Итоговый контроль по математике 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

- Примерной осн овной образователь ной программе начального общего образования.

- Моро М. И., Волк ова С. И., Ст епанова С .В. и др. Математика. Ра бочие программы.

Комбинирован наяконтрольная ра бота выполнена в одном варианте . Раб ота включает

5 задани й . В работу включены задани я базового уровня сл ожности.

Итоговая к онтрольна я работа по мате матике д ля 2класса сост авлена к учебнику: Мор о

М. И. и д р. Математика 2класс. Задани я работы составлен ы на материал е след ующих

блоков соде ржания: числ а и арифметичес кие дейст вия, текстовые задачи,

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Итоговая контрольная работа по математике

1. В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг – булочки. Сколько килограммов муки осталось?

2. Вычислите, записывая решение столбиком. Выполните проверку.

42-16 39+53 37+23 69-45

4. Решите уравнения.

х – 38 = 27 62 – х = 45 х + 29 = 74

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 7 см, а ширина на 3 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

6. На парковке водители расставили свои автомобили в 3 ряда, по 9 автомобилей в каждом ряду. Сколько всего автомобилей было на парковке?

Итоговая контрольная работа по математике

1. В баке автомобиля было 40 литров бензина. Для поездки на дачу израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию – 3 л. Сколько литров бензина осталось в баке?

2. Вычислите, записывая решение столбиком. Выполните проверку.

35-17 49+26 36+54 89-48

4. Решите уравнения.

58 – х = 29 х + 37 = 94 х – 34 = 67

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 4 дня?

Краткое описание документа:

Годовая контрольная работа по математике 2 класс .

Учебный Методический Комплекс " Школа России".

Авторы : М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

6 - е изд. - М . : 2015. - Ч . 1 - 96 с., Ч . 2 - 112 с .

Контрольная работа состоит из пяти заданий . Числа от 1 до 100.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 770 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.01.2019 78021
  • DOCX 15.5 кбайт
  • 3198 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жучкова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работ – проверить умения: устно и письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять проверку сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученных видов.

Цель работ – проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел (таблица сложения); читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.

Математический диктант.

1. Запиши предыдущее и последующее числа для числа 79.

2. Первое слагаемое 9, второе 4. Найди сумму.

3. Увеличь 7 на 6.

4. К какому числу надо прибавить5, чтобы получить 45?

5. Запиши все числа, которые находятся между числами 27 и 34.

6. Какое число надо прибавить к 9, чтобы получить 12?

7. Используя цифры 8 и 6, запиши два двузначных числа. Цифры в записи числа используются один раз.

8. Какое число больше числа 8 на 7?

9. Запиши в порядке уменьшения все двузначные числа, у которых в разряде единиц записана цифра 2.

10*. Запиши несколько двузначных чисел, в которых сумма числа десятков и единиц равна 7.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Выполни вычисления:

9 + 7 30 - 1 26 - 20 7 + 9 47 – (4 + 3)

5 + 8 25 + 1 99 - 9 4 + 9 5 + (76 – 70)

3. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80,88 выпиши в одну строчку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6*. На одной тарелке 4 конфеты, а на другой – 6.Сколько конфет надо убрать с одной тарелки, чтобы их стало столько же, сколько на другой? Запиши только ответ.

1. Реши задачу. Лена поливала в классе цветы. После того, как она полила 8 цветов, ей осталось полить ещё 6. Сколько цветов должна была полить Лена?

2. Выполни вычисления:

6 +8 40 - 1 84 - 80 7 + 7 79 – (2 + 7)

4 + 9 51 + 1 63 - 3 5 + 7 8 + (35 – 30)

3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни и поставь знаки =:

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6*. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом – 3. Сколько рыбок надо добавить в один из аквариумов, чтобы их стало столько же, сколько в другом? Запиши только ответ.

1. Реши задачу. На клумбе распустилось несколько роз. После того, как 6 роз срезали, на клумбе осталось 5 роз. Сколько роз распустилось на клумбе?

2. Выполни вычисления:

5 + 7 60 - 1 72 – 70 8 + 8 48 – (3 + 5)

8 + 9 36 + 1 54 – 4 6 + 5 7 +( 96 – 90)

3. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни и поставь знаки =:

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6*. В одном букете 3 цветка, а в другом – 7. Сколько цветов надо добавить в один из букетов, чтобы их стало столько же, сколько в другом? Запиши только ответ.

Цель работ – проверить умения: выполнять табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания; устно выполнять вычисления ( сложение и вычитание) в пределах 100; вычислять значения числовых выражений в два действия со скобками и без скобок; вычерчивать отрезок заной длины; решать составные текстовые задачи в два действия.

Математический диктант.

1. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 5.

2. Первое слагаемое – 7, второе – 8.Найди сумму.

3. На сколько 2 десятка больше двух единиц?

4. Найди разность чисел 16 и 9.

5. Какое число надо увеличить на 5, чтобы получить 50?

6. Уменьшаемое – 17, разность – 8. Найди вычитаемое.

7. Запиши число, которое следует за числом 39. Увеличь его на 20.

8. На сколько 8 меньше 13?

9. Составь и запиши два примера, в которых уменьшаемое равно 30.

10*. Запиши двузначное число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц.

1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Выполни вычисления:

35 + 4 60 - 8 54 + (13 – 7)

90 - 32 40 + 29 79 – (30 + 10)

3. Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

4. Начерти отрезок длиной 9 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила отрезок на два отрезка, длина одного из которых 5 см. Чему равна длина второго отрезка?

5*. Вместо * поставь + или – и запиши число так, чтобы записи были верными:

6.* Когда Петя съел 5 орехов, а Витя – 6 орехов, у каждого мальчика осталось по 4 ореха. Сколько орехов было у каждого мальчика сначала?

1. Реши задачу. К Новому году первоклассники сделали 12 больших гирлянд, а маленьких гирлянд на 6 меньше. Сколько всего гирлянд сделали первоклассники?

2. Выполни вычисления:

40 – 9 70 + 18 42 + (14 – 6)

43 + 7 60 - 39 85 – (20 + 30)

3. Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

4. Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила его на два отрезка, длина одного из которых 3 см. Чему равна длина второго отрезка?

5*. Вместо * поставь знаки + или – и запиши вместо* число так, чтобы записи стали верными:

6*. Когда Боря раскрасил 4 машинки, а Слава – 5, то каждому мальчику осталось раскрасить по 3 машинки. Сколько машинок должен был раскрасить каждый мальчик?

1. Реши задачу. Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

2. Выполни вычисления:

30 + 54 42 + 8 63 + (15 – 8)

70 - 26 70 - 6 48 – (10 + 20)

3. Заполни пропуски числами так, чтобы записи были верными:

4. Начерти отрезок длиной 9 см. Поставь на нём точку так, чтобы она разделила его на два отрезка, длина одного из которых 6 см. Чему равна длина второго отрезка?

5*. Вместо * поставь знак + или – и вместо * запиши число так, чтобы записи стали верными:

6*. Когда Катя пришила 5 пуговиц, а Нина – 3, то каждой девочке осталось пришить ещё по 4 пуговицы. Сколько пуговиц должна была пришить каждая девочка?

За 3 четверть.

Цель работ – проверить умения: устно и письменно выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять проверку сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученных видов.

Математический диктант

1. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить 42?

2. Какое число больше: 63 или 36?

3. Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 40?

4. Сколько надо прибавить к 75, чтобы получить 80?

5. Разность двух чисел равна 66. Уменьшаемое – 69. Найди разность.

6. Что меньше: сумма или разность чисел 50 и 40? (Запиши меньшее число)..

7. Запиши выражение и вычисли его значение: число 17 уменьшить на разность чисел

8. Какое число на 7 меньше, чем 43?

9. Дополни до 70 числа: 62, 52, 42.

10*. Представь число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.

1. Выполни вычисления:

86 – 39 54 + 28 90 – (7 + 9)

37 + 26 73 - 45 36 + (31 – 11)

2. Заполни * числами так, чтобы записи были верными:

3. Реши задачу. Утром на почту привезли 38 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером – ещё 8. Сколько посылок осталось на почте?

4. Сравни и поставь знаки =:

8 единиц … 2 десятка

2 + 59 … 2 + 50 + 9

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см.

6*. В равенстве 47 = 47 прибавь к каждому числу какое – либо однозначное число так, чтобы знак == изменился на знак .

1. Выполни вычисления:

82 – 46 48 + 27 62 - 35

58 + 25 80 – (6 + 5) 43 + (74 – 64)

2. Заполни * числами так, чтобы записи были верными:

3. Реши задачу. У Саши в фотоаппарате плёнка с 36 кадрами. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник ещё 7. Сколько кадров осталось в фотоаппарате у Саши?

4. Сравни и поставь знаки:

3 десятка … 9 единиц

4 дм 5 см … 54 см

3 + 47 … 3 + 40 + 7

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

6*. В равенстве 86 = 86 прибавь к каждому числу какое – либо однозначное число так, чтобы знак = изменился на знак

1. Выполни вычисления:

52 – 17 23 + 39 70 – ( 6 + 8)

46 + 28 81 - 46 58 + ( 86 – 56)

2. Заполни * числами так, чтобы записи были верными:

4. Сравни и поставь знаки или =:

7 десятков .. 8 единиц

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см

6*. В равенстве 59 = 59 прибавь к каждому числу какое – либо однозначное число так, чтобы знак = изменился на знак

За 4 четверть.

Математический диктант

1. Запиши два числа: в первом числе 5 десятков и 3 единицы, во втором – 3 десятка и 5 единиц. Запиши, на сколько одно число больше другого.

2. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

3. На сколько 1 см меньше 1 дм?

4. Запиши выражение и вычисли его значение: из 60 вычесть разность чисел 15 и 7.

5. Найди сумму чисел 48 и 3.

6. Из чисел: 39, 15, 8, 30, 16, 6, 17, 7 составь разности, значение каждой из которых равно 9. (Числа записываются на доске)

7. Первое слагаемое – 70, второе – неизвестно, сумма – 90. Найти второе слагаемое.

8. На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 62?

9. На сколько 7 десятков больше, чем 7 единиц?

10*. Из чисел 1, 2, 5,0 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.

1. Реши задачу. Бабушка положила в корзину 8 груш, а яблок на 4 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок бабушка положила в корзину?

2. Выполни вычисления:

34 + 29 100 – (60 + 29) 47 + (100 – 89)

41 – 16 87 – (13 – 7) 25 + 16 + 45

3. Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы записи были верными:

4. Сравни и поставь знаки

20 см … 2дм 2 см

1 дм 8 см … 20 см

5. Начерти отрезок, который на 3 см короче отрезка длиной 1 дм

6*. Вычисли значение суммы 43 + 37. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 4, а второе на 6? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 6; 10; 4.

1.Реши задачу. Для салата повар использовал 9 помидоров, а огурцов на 7 больше, чем помидоров. Сколько всего помидоров и огурцов повар использовал для салата?

2. Выполни вычисления:

27 + 36 100 – (13 + 30) 58 – (26 + 14)

83 - 26 48 + (100 – 57) 36 – (51- 29)

3. Заполни пропуски арифметическими знаками и числами так, чтобы записи были верными:

4. Сравни и поставь знаки

30 см … 3 дм 3 см

5 дм 6 см… 50 см

5. Начерти отрезок, который на 2 см длиннее отрезка длиной 8 см

6*. Вычисли значение суммы 52 + 28. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 7, а второе на 3? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 7; 10; 3.

1.Реши задачу. В кондитерской до обеда продали 9 коробок конфет, а после обеда – на 8 коробок больше, чем до обеда. Сколько всего коробок конфет продали в этот день?

2. Выполни вычисления:

35 + 27 100 – (20 + 18) 69 – (35 + 5)

42 - 18 46 + (100 – 58) 54 – (60 – 40)

3. Заполни пропуски арифметическими знаками действий и числами так, чтобы записи были верными:

4. Сравни и поставь знаки

70 см … 7 дм 7 см

4 дм … 3 дм 8 см

5. Начерти отрезок, который на 8 см короче отрезка длиной 1 дм

6*. Вычисли значение суммы 35 + 45. Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 3, а второе на 7? Выбери и запиши правильный ответ. Сумма увеличится на: 3; 10; 7.




Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК "Школа России"

Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.

Математика 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: 12257 | Дата: 23.4.2020

Читайте также: