Карточки перенос слов 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

1. слово переносится по слогам.
2. если слоги разделяет согласная буква, то она остается на строке с перырущес слогом, но не переносится на другую строку. пример: Вед-ро, мач-та, мош-ка
3. одиночная согласная или гласная не остается на строке и не переносится.
4. Нельзя переносить й и согласную с ъ или ь, я также нельзя переносить ъ или ь. Пример правильного переноса: май-ка, паль-то.
5. Если в слове есть удвоенные согласные, то перенос ставится между ними. Пример: жуж-жит, ал-лея.

Задание 1
Найдите слова, которые нельзя переносить.
ива, диски, роза, Оля, кровать, пир, пол, ручка, мама, штаны.

Задание 2
Найдите ошибки.
коро-ва, до-м, Та-ня, И-ра, стол, по-рт, ко-рова, пир, руч-ка

Раздели слова для переноса.

Арбуз, армия, полка, земля, красный, сладкий, храбрый, Денис, гроза.

Фамилия, имя ________________________________________________

Задание 1
Найдите слова, которые нельзя переносить. Выпиши их.
юла, вилка, лужи, ёж, берёза, крот, мир, весна, ерши, иголки

Задание 2
Найдите ошибки. Запиши верный вариант переноса.
Моло-ко, ма-рт, У-ля, Ко-ля, иг-ра, мо-ю, тарел-ка, лук, бук-ва

Раздели слова для переноса.

Груша, колесо, осень, лейка, земля, заяц, газета

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Карточки по русскому языку по теме "Перенос слов"

Программа "Школа России".


Карточка для проверки "Перенос слов" 1 кл.

Карточка для проверки "Перенос слов" 1 кл.


Карточки по теме "Перенос слов"

Карточки по теме "Перенос слов".

Карточки по теме: "Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.».

Карточка -тренажер по русскому языку во 2классе по теме "Перенос слов"

Карточка -тренажер по русскому языку во 2классе по теме "Перенос слов".


Карточки по русскому языку 1 класс "Перенос слова"

Карточки по русскому языку 1 класс по теме:"Перенос слова".


карточка по русскому языку "Перенос слова"

Карточки для самостоятельной работы на уроках русского языка во 2, 3 классе. Можно использовать при закреплении изученного материала или в форме проверочной работы.

Окно, чайка, лейка, борт, крупа, крот, объяснил, забота, прыгуны, галстук, спорт, объявление, вьюн, выставка, ураган, сосны, лисица, лист, волк, ствол, клубника, школа, хор, аллея, Наталья.

Карточка для 2-го варианта.

Раздели слова, где можно, на слоги и для переноса.

Майка, зайка, суп, малина, подъезд, платье, бегуны, бабочка, стол, разъяснил, шью, коллекция, туманы, водопад, шишки, деревья, взгляд, лист, черника, лампа, Отечество, лимонад, Сергей, ток.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


ОУ по русскому языку 1 класс "Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов"

Письмо заглавной буквы Р.


Конспект урока по русскому языку Тема урока. Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов.

Конспект урока по русскому языку Тема урока. Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов. школа 21 века 1 класс.

Презентация для урока русского языка "Закрепление деления слов на слоги"

"Азбучные игры": игровой материал для закрепления деления слов на слоги.


Презентация по русскому языку 2 класс "Слово и слог"

Эта презентация подходит для любого УМК по русскому языку во 2 классе.


Цели деятельности учителя: формирование представлений о фонетическом явлении, при котором происходит несоответствие звука букве в произношении и на письме;совершенствование умений различать звуки и бу.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Фамилия __________________________ Фамилия ___________________________
1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. 1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

За_____, ___робей, ____нал, _____роз, ____вод. _____пата, ____пуста, ____пор, _____суда, ме______.

2.Составить из слогов слова, а из слов 2.Составить из слогов слова, а из слов

предложение-пословицу и записать. предложение-пословицу и записать.

У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки. Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да.
______________________________________ _________________________________________
______________________________________ __________________________________________
______________________________________ __________________________________________
3.Записать, разделяя слова для переноса. 3.Записать, разделяя слова для переноса.
Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода,

яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.

________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия Фамилия
1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. 1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

За_____, ___робей, ____нал, _____роз, ____вод. _____пата, ____пуста, ____пор, _____суда, ме______.

2.Составить из слогов слова, а из слов 2.Составить из слогов слова, а из слов

предложение-пословицу и записать. предложение-пословицу и записать.

У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки. Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да.
______________________________________ _________________________________________
______________________________________ __________________________________________
______________________________________ __________________________________________
3.Записать, разделяя слова для переноса. 3.Записать, разделяя слова для переноса.
Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода,

яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.

________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия Фамилия
1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. 1.Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

За_____, ___робей, ____нал, _____роз, ____вод. _____пата, ____пуста, ____пор, _____суда, ме______.

2.Составить из слогов слова, а из слов 2.Составить из слогов слова, а из слов

предложение-пословицу и записать. предложение-пословицу и записать.

У-ме-лы-е-ру-ки-не-знают-ску-ки. Без-тру-да-не-вы-тя-нешь-и-рыб-ку-из-пру-да.
______________________________________ _________________________________________
______________________________________ __________________________________________
______________________________________ __________________________________________
3.Записать, разделяя слова для переноса. 3.Записать, разделяя слова для переноса.
Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода,

яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.

________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________
________________________________________ _________________________________________

За___, ___робей, ___нал, ___роз, ___вод. ___пата, ___пуста, ___пор, ___суда, ме.

2. Составить из слогов слова, а из слов 2. Составить из слогов слова, а из слов

предложение-пословицу и записать. предложение-пословицу и записать.

3. Записать, разделяя слова для переноса. 3. Записать, разделяя слова для переноса.

Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода,

яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.

1. Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря. 1. Дописать слово, чтобы получилось слово из словаря.

За___, ___робей, ___нал, ___роз, ___вод. ___пата, ___пуста, ___пор, ___суда, ме.

2. Составить из слогов слова, а из слов 2. Составить из слогов слова, а из слов

предложение-пословицу и записать. предложение-пословицу и записать.

3. Записать, разделяя слова для переноса. 3. Записать, разделяя слова для переноса.

Сентябрь, ветер, быстро, прощай, рисунок, пальто, Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода,

яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник. русский, суббота, заяц, платок, медведь, учитель.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа.

План подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку № Содержание Сроки выполнения 1. Подбор необходимой учебной литературы для учащихся. (справочники, адреса сайтов) сентябрь 2. Ознакомить.

Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку для 4 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА за 2016 -2017 уч. год Назначение контрольной работы Определить.

Читайте также: