Инсценировка сказки волк и семеро козлят в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Сказочка на новый лад!

Впрочем, сказочки начало

Вышло старомодное.

Вот и песня зазвучала –

Ну почти народная.

(Ведущий уходит за кулисы. Выход козы и козлят).

Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Остаётеся вы без матушки.

В огород иду за капустою,

Может Волк прийти – сердцем чувствую!

Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся,

Ах, боюсь я за вас, ребятушки,

Ох, не вышли бы обознатушки!

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы!

(Ведущий. Голос за кулисами)

Выразителен и краток

Был ответ семи козляток:

Маленький козлёнок (ребёнок):

Не волнуйся, Мамочка,

Будет всё в порядке!

Знаем мы из сказочки:

Волк ужасно гадкий!

(Короткая музыкальная тема ухода козы из дома. Коза машет детям рукой и уходит)

Нет, козлята не пугливы!

Как ушла из дома мать,

Под ритмичные мотивы

Стали петь и танцевать

(Козлята поют на мелодию основной темы мюзикла, либо на мотив другой мелодии в жанре рок-эн-ролл):

Невероятный рок-эн-ролл,

Ты наши страхи поборол!

Свою мы группу назовём

И нам не страшен Серый Волк!

Пусть соберёт хоть целый полк –

И нам ваще теперь никто-никто не страшен!

Мы бессильны пред Судьбою,

Не прошло пяти минут -

Серый Волк перед избою!

Он, конечно, тут как тут:

(Выход волка):

Отворите поскорей мамаше дверь.

Я устала, я голодная, как зверь!

У порога, видно, буду помирать.

Не пускаете домой родную мать!

Открывайте, не валяйте дурака.

Я – Козлиха, но охрипшая слегка.

Ведущий (голос за сценой):

Тут семи козляток хор

Вынес волку приговор

Твой голос на мамин

Совсем не похож –

Ты голосом толстым

Фальшиво поёшь!

(Волк злится и убегает)

Ох, влияют иностранцы

На простых лесных козлят –

Песни ихние и танцы

День и ночь в избе звучат.

Жил петух – вокала Мастер,

И творил он чудеса:

Продавал зверям на Счастье

Он любые голоса.

Не теряя ни минуты,

Взяв из банки часть валюты,

Волк отправился в дорогу

К дорогому педагогу.

Научи меня скорее, Петя петь –

Наступил мне в детстве на ухо Медведь.

(Петух играет на музыкальном инструменте гамму. Волк поёт. Сцена занятия волка петуха с волком. Затем волк жмёт руку петуху и оба уходят за кулисы)

Педагог позанимался

С волком где-то с полчаса…

С хрипом Серый Волк расстался

И заблеял, как Коза

Я вернулася, козлятушки, домой

С переполненной капустою сумой…

Ведущий (голос из-за кулис):

Лишь пропел он эту фразу,

Волка в дом впустили сразу!

(звуковой эффект открывающей двери. Выходят козлята. Волк делает прыжок)

Баста, карапузики –

Кончилися танцы!

Помирать так с Музыкой,

Запевайте, братцы:

Играть мы будем только рок!

Мы скоро выйдем за порог!

Не балалайки нынче в моде, а гитары!

И к нам проявят интерес

Не только наш дремучий лес,

А даже лучшие на свете суперстары!

(Волк сначала слушает козлят, пританцовывает, затем вместе с ними пускается в пляс)

Ритмы рОковые эти!

Рёв гитар со всех сторон!

Волк, забыв про всё на свете,

Понял вдруг, что рокер он!

Ходуном ходила хата,

Шум и ночью не умолк!

Козлята (кричат):

- Орут козлята.

- Им вторит волк…

Что с козлятами случилось,

(Звучит тема возвращения козы. Выход козы)

А коза, что отлучилась,

Наконец, вернулась в дом.

(Коза всплеснула руками, с грустью огляделась, ищет козлят)

Ну а в доме стало пусто –

Сказку былью сделал Волк!

У Козы в мешках капуста,

Но какой с капусты толк

(Звучит тема плача козы)

Ах, козлятушки, куда сгинули,

На кого ж меня вы покинули?

Не послушались своей матери –

Видно, бдительность вы утратили!

Не поверили родной матушке –

Получилися обознатушки!

Допустили вы упущение –

Серый Волк проник в помещение!

(закрывает лицо руками. Плачет)

Ведущий (за кулисами):

Поняв, что не помогут причитанья,

Коза сама себе дала заданье

Коза (решительно):

«Пока не отыщу козлят,

Ведущий (за кулисами):

В лес Коза через минуту

Полетела, как орёл

Чу… Почудился как будто

Волчий голос:

Волк (за кулисами):

Волк козлятам был грозою,

Но ведь Жизнь идёт вперёд,

И теперь перед Козою

Волк с козлятами поёт!

Для Козы безумный сон

Коза (удивлённо):

Да, друзья, сказать осмелюсь,

Я не видел никогда,

Чтоб козлята с Волком спелись –

Ведь они его еда!

Невероятный рок-эн-ролл,

Ты в сердце каждого вошёл!

Мы верим, братцы, что на нашей на премьере

Нам будут хлопать стар и млад,

И беден кто, и кто богат –

Все человеки, насекомые и звери!

О вражде не слушай байки –

Дружбу в мире береги!

Рок-эн-ролл и балалайки –

Никакие не враги!

Кто-то скажет – это глупо,

Но в столице говорят,

Что из леса вышла группа


Полный текст материала Сценарий спектакля "Волк и семеро козлят. Сказочка на новый лад" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: — Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: — Ладно, серый, мы прощаем.

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят — мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: — Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, — сказала мама, —

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления к празднику 8 марта во 2 классе "Волк и семеро козлят на новый лад"


Сценарий представления "Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад"

Формирование представлений обучающихся о безопасном поведении дома и за его пределами.


Музыкальный спектакль "Волк и семеро козлят на новый, музыкальный лад"

Музыкальный спектакль "Волк и семеро козлят на новый, музыкальный лад" - это совместная работа творческих объединений: театральной студии "Семицветик", хореографического коллектива "Мозаика", фольклор.


Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения по сказке "Волк и семеро козлят на новый лад"

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения по сказке "Волк и семеро козлят на новый лад".


Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий музыкального представления, предназначен для учащихся начальной школы.


Организация и постановка кукольного спектакля – прекрасный способ привлечения детей с разными способностями во внеурочную деятельность. Здесь они себя чувствуют раско.


Цели: образовательные - закрепление знаний учащихся по правилам дорожногоразвивающие – расширение кругозора учащихся по правилам дорожного движения и обеспечению безопасности жизни;воспитательны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если вы не любите одноообразные праздники,то данная инсценировка внесет в ваше мероприятие юмор и динамичность. "Волк и семеро козлят" на новый лад ( а точнее в школьной тематике) понравится и детям, и их родителям.

(для начальной школы)

Автор: Расскажу я вам сказочку. (Звучит сказочная мелодия)

Жила коза с козлятами.

И были те козлятушки

Любили прыгать и скакать, (Под эти слова дети изображают различные игры: ладушки, салки и т.п)

Да в игры разные играть.

Все мультики смотрели-

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был.

А мама дома оставалась

Детьми, хозяйством занималась!

(Появляется Коза)

Коза Вы козлятушки, вы ребятушки!

Автор Говорила всегда им матушка. (Козлята не слушают, продолжают играть)

Коза Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы.

Коза ( кричит рассердившись)

Ну, всё! Мне это надоело!

А , ну-ка, быстро все за дело.

Давайте-ка ученички, (Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые дневники)

Все открываем дневнички!

Козлята (хором) Нам ничего не задавали!

Коза А может вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придется мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам?!

1 козленок Не надо, вспомним мы сейчас!

2 козленок Читать нам надо целый час!

3 козленок И выучить стихотворение!

4 козленок И написать два сочинения!

5 козленок Поделку по труду доделать!

6 козленок Доклад на завтра надо сделать!

7 козленок Углы в тетради начертить!

1 козленок Слова словарные учить!

2 козленок Но ты ведь, мама, нам поможешь?!

3 козленок Мы сами сделать все не сможем.

4 козленок Мы ничего не понимаем

И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито) Всё. Кончилось мое терпенье!

Ученье ваше- мне мученье!

Я на концерт пошла в ДК!

Козлята (растерянно хором) А мы!?

Коза Учитесь! Всё, пока!

( Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лицами. Раздается стук в дверь)

5 козленок Слышите?! Стучится кто-то!

6 козленок Посмотрю-ка я в глазок….

(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)

Кто-то серый и мохнатый.

7 козленок Братцы, да ведь это волк!

Волк ( говорит страшным голосом, но самого его пока не видно)

Ваша мать пришла

1 козленок Ладно, Волк, не притворяйся!

Заходи к нам, не стесняйся!

( Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают козлята и хватают за руки)

2 козленок Запирайте , братцы, дверь!

3 козленок Все, попался хищный зверь!

4 козленок Ну- ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

5 козленок Две задачки мне реши! Волк испуганно переводит взгляд с одного на другого

6 козленок Расскажи про падежи! и хватается за голову

7 козленок Поучи стишок со мной!

1 козленок Нарисуй пейзаж морской!

2 козленок Сочини-ка мне рассказ

В полтора десятка фраз!

3 козленок Расскажи про атамана,

Как он в речке утонул…

4 козленок Заодно про Чингисхана!

Волк Помогите. Караул.

(Появляется Коза)

Коза Что такое? Что случилось?

Волк ( бросается к Козе) Мама! Помоги скорей!

Коза Не пойму как получилось-

Было семь с утра детей..

Этот , кажется, восьмой..

Что случилось с головой??

Не возьму я что-то в толк..

5 козленок Мама, да ведь это ж Волк!

Волк Бывший Волк! Теперь- Козел!

Был я раньше очень зол,

А теперь нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком!

(Падает на колени перед Козой)

Коза Так и быть… оставайся с нам жить!

Обращается к козлятам

Отдохнула я часок,

Что ж.. несите свой урок!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Инсценировка сказки

hello_html_m1c5ef7d7.jpg

Автор составитель:

Косарева С В

Действующие лица:

Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!

Сказку увидеть не хотите- ли?

Тише, дети не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Сказка уж давно пришла,

Очень вас ждала она!

Приготовьте ушки, глазки-

Начинаем нашу сказку!

Жила-была в лесу коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную.

(Выходит коза и козлята).

Козлятушки мои ребятушки, я ухожу в лес за едой, а вы будьте в доме и дверь никому не открывайте. По лесу бродит злой волк.

(Ребенок в костюме волка прячется за углом домика и подслушивает).

Ваша мама пришла

( Коза уходит. Звучит музыка дети танцуют у домика и заходят в него),

Волк подслушал, как поет коза. Вот как то раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом.

(Выходит волк и стучится в дверь).

Ваша мама пришла

Козлята (все)

Слышим, слышим не матушкин это голосок.

(Волк уходит за дом).

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал.

(Выходит коза, стучится в дверь).

Ваша мама пришла

(Козлята выбегают из домика),

Козлята (все):

Наша мама пришла!

Ребятушки никто не приходил, пока меня не было?

Матушка, приходил злой волк, но мы ему не открыли.

(Дети с козой танцуют танец).

Ребятушки, я опять уйду в лес. Придет волк, будет петь грубым голосом, дверь ему не открывайте.

(Коза уходит. Дети заходят в дом).

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом.

Ваша мама пришла

Козлята отворили дверь, волк кинулся и всех козлят забрал с собой в лес.

Только один козленочек схоронился.

(Волк ловит козлят, кроме одного и отводит на лавочку за домиком),

Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала- никто ей не отвечает. Видит- дверь отворена, в избушке никого нет.

(Сидит на лавочке коза и плачет),

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку- начала горевать, горько плакать.

Где мои козлятки, где мои ребятки?

Матушка, приходил злой волк. Спел тонким голосом и схватил всех козлят.

Ах, ты злой волк! Ну я тебе покажу!

Взяла коза козленка и пошли они в лес к волку.

Увидала коза волка в лесу и говорит.

А ну, отдавай моих козлят.

Что ты коза, не брал я твоих козлят!

Вот я тебе покажу!

Волк испугался козы и убежал из леса навсегда.

(Коза берет за руки козлят и подводит их к домику. Звучит музыка, Дети с козой танцуют).

Вот и закончилась наша сказка. И жили наши герои долго и счастливо.

Краткое описание документа:

Инсценировка музыкальной сказки "Волк и семеро козлят" расчитана на детей средней группы. Действующие лица коза, козлята, волк. В сказку включены танцы и песни. на основе старой хорошо знакомой сказки коза волка не убивает а просто прогоняет из леса навсегда и остается жить счастливо со своими козлятами.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 135 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.09.2018 2023
  • DOCX 114.3 кбайт
  • 42 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Косарева Светлана Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: формирование эмоционального благополучия у детей посредством сказки.

Задачи:

Способствовать формированию умения детей рассказывать знакомые сказки.

Побуждать детей имитировать характерные действия персонажей: козлят

Формировать чувство эмпатии к персонажам сказки

Совершенствовать умение детей выполнять движения вместе с воспитателем, менять движения с изменением содержания песни.

Пробуждать доброжелательные отношения между сверстниками.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в путешествие по сказке. А по какой сказке мы сегодня будем путешествовать, вы узнаете, отгадав загадку:

Уходя, сказала мама

своим деточкам упрямым:

"Вы к дверям не подходите,

не балуйтесь, не шумите.

Никому не открывать.

Я приду вас стану звать. "

Это сказ для всех ребят -

(Волк и семеро козлят)

Дети встают парами и выполняют плясовые движения.

Ай-да! Ай-да! (Переваливаются с одной ноги на другую)

Наши ножки топотали,

Ребятки весело плясали. (Топают ногами)

Ай! (приседают).

Где же, где же наши ручки, Прячут руки за спиной

Наши ручки, наши ручки?

Пляшут, пляшут наши ручки, Сжимают и разжимают кулачки

Пляшут, пляшут наши ручки. Поплясали стоп!

Где же, где же наши ножки, Приседая, закрывают ножки руками.

Наши ножки, наши ножки?

Вот ножки, наши ножки Выставляют ножки на каблучок

Пляшут, пляшут наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки. Поплясали стоп!

Где же, где же наши детки… Закрывают лицо ладонями

Вот детки, наши детки… Хлопают ладонями по груди

Пляшут, пляшут наши детки… Подпрыгивают на месте.

Воспитатель: «Вот пришла коза и запела:

Козлятушки, ребятушки!

Ваша мать пришла,

Открывайте дверь, козлятки,

Воспитатель: «Рассказали козлята маме, как они себя вели без неё. Коза козлят покормила и опять ушла в лес. Узнал про них злой волк, дождался, когда коза ушла, пришёл и запел сердитым голосом

Козлятушки, ребятушки!

Ваша мать пришла,

Открывайте дверь, козлятки,

Козлята ему отвечают : Слышим, слышим -да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает. Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст. Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Ваша мать пришла,

Открывайте дверь, козлятки,

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть. Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом дверь не отворяйте, никого не впускайте. Только ушла коза, волк опять запел песенку тонким голоском.

Козлятушки, ребятушки!

Ваша мать пришла,

Открывайте дверь, козлятки,

Воспитатель: теперь мы опять превращаемся в деток и возвращаемся в детский сад. Понравилось ли вам путешествовать по сказке? А давайте теперь сами поиграете, Я буду автором, разделимся по ролям.

Рефлексия: -Интересная сказка получилось?Если да то топаете ногами

- Если вам не понравилось сказка, руки поднимаете верх

Читайте также: