Карточки счет десятками 1 класс школа россии

Обновлено: 21.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Десятки.

Продолжи ряд чисел, допишите 6 чисел.

Вставьте пропущенные числа.

11, 12, … , 14, …, …, 17, …, …, 20.

Запишите в виде суммы разрядных чисел.

Сколько десятков и сколько единиц в каждом числе:

1 д. 4 ед. = 3 д. 2 ед.=

Запишите числа по порядку от 21 до 15.

Продолжите ряд чисел, допишите 6 чисел.

3д. + 4д. = 5д. – 2 д. =

8д. – 4 д. = 7д. + 2д. =

10д. – 5 д. = 3д. + 7д. =

Запишите число, в котором:

1 десяток и 5 единиц,

5 десятков и 3 единицы,

7 десятков и 4 единицы,

3 десятка и 0 единиц.

Запишите соседей чисел

Запишите числа цифрами:

Запишите все числа между 32 и 40.

Вставь пропущенное число.

10 + … = 16 10 + … = 70

… + 20 = 23 … + 20 = 40

Запишите последовательность чисел, добавив 3 числа.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 885 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.04.2020 2885
  • DOCX 14.2 кбайт
  • 150 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Федосеева Алла Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.

ВложениеРазмер
slozh_v_pred_10_kartochki.doc 29 КБ
slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_10.docx 33.88 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

7 4 = 3 1 6 = 7 7 1 = 6

7 2 = 5 4 3 = 7 2 5 = 7

  1. На кустике земляники выросло 7 ягод. 2 ягоды созрели. Сколько ягод еще не созрели?


Созрели –

Нажмите, чтобы узнать подробности


Жамбылская область Кордайский район с.Кайнар сш № 32 имени В.В. Маяковского учитель начальных классов Рысмендиева Эльмира Есалыевна

Открытый урок

*В контексте тем:

Школа: № 32 Предмет: Математика

Дата: 23.11.2018 г

ФИО учителя: Рысмендиева Э.Е.

Количество присутствующих: 21

Счёт десятками

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: чисел в пределах 20/сложение и вычитание десятков

образовывать укрупненную единицу счета — десяток; считать десятками до 100, записывать, сравнивать;

составлять последовательность чисел до 20, де­сятков — до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, симво­лов, чисел в пределах 100.

Критерии успеха

Объяснить учащимся, как получить десяток, научить считать десятками, познакомить с названиями круг­лых десятков.

Десяток — счетная единица, состоящая из де­сяти единиц.

Межпредметные

использования

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

Актуализация знаний

Вводное задание.

Прозвенел и смолк звонок

Вы на парты посмотрите

–Всё в порядок приведите.

А теперь тихонько сели

И на доску посмотрели.

Поймёте всё обязательно.

- Сейчас урок математики.

Правила работы в коллективе

- Дружно работать- Уметь договариваться- Слушать и слышать друг друга - Не бояться отвечать

1. Счет прямой от 0 до 20 2. Счет обратный от 20 до 0.
3. На доске записаны числа:1, 11, 3, 13, 5, 15, 7, 17, 8, 18, 9,19 - На какие две группы можно разделить данные числа? на двузначные и однозначные числа. - Давайте поставим в первый ряд все двузначные числа, а во второй однозначные числа.11, 13, 15, 17, 18, 19.1, 3, 5, 7, 8, 9. - Прочитайте числа. - Назовите самое маленькое число и самое большое число в каждом ряду. 1 – 9, 11 – 19. 4. Назовите соседей числа 4, 7, 9.5.Назовите числа предшествующие 3, 6, 9. 6. Назовите числа, следующие за 2, 5, 7.

Предложите ребятам на данном уроке попробовать себя в роли строителей. Спро­сите, какие материалы необходимы для строитель­ства дома (инструменты, строительные материалы). Сообщите, что для того чтобы начать строительство, вам понадобится много гвоздей. У вас есть гвозди, но вы не знаете, сколько их, и не уверены, хватит ли их для стройки. Попросите детей помочь вам со­считать гвозди.

Разделите школьников на произвольные группы. Каждой группе насыпьте на стол горку счетных па­лочек (используйте несколько упаковок). Попроси­те отсчитать десять палочек и собрать их в связки с помощью резинки. Сообщите ребятам, что это де­сять единиц, то есть один десяток. Попросите пер­воклассников собрать остальные счетные палочки в десятки и пересчитать их.

Предложите учащимся ряд упражнений, позволяю­щих закрепить навыки счета десятками в прямом и обратном порядке. В ходе выполнения упражнений попросите их считать десятками, хором проговари­вая названия всех круглых чисел. Обратите внимание школьников на число 100, спросите, чем оно отли­чается от остальных чисел. Сообщите им о том, что число 100 является трехзначным, потому что состо­ит из трех цифр. Предложите ребятам поработать в парах: один учащийся называет круглый десяток, а другой — следующий за ним круглый десяток. Из­мените задание: один из учащихся называет любой круглый десяток, а другой — десяток, который нахо­дится перед ним.

Разделите детей на группы. Каждой группе дайте карточки с круглыми числами. Предложите им вы­ложить карточки с круглыми числами в порядке возрастания чисел. Побеждает та группа, которая выполнила задание быстрее всех, правильно распо­ложила числа и назвала круглые десятки. Предложите детям подумать над тем, почему числа, оканчивающиеся нулем, называют круглыми. Выслу­шайте предположения. Задавайте такие вопросы, которые заставят школьников размышлять. Сооб­щите, что так как цифра ноль похожа на круг, числа, оканчивающиеся нулем, принято называть круглыми.

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 3 = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 17

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 17

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

5 + = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

5 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 4 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 16

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

2 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

4 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 6 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

4 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

6 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

6 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 8 = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

7 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 5 = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 8 = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 5 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

6 + = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

7 + = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 16

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 3 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 4 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 18

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

7 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 16

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 17

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

6 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

6 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 8 = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 16

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

7 + = 16

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 8 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 6 = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

7 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 6 = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 3 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

3 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

3 + = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 6 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

5 + = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 5 = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

5 + = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 17

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

6 + = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 5 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

5 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 18

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 8 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 6 = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

8 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 8 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

3 + = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

7 + = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 16

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

5 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

4 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 6 = 11

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 4 = 12

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 18

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

7 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

5 + = 14

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

9 + = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 17

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 7 = 15

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 18

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

+ 9 = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

6 + = 13

Описание: D:\Soft\ШКОЛА\Безымянный.jpg

3 + = 11

Читайте также: