Ирооо вкс школа наставничества

Обновлено: 19.07.2024

В Московской области стартовал конкурс выбора общеобразовательных организаций - наставников для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в рамках проекта наставничества школ.

Основной задачей конкурса является выявление педагогических коллективов, способных передавать свой успешный опыт общеобразовательным организациям Московской области, нуждающимся в методической помощи. Организационно-методическое сопровождение проекта и конкурса осуществляет Институт развития образования АСОУ

В Институте развития образования для вас открыт Центр по работе с родителями.

Если у вас есть какие – либо затруднения в общении с детьми, их воспитании и обучении, вы хотели бы знать, как эффективно развивать и воспитывать ребёнка?! Решение есть! Специалисты Центра готовы вам помочь.
Показать полностью.

Центр по работе с родителями предлагает следующие услуги:

1. индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей разных возрастов; (запись по телефону 89609826696)

2. коррекционные занятия для дошкольников и школьников (готовность к школьному обучению);

3. индивидуальные консультации для педагогов по вопросам работы с родителями;

4. выездные мероприятия для родителей: родительские собрания, лекции, тренинги, по заявке образовательной организации (тема мероприятия определяется образовательной организацией).
5. Онлайн-поддержка подписчиков группы "Консультационный центр ИРООО", в режиме рабочего времени с 9.00 до 17.00.

Ксения Шарганова

Ксения Шарганова запись закреплена

❗

Приглашаем ребят на комплексные занятия для дошкольников по математике, письму, окружающему миру в мини-группах до 6 человек

Дети получат необходимый опыт общения со сверстниками, подготовятся к соблюдению распорядка занятий в школе и конечно же достигнут хороших результатов и навыков, необходимых для обучения в начальной школе!

Занятия проходят в семейном клубе Happy People
По будням и выходным, в удобное для вас время
По адресу: 70 лет Октября 10/3
Запись по телефону:35-30-05

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена

В преддверии Нового Года уже пора организовать совместную работу с детьми, по подготовке новогодней подделки

Играйка-узнайка

✂

СНЕГОВИКИ ИЗ БУМАГИ
Простая поделка для детей

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена
Играйка-узнайка

10 РОДИТЕЛЬСКИХ ФРАЗ, КОТОРЫЕ ОБИЖАЮТ ДЕТЕЙ

Это неполный, но уже довольно неприятный список выражений. Нет, мы не хотим их употреблять — они сами вылезают из нас в моменты стресса, нeoпpeделeнности или крайней занятости.
Показать полностью.

10 родительских выражений, которые ненавидят дети:

6. Как тебе не стыдно! (продолжение: …ты же старшая, ты же девочка, ты же мальчик и т. п.)
Как будто чувство стыда должно зависеть от возраста или пола.

9. Не выдумывай!
Мало того, что тебе не верят, — еще и предлагают всегда оставаться в рамках повседневной логики.

10. Вырастешь — поймешь
Ну что тут сказать? Полный отказ не только в объяснении, но и вообще в способности ребенка понимать.

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена
Большой МИР маленьких ДЕТЕЙ

У нас с Ниной есть секретное слово. Какое — не скажу, это же слово секретное. Оно означает, что день внезапно будет не таким, каким он должен был быть. Мы используем его редко и всегда неожиданно.
Как-то я отводил ее в садик, сказал это слово — мы развернулись и пошли в зоопарк. Или, например, пора ложиться спать, Нина произносит то самое секретное слово — и мы идем читать стихи. Это что-то, что создает колебания в воздухе и меняет все, вопреки ожиданиям.

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена
Играйка-узнайка

(Доброго пути!)
___________________________________
Выгнал кукушонок Рома
Няню строгую из дома.
Всем, кто будет баловать,
В дом .

(Угощайтесь!)
___________________________________
Повстречал кабан в лесу
Незнакомую лису.
Говорит красавице:
«Разреши .

Автор Олеся Емельянова

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена
Играйка-узнайка

• Никогда не игнopируйте плач ребенка. Игнорировать ребенка хуже, чем баловать его.
• Почаще берите ребенка на руки.
Показать полностью.
• Новорожденный чувствует ссоры родителей.
• Нервозность родителей заразна.
• Ребенок запоминает только то, что ему интересно.
• Ни один ребенок не рождается гением, и ни один – дураком. Все зависит от стимуляции мозга в первые три года жизни ребенка.
• Ребенок может прочесть по картинке в книжке совсем другую историю, чем та, которую читает взрослый.
• Впечатления раннего детства определяют его дальнейший образ мыслей и действий.
• Злоба и зависть у ребенка – это выражение бессилия.
• Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других.
• Интерес – лучшее побуждение.
• Интересное дети считают правильным, а неинтересное – неправильным.
• Каждый ребенок может учиться хорошо – все зависит от метода обучения.
• Неправильное питание вырабатывает плохие привычки на всю последующую жизнь.
• Распорядок дня развивает чувство времени.
• Музыкальная гармония лучше всего усваивается в раннем детстве.
• Ребенок обладает замечательной образной памятью.
• Звучание стихов тренирует память.
• Окружайте маленьких детей лучшим, что у вас есть.
• Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка.
• Физические упражнения стимулируют развитие интеллекта.
• Ролевые игры развивают творческие задатки ребенка.
• Тренируйте левую руку так же, как и правую.
• Детям полезна ходьба.
• Для ребенка работа и игра – это одно и то же.
• Прежде чем воспитывать детей, нужно сначала воспитать родителей.
• Учитесь у своего ребенка.
• Не насилуйте волю малыша.
• Дети – это не собственность родителей.
• Главное – развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.
• Пусть ваш ребенок будет лучше вас.

Масару Ибука – один из основателей корпорации Sony, создатель новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста.

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена

Консультационный центр ИРООО

Консультационный центр ИРООО запись закреплена
Большой МИР маленьких ДЕТЕЙ

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ПОВСЕДНЕВНЫХ ПЕСЕН

Дети сложно переключаются с одного дела на другое. Вот они играют, а им надо идти гулять, вот они рисуют, а уже надо идти кушать. Хочется побегать, а зовут спать и так далее. Повторять приходится по 10 раз. Но есть очень действенный рецепт, в него трудно поверить, но он работает на 100% - это ритуальные песни, побуждающие к действию (их ещё называют повседневными песнями или попевками).
Показать полностью.

Не надо ни о чём детей просить и уговаривать, нужно просто самой начинать делать и петь соответствующую песенку. И для детей это как сигнал, они тут же бегут делать то, о чём я пою.
Я даже шучу по этому поводу: эти песни, как будто гипнотизируют детей))))

Ритуальных песен у нас накопилось довольно много. Песенка, зовущая кушать. Песенка, призывающая убрать тарелки и вытереть стол. Песенка, зовущая одеваться и гулять. Песенка, зовущая водить хоровод, лепить воском, рисовать, слушать сказку, купаться, спать.

Может показаться глупым пение этих песенок, но я совсем не трачу силы на постоянное понукание детей к разным действиям. Часто я сочиняю песни прямо на ходу.
Но главное правило, когда поём – надо начинать самой делать то, о чём поёшь.

Муж, узнав про наши песенки, тоже решил попробовать (не совсем разобравшись , как они работают). Лёг на диван и запел о том, что надо пойти и прибраться в своей комнате, дети последовали его примеру и легли рядышком с ним на диване)))

ВОТ НАШИ РИТУАЛЬНЫЕ ПЕСНИ (мелодию можете придумать свою или взять известную из детской песни):

ПЕРЕД УМЫВАНИЕМ
Льётся чистая водица
Не пора ли нам умыться.
Беленькие зубки очищай
Чисти, чисти, не зевай

ВО ВРЕМЯ ПРИЧЁСЫВАНИЯ (для девочек)
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса,
Расти коса до пят,
Все волосики в ряд.
Расти коса не путайся
Дочка маму слушайся.

ЗОВУ К СТОЛУ
Сестричку за руку бери
Скорее кушать приходи

ПЕРЕД ЕДОЙ (держась за руки)
Благодарим тебя земля,
Что ты всё это родила.
Спасибо тебе солнышко,
Что ты всё это вырастило.
Спасибо тебе наш дом,
Нам так хорошо в нём.
Спасибо всем, кто это приготовил.

ПОСЛЕ ЕДЫ
Мы старались, мы всё съели
Чисто и красиво.
Мы земле и солнышку говорим спасибо.

КОГДА УБИРАЕМ ПОСУДУ
Тарелочки уложим,
Салфеточки мы сложим,
На место унесём,
Посуду убираем
И крошки соберём.

ПОСЛЕ СВОБОДНОЙ ИГРЫ
Мы дружные девчонки(или ребята)
Скорее за уборку
Игрушки мы все сложим
И уберём на полку
Мы всё сложим, уберём
Птичку, птичку позовём:

ПЕРЕД УБОРКОЙ
Ко мне пришел веселый Гном,
сказал: "Ах, как тут грязно!
Давай скорее приберем,
Уж больно вид ужасный.
Бери-ка веник и вдвоем
С тобой сейчас, дружище,
Мы быстро в доме подметем,
И станет тут почище!" (Автор О.Корниенко)

ПЕРЕД ХОРОВОДОМ
Хоровод, хоровод
К нам идёт хоровод
Нас в кружок опять к себе зовёт

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ
Сестричку за руку бери
Одеваться приходи
Одевайся побыстрей
И беги гулять скорей

ВО ВРЕМЯ ОДЕВАНИЯ
Кофту одевай,
И в колготки залезай.
Курточку скорей бери.
И штанишки захвати.
Шапку, варежки, сапожки
Побежали по дорожке.

ПОСЛЕ УЛИЦЫ
С улицы придя домой,
Первым делом ручки мой.
Льётся чистая водица
Ручкам хочется умыться

ПЕРЕД СКАЗКОЙ
Сказка приходи
Мы хотим тебя послушать

ПЕСЕНКИ ВО ВРЕМЯ ЛЕПКИ ПЧЕЛИНЫМ ВОСКОМ
1. Маленький комочек, солнышка кусочек, что в тебе запрятано, ты нам расскажи.
Маленький комочек, солнышка кусочек, свою сказку детушкам, деткам расскажи.

2.Солнечные капельки
В гости к нам пришли,
Солнечные капельки
Доченьку (или называем имя ребёнка) нашли.

ПЕСЕНКА К ЗАНЯТИЮ ПО ЖИВОПИСИ
Звёзды, солнце и луна,
Дайте красной, синей краски,
Чтоб раскрасить наши платья.
Над холмом жучки летают,
Бабочки кругом порхают,
Птички весело поют,
В гости всех к себе зовут.

ПЕСЕНКИ К ВЫПЕЧКЕ
Приглашение к работе с тестом:
Ти-та-та, ти-та-та
Пожалуйста, решета
Мучки насейте,
Пирожки затейте.

Когда месим тесто:
Мещу, мешу тесто,
Есть в печи место.
Пеку, пеку каравай –
Переваливай, валяй.

Когда раздаём тесто:
Пеку, пек хлебушек
Для весёлых детушек.
Маленький –меньшому,
А большой –большому.

Когда вынимаем из духовки:
Лады, лады ладушки.
Мы пекли оладушки.
Оладушки горячи.
Не хотят сидеть в печи.

Когда пирожки сидят в печке:
Тюшки-тетёшки
Овсяные лепёшки
Пшеничный пирожок,
На опарушке мешён,
Высоконько взошёл.
Когда булочки вынимаем из печи:
Ла-ды, ла-ды, ладушки
Мы пекли оладушки.
Оладушки горячи.
Не хотят сидеть в печи

ПЕРЕД КУПАНИЕМ
Мы не ляжем рано спать
Деток надо искупать

ВО ВРЕМЯ КУПАНИЯ
Нам с мочалкой не до скуки,
Натираю мылом руки,
Мылом ноги натираю —
Это я себя стираю.

ПЕРЕД СНОМ
День прошёл,
Нам спать пора
Куклы, книжки и игрушки
Подождут нас до утра.
Пусть живут здесь вместе с ними
Наши добрые дела
А плохие пусть уходят –
Мы их гоним со двора.
На денёк мы стали старше
Завтра будет день опять,
А теперь пора нам спать.

И в конце хотела добавить: не надо сразу пытаться применить все песенки, начинайте с малого, с одной, двух, потом постепенно добавляйте. У нас многие песенки поются годами, всё происходит автоматически. Может не все песни у вас приживутся, и у вас появятся ваши собственные повседневные песни.

В Московской области стартовал конкурс выбора общеобразовательных организаций - наставников для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в рамках проекта наставничества школ.

Основной задачей конкурса является выявление педагогических коллективов, способных передавать свой успешный опыт общеобразовательным организациям Московской области, нуждающимся в методической помощи. Организационно-методическое сопровождение проекта и конкурса осуществляет Институт развития образования АСОУ

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОМ МОДУЛЕ

в Сети Интернет

Для кого
• Для организаторов программ наставничества
• Для наставников
• Для педагогов

Что
• Актуальные педагогические практики
• Результаты серьезных исследований
• Полезные схемы
• Увлекательные истории
• Упражнения
• Ссылки на дополнительные тематические ресурсы
• Презентации координаторов программ наставничества из различных регионов России

По каким критериям мы отобрали источники для экспериментального модуля школы наставника?

Содержание
• Понимание сильных сторон
• Возраст и стадии развития сильных сторон
• Практики раскрытия сильных сторон
• Упражнения для использования в семье и школе

Primary Sidebar



Анна Безингер, детский и семейный психолог, монтессори-педагог, сертифицированный гештальт-терапевт, подробнее


Владимир Загвоздкин, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС, заместитель директора “Национального института качества образования”, ведущий научный сотрудник ЦППО АСОУ, член рабочей группы по разработке ФГОС ДО и ПООП ДО, подробнее


Инна Карпенкова, кандидат социологических наук, психолог, тьютор, автор книги «Тьютор в инклюзивной школе, подробнее

Читайте также: