Карта оперативного контроля охрана жизни и здоровья детей в доу

Обновлено: 05.07.2024

Проведён оперативный контроль с целью определения состояния помещений, мебели, игрушек, пособий, освещенности помещений для детей.

В ходе контроля обнаружено, что в группах прочно закреплена вся мебель, нет поломанного оборудования или мебели, представляющей опасность, но в подготовительной №1 группе в раздевалке недостаточно закреплен один шкаф. В некоторых группах дует из окон и дверей – рекомендовано утеплить. В старшей №1 и подготовительной №1 группах холодные отопительные батареи в спальне и прихожей – рекомендовано вовремя стравливать воздух. Освещенность в помещениях достаточная, электропроводка в исправном состоянии. Состояние пособий для занятий (ножницы, кисти и т.д.) рабочее, исправное, хранится в шкафах. Игровой материал в группах в хорошем состоянии, нетравмоопасен. Но в младшей, средней и подготовительной №2 группах есть поломанные игрушки, являющиеся опасными для жизни и здоровья детей, рекомендовано их своевременно убирать.

Выводы: работа по охране жизни и здоровья дошкольников является удовлетворительной.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проверки: Как ведется работа в группах по охране жизни и здоровья детей.

Вопросы для анализа:

- Закрепление мебели в помещении
- Целостность мебели и оборудования..
- Состояние полов, потолка, окон.
- Освещенность помещений, состояние электропроводки.
- Состояние пособий для занятий (ножницы кисти и т.д)
- Отсутствие травмоопасных игрушек.

- Состояние игрового материала.


В ходе проверки выявлено:

Общее санитарное и гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режим в норме.

С целью сокращения сроков адаптации детей, вновь поступающих в наше дошкольное учреждение, устанавливается щадящий режим посещения, согласованный с родителями. Освещенность в помещениях соответствует нормам.

В раздевалках проверяемых групп шкафчики для детей закреплены, также закреплена мебель и детские уголки. В группах созданы определённые условия для интеллектуального и личностного развития детей. В группах имеются уголки уединения, созданные для комфорта ребёнка, для предупреждения или снижения психологической нагрузки.

Состояние пособий для ООД во всех группах на среднем уровне и нуждается в частичном обновлении. Травмоопасные игрушки отсутствуют во всех группах. Игровой материал в хорошем состоянии, резиновые игрушки моют, центры детского развития аккуратно убраны, без пыли. Освещенность помещений и состояние электропроводки хорошее. Состояние полов, потолка на среднем уровне, окна во всех в хорошем состоянии при проветривании контролируются воспитателей и помощников воспитателя.

Таким образом, в проверяемых группах созданы оптимальные условия для оздоровления и физического развития детей, действует лечебно-оздоровительный комплекс, который включает в себя:

Выводы: работа по охране жизни и здоровья дошкольников является удовлетворительной.

Рекомендации:

1.Следить за состоянием игрушек, травмоопасные и поломанные своевременно убирать. Сроки проведения: постоянно

1.9. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей:

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки помещения;

1. 10 Состояние уголка по привитию культурно- гигиенических навыков:

- зеркало (наличие, чистота);

- предметы ухода за обувью;

- предметы ухода за одеждой

2.1. Эстетика помещения

2.2. Температурный режим, проветривание (выполнение графика проветривания)

2.3. Наличие графика проветривания

2.4. Наличие пыли на шкафах, на полках:

2.5. Состояние игрового материала:

- наличие сломанных игр, пособий:

- наличие испачканных игр, пособий:

- наличие таза для мытья игрушек (наволочка, маркировка)

2.6. Качество влажной уборки помещения

2.7. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей (в доступном для детей месте) :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки ковра

2.8. Блок для мытья посуды:

- тары для моющих средств;

- маркировки на раковинах;

- пробок для раковин;

- тары для грязной и чистой ветоши;

- кастрюли для пищевых отходов;

- битой, треснутой посуды;

- халата для получения пищи;

- фартука для раздачи пищи;

- фартука для мытья посуды;

- полотенца для вытирания рук;

- инструкции по обработке посуды;

2.9. Состояние комнатных растений

2.10 Чистота осветительной арматуры

2. 11 Уборочный инвентарь для групповых помещений:

- швабры с маркировкой;

- ведро с маркировкой;

2.12 Чистота окон

2. 13 Общее санитарное состояние:

3.1 Эстетика помещения

3.2. Температурный режим, проветривание

3.3. Постельное белье:

- соответствие маркировки кровати и постели;

- выполнение графика смены белья;

- качество заправления постели

3.4 Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей (в доступном для детей месте) :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки помещения

3.5 Чистота осветительной арматуры

3.6. Чистота окон

3.7 Общее санитарное состояние

4. Туалетный блок

4. 1 Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной сантехники;

- закрывание хозяйственного шкафа (в недоступном для детей месте)

4. 2 Хозяйственный шкаф:

- наличие маркированной тары;

- наличие квачи по кол- ву унитазов;

4.4. Уборочный инвентарь:

- швабры с маркировкой;

- ведро с маркировкой;

4.5. Состояние раковин

4.6. Состояние унитазов

4.7. Наличие туалетного мыла для мытья рук

4.8. Чистота полотенец для рук

4.9. Детские расчески:

4.10 Чистота зеркала

4.11 Соответствие полотенец кол-ву детей, присутствующих в группе

4.12 Наличие туалетной бумаги

4. 13 Наличие держателей:

- для туалетной бумаги

4.15 Наличие решеток в поддоне

4.16 Наличие списка на шкафчики

4.17 Состояние поддона

4.18 Состояние окон

4.19 Наличие халата для уборки туалета

4.20 Наличие полотенца по количеству взрослых

4.21 Общее санитарное состояние

6. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей

7. Выполнение инструкций по ОТ и ТБ

БЗ – без замечаний С-ПК – собеседование, повторный контроль

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Подбор выносного материала для организации разнообразной детской деятельности:

соответствие сезону и

количество игрового материала;

Организация игровой деятельности

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Организация наблюдения в природе

Использование художественного слова

Учет индивидуальных особенностей

Умение контролировать деятельность детей

Соблюдение условий охраны жизни и здоровья детей

Анализ провёл: ______ _____________ _________________________ ___________

(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Ознакомлена: _________________________ ___________ ______________________

(должность) (роспись) (Ф.И.О.)

Карта контроля выхода на прогулку ______________________ месяц

Дата_____________________ Группа____________________ Количество детей________

Воспитатель _________________________________ Общая длительность________________________

Критерии контроля

длительность

вводная часть

Упражнение на восстановление дыхания

виды способы построения и перестроения

раздача и сбор предметов

основная часть

ОРУ для мышц плечевого пояса и рук;

ОРУ для мышц туловища;

ОРУ для мышц ног и брюшного пресса

заключительная часть

Показ воспитателем ____________________________________________________

Анализ провёл: ___________________________ __________________________________

Должность роспись Ф.И.О.

Регулярность проведения закаливающих мероприятий

Выполнение гигиенических требований (наличие и эстетика оборудования, соблюдение температурного режима, инструкций охраны жизни и здоровья детей)

Контроль педагога за состоянием детей во время процедур

Индивидуальный подход к детям

Сформированность навыков у детей

Формы организации детей (подгрупповые, фронтальные, индивидуальные)

Соблюдение структуры проведения закаливающих мероприятий

роспись педагога

Контроль провёл:_______________ _____________ ___________________

должность роспись проверяющего Ф.И.О.

Карта контроля №1.5 Создание предметно-развивающей среды по физкультурно-оздоровительному направлению

Наличие картотек игровых игр и упражнений

-гимнастики после сна, закаливающие процедуры

-для профилактики и коррекции плоскостопия

-для формирования правильной осанки

-этюды для выразительности движений

-подвижных игр по возрасту, направленные на развитие ОВД

-по развитию ОВД (индивидуальная работа)

Материал минуток здоровья (конспекты бесед, ситуаций, иллюстративный материал)

д/игры по валеологии (ЗОЖ, питание, спорт и т.д.)

катания, бросания, ловли

Наличие нестандартного оборудования

Материал по работе с родителями (стенд, консультации, папка по питанию и т.д)

Дата проверки _______________________ 20____г.

Члены комиссии:__________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _______________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

_________________________ _____________________ ___________

Ф.И.О. должность роспись

Цель посещения ___________________________________________________________________________

Читайте также: