой.

10. Помеще ние оформлено с учетом двигатель ной потреб ности детей (п ространство

для свободн ого перемещения), обору дован уголок ф изкульту рных игр.

1. Выполнен ие гигиенически х требований: санитарное с остояние, размещение

2. Сервировка ст ола: у читываются ли тре бования сервиров ки стола в завис имости от

возраста детей, эсте тика оформле ния, деятельн ость дежурн ых (кроме ясельн ых групп).

3. Организаци я гигиеническ их процедур в зависимости от возраста.

4. Использован ие педагогом р азличных навык ов и приемов для воспит ания куль туры

5. Умение пе дагога преп однести блю до (нелюбим ое, новое) и обще ние педагога с

6. Настроение дете й и обстановка в г руппе во вре мя приема пищ и.

7. Умение дете й пользовать ся столовыми приб орами.

9. Выполнен ие режима пита ния в соотв етствии с режим дня в зависимост и от

1. Планирован ие и проведен ие утренней гимнастик и.

2. Планирован ие и проведен ие физкул ьтурных занятий в з ависимости от в озраста

3. Использован ие физкул ьтминуток во время за нятий.

4. Планирован ие и проведен ие подвиж ных игр во врем я прогу лки.

5. Планирован ие и проведен ие подвиж ных игр в группе.

6. Проведени е закаливающи х процедур и озд оровительн ых гимнастик (в с оответствии

7. Соответствие ре жима дня сез ону и возрасту детей.

8. Индивиду альный подхо д в работе с деть ми, с учетом гру ппы здоровья (наличие

9. Состояние о дежды, обу ви детей. Отс утствие опасны х предметов.

10. Соблю дение гигиениче ских тре бований (одежда, обувь).

1. Знание вос питателями режи ма дня своей возрастно й группы.

2. Своевременн ый прием пищи. Не сокращается (у длиняется) врем я, отведенн ое на

3. Количество и длительность занят ий соответству ет сетке занятий и гигиениче ским

4. Умение восп итателя определить степ ень утомляемост и детей и в связ и с этим

5. Своевременн ый выход на пр огулку и возвр ащение с нее . Соблюдение дл ительности

6. Своевременн ое укладыван ие спать. Споко йная обстан овка в спальне,

7. Соблюдение в ремени, отве денного н а сон. Не затягива ние и не сокраще ние сна.

8. Умение восп итателем осу ществлять постепе нный подъем дете й с у четом их

9. Соблюдение в ремени сво бодной и самост оятельной дея тельности детей.

2. Планирован ие прогу лки: тема и основные приемы наблю дения, по движные игры,

индивидуаль ная работа с детьми, тру довые по ручения, орган изация свобо дной

4. Уровень сформ ированност и, у детей, навыков само обслу живания соответству ет

5. Соблюдение на прогулке дви гательного ре жима детей.

6. Подвижные игры и их коли чество соответству ют возраст у детей.

7 . Разнообразие и достаточное кол ичество вынос ного мате риала.

8. Организаци я наблюдения: т ема наблю дения соответству ет возрасту детей, педагог

использу ет различные методы и приемы, соде ржательный аспект наблю дения

направлен на развитие познавател ьной активности детей.

9. Использован ие педагогом о бучающих и дидактических и гр во время совме стной и

10. Руководств о педагогом сам остоятель ной деятельность ю детей на прогу лке

СХЕМА № 8 «А нализ воспитательно - об разовательной работы в группа х раннего

1. В группе пр исутству ет вся документация : сведения о р одителях, сведе ния о

состоянии зд оровья детей, учет пребывания детей в гру ппе, адаптаци онный журнал,

наблюдение нервно - психическог о развития детей, реж имы дня, комплекс ы

2. Ведение пла на воспитательн о - образовательной работы с оответству ет специфике

3. Планирован ие занятий ве дется ежед невно; ежене дельно с у сложнением в

соответствии с г руппой разв ития, с у чето м повторя емости: программное со держание

(задачи – обу чающие, развивающие, вос питательные), мето ды активизации детей к

4. Ведется пла нирование физку льтурно - оздоровитель ной работы вн е занятий:

утренняя гим настика, подвижные и гры и у пражнения, гимн астика после сн а,

куль турно - гигиенические навыки, система закаливани я, индивиду альная работа.

5. Планирован ие и организац ия игрово й деятельности: д идактические иг ры, игры -

забавы, театрал изованные игры, сюжет но - ролевые игры (п риемы, влияющие на

содержание игры, изменение предметно - развивающей с реды, формир ование

6. Планирован ие и организац ия работы по развитию ре чи вне заняти й: беседы с

детьми во время у треннего пр иема, работа в книжном уголке, чтение художеств енных

произведений в не занятий, инд ивидуаль ная работа (п о ЗКР, развитию сл оваря,

7. Планирован ие и организац ия трудов ой деятельност и: навыки самоо бслуживания,

8. Планиру ется и ведется индиви дуальная работа п о развитию тех нических навык ов

9. Планирован ие и организац ия прогул ки соответству ет программе и спец ифике

возраста детей ( наблюдения за живой прир одой, наблю дения за неживо й природой,

наблюдения за т рудом взрослых, п осильные тру довые поручен ия, двигательная

активность – подв ижная и споко йная игра), орган изация самостоятель ной

10. Планирова ние и орган изация досу гов и развлечений вн е занятий (му зыкальные,

1. Наличие в гру ппе перспектив ного плана работ ы с родител ями, который вклю чает в

себя различные ф ормы раб оты: родитель ские собрания, ко нсультации, дни открытых

дверей, отк рытые просмотр ы, со вместн ые праздник и, и др.

2. Наличие в гру ппе жу рнала протоколов род ительских со браний ( хранится до

3. Ведется кале ндарное плани рование работы с родителям и.

4. В группе эстет ично и сов ременно оф ормлен родит ельский у голок.

5. В у голке представлена информац ия о работе а дминистра ции, детского са да и

6. Материал , пре дставленный в родитель ском уголке носит конкретный ха рактер и

7. В родительск ом у голке представлены нагля дные мате риалы, папки - передвижки в

соответствии с тема тикой и данн ой возрастной гру ппой.

8. В группе пр оводится анкет ирование сре ди родителей с целью изу чения

контингента гру ппы, изу чения родитель ских запросов и д р.

9. В группе оф ормлены разли чные выставки д етских работ .

10. На выставка х представлены работы всех д етей группы.

1. Соблюдены ме ры безопасност и при оформл ении помещ ений.

2. Все атрибу ты, использу емые в оформлени и безопасны для детей.

4. Использован ие нетрадицио нных подход ов в оформлени и.

5. Активное у частие родителей в оформлении помещен ий.

6. Использован ие детских работ в оформлении п омещений.

7. Готовность г рупп к пр оведению но вогодних праздников .

9. Изготовлени е детьми поздравит ельных отк рыток и плак атов.

10. В гру ппе создана атмосфе ра радостного и праздничног о настроения.

1. В группе осна щен у голок эксперименталь ной деятельно сти.

2. Планирован ие и организац ия деятельност и детей по развитию познавател ьной

активности и развитию представл ений о предмет ном мире.

3. Планирован ие и организац ия игр с при родными матер иалами (песк ом, водой,

4. Использован ие сюжетных игр - путешествий познават ельной нап равленности.

5.Планирован ие и организа ция опытов и экспериме нтов с различными предметами и

6. Содержание опытов и экс перименто в соответству ет темам и данно й возрастной

7. Ведется фикса ция резу льтатов детского эксп ериментиро вания.

8. Наблюдается с истемность в проведении о пытно - экспериментально й деятельности.

9. Наличие ка ртотеки опытов и экспериментов в гру ппе.

10. Оснащенн ость уголка экспе риментирован ия соответств ует т ребованиям и д анной

СХЕМА № 12 «Ана лиз предметн о - игровой среды для р азвития двигатель ной

1. Правильное рас положение ме бели и игрового мате риала в гру ппе, с тем чтобы

обеспечить детям в озможность удовлетворять двигательну ю активность.

3. Наличие ка ртотеки подвижных игр по воз расту, атрибу тов для п/и, спортивных игр

4. Наличие атрибу тов для игр с прыжками (ска калки, колеч ки, плоские к руги для

5. Наличие атрибу тов для игр с бросанием, ловл ей, метани ем (кегли, кольце брос,

мячи, мешочки с песком, да ртс, летающие тарелки и т.д.).

6. Наличие в гру ппе комплекс ов утренней г имнастики, гимнастик и пробужде ния,

7. Наличие вынос ного мате риала для проведе ния подвиж ных игр на п рогулке.

8. Наличие в гру ппе у словий для гигиенических процедур (правильно о борудованное

помещение у мывальника; со держание в порядке полоте нец, их марк ировка; нал ичие

стаканчиков для полоскания п олости рта; нал ичие у каждого р ебенка индиви ду альной

9. Наличие в гру ппе методик закал ивания и озд оровления, заверенные врач ом.

10. Наличие в г руппе нагляд ной инфор мации для родител ей по вопр осам орган изации

оптимальног о для детей дв игательного режима (рекоме ндации п о закаливанию ,

материалы по профилактике р азличных заболеваний и т. д.

1. Выполнялись л и гигиеничес кие требован ия к организа ции всего занятия

Юморина детского сада

Юморина детского сада 1 апреля — практически единственный праздник, о наступлении которого вспомнят первыми скорее дети, а взрослые подхватят. В нашем детском.

Карта оперативного контроля в ДОУ Санитарное состояние группы Месяц___ № Содержание Возрастные группы, недели месяца Младшая.

Макет карты подходов и близлежащей территории нашего сада

Макет карты подходов и близлежащей территории нашего сада Мы с детьми сделали макет карты подходов к учреждению и близлежащей территории нашего сада для наглядного ознакомления воспитанников..

Мисс детского сада Мисс детского сада Появляется кот ученый Кот: Всем здравствуйте! Я Кот ученый-ценитель девичьей красы Имею вкус я утонченный. И обаяние-усы.

Оформление детского сада

Оформление детского сада Выставка детских рисунков обычно оформляется накануне праздников, смены времён года, изучения определённых тем: День защиты детей, Праздник.

Оформление детского сада

Оформление детского сада Детский сад – особое учреждение, в котором дети находятся большую часть времени. Нахождение в нем детей требует продуманности в оформлении.

Всё начинается с детского сада

Всё начинается с детского сада Всё начинается с детского сада. Детский сад – это первая социальная школа для малышей, где воспитатели с особым трепетом и теплотой относятся.

Читайте также: