История искусств лекции 1 класс худ школа

Обновлено: 06.07.2024

Дистанционные уроки по истории искусств на период действия ограничений в условиях сложной эпидемиологической обстановки

Дистанционные уроки по истории искусств на период действия ограничений в условиях сложной эпидемиологической обстановки

Нормативные документы

    (docx, 16.03 KB) (ppt, 7.64 MB) (ppt, 2.67 MB) (ppt, 2.67 MB) (ppt, 5.03 MB) (pptx, 2.66 MB) (pptx, 1.98 MB) (ppt, 2.54 MB) (docx, 3.00 MB) (docx, 13.46 KB) (ppt, 16.20 MB) (docx, 17.75 KB) (ppt, 33.64 MB) (docx, 16.37 KB) (ppt, 27.88 MB) (docx, 16.85 KB) (ppt, 29.81 MB) (ppt, 34.15 MB) (pptx, 12.70 MB) (pptx, 19.04 MB) (pptx, 57.40 MB) (docx, 16.77 KB) (ppt, 37.33 MB) (ppt, 22.19 MB) (ppt, 17.95 MB) (pptx, 3.18 MB) (ppt, 536.50 KB) (docx, 22.61 KB) (ppt, 17.07 MB) (ppt, 18.25 MB) (pptx, 862.64 KB) (pptx, 862.57 KB) (docx, 3.11 MB) (docx, 2.12 MB) (docx, 12.12 KB) (ppt, 65.26 MB) (docx, 14.66 KB) (ppt, 16.95 MB) (ppt, 2.71 MB) (ppt, 4.37 MB) (ppt, 0.98 MB) (ppt, 1.27 MB) (ppt, 2.18 MB) (docx, 16.22 KB) (ppt, 2.18 MB) (docx, 16.22 KB) (ppt, 11.52 MB) (ppt, 6.09 MB) (docx, 11.01 KB) (pptx, 6.70 MB) (ppt, 18.64 MB) (pptx, 40.33 MB) (pptx, 35.86 MB) (pptx, 21.30 MB) (ppt, 11.40 MB) (pptx, 3.69 MB) (ppt, 15.96 MB) (pptx, 4.50 MB) (pptx, 4.50 MB) (docx, 3.35 MB) (ppt, 5.84 MB) (ppt, 0.98 MB) (ppt, 1.27 MB) (docx, 2.98 MB) (pdf, 1.78 MB) (docx, 411.29 KB) (docx, 3.86 MB) (pptx, 1.90 MB) (pptx, 25.55 MB) (pptx, 996.60 KB) (ppt, 19.42 MB) (ppt, 1.82 MB) (docx, 2.77 MB) (docx, 1.74 MB) (ppt, 25.31 MB) (pptx, 539.88 KB) (ppt, 0.99 MB) (pptx, 2.16 MB) (ppt, 1.27 MB) (ppt, 2.02 MB) (pptx, 4.81 MB) (ppt, 767.50 KB) (ppt, 765.50 KB) (ppt, 2.01 MB) (ppt, 2.01 MB) (ppt, 2.01 MB)







Видео на выпускной от 5 класса, 2018 г.






Ирина Кинзабаева

.: 1 год. Урок 5 :.
Египет. Древнее царство(20-30 в до н.э.)
Царям-фараонам удалось объединить Египет и создать мощную богатую державу. Египтяне любили и почитали фараонов и считали их наместниками Бога на земле.
Первые захоронения фараонов-мастака . Погребальная камера находилась в земле примерно в 28 м. Фараон должен был продолжить жить в подземном мире в виде двойника Ка.
Мастака- это холм из песка, земли, камня. Сверху на холме была плита. Так происходило до 2800 г. до н.э.
Когда к власти пришел фараон Джо сер, то у него был друг, ученый и архитектор-Имхотеп. Пирамида Джо сера-первая каменная шести ступенчатая. Высота 6 метров. Погребальная камера на уровне(прим.) 28 м. В 1962 г. эту пирамиду начал изучать французский ученый Лауерт.

Ирина Кинзабаева

.: 1 год. Урок 6 :.
Комплекс пирамид в Гизе.
Комплекс состоял из трех пирамид: пирамида Хеопса, Хефрена и Миккирина.
В 27 в. до н.э. приближенный фараона Хеопса, Хемиуп начал строительство пирамиды(~25 лет) . 20 рядов каменных блоков(1 блок~2,5 тонны) таких блоков понадобилось 2.300.000.
От дороги к ниднему храму стояла скульптура Большого Сфинкса. У Сфинкса- лицо фараона Хеффена(5 м высотой). Тело льва. Сделано из цельного куска скалы(длина~73 м, а высота~19.8 м). На голове у него платок-Лафт. Взгляд направлен вверх, в космос и во взгляде вечный покой, потому что он не видит, что происходит на Земле. ( филосовствывония Т. Яковлевны)
Погребальная камера находилась в пирамиде. Ед.чудо на Земле

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Беседы об искусстве 1А

Смотрим видеоматериал на youtu.be. Отвечаем на тесты, присылаем ответы таблицей.

1. Портрет.

2. Анималистический жанр.

3. Пейзаж.

ЗНАКОМСТВО С ПЕЙЗАЖЕМ. Первая часть.

4. Натюрморт.

Натюрморт в искусстве XX века. Западная Европа

5. Исторический и батальный жанры

История искусств вместе с Хрюшей — Исторический жанр живописи — Детская передача про искусство

История искусств

1 Б, 1В, 1Г

Повторение искусства Древней Греции:

Древняя Греция за 18 минут

1. Ордерная архитектурная система Древней Греции.

Античные ордеры

2. Архитектурные постройки Древней Греции.

Древнегреческая архитектура 1

Древнегреческая архитектура 2

3.Акрополь. Записать названия построек, дату строительства и архитекторов.

Греция, Афины — Акрополь и Парфенон

Империи из камня. Акрополь. Афины. Греция.

4.Скульптура мастеров Древней Греции. Записать имена скульпторов и названия скульптур.

Древнегреческая скульптура 1

Древнегреческая скульптура 2

5.Вазопись Древней Греции. Зарисовать виды ваз. Зарисовать и записать виды росписей.

Загрузить презентацию (226 кБ)

Изобразительное искусство рассчитано на визуальное восприятие, и методика преподавания предмета предполагает обязательную работу обучающихся не только с теоретическим материалом, но и с визуальной информацией (иллюстративным материалом), кроме этого необходимо также посещение выставок и музеев с соответствующими экспозициями.

Визуальное восприятие, дает возможность изучать, осмыслять зрительно иллюстративный и теоретический материал, эмоционально и рационально воспринимать его, что является методической основой в изучении предмета. При визуальном восприятии включаются психические процессы более высокого уровня, такие как память и мышление. Именно визуальное восприятие наиболее тесно связано с преобразованием информации, поступающей прямо из внешней среды.

Идея разработки электронного учебно-методического пособия по предмету возникла по нескольким причинам:

  • отсутствие учебников по предмету для обучающихся в детской школе искусств;
  • отсутствие структурно оформленной визуальной информации на бумажных носителях, доступных для обучающихся (энциклопедии, справочники, художественные альбомы с репродукциями, а также электронные энциклопедии) и другого учебного материала, который зачастую отсутствует в школе в необходимом объеме;
  • отсутствие оперативного доступа у преподавателя к необходимому учебному материалу при подготовке к уроку и непосредственному ведению урока.

Создание электронного учебно-методического пособия позволило систематизировать учебный материал с применением правил мнемоники (от греч. mnemonika-искусство запоминания при помощи создания опорных сигналов, содержащих необходимую для долговременного запоминания учебной информации).

Учебное пособие содержит тематически выстроенный теоретический материал, сопровождающийся репродукциями по изобразительному искусству.

Читайте также: