Интерактивные уголки в школе

Обновлено: 01.07.2024

С каждым годом современные интерактивные технологии всё плотнее входят в нашу жизнь. Первыми игрушками современных детей становятся пульты от телевизора, мобильные телефоны, а уж потом куклы, машины, дидактические игры.

Преимущества использования интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ неоспоримы:

-предъявление информации на экране компьютера или на проекционном экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. Несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребят.

- стимулирует познавательную активность детей.

-позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

Также решить следующие задачи:

- формировать информационную культуру детей;

- повысить мотивацию детей к овладению навыками общения;

Для этого в своей работе можно использовать знакомые детям интерактивные игры, игрушки, книги, фильмы и мультфильмы, обучающие пособия и другие интерактивные средства обучения и воспитания.

Интерактивный центр представляет собой развивающий уголок, в котором сгруппированы разные виды интерактивных пособий, игр и игрушек. Центр состоит из трё х зон:

Зона интерактивного чтения

Зона интерактивных игр и игрушек

Зона интерактивного чтения включает в себя подборку интерактивных книг разной тематики. Каждая интерактивная книга оснащена не только красочными иллюстрациями, стихами или сказками, но и звуковой панелью с картинками-подсказками, нажимая на которые ребенок слышит голос того или иного персонажа.

Чтение интерактивных книг способствует развитию эмоциональной отзывчивости, прививает любовь к чтению, привязанность и доверие к воспитателю.

Зона интерактивных игр и игрушек состоит из детских игровых гаджетов разного направления и содержания. Это, к примеру, детские ноутбуки, игровые планшеты, детские смартфоны. Эти вещи знакомы ребенку из повседневной жизни.

Красочный дизайн, многообразие функций привлекают внимание ребенка, способствуют установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии.

Видео зона - это собрание видеотеки, состоящее из обучающих мультфильмов, видео зарядки и любимых детских мультфильмов. Просмотр таких мультфильмов формирует представление о поступках и действиях взрослых и детей, в которых проявляется доброе отношение и забота о людях, членах семьи, а также о животных и растениях.

Для проведения утренней зарядки я использую видео, в котором веселые сказочные герои предлагают ребятам выполнить определенный комплекс упражнений. Красочные персонажи привлекают внимание малышей, помогают активизировать и удерживать внимание детей, развивать физические способности. Подражая героям, малыши стараются правильно выполнять все упражнения.

Очень важно учить детей и культурно-гигиеническим навыкам. В этом поможет интерактивная кукла Даша. Чтобы включить игрушку, нужно нажать на животик куклы. В игрушке есть 8 функций:1. Ест с ложечки, причмокивает.

При нажатии на правую руку кукла просит покормить её, необходимо поднести ложечку ко рту. Если убрать ложечку слишком рано, кукла скажет, что ещё не наелась, и попросит добавки. 2. Спит. 3. Просит умыть лицо, руки. 4. Учит вежливости: здоровается и прощается. 5. Чтобы кукла рассказала сказку "Курочка Ряба", малыш должен нажать на правую ногу игрушки. 6. Порадует ребёнка песенкой, если нажать на ее левую ножку. 7. Смеётся. 8. Разговаривает.

Основная цель игрушки - научить ребенка справляться с застежками. Малыш познакомится с названиями предметов одежды, научится завязывать шнурки, застёгивать пуговицы, пряжки, молнии и липучки. Ребёнок выучит цвета, ведь Львенок всегда называет цвета предметов одежды! Львенок научит ребёнка различать правую и левую сторону. Игрушка развивает мелкую моторику ребёнка.

Главный показатель достижения этой цели – малыш, переступающий порог детского сада не со слезами на глазах, а с улыбкой на лице.

При реализации воспитательно-образовательных задач в современном дошкольном образовании просто необходимо внедрение интерактивных технологий.

Интерактивных панелей много, и выбрать самую подходящую для класса непросто. Помимо функционала, набора приложений и программного обеспечения, нужно учитывать принципы эргономики, то есть усовершенствования рабочей среды. Мы собрали практические рекомендации для директоров и педагогов о том, что предусмотреть, чтобы использовать панель в классе максимально продуктивно.

Свойства интерактивных панелей

Интерактивная панель — это сенсорный экран высокой четкости, который работает как планшет. Панели выпускаются со встроенным компьютером, поэтому не требуют дополнительного подключения к ПК. Они обладают высоким разрешением, что позволяет учителям отказаться от стандартной классной доски.



Интерактивные панели Promethean из серии Elements

Устройство подходит для решения различных учебных задач:

  1. Минимум: отобразить тему и материал урока, нарисовать схемы, показать презентацию, редактировать и изменять контент.
  2. Максимум: превратить урок в увлекательную компьютерную игру, конференцию, где все участники активно обмениваются мультимедийными файлами, решают задания в режиме совместной работы.

Технология мультитач позволяет управлять контентом на экране сразу нескольким пользователям одновременно рукой или с помощью стилуса.

Качество изображения на интерактивной панели не зависит от освещения в классе.

Дисплей рассчитан на 50 000 учебных часов, это примерно 35 лет работы.

Требования к интерактивным панелям в школе

В СанПин для образовательных учреждений 2021 года перечислены следующие требования к интерактивным панелям:

  • диагональ экрана не менее 65″ дюймов (165,1 см);
  • матовая поверхность;
  • отсутствие зон, недоступных для работы.

Интерактивная панель располагается по центру фронтальной стены классного помещения, чтобы даже ученикам за дальними партами был хорошо виден ее экран, и весь класс принимал участие в работе.

Общая продолжительность использования интерактивного оборудования на уроке не должна превышать 20 минут для детей до 10 лет и полчаса — для школьников постарше.

Расположение интерактивной панели в классе

По международным стандартам INFOCOMM и ANSI, основанным на исследованиях особенностей человеческого восприятия изображения, выбор дисплея и его расположение определяют три фактора:

  1. Расстояние до самых дальних зрителей. В примере со школой — последнего ряда парт;
  2. Горизонтальный и вертикальный угол обзора наблюдателя;
  3. Четкость изображения для учеников и преподавателя.

Для установки важно, для каких целей интерактивная панель будет использоваться в классе. В зависимости от задачи смотрящего выделяют несколько видов просмотра.

Пассивный просмотр

Позволяет распознать изображения на экране, различить крупный текст при стандартном освещении. Понятен общий смысл контента, но рассмотреть детали тяжело. Контент служит фоном для восприятия материала, который подается устно. Пассивный просмотр не предполагает вовлечения ученика в образовательный процесс и не подходит для класса.

Базовый просмотр

Дает возможность усваивать и запоминать информацию с экрана: даты, понятия, определения, выведенные на панель диаграммы, графики.

Согласно рекомендациям руководства по созданию AV/IT инфраструктуры для высшего образования, которые основаны на стандартах INFOCOMM и ANSI, для базового просмотра высота дисплея должна быть не меньше расстояния до самого дальнего ряда парт, деленного на 6.

Аналитический просмотр

На экране видны детали контента, ученики полностью вовлечены в работу. Этот вид просмотра подходит для изучения сложных тем с множеством наглядного материала: от строения атомов до схемы мышечной системы человека.

Для решения задач аналитического просмотра высота дисплея должна быть не меньше расстояния до самого дальнего ряда парт на 4.


Для интерактивной панели с диагональю 65 дюймов или 165,1 см, высота экрана составляет 0,805 м. Умножаем на 6 и получаем 4,8 метра. Таким образом, ученики должны сидеть не далее 4,8 метров от интерактивной панели, так они будут находится в зоне базового просмотра. Можно легко посчитать или воспользоваться таблицей, чтобы определить области дальше которых не стоит расставлять парты, если важно удержать внимание и вовлеченность учеников.


Угол обзора интерактивной панели

Угол обзора — это пространство, которое глаз видит без искажений при фиксированном взгляде и неподвижной голове.Он бывает горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный угол обзора находится в диапазоне от крайне левой точки на поверхности экрана до крайне правой. Вертикальный — от верхней точки экрана монитора до нижней.

Полноцветно воспринимать изображения человек может в диапазоне до 60° (30° вправо, 30° влево), что соответствует красной зоне на иллюстрации:


То же касается и вертикального поля обзора.

Область класса в пределах 45° от центра экрана интерактивной панели определяется как область хорошего просмотра и предпочтительна для классных комнат.


Область в пределах 45° от ближайшего к ученику края экрана — область приемлемого просмотра. Однако этим ученикам будет немного сложней воспринимать изображение и текст на экране.


Для расчета оптимального расстояния до первой парты есть правило: расстояние от интерактивной панели до первого ряда парт должно быть не меньше ширины изображения или равно ему. Тогда ученики видят весь экран, не поворачивая головы.

Таким образом, для рекомендованной СанПин интерактивной панели 65″, диагональю 165,1см, первая парта должна быть не ближе 1,4 метров от экрана. Для панели 86″, диагональю 186,9 см расстояние до первой парты должно быть не менее 1,9 м.

Интерактивные панели, которые подойдут для школы

При выборе интерактивной панели необходимо учитывать все вышеперечисленные факторы и оценить ее функциональные возможности. Например, панели Promethean серии Elements: Nickel, Cobalt и Titanium представлены в разных размерах от 65″ до 86″ дюймов, значит ими можно укомплектовать классы разного размера.


Интерактивная панель Titanium

В серии Elements можно запрограммировать выключение панелей в определенное время, а быстро вернуть устройство из режима ожидания помогают встроенные датчики приближения. Это соответствует требованиям СанПиН о прекращении работы с интерактивной доской.

Встроенные датчики освещения подстраивают яркость изображения на панели под освещение в классе в зависимости от погоды и времени суток.

Интерактивная панель ActivPanel Titanium оснащена wifi и bluetooth модулем, чтобы подключать дополнительное оборудование по необходимости: камеры, беспроводные датчики, музыкальные инструменты или роботов.

Интерактивные панели ActivPanel Elements поставляются с предустановленными приложениями и программами для учителя. Так программное обеспечение ActivInspire для создания и проведения интерактивных уроков поставляется бесплатно со всеми панелями и досками Promethean.



Программа ActivInspire

Предустановленное приложение Promethean ScreenShare позволяет учителям организовать совместную работу из любой точки класса или из дома, транслируя экраны персональных устройств через интернет на интерактивную панель ActivPanel серии Elements.

Учитель может подключить одновременно и компьютеры, планшеты или телефоны учеников, находящихся в классе или дома, чтобы управлять содержимым экранов, не снижая темп урока. Или добавить в комнату ожидания до 39 ученических устройств, и выводить их на экран интерактивной панели в задуманной очередности и нужном порядке от одного до четырех экранов одновременно.



Приложение ScreenShare

Когда учителя перемещаются из класса в класс, одной интерактивной панелью пользуются 5-6 педагогов. Для того, чтобы сделать логистику проще, на интерактивных панелях ActivPanel серии Elements можно подключить до 8 профилей. Учитель активирует панель со своей учетной записью, защищенной пин-кодом. Тогда только ему будут видны его файлы, приложения, история поиска, закладки браузера и подключение к облачному хранилищу. Можно не бояться забыть флешку или случайно удалить документы.


  • На главную
  • О нас
  • Вакансии
  • Наши клиенты
  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Результаты специальной оценки труда




  • Для ДОУ
  • Для школ
  • Интерактивные песочницы
  • Интерактивные полы
  • Сенсорные столы
  • Интерактивные панели
  • Лого комплексы

Интерактивное
оборудование для школ
нового поколения

О проекте

Федеральный проект "Современная школа" направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников. Компания УТС помогает преобразовать школу в современное высокотехнологичное пространство путем оснащения интерактивным оборудованием. Более 10 лет мы производим и поставляем оборудование в образовательные учреждения РФ согласно всем стандартам СанПиН и ФГОС.

Каталог оборудования для школы

Фойе Актовый зал Столовая Зона отдыха Библиотека Учебный класс Робототехника Кабинет психолога / логопеда Программное обеспечение


UTS Fly

UTS Fly - это многофункциональное решение для образовательной сферы, выполняющее роль детского сенсорного стола и интерактивной доски.

от 246 500 руб.


Kindermann

Интерактивная панель Kindermann разработана для замены старых интерактивных досок в школах и является универсальным средством для работы в классах.

от 375 000 руб.


Leopad

Leopad создан специально для образовательных учреждений. Поддерживает 20 одновременных касаний и имеет разрешение 4К

от 209 000 руб.


EPSON EB-680WI

Ультракороткофокусный проектор для образования

от 287 900 руб.


EPSON EB-536WI

Доступный короткофокусный проектор

от 139 100 руб.


EPSON EB-X05

Универсальный мультимедийный проектор

от 35 490 руб.


Трибуна Альфа

Сокращает время для подготовки к выступлению, т.к. все оборудование встроено в трибуну: компьютер, сенсорный экран и микрофон.

от 237 000 руб.


Трибуна Дельта

В интерактивную трибуну Дельта встроен дисплей на котором отображается необходимая информация.

от 237 000 руб.


Трибуна Бета

Трибуна Бета - это интерактивная трибуна в классическом исполнении, является оптимальным решением для выступлений на различных мероприятиях.

от 187 000 руб.


Трибуна Сигма

Интерактивная трибуна Сигма - это кафедра, выполненная в современном дизайне, для работы преподавателя, лектора и докладчиков на различных мероприятиях.

от 255 000 руб.


Трибуна Эпсилон

Эпсилон - незаменимое устройство для учебных аудиторий и конференц-залов. Стильный и современный дизайн делает ее привлекательной для слушателей.

от 255 000 руб.


Nureva HDL200

Высококачественная система конференцсвязи с высоким качеством звука.

от 208 000 руб.


UTSInfo Plus

Сенсорный киоск для удобного предоставления информации в столовых.

от 113 033 руб.


UTSInfo Table

Одновременно интерактивный стол и демонстрационный стенд, является отличным средством для учебных заведений.

от 141 896 руб.


UTSInfo Invite

Самый популярный информационный терминал во всей линейке с высокой производительностью.

от 144 652 руб.


UTS School Школьная столовая

Программное обеспечение для автоматизации работы школьных столовых и буфетов.

62 400 руб.


Щит Здоровья Премиум

Одновременно и информационный терминал и дезинфектор с 2 датчиками температуры, бесконтактным дезинфектором рук и 43' дисплеем.

Цену уточнять у менеджера


Щит Здоровья Стандарт

Мини информационный терминал с экраном 15' и дезинфектор с 1 датчиком температуры и бесконтактным дезинфектором рук.

Цену уточнять у менеджера


Щит Здоровья Лайт

Дезинфектор с 1 датчиком температуры и бесконтактным дезифектором рук.

от 173 161 руб.


UTS School Библиотека и читальный зал

Информационная система для модернизации библиотек и повышения удобства посетителей.

68 900 руб.


MozaBook

ПО для проведения уроков по школьным дисциплинам, включает более 1000 интерактивных 3D-моделей

от 37 925 руб.


iSandBOX Standard

Флагманская версия песочницы iSandBOX, самая большая и популярная.

от 380 000 руб.


iSandBOX Lite

Одновременно включает в себя функционал интерактивной песочницы и интерактивного пола.

Цену уточнять у менеджера


Комплекс развивающих игр и тестов по ФГОС для детей от 3 до 8 лет на развитие абстрактного мышления, внимания, логики, мелкой моторики, творческих способностей.

Цену уточнять у менеджера

Логомер 2

90 интерактивных игр и дидактические материалы для логопедического кабинета.

Цену уточнять у менеджера


SmartBOX

Передвижной интерактивный пол для обучения и развлечения.

от 449 900 руб.

ALMA PRO

Профессиональный стол психолога-дефектолога.

от 225 000 руб.

ALMA EDU

Профессиональный стол логопеда со встроенным сенсорным экраном и предустановленным специальным программным обеспечением.

от 185 000 руб.


Логопедическое зеркало АЛМА

Профессиональное зеркало логопеда.

от 12 500 руб.

LOGO MINI

Профессиональный стол логопеда со встроенным сенсорным экраном и предустановленным специальным программным обеспечением.

от 90 000 руб.


Photon

Программно-аппаратный комплекс для обучения детей программированию.

от 49 300 руб.


Lego DUPLO

Набор для ознакомления с техникой.

от 21 400 руб.


Lego WeDo 2.0

Набор конструктора для занятий робототехникой для детей дошкольного возраста и начальных классов.

от 49 300 руб.


Lego Education SPIKE prime

Образовательное решение, разработанное специально для ведения учебной STEAM-деятельности в 5-7 классах основной школы.

от 36 500 руб.


Lego MINDSTORMS Education EV3

Практическое пособие для обучения учеников средней школы и старших классов робототехнике.

от 42 100 руб.


Интерактивная стена для развлечения.

от 290 000 руб.


Интерактивный пол для развлечения и обучения.

от 315 000 руб.


UTSSchool - Интерактивное расписание

ПО для автоматизации расписания.

52 000 руб.


UTSSCHOOL - Информер

“Информер” позволяет отображать важную информацию о деятельности образовательного учреждения на сенсорных киосках, интерактивных столах и панелях.

от 45 000 руб.


UTS BROWSER 2.3

Защищенный браузер, предназначенный для использования на устройствах, где необходимо предоставить доступ только к определенным интернет-сайтам.

52 000 руб.

Преимущества работы с нами

Сотрудничаем по 44/223 ФЗ и 336/465 приказу

Мы работаем строго по правилам, регламентируемым 44/223 ФЗ и 336/465 приказом и имеем аккредитацию на всех торговых площадках

Доставляем и собираем оборудование в любой точке России

Более чем за 10 лет работы мы приобрели большой опыт доставки грузов по всему земному шару и отдаленным регионам России

Оборудование от производителя

Мы являемся производителями оборудования и предоставляем оборудование по первичной стоимости.

Помогаем подготовить техническое задание

Мы имеем большой опыт работы с образовательными учреждениями и наши менеджеры знают как правильно составить техническое задание.

Предоставляем помощь в получении грантов на интерактивное оборудование


Подарок

Информационная система для школ, колледжей и ВУЗов

Акция действует до 31.08.2021


Больше нашей продукции
в каталоге

Отзывы учителей о нашем оборудовании


Опыт работы с компанией UTS оказался очень положительным. Менеджер был очень доброжелателен и смог полностью понять нашу потребность в оборудовании. Наш выбор остановился на UTS Fly и после недолгих обсуждений мы приняли решение о приобретении. Интерактивная панель была собрана и доставлена в нашу школу за 2 недели. С запуском оборудования возникли небольшие сложности, но тех. поддержка быстро помогла решить проблему. На данный момент пользуемся оборудованием 4 месяца и очень довольны нашем выбором. Спасибо!

Александрова Анна Владимировна

Завуч школы №72 г. Чита, Забайкальский край.


От имени всего нашего коллектива хотим поблагодарить компанию UTS за качество сервиса и оборудования! В 2020 году приобрели интерактивную песочницу iSandBOX Lite, информационный терминал UTS Invite и ПО для библиотеки. Хотим обратить особое внимание на ПО UTS Library, которое позволило нам оптимизировать работу библиотеки и сделать ее более эффективной. В связке с UTS Invite мы смогли заметно улучшить работу библиотеки и сделать ее более удобной для детей.

Ефремова Светлана Александровна

Директор гимназии №19 г. Нерюнгри, республика Якутия.


Еще в 2020 году в рамках проекта “Современная школа” приобрели 2 интерактивные панели Leopad и Kindermann. Хотим сказать отдельное спасибо менеджеру за профессионализм и глубокое знание и понимание продукции. В виду сложностей с распространением коронавирусной инфекции была задержка на неделю с поставкой оборудования, но все пришло в идеальном состоянии! С установкой и запуском интерактивных панелей в классах не возникло никаких проблем. Уже год наши учителя работают с оборудованием и очень довольны его качеством и образовательными возможностями, которые оно предоставляет.

Ушаков Арсений Евгеньевич

Директор лицея №13, г. Владимир, Владимирская обл.


О нас

Сферы нашей проектной деятельности разнообразны: мы изготавливаем информационные терминалы, разрабатываем программное обеспечение, создаем детское интерактивное оборудование, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

С каждым годом все больше зарубежных пользователей интересуются нашим оборудованием, а вместе с этим повышается уровень сложности реализуемых нами проектов. Мы поставляем интерактивное оборудование уже в 48 стран (на карте отмечены самые крупные) и 60 регионов от Калининграда до Владивостока.

Создание интерактивного классного уголка

Создание интерактивного классного уголка

Цели и задачи воспитания

Создать условия для самоопределения, самореализации и развития ребенка Организовать такую деятельность, чтобы ребенок мог удовлетворить не только свои познавательные потребности, но и приобрести уникальный опыт

Задачи воспитания

Развивать организаторские способности, индивидуальные качества через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; развивать инициативу и творчество в процессе коллективных творческих дел; воспитывать самостоятельность, ответственность, предприимчивость; учить умению управлять, делать выбор, отстаивать свои права, права коллектива

Классный уголок

Классный уголок – это форма информационного пространства, которая является маяком, ориентиром и для детей и для учителя.

Цели и задачи оформления классного уголка

Цель – сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса задачи: расширение кругозора учащихся; отражение и повышение продуктивности воспитательной работы; интенсификация работы с родителями; развитие творческих способностей; формирование адекватной самооценки; повышение мотивации.

Интерактивный классный уголок

Этапы создания интерактивного классного уголка класса

Предварительный этап Создание блога-шаблона Создание документов для совместного доступа Знакомство с облачными технологиями Ведение классного интерактивного уголка

Создание аккаунтов Google

Знакомство учащихся с сервисами Google

Работа над совместными документами

Создание совместного проекта

Знакомство с сервисом Blogger

Распределение прав и обязанностей учеников по заполнению блога-шаблона

Наполнение блога информацией

Самостоятельно 5-11 класс

Создание аккаунтов Google

Знакомство учащихся с диском Google

Проблемы введения интерактивного классного уголка в 5 классе

Читайте также: