Изложение человек пришел на помощь

Обновлено: 08.07.2024

У соседа лучший друг которого зовут Семен.Он боксер.И вот однажды Семен остался один,а мой сосед пошел домой.Семен решил погулять по лесу не увидев ловушук для медведя.Он упал туда.Но мой сосед Сережа вовремя нашел Семена.Он помог ему встать и они вместе пошли домой.Семен поблагодарил его и сказал До встречи!

Говорить (что делать?) - говорил, говорит
Повторять (что делать?) - повторял, повторяет
Повторить (что сделать?) - повторил, повторит
Спросить (что сделать?) - спросил, спросит
Спрашивать (что делать?) - спрашивал, спрашивает
Беречь (что делать?) - берёг,, бережёт
Сберечь (что сделать?) - сберегал, сбережёт
Оберегать (что делать?) - оберегал, оберегает
Исчезнуть (что сделать?) - исчезну, исчезнет

Осень-это тяжелое время года,когда нужно убирать огород, чтобы зимою он могу отдохнуть.
На выходных мы с родителями ездили на дачу. Нам нужно было сделать много работы.Родители сказали мне, вытаскивать свеклу, а сами таскали навоз.Но на этом моя работа не закончилась, после свеклы я вытаскивал(а) морковь. Моркови у нас было много!
На следующий день мой папа пахал в огороде, а я убирал(а) капусту.На даче у нас есть цыплята, поэтому я дал(а) капустные листья цыплятам.
Мы закончили всю работу за два выходных. Вот какие мы молодцы!

Напиши со словом вместе побудительные предложение с однородными членами.Разбери предложения по членам

1 мама купила платье в цветочек 2 платье в цветочек, развивающиеся локоны,веселая улыбка. 3 -что ты купила? - платье в цветочек.

Спишите, в конце каждого предложения поставьте точку. Брат и сестра играли дружно потом они поссорились дети разошлись по углам

Последний раз я был в лесу, когда он стоял еще совсем зеленый, полный беспечного птичьего гомона. А сейчас он весь как-то притих

Как красиво лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие береты и осины. Под кустомпрячется зайка. У дупло сидит б

Подбери проверочные слова Хвосты,рога,слоны,врачи,коты,глазной,нога,сестра,мясной,листва,кричать,темнота,дождливый,цветет,скрипи

Расставить знаки препинания, СРОЧНО! Снова ведет со мною прерванный разговор вереском и травою прочно поросший двор.

Подготовить 3 небольших текста (по 2 3 предложения), начиная каждый сочетанием слов , данных в виде надписей к рисункам.

Объясните значение приведенных ниже пословиц с числительным семь. Седьмая вода на киселе. У семи нянек дитя без глазу. Один - с

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока. Развитие письменной речи.

Цель урока: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать части текста, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями, развивать речь.

Формируемые УУД:

Позновательные - умение применять полученные знания при составлении письменного пересказа;

Коммуникативные - владение разными видами речевой деятельности( монолог, диалог, письмо.)

Регулятивные - работа по плану и при необходимости исправление ошибок с помощью учителя; способность к мобилизации сил и энергии;

Личностные: воспитывать чуткое, доброе, бережное отношение к животным.

Оборудование: тетрадь; ручка; записи на доске: вопросы, алгоритм, слова для справок.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта

урока русского языка

Студентка группы ПНК - 3

Учитель: Климова С.А.

Преподаватель: Мищенко Т.Н.

Схема технологической карты урока

Дата проведения: 19.12.2018г.

Образовательная программа: Школа России

Тип урока. Развитие письменной речи.

Цель урока: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать части текста, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями, развивать речь.

Формируемые УУД:

Позновательные - умение применять полученные знания при составлении письменного пересказа;

Коммуникативные - владение разными видами речевой деятельности( монолог, диалог, письмо.)

Регулятивные - работа по плану и при необходимости исправление ошибок с помощью учителя; способность к мобилизации сил и энергии;

Личностные: воспитывать чуткое, доброе, бережное отношение к животным.

Оборудование: тетрадь; ручка; записи на доске: вопросы, алгоритм, слова для справок.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ ООШ №34 станицы Ново.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ ООШ №34 станицы Ново.

Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ ООШ №34 станицы Новоминской Мяктиновой О.Т. 2014 г.

Организационный момент. Долгожданный дан звонок- начинается урок!

Организационный момент. Долгожданный дан звонок- начинается урок!

Самоопределение к деятельности Прочитайте стихотворение, определите его тему.

Самоопределение к деятельности Прочитайте стихотворение, определите его тему. Постарайтесь догадаться, о чём мы будем писать изложение.

В садике, у оврага Люди стоят, судачат: - Глядите, плачет собака! - Собак.

В садике, у оврага Люди стоят, судачат: - Глядите, плачет собака! - Собака, собака плачет! Я придвигаюсь ближе, У глаз по колючей шерстке (Собака, а вот поди же!) От слёз пролегли бороздки. Смотрит скулящим взглядом, Ушами поводит тонко. Катятся слёзы градом, Частые, как у ребёнка. Не позабудет, кто видел, Как рёбра ходят поджаро. Кто её так обидел? За что ей такая кара? Собака нам не расскажет. Забудется, успокоясь. Но горе собачье ляжет Пятном На людскую совесть.

О чём это стихотворение? (Об отношениях собак и людей) Какие строки, на ваш.

Знакомство с текстом, беседа по содержанию Жильцы дома уехали, а собаку остав.

Знакомство с текстом, беседа по содержанию Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксер не сводил глаз с ворот. Он ждал друга. В воротах появился Костя. Глаза боксера загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксер тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил ее к перилам балкона. Боксер спустился по ней на землю. Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксер был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки! Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку. После прогулки друзья тем же путем возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами полными преданности.

О ком говорится в тексте? Какова главная мысль рассказа? Как можно озаглавить.

О ком говорится в тексте? Какова главная мысль рассказа? Как можно озаглавить текст? Какие чувства вы испытали, читая рассказ? Какой породы собака в рассказе? Что вы знаете об этой породе собак?

Дв е на д цатое д е кабря . Изл о жение . Дру г п о мо г .

Ст о ял ясный зимний д е нё к . Р е бята играли во дв о ре в сн еж ки, строили крепость из снега. А Илюша поб е жал на пру д . Он выехал на ко нь ках на лё д . Тонкий лё д затр е щал. Ма ль чик упал в воду и закр и чал. Женя по м ча лся на пру д . Он бросил другу дли нн ый шест. Илья ухв а тился за шест и выле з из в о ды. Так Женя спас св о его т о варища.

План. 1. Bo дворе. 2.Беда на пруду. З.Женя с шестом. 4. Илья спасён. помчался ухватился

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Проект, который выполнили ученики 3 класса.


Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!

Разработка о вреде курения.

Слайдшоу "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"

В школе проходил конкурс на лучшее слайдшоу по теме "В здоровом теле- здоровый дух" . Учащиеся начальных классов заняли первое место.


Помоги Незнайке. Тест.

Проверка умения находить слова, отвечающие на вопросы кто? что?, какой?какая?какое?, что делать? что сделать.


Занятие "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"

Конспект занятия по здоровьесбережению для учащихся классов-групп специальной (коррекционной) школы-интерната.

Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Знакомит детей со способами профилактики ОРВИ, бронхита. Формирует умения оказывать первую помощь в несчастных случаях. Призывает вести здоровый образ жизниВнеклассное мероприятие направлено на.


Урок литературного чтения "Кто помогает человеку в саду и огороде"


И вот однажды Семен остался один, а мой сосед пошел домой.

Семен решил погулять по лесу не увидев ловушук для медведя.

Но мой сосед Сережа вовремя нашел Семена.

Он помог ему встать и они вместе пошли домой.

Семен поблагодарил его и сказал До встречи!


Какой написать план по изложению боксёр?

Какой написать план по изложению боксёр.


Сжатое изложение неожиданная встреча?

Сжатое изложение неожиданная встреча.


Мне надо написать изложение про первый снег по плану 1 и 2 абзаб , сколько надо написать предложения 1 и 2 абзац?

Мне надо написать изложение про первый снег по плану 1 и 2 абзаб , сколько надо написать предложения 1 и 2 абзац.


Написать план изложение в здоровом теле здоровый дух?

Написать план изложение в здоровом теле здоровый дух.


Написать изложение?

1 рыболов 2 горностай 3 ловкий зверек.


Нада написать сочинение я хачу быты боксером Помогите пожалуйста?

Нада написать сочинение я хачу быты боксером Помогите пожалуйста.


Всем Привет помогите мне с заданием по русскому за 49 балов А Теперь подготовься к изложению Первые пять действий выполните вмести а дальше работай самостоятельно потом прочитай друг другу тексты кото?

Всем Привет помогите мне с заданием по русскому за 49 балов А Теперь подготовься к изложению Первые пять действий выполните вмести а дальше работай самостоятельно потом прочитай друг другу тексты которые вы написали.


Помогите пожалуйста написать план и изложение по Коровину ; Баран заяц и пёс "?

Помогите пожалуйста написать план и изложение по Коровину ; Баран заяц и пёс ".


Рассказ Друг детства?

Рассказ Друг детства.

Написать от 3 лица сжатое изложение.


Помогите пожалуйста написать изложение?

Помогите пожалуйста написать изложение.

План 1 ) Пушок, 2 ) Спячка, 3) Я и мой еж.

На странице вопроса Написать изложение по плану? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Присаживаться - глагол(инфинитив) : несовершенный вид, непереходный.


Тире ставится : 1)между подлежащим и сказуемым, если они выражены именами существительными в именительном падеже и между ними нулеваясвязка : Пример : Великаярадость—работа, в полях, за станком, за столом! (В. Брюсов) ; 2)перед словами "это", "это е..


1. построилась, соорудилась 2. Поднялась, возвысилась 3. Произошла, поднялась (устаревшее).


В Казахстане, городе Астана есть легенда. Если Батыр не оседлает в казахских степях дикого верблюда, это значит что он не герой.


Что? погода (подлеж. ) что делает? Стоит (сказуемое ).


Подлежащие - погода, сказуемое - стоит.


Слышится издалека , торжественный марш , праздничный салют , рапорт дежурного , приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться , помощь взрослым, школьная олимпиада, приближаться к цели .


Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют , рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям , серьезно готовиться , помощь взрослым , школьная олимпиада , приближаться к цели.


1. Прилагательное + существительное : Мамина сумка, березовая роща, новый рюкзак. 2. Существительное + существительное : совет мамы, варенье из малины, ключ от двери. 3. Глагол + существительное : Выпить чаю, сходить в магазин, накормить кашей.

Читайте также: