Карточки памятки для начальной школы

Обновлено: 08.07.2024

===Матем МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0001 (494x700, 140Kb)

===Матем МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0003 (494x700, 215Kb)

3.

===Матем МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0004 (494x700, 215Kb)

4.

===Русский МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0001 (494x700, 174Kb)

5.

===Русский МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0002 (494x700, 125Kb)

6.

===Русский МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0003 (494x700, 147Kb)

7.

===Русский МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0004 (494x700, 150Kb)

8.

===Русский МАЛЕНЬКИЕ ПОЛЯ_0005 (494x700, 110Kb)

9.

Nika_TABLITsY_0001 (494x700, 321Kb)

10.

Nika_TABLITsY_0002 (494x700, 253Kb)

11.

Nika_TABLITsY_0003 (494x700, 214Kb)

12.

Nika_TABLITsY_0004 (494x700, 278Kb)

13.

Nika_TABLITsY_0005 (494x700, 281Kb)

14.

Nika_TABLITsY_0006 (494x700, 206Kb)

15.

Nika_TABLITsY_0007 (494x700, 247Kb)

16.

Nika_TABLITsY_0008 (494x700, 249Kb)

17.

Nika_TABLITsY_0009 (494x700, 228Kb)

18.

Nika_TABLITsY_0010 (494x700, 208Kb)

19.

Nika_TABLITsY_0011 (494x700, 342Kb)

20.

Nika_TABLITsY_0012 (494x700, 256Kb)

21.

Nika_TABLITsY_0013 (494x700, 233Kb)

22.

Nika_TABLITsY_0014 (494x700, 231Kb)

23.

Nika_TABLITsY_0015 (494x700, 233Kb)

24.

info@hlopikmag.ru

Карточки-памятки "Хлопик" - это полезное дополнение к школьной программе начальных классов. В карточках собраны базовые знания, они не меняются и не зависят от системы преподавания.

Ответ: ко всем!
Нет разницы, по какой программе в школе у вас идет обучение (программа - это метод преподавания), а в карточках собраны базовые знания, они НЕ меняются и НЕ зависят от системы преподавания.

Почему карточки собраны в Комплекты:
математика 1-4 класс, русский язык 1-4 класс

Читать черно-белый текст учебника нужно, но скучно даже взрослому. Особенно листать туда-сюда в поисках нужного материала.

А если учебника и вовсе нет? Сдали еще в прошлом году по окончании класса! Что делать?

Ламинация – с двух сторон!

Отличного качества с высококлассной полиграфией, формат удобен - А5 (половинка А4), а размер шрифта - самый подходящий (у ребенка не возникнет трудностей при чтении).

Обратная сторона – белая: пусть ребенок пишет на ней все, что относится к теме данной карточки, тогда вся информация будет в одном месте.

  • состав числа от 1-10 и от 11-20,
  • делимое-делитель-частное, множитель-множитель-произведение,
  • сравниваем (больше чем, но меньше чем), сделать меньше…, сделать больше…
  • первое слагаемое – второе слагаемое, уменьшаемое – вычитаемое – разность, математические знаки,
  • картинки время года, дни недели, время суток,
  • как сделать фонетический разбор, морфемный разбор слова,
  • гласные - обозначающие мягкость согласных, гласные - обозначающие твердость согласных,
  • согласные: звонкие-глухие, двойные согласные (парные согласные) и т.д.
  • падежи, падежные вопросы и предлоги к ним,
  • разбор предложения, члены предложения и вопросы,
  • три склонения имен существительных, безударные окончания имен существительных,
  • склонения личных местоимений.
  • склонение имен прилагательных в единственном и множественном числе, безударные окончания имен прилагательных,
  • разносклоняемые существительные,
  • склонение имен существительных во множественном числе, окончания,
  • морфологический разбор прилагательного с примером,
  • морфологический разбор существительного с примером,
  • морфологический разбор глагола с примером,
  • математические действия при решении задач,
  • таблица умножения.
  • прямая – луч – отрезок,
  • параллельные - перпендикулярные – пересекающиеся линии,
  • треугольники: разносторонний, равносторонний, прямоугольный, равнобедренный,
  • квадрат - стороны, углы; прямоугольник - стороны, углы; многоугольник - стороны, углы; ромб - стороны, углы,
  • периметр треугольника, квадрата, прямоугольника, многоугольника,
  • площадь квадрата, прямоугольника,
  • доли и дроби,
  • нахождение доли числа, нахождение числа по доли.
  • I спряжение глаголов. Изменение по лицам, числам. Окончания глаголов.
  • II спряжение глаголов. Изменение по лицам, числам. Окончания глаголов.
  • Времена глаголов: настоящее время - изменение по лицам, числам.
  • Времена глаголов: будущее время - изменение по лицам, числам.
  • Времена глаголов: прошедшее время - изменение по родам, числам. Окончания глаголов.
  • Неопределенная форма глагола. Вопросы н.ф. Окончания глаголов в н.ф. Правописание НЕ с глаголами и исключения.
  • "Ь" знак в глаголах. Правила, когда "ь" пишется. Правила, когда - "ь" НЕ пишется.
  • Разноспрягаемые глаголы. Суффиксы глаголов.

Продолжение серии математика и русский язык 1-4 класс


Английский язык для младших школьников:

На правах рекламы.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст


Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


Как запомнить важную информацию? Как всё не перепутать и не забыть? Как всё разложить по полочкам? Человеку часто необходимо сделать "узелки на память". Такими помощниками могут стать таблички-запоминалки по различным предметам.

Ниже я размещаю такие запоминалки-напоминалки. Их можно скачать себе на компьютер, можно распечать и вклеить в "тетрадь-помогалочку", а можно заходить в блог за помощью. Запоминалки яркие и красочные, надеюсь, что они вам помогут.

2976 дн. с момента
Новый год

Навигация

ПАМЯТКИ



Шпаргалки для родителей и ребят: маленькие школьные хитрости и тонкости, п олезные памятки..

ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ЗАГЛЯНИ СЮДА

Один из самых трудных разделов русского языка - фонетика. В период обучения грамоте, казалось, все учащиеся поняли эту тему, а сейчас в учебнике русского языка появились задания, где ребята должны сами выполнить звуко-буквенный анализ слов. На уроках русского языка разборам мы уделяем много времени, но для того чтобы было легче не только ребятам, но и их родителям я решила выложить дополнительно несколько памяток.





3. Согласные звуки: парные и непарные, глухие и звонкие, твёрдые и мягкие. Какими буквами обозначены?

7 букв, 6 звуков

3. Постоянные признаки: - собственное или нарицательное; - одушевлённое или неодушевлённое; - род; - склонение.

(из) душной (комнаты) – прилаг., душный, ед.ч., ж.р., в Р.п., опред.

4. Изменяемые признаки: - число; - время; - лицо (есть у глаголов в настоящем и будущем времени); - род (есть у глаголов в прошедшем времени в единственном числе).


(за) ней – местоимение, она, 3 лицо, ед.ч., ж.р., тв.п., дополнение.

1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно.

6. Проверь всю работу.

1. Прочитай предложение, текст.

2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.

3. Прочитай внимательно каждое предложение.

4. Запомни, как пишутся слова в предложении.

5. Списывай частями или целыми предложениями.

6. Проверь, правильно ли ты списал.

Как правильно выполнить работу над ошибками по математике.

Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих, так и для контрольных работ.


1. Ошибки в решении задачи:
- прочитай задачу и представь себе, о чём говорится в задаче;
- запиши задачу кратко, можно выполнить рисунок или чертеж;
- поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи; - подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему? - что нужно узнать сначала, что потом? - составь план решения; -реши по действиям с пояснениями;
- проверь решение; - запиши ответ задачи.


3. Сложение и вычитание в пределах 10:
- запиши пример верно;
- повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10;

- реши пример по образцу: Образец:
3 + 5 = 8 10 – 4 = 6
5 + 3 = 8 10 – 6 = 4
8 – 5 = 3 4 + 6 = 10
8 – 3 = 5 6 + 4 = 10

4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
- повтори таблицу разрядов и классов;
- запиши пример правильно (разряд под разрядом);
- реши пример правильно;
- проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
Образец: 234 Проверка: 487 + 253 -253 487 234


5. Таблица умножения и деления:
- повтори таблицу умножения;
- запиши пример и реши его верно;
- запиши все случаи умножения и деления с этими числами; Образец:
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 * 3 = 18
3 * 6 = 18

6. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример;
- разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
- реши пример с объяснением;
Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14

7. Деление вида 96 : 16.
- вспомни правило подбора частного;
- запиши пример и реши его верно;
- проверь умножением.
Образец: 96 : 16 = 6
Проверка: 16 * 6 = (10 + 6) * 6 = 10 * 6 + 6 * 6 = 60 + 36 = 96

8. Внетабличное умножение и деление многозначных чисел:
- запиши пример верно;
- вспомни правило умножения или деления в столбик;
- реши пример;
- проверь умножение делением или деление умножением.

9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
- запиши выражение верно;
- вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
- выполни действия по порядку: действие в скобках, умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
- запиши ответ.


10. Геометрический материал.

- начерти фигуру; - напиши формулу нахождения периметра или площади;

- произведи вычисления. Образец: АВ = СД = 3 см АС = ВД = 2 см Р- ? или Р= (a+b)*2
Р= (3+2)*2=10 (см) S-? S=a*b
S=3*2=6 (см2)

ПАМЯТКИ ПО ЧТЕНИЮ

Правило-совет для читателя

1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.

2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.

3. Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.

4. Умей беречь книгу!

Как составлять план текста.

1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Определите тему и основную мысль текста.

3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.

4. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите, всё ли главное нашло отражение в плане, связаны ли пункты плана по смыслу, отражают ли они тему и основную мысль текста.
5. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.

6. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана.

Как подготовиться к полному пересказу

1. Внимательно прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Ответьте на вопросы, приведённые в учебнике. В случае затруднения прочитайте соответствующие части текста.

3. Сформулируйте тему и основную мысль текста.

4. Разделите текст на смысловые части согласно данному плану или составьте план самостоятельно.
5. Постарайтесь запомнить хотя бы некоторые особенности языка произведения и сохраните их в пересказе.
6. Прочитайте текст снова, разделяя его смысловые части значительными паузами.

7. Закройте книгу и перескажите текст.

Как работать над сжатым пересказом

1. Прочитайте текст, определите его тему и главную мысль.

2. Выделите в тексте все части.

3. Определите, какие части можно исключить, объединить. Почему.

4. Составьте план сжатого пересказа.

5. В каждой части текста отметьте главное.

6. Подберите обобщающие слова и предложения.

7. Изложите сжато каждую часть.

8. Подумайте, как связать части между собой.

9. Прочитайте текст снова. Закройте книгу и перескажите текст.

Как готовиться к выборочному пересказу

1. Внимательно прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.

2. Вдумайтесь в тему пересказа.

3. Внимательно перечитайте текст; выберите то, что относится к теме, сделайте необходимые выписки, закладки в книге.
4. Составьте план. Учтите, что последовательность вопросов в исходном тексте и выборочном пересказе может не совпадать.
5. Продумайте, как лучше связать смысловые части выборочного пересказа. Какие слова, обороты, предложения для этого использовать.

6. Закройте книгу и перескажите текст.

Как подготовиться к выразительному чтению текста.

1. Внимательно прочитайте текст. Постарайтесь представить то, о чём в нём говорится (в тех случаях, когда это возможно).

2. Определите тему, основную мысль, основной тон высказывания.

3. Подумайте, с какой целью вы будете читать этот текст, в чём будете убеждать своих слушателей.
4. Подчеркните наиболее важные по смыслу слова, т.е. слова, на которые падает логическое ударение.

5. Обозначьте, как вы можете использовать другие средства выразительности устной речи, например темп речи, громкость голоса.

Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение.

1. Приготовление уроков начинайте с работы над стихотворением.

2. Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные слова.

3. Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4. Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.

5. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст. ,

7. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.

8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

Если стихотворение большое или трудно запоминается.

1. Раздели стихотворение на четверостишья или смысловые отрывки.

2. Выучи 1 отрывок.

3. Выучи 2 отрывок.

4. Повтори 1 и 2 отрывки вместе.

5. Выучи 3 отрывок.

6. Расскажи наизусть всё стихотворение.

7. Повтори стихотворение ещё раз перед сном.

8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

Читайте также: