Инсценировка песни журавли в школе

Обновлено: 05.07.2024

Для вашего поискового запроса Инсценировка Песни Журавли мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Инсценировка песни Журавли который загружен Алёна Югай размером 5.66 MB, длительностью 4 мин и 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Инсценировка Песни Журавли

Kotta Qo Toq Kere Bu Qizga Ancha Muncha Qo Toqqa Toymidi

Джованна На Испанском

Грустные Лица Мем

Tajik Music Afzalsho Shodiev Daryo Maju Daryo Manam

Мама Папа Я Дружная Семья

Isabel La Rosa Haunted

Шум Моря 8 Часов Сна Звуки Природы

Tik Tok Let Go Slowed

Песня Целуй Не Целуй

Hurra Die Welt Geht Unter Remix

Burak Yeter Tuesday Slowed

Бомарше Печенье Безумно Вкусное И Нежное

Melek Asman Бчмбон Асалак Ана Реп Клубняк

555 95 Corruption

Тот Самый Минус Пять

California Dreamin Cover

Сборник 2021 2022

Mc Khumo Bigo Bigo

Песня Сенкью Сенкью Эври Тайм

One Dollar Beatz Blvckgvrdэn Is Az 8990

Handel Faramondo Hwv 39 Combattuta Da Due Venti

Севенросе Алая Роза

Женские Песни К 23 Февраля

Override Slowed Reverb

Монолог Музыка Минус Казакша

Shakira Waka Waka Slowed

Ква Ква Ууу Ууу А А А Апчхи Ква Ква Ууу Ууу Lovesl Lovesl Ya Ya

Beauvois Little Lights

Once Monsters My Name Is Thunder Lightning

Потеряли Пацана Tanir Tyomcha

Аз У Хавли Садои Ёрм Омад

Скачивают

Флешмоб 2022 Для С Новым Годом

Liyakun Remix Bass Borz95

Субхони Умар 2020 Туёна

Slowed Down Ms Potato Head

Acer Logo Effect X6 Speed

Nu Braz Saudade

Нам Песня Строить И Жить Помогает Привет Андрей Эфир От 25 12 2021 Россия 1

Это блог учителя немецкого и английского языков Ушаковой Виктории Викторовны. Здесь я буду размещать свои наработки как учитель-предметник и как классный руководитель, а так же другую информацию, связанную с педагогическим процессом.

  • Главная страница
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Интерактивные упражнения
  • Итоговая аттестация (ОГЭ)
  • Классное руководство
  • Проектная деятельность
  • Основы православной культуры
  • Результаты олимпиад
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Шаблоны для презентаций
  • Разное
  • Вебинары "Просвещения"
  • Методическая копилка
  • Мои достижения
  • Обо мне
  • Моё хобби

воскресенье, 1 мая 2016 г.

Инсценирование песни "Журавли" для конкурса

В нашем лицее проводятся мероприятия, посвященные празднику 9 мая. В 2014 году у нас был конкурс патриотической песни (смотреть здесь), где мы заняли II место. В прошлом 2015 году в смотре строя и песни (смотреть здесь) мы заняли I место. Задачу, поставленную нам, мы тогда выполнили сверх нормы. В этом, 2016 году, у нас был объявлен конкурс инсценированной песни, посвященной войне. Я ребятам предложила два варианта: Смуглянку и Журавли. Ребята выбрали "Журавли" и мы приступили к работе. А вот здесь мы столкнулись с огромной проблемой. Дело в том, что солист занимается бальными танцами, а солистка - современными и вообще не умеет танцевать вальс. Я уже потеряла всякую надежду. Как вспомню сейчас, сколько пришлось Сонечке работать и терпеть меня))) Но мы с заместителем директора по УВР Ушаковой О.Ю. ее вымуштровали. В ходе репетиции, оказалось, что мои девочки все не танцующие))) Только на дискотеках, поэтому и девочкам на подтанцовках пришлось несладко. В результате, мы из 9 команд заняли III почетное место. Ребята выдержали конкурс с достоинством (хотя большинству понравился именно наш номер, а не победителей))), но это уже, как говорится, се ля ви).

На сцене ученик и ученица читают стихи, сопровождаемые презентацией.




(Слайд 2 – выход на сцену)

Весной победною согрета, (слайд 3)
Ликует майская весна,
И гимнастёрочного цвета – (слайд 4)
Трава… Земля – жива!
Ты слышишь, (слайд 5)
Как поле боя мирно дышит?
Ушла проклятая война.
Ромашки, маки, васильки –(слайд 6)
То всходят тысячи мальчишек…(слайд 7)
Василии, Романы, Мишки –
Встают до неба в полный рост…(слайд 8)
Пусть будет мир – без передышки,
Нам хватит для медалей звёзд!
Всё небо – отдано героям. (слайд 9)
Для неизвестного бойца –
Не по приказу – а с любовью (слайд 10)
Звезда нисходит от Отца.
И падают на землю звёзды –(слайд 11)
Наградой парню боевой.
Идут с того отсчета вёсны – (слайд 12)
С победной, вечною весной.

Вспахали поле взрывами снаряды, (слайд 13)
Над полем в небе журавлиный клин. (слайд 14)
Лежат на поле павшие солдаты, (слайд 15)
Сейчас над ними Бог лишь властелин.

А журавли курлычут песню в небе, (слайд 16)
С чужбины возвращаются домой.
А Души павших, при последнем вздохе,
Спешат на небо, к Богу в дом родной.

Лежат на поле павшие солдаты, (слайд 17)
Отдавши долг за Родину сполна.
Утихли временно боёв раскаты, (слайд 18)
Как будто не идёт кругом война.

А журавли спешат к родимым гнёздам, (слайд 19)
Им нужно очень многое успеть.
Ну, а солдаты устремились к звёздам, (слайд 20)
Им песен на земле уже не спеть.

(Возле сцены ребята построены с двух сторон от сцены начинают петь, а на сцене танец)

Затем на сцену выходит юноша с гитарой, он перебирает струны гитары и читает стихи А. Макаревича.

Я не видел войны, я родился значительно позже.
Я ее проходил и читал про нее с детских лет.
Сколько книг про войну, где как будто все очень похоже:
Есть и это, и то, только самого главного нет.
Я не верю певцам на эстрадах, украшенных светом,
Сомневаюсь в кино – там, в кино, как-то очень цветно.
Кто всерьез воевал – почему-то не любят об этом:
Может быть, оттого, что об этом в словах не дано.
Только, слышишь, звучит, проступает из стен Ленинграда,
Тихо-тихо поет и в тебе, и во мне, и вокруг.
Может быть, про войну слишком много и громко не надо,
Чтобы ревом фанфар не спугнуть, не убить этот звук.

Я иногда думаю о том, что вот каждый день мы ходим в школу, учимся, развлекаемся, что-то делаем, грустим, веселимся. Жизнь кажется нам то светлой, то мрачной.

Но часто ли мы находим время для того, чтобы вспомнить? Вспомнить о тех, кто воевал и не вернулся с войны, вспомнить о тех, кто боролся за жизнь и смог выжить.

На сцену поднимаются ведущие в солдатских пилотках.

Память, память за собою позови
В те далекие промчавшиеся дни,
Ты друзей моих погибших оживи,
А друзьям живущим молодость верни.
Память, память, ты же можешь, ты должна
На мгновенье эти стрелки повернуть,
Я хочу не просто вспомнить имена,
Я хочу своим друзьям в глаза взглянуть.

Ты помнишь, солдат, много весен назад
Полыхало закатами небо?
Ты шел через боль и твердил как пароль,
Как священную клятву: “Победа”.
Ты помнишь, солдат, обгоревший рейхстаг,
Алый стяг, озаривший полнеба?
Ты помнишь друзей?
К ним на несколько дней
Опоздала в Берлине победа.
Мир помнит, солдат, много весен назад
Твое твердое слово: “Победа!”.

1-й ведущий. (обращаясь ко 2-му ведущему).

Ты помнишь этот день?

2-й ведущий. Нет, я не помню. Я родился в 1990 году.

1-й ведущий. И я не помню. Я родилась в 1991 году.

2-й ведущий. Мы никто не знаем войны, но (обращаясь к зрителям) мы слышали о ней от старших, не могли не слышать, потому что эта война пришла в каждый дом, в каждую семью. Великая Отечественная война…

1-й ведущий. Война…

Звучит песня “Эх, дороги. ”

От Бреста до Москвы 1000 километров, от Москвы до Берлина – 1600. Итого 2600 километров.

2-й ведущий. Это если читать по прямой. Так мало, не правда ли? 2600 километров. Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа, а перебежками по - пластунски – четыре долгих года. 1418 дней! 34 000 часов!

1-й ведущий. Война… Это бесстрашие защитников Бреста, это 900 дней блокадного Ленинграда, это клятва панфиловцев: “Ни шагу назад, за нами Москва!”

2-й ведущий. Это добытая огнем и кровью победа под Сталинградом, это подвиг героев Курской дуги, это штурм Берлина, это разгром Квантунской армии, это память сердца всего народа.

1-й ведущий. Забыть прошлое – значит предать память о людях, погибших за счастье Родины.

2-й ведущий. 27 миллионам павших, не вернувшимся с кровавых полей войны, посвящается.

1-й ведущий. Славным ветеранам Великой Отечественной посвящается.

2-й ведущий. Поколению, вступающему в жизнь, посвящается.

Сцена 1. “Ах, война, что же ты подлая сделала.”

Выпускной вечер. Танцуют девочки в светлых платьях, мальчики в белых рубашках. 5 пар. Шутки. Смех. Звучит фокстрот “Рио-Рита” (слова Геннадия Шпаликова. муз. С.Никитина) или вальс “Брызги шампанского”.

Юноши и девушки:

- Какое утро, какой рассвет, вот бы никогда не кончалась наша последняя школьная ночь. Как же хорошо, уже и птички просыпаются и теплынь такая.
- Все когда-нибудь кончается, но это и неплохо – ведь дальше будет настоящая жизнь.
- Ой, ребята, как представлю, лет пять пройдет, мы все институты закончим. Вырастем.
- Может, кто и замуж выскочит.
- Ага, или женится.
- Не, это потом. Я геологом буду, в тайгу поеду.Романтика.
- А я вот хочу летчиком быть, испытателем.
- А я на учителя пойду. Зачем нам в мирное время военные профессии?
- А я врачом, у меня и начальная подготовка есть.
- А я мечтаю приносить людям добро.
- А я мечтаю о любви…
На сцене кружатся в вальсе выпускники. Появляется юноша с фотоаппаратом. Все подбегают к нему, становятся для фотографирования.

Фотограф. Внимание! Внимание! Снимаю!

Десятиклассник. Исторический момент, запомним, 21 июня 1941 года. Школа № 2 г.Благовещенска, наш 10-й “А”.

Десятиклассница. Нас 35.

Десятиклассник. 17 девочек, 18 мальчиков.

Десятиклассница. Через 5 лет из нашего класса выйдут 5 врачей, 6 учителей, 9 инженеров, 10 военных, 3 артиста, 2 журналиста.

Мелодия внезапно обрывается, сменяясь нарастающим воем авиабомб, разрывом снарядов.

На фоне кадров военной кинохроники звучит голос Левитана (объявление войны).

Девушки в ужасе закрывают головы руками. Юноши пытаются заслонить их от страшных ударов. Затем юноши и девушки разделяются на 2 группы, надевают пилотки и исполняют песню Б.О.Окуджавы “Ай, война, что же ты сделала, подлая…”.

На передний край сцены выходят 1 юноша и 1 девушка. Остальные уходят.

Девушка. Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?

Юноша. Жизнь обещала, любовь обещала, Родина!

Разве для смерти рождаются дети, Родина?
Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

Пламя ударило в небо, ты помнишь, Родина?
Тихо сказала: “Вставайте на помощь!” Родина…

Девушка. Родина! Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина!

Юноша. Просто был выбор у каждого – я или Родина.

Инсценировка по мотивам повести Э.Казакевича “Звезда”.

По окончании– кадры х/ф “Звезда” (гибель Травкина)
Звучит песня В.Высоцкого “Он не вернулся из боя…”.

Сцена 2.Женщина и война.

Выходит женщина-мать, вся в черном.
Звучит “Аве, Мария”.

Мать.

Ой, зачем ты, солнце красное,
Все уходишь – не прощаешься?
Ой, зачем с войны безрадостной,
Сын, не возвращаешься?
Из беды тебя я выручу,
Прилечу орлицей быстрою,
Отзовись, моя кровиночка,
Маленький, единственный!
Белый свет немил, изболелась я,
Возвратись, моя надежда!
Зернышко мое,
Зорюшка моя, горюшко мое, где же ты?
Не могу найти дороженьку, чтоб заплакать над могилкою,
Не хочу я ничегошеньки – только сына милого…
За лесами моя ластынька!
За горами – за громадами!
Если выплаканы глазыньки,
Сердцем плачут матери…
Белый свет не мил,
Изболелась я,
Возвратись моя надежда!
Зернышко мое, зорюшка моя, горюшко мое,
Где же ты?

Уходит под звуки “Аве, Мария” Дж. Верди.

На экране – кадры военной кинохроники о женщине в годы Великой Отечественной войны.

1-й ведущий. Если бы удалось найти такие весы, чтобы на одну чашу можно было положить военный подвиг наших солдат, а на другую – трудовой подвиг наших женщин, то чаши этих весов стояли бы вровень, как стояли, не дрогнув, под военной грозой в одном строю с мужьями и сыновьями героические советские женщины.

2-й ведущий. 800 тысяч девушек и женщин доблестно сражались в бою.

Инсценировка по мотивам повести Б.Васильева “А зори здесь тихие…”..

Они легли на поле боя,
Жить начинавшие едва.
И было небо голубое,
Была зеленая трава.
Они прикрыли жизнь собою.
Жить начинавшие едва,
Чтоб было небо голубое,
Была зеленая трава.

Девочка из 10 “А”. Новый 1942 год из нашего класса не встретили многие. Погибли Рома Веселов, Миша Смирнов, Толя Рожков, Гриша Троепольский. От голода умер Валерий Павлович, наш любимый учитель физики, умерла Тоня Куликова, Зина Редькина, Валя Тенина, скончался в госпитале Леша Сидоров. К лету не останется в живых еще шестеро.

Звучит отрывок из Концерта для голоса с оркестром Р. Глиэра.
На экране – кадры кинохроники.

2-й ведущий: Еще живут на свете люди, которые преподали этот урок всему человечеству.

1-й ведущий. Еще можно взглянуть на их лица, в их глаза, услышать их простые, бесхитростные рассказы о тех временах…

2-й ведущий: Конечно, историки могут скрупулезно подсчитать количество дивизий, участвовавших в том или ином сражении, число сожженных деревень, разрушенных городов…

1-й ведущий: Но не могут они рассказать, что чувствовала семилетняя девочка, на глазах которой бомбой разорвало сестру и брата.

2-й ведущий: О чем думал голодный десятилетний мальчик в блокадном Ленинграде, варивший в воде кожаный ботинок, глядя на трупы своих родных.

1-й ведущий: Об этом могут рассказать они сами.

Сцена 3. Дети войны.
Кинохроника заканчивается, на сцене зажигаются прожектора.
Инсценировка “ В блокадном Ленинграде”.

Девочка: (Закутанная в шарфы, платки выходит из зала с поленом на руке, имитируя сбор щепок, поднимается по ступеням на сцену во время хроники). Кончились у нас дрова, и я ходила по дворам и потихоньку собирала щепки, досочки в разбомбленных домах. Мама мне разрешала, и было это очень страшно, так как в этих домах были крысы такие, как огромные кошки, они жутко кричали. Ну, иногда где-то щепочку найдешь, а сил не было, поэтому прицепишь эту щепочку за веревку – и тащишь по снегу. Сначала мы все спускались в бомбоубежище, а потом мы перестали ходить туда. И мама говорила…

Мама: (во время слов девочки выходит на сцену, ежась и кутаясь в шаль, подхватывает фразу) Танечка, у нас есть полкусочка хлеба, давай его съедим, чтобы фрицам не досталось. А то если они нас разбомбят вечером, мы же голодными умрем.

Мама гладит девочку по голове и присаживается в кресло, осторожно разламывая кусочек хлеба и отщипывая от него. Девочка прижимается на миг к маме, берет свой кусочек в ладошку и, глядя на него, делает шаг вперед к зрителям.

Девочка: И мы съедали маленькую корочку и радовались, что фрицам не достанется этот наш кусочек (закрывая ладошку с хлебом другой и прижимая их к груди).

Свет прожекторов гаснет. На экране хроника блокадного Ленинграда.
Звучит песня А.Розенбаума “Дорога жизни”.

1-й ведущий: Зимой по льду Ладожского озера удалось проложить дорогу. Дорогу жизни. По ней в осажденный город доставлялись продукты и оружие, а обратно вывозились истощенные дети, раненые. Но не всем удавалось преодолеть этот путь.

2-й ведущий: На выезде из Ленинграда, там, где начинается дорога на Ладогу, сейчас стоит памятник – “Цветок жизни”. Это памятник всем прошедшим сквозь холод и голод блокадных ночей.

На экране продолжается хроника.

1-й ведущий: Дети войны. Они рано и быстро повзрослели. Недетская это тяжесть, война, а они хлебнули ее полной мерой.

Инсценировка по мотивам повести В.Катаева “Сын полка”.

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные…
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые.
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

Сцена 4. Смерть и воин (по поэме А.Т.Твардовского “Василий Тёркин”).
.

Сцена 5. “Жди меня…”

1-й ведущий: (На фоне мелодии песни “Темная ночь”.) Странное и суровое время… И в душах, на первый взгляд, взаимоисключающие чувства: ненависть и любовь. Ненависть к врагам и любовь к Родине, матери, детям, женщине. Эта любовь помогла нам выстоять, выжить и победить.

2-й ведущий: Она жила в сердцах, звучала в песнях, читалась в строчках писем.

Юноша и девушка по разные стороны от сцены. Он в военной форме.
Читают письма. Звучит музыка “Эхо любви” (муз. Е.Птичкина, слова Р.Рождественского).

Она: Дорогой мой!

Кажется, целая вечность прошла с тех пор, как я проводила тебя. Каждый день с замиранием сердца жду почтальона, жду твоей весточки. Люблю тебя, волнуюсь, скучаю.

Он: Я с тобой, мой друг! Разве ты не слышишь, как я глажу твои волосы, как, прижавшись к ним лицом, стараюсь сказать что-то теплое, ласковое, хочу и не могу!

Откликнись! Я с тобой каждую минуту. Стоя на посту, при лунном свете перечитал твое последнее письмо, знаешь, сразу сделалось теплее, даже руки обогрелись.

Она: Какое это счастье – получить твое письмо. Сил сразу прибавилось. Так хочу дожить до победы, чтоб увидеть тебя, обнять.

Он: Я не трушу, нет. Но вся моя нежность, мягкость, любовь к природе вдруг сопоставляются с диким уничтожением жизни. Я не могу смотреть на обгоревшие леса, на изуродованные города, на убитых. Любочка! Дай мне силы перебороть себя, выстоять в сражении с врагом!

Она: Как мне хочется прибежать к тебе, быть с тобой, для тебя. Пусть моя любовь поможет тебе!

Он читает стихотворение К.Симонова “Жди меня”.

Он:

Жди меня, и я вернусь,
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди меня, и я вернусь
Всем смертям назло…
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: “Повезло!”
Не понять, неждавшим, им,
Как среди огня
Ожиданием своим ты
Спасла меня.

Она: Ты вернешься, и мы еще потанцуем с тобой под тот вальс из “Спящей красавицы”, под который мы любили с тобой кружиться по нашей комнате. Скорей бы кончилась эта проклятая война.

1-й ведущий: И придет май 45-го. Вздохнет усталая земля, и солдаты, что уцелеют, вернутся с той проклятой войны.

Звучит песня “День Победы” Д.Тухманова.

Она: Из 35 человек нашего 10 А осталась в живых одна я, только я.

Он: Из моего поколения в живых осталось менее 3 %. Нам в 41-ом году было 17 лет.

Он: Я должен был выжить, чтобы встретиться с тобой.

Она: Мы будем жить с тобой долго и счастливо и радоваться жизни за всех, кто не вернулся с войны.

Сцена 6. Позови меня, Родина!

Ведущий. Прошли годы. Отгремели тяжелые бои. Но, чтобы никогда на земле не повторились те жестокие битвы, Родина призывает под свои знамена молодых защитников, тех, кто сумеет достойно продолжить дело дедов и отцов.

На сцену поочередно выходят юноши в форме
воина Российской Армии.

На два года шинель.
На два года мундир.
На два года отца
Заменил командир.

Но вдали от родных,
От любимых вдали
Я теперь на виду
У родимой земли.

Раз доверил народ
Охранять свой покой,
Не гордиться нельзя
Мне судьбою такой.

Говорят – тяжело.
Говорят – далеко…
Ну, а что и кому
Достается легко?

Если в этом и долг,
И высокая честь,
Я всегда на приказ
Отвечаю лишь (все юноши, участники вечера, выходя на сцену, хором): “Есть!”

Они поют песню “Русский парень”
На припев песни выходят и выстраиваются перед сценой и все девушки – участницы вечера.

В память о тех, кто погиб в Великую Отечественную войну.

В Осетии есть маленькое село Дзуарикау, жила семья Газдановых. У них было семь сыновей.

Началась война. Первый сын ушёл на фронт и погиб под Москвой. Ещё два сына погибли при обороне Севастополя, Мать умерла от горя. Получив похоронки на своих детей.

А отец снова. и снова выдерживал удары судьбы. -один за одним гибли его сыновья. В боя под Новороссийском, Киевом, в Белоруссии погибло ещё трое…

Шесть конвертов-похоронок, как птицы с поникшими крылами …

А отец все ждал, ждал последнего сына. В конце войны погибаем седьмой сын и сердце отца не выдержало такого горя….

После войны, в селе установили обелиск, у подножья скалы стоит скорбящая мать. А над её головой улетает семь журавлей. они прощаются с ней и землёй, которую защитили ценой своей жизни.

Этот памятник посетил Расул Гамзатов и написал одно из самых пронзительных стихотворений…

Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых не пришедшие полей.

Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей…

Сцена 1

Звучит гул сирены. Мамы и дети бегут к радио.

Голос Левитана, объявляет о начале войны.

Сцена 2

Женщины одевают чёрные платки.

Сцена 3

Выходят (одетые в военную форму) мальчик, девочка и женщина-солдатка

Дети читают стихотворение Б. Окуджавы

Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

стали тихими наши дворы,

наши мальчики головы подняли —

повзрослели они до поры,

на пороге едва помаячили

и ушли, за солдатом — солдат…

До свидания, мальчики!

Мальчики, постарайтесь вернуться назад.

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

не жалейте ни пуль, ни гранат

и себя не щадите, и все-таки

постарайтесь вернуться назад.

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:

вместо свадеб — разлуки и дым,

наши девочки платьица белые

раздарили сестренкам своим.

Сапоги — ну куда от них денешься?

Да зеленые крылья погон…

Вы наплюйте на сплетников, девочки.

Мы сведем с ними счеты потом.

Пусть болтают, что верить вам не во что,

что идете войной наугад…

До свидания, девочки!

Девочки, постарайтесь вернуться назад.

Клин белых журавлей по небу проплывает,

В печальном сумраке их голоса слышны.

Глядим им вслед и молча вспоминаем

Всех тех, кто не пришёл домой с войны…

Сцена 4

Сцена 5

Выходят все участники

Спасибо Вам, Ваш подвиг вечен,

Пока жива моя страна,

Вы в душах наших, нашем сердце

ГЕРОЕВ НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА! (хором все участники)

Читайте также: