Исправительная школа рассказ егорова

Обновлено: 05.07.2024

«Да уж, они вправят. Зачем он врал, зачем? Мог рассказать правду, всё как было, рассказать, почему не рассказал? Что наделал? Что теперь то? А я поверила. Эх! – она махнула рукой. – От страха врал? Подумал, что за машину ругать буду? Нет, от страха, так не врут даже преступники, я это знаю. Что теперь с ним будет? – подумала она.

-Подожди, - остановила она свои мысли. – Пистолет. Когда он взял его? Когда вытащил из сейфа? Я точно помню, что вчера утром он был на месте. Значит, взял в обед, когда я в магазин ходила за продуктами. Опаньки! Машина взорвалась. В руках у Павла была его сумка и телефон. Он подумал, что пистолет сгорел, от страха выдумал и рассказал мне эту чушь. - Ух, выдохнула она из себя воздух.

Мысли метались, перескакивали с одного момента на другой, будоражили её воображение, не давали ей успокоиться. – Когда они вернулись с отцом, первым делом сын спросил о чём? Спросил, как я чувствую себя? Проявил хоть капельку заботы и беспокойства обо мне? Да, нет. Первым делом он поинтересовался, когда ему карточки разблокируют, и скрылся в своей комнате. Ага, бросился меня спасать, как же. Деньги ему нужны, а не я. -

Она встала со скамейки, продолжила свой путь. – Эх, забыть бы это всё, как страшный сон, - подумала она. – Такое не забудешь, и с чистого листа жизнь не начнёшь, не получится. С какого чистого листа? Эк, размечталась. Сын в тюрьме, муж, явно уйдёт, и кому я, опозоренная на весь свет, нужна буду? Никому, ровным счетом, никому. –

Она содрогнулась от этой мысли, и когда немного успокоилась, вздохнув, поймала следующую мысль. – Да будет у меня работа, много работы будет. В лучшем случае, буду сидеть за швейной машинкой и рукавицы шить в какой-нибудь женской колонии. – А мне это надо?

Она остановилась, провела рукой по перилам, посмотрела по сторонам. - Как я здесь оказалась? – подумала. Она стояла на мосту. Внизу, под мостом бурная речка с шумом несла свои воды. По мосту проезжали автомобили, пешеходов рядом не было. – Вот оно, решение всех моих проблем, только надо подождать темноты. Иначе увидят, спасут, то-то позору будет, - усмехнулась она. –

Она перешла по мосту на другой берег реки. По ступенькам спустилась под мост, села на песок, поставила сумочку рядом, долго слушала шум реки. И ей казалось, что река зовёт её к себе, обещает отмыть и успокоить её загаженную душу. Она закрыла лицо ладонями. Нет, она не плакала, не жалела себя, просто шептала, просила простить её всех и каждого, кого она подставила, оболгала, обманула, получая бесконечные взятки за свои услуги.

Обнаружили его на следующий день в обед две дамы, выгуливающие своих собак.

Судебное заседание подходило к концу. Адвокаты, Пётр Иванович Хохлов и Иван Гаврилович Прутиков по ходу разбирательства задавали только уточняющие вопросы. Своими вопросами они больше помогали потерпевшим, нежели подсудимым.

Павлов всё ждал, что на суде появится его дочь. Он не мог поверить словам Петра Ивановича, сказавшим ему, что дочь не приедет из Испании. Ждал он не только свою дочь, ждал появления в суде Шаталовой и совершенно не понимал, почему она отсутствует, искал её глазами повсюду.

Краснов сидел, опустив голову, не смея взглянуть в зал на жену, дочь и Веру.

Уже заслушали всех, и потерпевших, и свидетелей и подсудимых.

Судья объявила перерыв перед оглашением приговора. Все вышли из зала в коридор. Пётр Иванович и Иван Гаврилович стояли в сторонке, наблюдая за происходящим. В зале остались Грач, Аксёнов и Чижов. Они собирали свои бумаги.

К ним подошёл Лебедев Алексей Родионович.

- Красивая защита, я вас поздравляю, - пожал он руки Павлу и Константину Валерьевичу.

Хотел ещё сказать что-то, но у него зазвонил телефон. Алексей Родионович ответил, долго слушал чей-то доклад, потом спросил:

- Что ещё нашли? – а дальше посыпались его прямые указания. – Пройдите вверх по течению, да, да, обследуйте оба берега и под мостом всё хорошо посмотрите. Возможно, ещё что-нибудь удастся найти. Я буду в прокуратуре через час, - сказал и отключил связь.

Лицо у него стало серым.

- Что-то случилось? – спросил Константин Валерьевич.

- Тело Шаталовой обнаружено в реке. Утонула вчера вечером.

- Когда мы уходили от вас, её машина стояла на стоянке у гостиницы, - сказал Павел.

- И всё-таки, камеры видео наблюдений надо бы проверить, - сказал Чижов, доставая из кармана телефон. - Я дам поручение.

- Нет, не надо. Я съезжу и скопирую запись, - сказал Павел.

Прозвенел звонок, приглашающий всех занять свои места.

Через несколько минут судья начала читать приговор.

Она долго перечисляла, по каким статьям Уголовного кодекса осуждён каждый подсудимый и в конце прозвучали цифры, сначала сроков заключения, а потом суммы морального и материального ущерба, которые осуждённые должны выплатить потерпевшим.

Павлов В.Н. и Ахлыстина А.Т. получили по семнадцать лет заключения, Краснов З.П. пятнадцать.

В связи с тем, что суммы выплат морального и материального ущерба велики, судом каждому осуждённому были назначены судебные приставы. Им поручалось решение всех вопросов связанных с возмещением морального и материального ущерба.

Родным и близким было разрешено подойти к осужденным. Регина Анатольевна подошла к мужу, протянула ему ручку и заполненные заявления о разводе.

Захар подписал бумаги не читая, отдал Регине.

- Прости, если сможешь, - сказал.

- Сейчас не могу. Жить без памяти было слишком сложно. Пятнадцать лет без памяти, это много. А ты живи и помни. – Она повернулась. Людмила стояла рядом, смотрела на отца и молчала. – Пойдём, Людочка, пойдём, родная, - подхватив её под руку, увела Регина дочь.

Захар вздохнул, посмотрел на Павлова и Ахлыстину, покачал головой. К ним не подошёл никто.

Вера Смолина в это время получала решение суда о возврате ей прав на получение наследства.

За два дня в Таганроге и окрестностях не осталось мест в санаториях и гостиницах, выделенных под размещение беженцев из Донбасса. География их расселения начала расширяться — людей вывозят в Воронежскую, Курскую области и дальше

Фото: Александр Атасунцев / РБК

Эвакуация гражданского населения из самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик началась 18 февраля. Таганрог, ближайший к российско-украинской границе крупный город, стал основным перевалочным центром.

Фото:Александр Атасунцев / РБК


За два дня с начала эвакуации в Таганроге и окрестностях не осталось мест в санаториях и гостиницах. Под размещение беженцев было выделено шесть отелей — пять в области и один в самом городе. Утром 20 февраля врио главы МЧС России Александр Чуприян сообщил, что Ростовская область уже приняла около 40 тыс. беженцев из Донбасса, и они продолжают прибывать тысячами — на границе скопились очереди из сотен машин. Область разместить всех не может, поэтому география расселения выезжающих из Донбасса начала расширяться: ночью 2 тыс. человек вывезли в соседнюю Воронежскую область, которая вслед за Ростовской объявила режим ЧС, и в Курскую.

Фото:AP


Рассказ про детскую исправительную школу мистера Хайда. или как Берт боролся за справедливость )

Елена Милославская

ГЛАВА 1
Берт сидел на полу возле низкого окна своей комнаты, обнявши маленькие, хрупкие коленки. Стол, табурет и постель в углу составляли
всю мебель.
Из окна виднелся внутренний двор дома, который построил его наставник. Такой унылый и тихий. Ни кустика, ни травинки-песок и
мелкие камни,-словно маленький уголок пустыни, огороженный четырьмя тюремными стенами мрачного здания с крошечными окнами.
Над большими крышами поднимались верхушки пышных деревьев парка, окружавшего школу.Высокая ограда отделяла парк и здания от
внешнего мира. Глубокую тишину нарушали только хрусты мелких камней под неторопливыми шагами учителей и воспитателей. В таких
же убогих комнатах, как у Берта помещались воспитанники, привезенные в детскую исправительную школу мистера Хайда. В этой школе
прибывали дети разных возрастов:были малыши и 8 лет и юные 11-летние девушки и юноши.В их глазах нельзя было рассмотреть ни любви,
ни нежности, ни сострадания. Эти дети были словно без сердца, будто у них забрали душу и теперь они не способны что-либо чувствовать.
Эмоции детей стоптали в первые же дни их прибывания в этом адском месте.Учителя гипнотизеры и различные ученые, которые так и жаждали
опытов над измученными рабами. В этой школе были только сироты, пойманные на пустых улицах города.
Берт был одет в белую тунику с короткими рукавами, из грубой ткани.На ногах не было даже сандалей.
Это был высокий темноволосый юноша лет шестнадцати.Но по чертам его лица он выглядел на 18:глаза цвета бескрайнего моря покоряли
каждого, кто хоть на минуту засматривался в его ехидный взгляд, хотя и смотрел на людей он с детским простодушием,строго поставленные
брови,верхняя губа немного больше нижней так не вязались с друг другом,широкие, мужественные скулы, придавали ему брутальности.Лицо
Берта с европейскими чертами было не подвижно.Он смотрел в окно, как обычный человек, погруженный в глубокое размышление.На самом деле
мальчишка размышлял о жизни, так как его наставник Раймондис заставлял его подводить итоги дня. Вспоминать все события произошедшие
от восхода и до захода солнца.Думать о жизни, о людях, о мыслях, о желаниях и поступках.Перед сном Раймондис заходил в комнату к Берту
и тот ему все рассказывал.И таких как Берт были тысячи.Берт рассказал наставнику:
-Встал я,как всегда, на рассвете. Почистил зубы, искупался,завтрак в общей столовой.
Не стерильное помещение, где кормят подчинённых детей. Заляпаные стены в непонятных разводах, не приятный запах гари.На толстый,
деревянный поднос озлобленные поварихи кидали детям черствый хлеб, совершенно несъедобные земляные орехи и воду в глиняных сосудах.
Воспитатель Каймос,как обычно,переводя строгий взгляд с одного воспитанника на другого, бродил по скользкому полу не убранной
столовой.Сидя за общим столом дети не имели права разговаривать с друг другом.Поэтому в столовой всегда была мертвая тишина.Только
хруст сухариков и частое чавканье голодных мучеников нарушал молчание. Вдруг послышался неожиданный возглас из правой части столовой
от одного из учеников школы.Парнишка со слезами на глазах кричал, что ему надоело жить в таких условиях, он мечтает о папе и маме
и жалеет, что когда-то на одинокой улице он доверился мистеру Хайду, который и заведует этой школой.Он всем кричал, что ему плевать
на такую жизнь, он не испытывает счастья и хочет свободы,что это словно тюрьма. Он ждал, что его кто-нибудь поддержит.Кто-нибудь
встанет и просто начнется бунт, но не тут-то было. В ответ на его крики воспитатель Каймос, который ранее строго следил за порядком
в помещении медленно начал поворачиваться к взбунтовавшемуся.

Татьяна Егорова - автор 22 книг. Из известных произведений можно выделить: Андрей Миронов и Я. Роман-исповедь, Русская роза, 300 лингвистических задач. Готовимся к олимпиадам по русскому языку. Все книги можно читать онлайн и бесплатно скачивать на нашем портале.

Андрей Миронов и Я. Роман-исповедь

Это откровенный роман о любви, о времени, о театре.О любви страстной, романтической и выстраданной. Татьяна Егорова выразительно передала атмосферу театра с его бесконечными интригами, фальшивыми улыбками, завистью, борьбой за лучшие роли и место под софитом. В этой книге вы встретитесь с личностями яркими и неординарными, которых судьба ставила в сложные, порой неоднозначные ситуации. Татьяна Его.

Русская роза

Автор знаменитого бестселлера "Андрей Миронов и я" Татьяна Егорова представляет долгожданный новый автобиографический роман "Русская роза" - о странной, необычной и очень сильной любви.

Вселенная Эдуарда Артемьева

Эта книга - первая попытка всестороннего исследования жизни и творчества композитора, попытка "соединить важнейшие составляющие творчества Артемьева в одно целое и в процессе анализа его жизненного пути и создаваемых музыкальных сочинений нарисовать объемный портрет музыканта". "Вселенная Эдуарда Артемьева" - это и биография композитора, и анализ его музыкальных композиций, как завоевавших всемирн.

300 лингвистических задач. Готовимся к олимпиадам по русскому языку

Если вас интересует наука "Языкознание" и вы хотите участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку - эта книга для вас. Она содержит 300 заданий и ключи к их выполнению в виде развёрнутого, подробного ответа на каждый вопрос, что даёт вам возможность использовать книгу для самостоятельной работы и проверки своих знаний как в I рамках школьной программы, так и за её пределами.

Организация производства на предприятиях машиностроения

В учебном пособии излагаются вопросы организации производства на предприятиях машиностроения. Материал рассматривается в теоретико-методическом и практическом аспектах в соответствии с содержанием дисциплины "Организация производства на предприятиях машиностроения", определяемом Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и программой дисциплины. Раскрыты о.

Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. Учебник

В книге изложены основные положения педиатрии и дошкольной гигиены. Помимо возрастных особенностей детей, рассматриваются такие вопросы, как здоровье и физическое развитие, профилактика болезней и первая помощь при несчастных случаях, гигиена нервной системы и других органов и систем, гигиенические основы организации жизни детей, их воспитания и обучения в дошкольных учреждениях и др.

Русская роза. Дар любви

". и, клянусь, как ни истерзана и, наконец, унижена наша Русь, - я не захотел бы ни за что быть сыном какой-нибудь другой земли, кроме нее. И, думаю, тысячи читателей, пробежав эти строки мои, скажут: аминь". Это слова В.В.Розанова, которые в

Основы менеджмента (+ электронный учебник)

Изложены основные положения современной теории и практики менеджмента в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и развития менеджмента, рассматривается инфраструктура организации, функции менеджмента, аспекты социального взаимодействия внутри организации. Освещаются про.

Комплексные занятия по сказкам для детей 4-6 лет

В работе с дошкольниками важное значение имеет творческая организация воспитательно-образовательной деятельности. Представленная система комплексных занятий, разработанных на основе сказочных сюжетов для детей 4-6 лет по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.И.Михайловой и др. (СПб.: Детство-Пресс, 2011), позволит реализ.

Основы биотехнологии

В книге изложены и обобщены традиционные и новейшие технологии, основанные на достижениях биохимии, молекулярной и клеточной биологии, рассмотрены социально-экономические проблемы и перспективы развития биотехнологии в третьем тысячелетии. Для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по специальности "Биология".

Словарь иностранных слов современного русского языка

Настоящий словарь иностранных слов содержит около 100000 слов и выражений иноязычного происхождения. Издание является одним из самых полных и современных, перечень его слов значительно пополнился за счет неологизмов, в большом количестве появившихся в русском языке за последние годы. В словарь вошла наиболее употребительная лексика, а также научные, технические, экономические термины. Для каждого .

Биологическая химия

Рассмотрены строение и свойства белков, ферментов, нуклеиновых кислот, углеводов, жиров, витаминов и коферментов. Изложены общие для всех организмов закономерности обмена веществ и энергии, их взаимосвязи и регуляции. При описании свойств белков и ферментов использован разноуровневый подход. Предложены контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы по основным темам курса биологической х.

Биотехнология

В учебнике изложены и обобщены традиционные и новейшие технологии, основанные на достижениях биохимии, молекулярной и клеточной биологии, рассмотрены социально-экономические проблемы и перспективы развития биотехнологии в третьем тысячелетии. Для студентов учреждений высшего педагогического профессионального образования.

Незаконный оборот наркотиков в исправительных учреждениях. Уголовно-правовой аспект. Монография

В монографии представлены результаты исследования проблем квалификации и наказуемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, совершенных в местах лишения свободы. Предложены теоретические и правоприменительные пути разрешения этих проблем. Законодательство приведено по состоянию на 12 января 2021 г. Монография предназначена для науч.

Читайте также: